BestDoctor

Эволюция позиционирования: почему BestDoctor стал экосистемой медицинских сервисов. Глава 2

Ключевым продуктом BestDoctor остается ДМС. Но теперь его окружают другие наши сервисы: Виртуальная клиника с собственным штатом врачей-экспертов, умная запись, консультации с психологом, чекапы, сервис второго мнения и другие. Дальше — больше: мы купили страховую компанию и теперь сможем разрабатывать новые нестандартные продукты и покорять рынок B2C.

Новым позиционированием мы заявляем, что уже давно не стартап, а стабильный игрок insurtech рынка, создающий продукты для комплексной заботы о здоровье.

Мы подошли к созданию позиционирования основательно

“Еще в 2021 мы провели визуальный ребрендинг BestDoctor для адаптации бренда к выходу на новые рынки. Но на этом мы не остановились: решили разработать позиционирование, которое будет соответствовать образу BestDoctor сейчас — а он уже гораздо шире, чем платформа.

Мы привлекли агентство Sensesay, с проектами которого мы отлично знакомы, и совместно провели исследование, чтобы понять восприятие бренда BestDoctor и инсайты аудитории.

Переход к формулировке "экосистема" означает, что мы стремимся покрыть весь путь пользователя — создаем не только медицинские продукты, но и well-being сервисы.”

Константин Сухачев

директор по маркетингу BestDoctor

Ключевой смысл

Суть нового позиционирования: BestDoctor — эксперт удобной медицины.

Соединяя в себе десятки сервисов, мы становимся системой для управления здоровьем с профессионалами в медицине и технологиях.

Так, благодаря сервисам BestDoctor B2B-клиенты получают эффективные, удобные и простые решения по управлению здоровьем своей компании, а B2C-клиенты — для заботы о своем здоровье и здоровье всей семьи.

“ Глубинные интервью указали на проблему недоверия к медицине и страх бюрократических и организационных проблем в процессе лечения. Причём это касается как рынка ОМС, так и ДМС. То есть указанные сложности отмечали как представители компаний, так и простые пользователи.

Именно поэтому, работая над позиционированием BestDoctor, мы остановились на гипотезе удобства, в основе которой лежит глубокая медицинская экспертность. А слоган «Удобно быть здоровым» стал лейтмотивом всей коммуникационной стратегии.

Одновременно с задачей проработки позиционирования основного бренда, мы отметили активное развитие компании в разных направлениях. BestDoctor уже давно не просто стартап, а комплексный иншуртех-продукт, поэтому более глубокая проработка архитектуры бренда привела нас к идее структурирования всех проектов в единую экосистему удобных медицинских сервисов.”

Артем Кашехлебов
Sensesay

Ребрендинг и позиционирование

Связь ребрендинга и нового позиционирования выстроилась сразу. Устойчивый и солидный визуальный язык вызывает доверие и соответствует статусу экосистемы.

Фирменный знак — звезда жизни с дополнительными двумя лучами — узнаваемый и надежный символ в сфере здравоохранения. Жизнерадостная цветовая гамма избавляет от ассоциаций со стандартным медучреждением и недоверия к медицине. Мягкие линии, похожие на объятия, олицетворяют заботу.

Восемь лучей звезды-логотипа символизируют сервисы, объединенные экосистемой BestDoctor.

Также используем наш знак для транслирования ключевого слогана.

Удобно быть здоровым:

  • Когда в твоей страховой работают сильные медицинские эксперты
  • Когда ДМС для компании делают профессионалы медицины
  • Когда есть доступ к терапевту 24/7
  • Когда у твоих сотрудников самый технологичный ДМС
  • Когда о твоих сотрудниках заботятся лучшие психологи
  • Когда ДМС от BestDoctor

Из чего состоит экосистема?

Все сервисы экосистемы созданы для заботы о здоровье — как физическом, так и ментальном. Мы вкладываемся в развитие и качество каждого. Вот только несколько из них.

Виртуальная клиника

Уже один из ключевых наших сервисов, которым мы гордимся и о котором много рассказываем. Виртуальная клиника — это сервис медицинских онлайн-консультаций, предоставляющий помощь и сопровождение лучших врачей в один клик и сокращающий путь лечения пациентов. В рамках Виртуальной клиники пользователям доступна онлайн-поддержка 24/7 — их консультируют более 200 медицинских работников и 80 практикующих врачей 12 специальностей.

Сервис умной записи в клиники

Забота о здоровье должна быть удобной — мы создали не только чат с операторами, которые помогут записаться на прием, но и встроенное в приложение онлайн-расписание. Благодаря ему пользователь может выбрать онлайн-слот у нужного врача в клиниках-партнерах BestDoctor или в Виртуальной клинике.

Сервис консультаций с психологом

На текущий момент в штате BestDoctor 8 заботливых и экспертных психологов. Они всегда готовы оказать специализированную помощь с составлением индивидуального плана лечения. Расписания психологов уже перегружены, так что этот сервис мы намерены расширять.

Сервис аналитики коллективного здоровья

Этот сервис позволяет работодателям получить данные о наиболее частотных заболеваниях в коллективе, а также рекомендации и предлагаемые активности, чтобы снизить их уровень.

Сервис чекапов в клиниках-партнерах BestDoctor

Это комплексная забота о себе. Мы советуем проходить чекапы ежегодно и сдавать все необходимые анализы, а наши врачи Виртуальной клиники объяснят результаты обследования простым языком и расскажут о дальнейших шагах.

Сервис второго мнения

Это повторная медицинская консультация при критическом заболевании (например, онкологии, инфаркте, инсульте или почечной недостаточности). Такие консультации проводят врачи из НИИ и зарубежных медицинских центров. Второе мнение позволяет пациенту удостовериться в том, что первый врач назначил верное терапевтическое лечение.

Дальше — больше

Еще у нас есть покупка со скидкой медицинских услуг, не входящих в ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование родственников и множество других сервисов. Не прекращаем увеличивать их количество и работать над качеством.

Сильный продукт = сильное позиционирование

Экосистема медицинских сервисов — это BestDoctor сейчас и наши планы на развитие.

Наши продукты созданы экспертами в медицине и технологиях. С ними решение вопросов здоровья становится проще, удобнее, доступнее и эффективнее, чем обычно.

Мы вкладываем максимум в работу над качеством наших продуктов, чтобы пользователи получали удовольствие от взаимодеиствия с брендом и нашими сервисами.

С BestDoctor удобно быть здоровым ❤

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null