Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери
Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.
Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.
CDEK Forward — это:
- доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
- прибытие от 7 дней и отправка от $9;
- отслеживание посылки 24/7;
- возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
- передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.
В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.
Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:
- Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
- Получить адреса наших складов в 12 странах.
- Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
- Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
- Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
- CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
- Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
- Подождать и получить заказ.
Рассказываем про каждый шаг отдельно.
Регистрация нового пользователя
Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.
Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.
В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.
Заказ товаров на склад в нужной стране
Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.
Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.
Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.
Заказ услуг байеров
Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.
Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:
- страну, в которой нужно купить товар;
- ваши ФИО;
- email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
- ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
- любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».
Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:
Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.
Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.
- Количество товаров и их стоимость.
Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.
Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».
Вы получите письмо с контактами байера.
После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.
Передача трек-номера нам
Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».
Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.
Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа
CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.
А какая скидка на слив персональных данных клиентов?
А унитазы из Украины ещё доставляете?
Хотел пару стиралок заказать из Украины.
А то чипы для ракет заканчиваются
Доставляют сейчас только в Украину, а не из Украины
это не новая почта
пишут все хорошо, только товар не едет почти, жду сдэковскую посылку через финов уже 3 месяца... Напишите, какой у кого опыт получения посылок в новых условиях (май 22)
бандеролька уже 49 дней из берлина отправляет посылку, пздц зла не хватает, при этом на сайте пишут мол все зашибись, работаем в обычном режиме принимаем и отправляем посылки. спрашиваю у поддержки что за нах, говорят мол только с этой партией трабла, а с другими партиями до и после ок, что то я не верю им
две посылки из делавера так и лежат в Финляндии с 4 апреля. стоимость доставки примерно 9 тыс рублей. вот такие вот дела.
Посылка от 15 апреля из США приехала 13 мая
Посылка от 1 апреля из США при этом до сих пор "отправлена в страну назначения"
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер посылки и наименование склада отправки. Проверю по ней информацию.
2-4 апреля получили в нью касл сша (было несколько посылок)
9 мая отправлена в рашку
с 15 мая болтается в мск типа на таможне
уже несколько раз им звонил и слышал с десяток версий что с моей посылкой происходит
что в реале с ней приходится только гадать
теперь ждем сотню историй разгневанных людей, которые оформили заказ...
Ложь 90lvl не вздумайте пользоваться...поддержка врёт...заказы не доставляются......две посылки убыли/точнее не убыли/или вот-вот убудут...с начала апреля и неизвестно когда будут (сайт лежит)
вот вот... интересно, у других операторов, например шопфанс или бандеролька такая же ситуация - у них вроде едет товар пишут...
К чему весь этот пиар и прочая реклама, если вы самая конченная контора? Опустим тему с гарантированным сливом персональных данных сразу, как только они к вам попадают и проникнемся моими эмоциями от попытки отправить посылку в Казахстан. СДЭКом просила именно принимающая сторона. Из-за чего сейчас просто рвет на себе волосы.
Посылка была отправлена данной экспресс (ха-ха) почтой - 13 мая. Обещали доставить достаточно быстро. Когда посылка не пришла в Казахстан, началась эпопея с розыском и возвратом.
Это неимоверное количество звонков, времени и нервов!
Когда выяснилось, что посылка никуда не ушла и не уйдет (потому что это системный блок компьютера), начались безуспешные попытки возврата системника обратно! Забегая вперед, скажу, что на сегодня посылка НЕ ВОЗВРАЩЕНА!
Бизнес-процессы устроены просто ужасно. Это можно книгу написать чего я только не наслушался от операторов, которые не владеют информацией от слова совсем: что посылка едет из Караганды, и что там на месте отказались и т.д. Это при том, что посылка не покидала в Москву.
После ругани и разборок выяснялось: "что да, посылка лежит в Москве, но нужно заполнить возвратную декларацию - ТАК ЗАПОЛНЯЙТЕ!!!! - а это не наша работа, это менеджеры должны!". Дня 4 звонков ушло, чтобы декларация была заполнена. При очередном звонке НЕОЖИДАННО выясняется, что посылка меня ждет на пункте выдачи. да, в жопе мира, где-то у МКАД, но все-таки ждет!
Довольный еду туда в субботу с утра. Мне говорят: эта посылка лежит на складе ответ.хранения. Выдача вам займет где-то три часа и это никак не ускорить.
Я начинаю звереть. Звоню оператору. Тот в ответ мне говорит, что это место согласовано со мной. Потом выясняется что не согласовано, но как бы не очень. Мне звонили и не дозвонились.
Я этому удивляюсь. Потом меня осеняет! я открываю вайбер, в котором я зарегистрирован, но не пользуюсь. И реально - там есть 3 звонка с незнакомого номера и сообщение о том, что посылка ждет меня.
Прошу переслать посылку ближе к моему дому. Через три дня приходит сообщение, что посылка доставлена и просят оплатить 4200 рублей. Я в восторге звоню оператору с просьбой пояснить метод начисления. И выясняется что это 4200 тенге. Но, да, показывается "рубли". Сбой программы и дайте нам время с этим разобраться....
Это треш. При такой работе и с таким отношением к клиенту компания далеко не уедет, ну, в принципе, как и посылки клиентов)))
Добрый день! Понимаю Ваше негодование и глубоко сожалею, что не удалось выполнить доставку в Казахстан. Если Ваше отправление еще не было получено, уточните, пожалуйста, номер посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.
Приготовился читать о куче подводных камней
Подводные камни доставлять нельзя
Только половину товара привезти нельзя.
Точно. Позвонил недавно уточнить, говорят электронику не возим. Спрашиваю, а что возите: одежду, бады...)
еще ограничение по стоимости товара максимально 300 тугриков
И что мешает, получив оплату, ничего не доставить? Сейчас искать защиту и правосудие бесполезно.
так и будет
Только вот страховка посылки, тоже не страховка. И вам будут вначале рассказывать сказки одна веселее другой, а потом просто будут игнорить.
Моя посылка потеряна год назад. Ни ответа , ни привета.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
Электронику, даже до 200евро, не возят. Говорят санкции запрещают, хотя список опубликован на сайте и обычная ТВ приставка в него не входит.
Контакты байера на почту не приходят. Байер сам вам напишет и вам решать, настоящий он или нет :)
Мне байер написал но тоже сказал что не возят электронику. тогда не вижу смысла в сдэке
Оплачиваешь товар, указываешь трек номер, а тебе уже месяц не отвечают даже про примерные сроки доставки. Посылка все так же в статусе ожидания
Если готовы минимум 2 месяца ждать посылку и получать ответ о сроках - у нас технических собой на складе - то, да можно пользоваться данным сервисом. Мой заказ из Франции с 10 апреля до сих пор в пути
Вадим, добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию и запросим сотрудников для уточнения данных по посылке.
Посредник в виде ракеты берет 5 процентов за оплату или помогает оплатить самостоятельно. Учитесь сдековцы, ваш сервис не интересен и неконкуренто способен, посмотрите цены конкурентов, там из сша 11 долларов за кг и на первую покупку скидка 50%, это посылочка ком..
Посредник в виде ракеты - шо?))
Что за ракета и посылочка? Не могу найти (в рашу)
что за ракетчики? ссылка на них есть?
Так сильно едет шо прям волосы такие назад...
В сдеке есть некий ВалераАнисимов
Он отвечает за сдекфорвард Каких я только от него отговорок не выслушал про склад в ньюкасл И то что там людей не хватает, и то что на них там навалилось Что людей найти им надо, что обучить то их надо Что вы мол от нас хотите.....
А деньги берут исправно, при этом сотни отговорок.... В выходные посылки не принимают, доставленые посылки могут и 10 дней заносить... А внесенные и до месяца отправлять....
А стиральные машины тоже можно заказывать?
Можно, только не у них
сложна(
Вроде бы в Шопотаме и Шипито, которыми я еще лет 10 назад пользовался, все примерно так же было, если пользоваться услугой выкупа. (Я ей не пользовался, потому что карточки работали.)
Больше 300 долл за шмотку нельзя, в моем случае толку от такого сервиса ноль. К тому же не отвечают на запросы. Такой же говнофорвардинг как и бандеролька.
Ловите богача! По 300+ доллярей за шмотку берёт!
А какой хороший ?
решил сделать пробный закуп с баером.. там ценник жесть.. дешевле на танке доехать и так взять.
Всё отлично, но электронику вы не возите.
при этом их конкуренты возят вовсю.
Привет.
Моя посылка была получена СДЕКом 7 марта на складе в Нью-Касле.
С 28 марта по статусу находится в Финляндии. За прошедшие 2 месяца звонил в поддержку 3 или 4 раза, и каждый раз мне говорили "Были проблемы, но мы нашли решение! Ваша посылка будет у вас в начале следующей недели". Конечно же, каждый раз ничего не приходило. Я конечно все понимаю, но так топорно по скриптам работать очень плохой стиль.
Добрый день! Мы часто получаем вопросы о посылках, которые были отправлены транзитом через Финляндию и понимаем вашу обеспокоенность долгой доставкой. Наша команда прилагает все усилия, чтобы скорее доставить эти посылки. Актуальную информацию про транзит из Финляндии вы можете прочесть на сайте CDEK Forward в разделе “Новости”.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки.
СДЭК большие молодцы, что стараются сохранить логистику для нас, но ожидание и неопределенность по три месяца - портит все
Пытаются не потерять поток клиентов, которые платят не мало, кстати…. За одни джинсы из сша последний раз оплатил сдэку 3 тр, на минуточку))) и она 3 месяц где то. А то, что подло врут по статусам посылок - это отстой….
Подскажите варианты оплаты товара на e-bay без посредника. Возможно ли сейчас где-нибудь выпустить карту онлайн для оплаты на ebay?
Заранее благодарен!
Сложно, отбивает ибэй виртуальные карты Виза. Тупо не проходит платеж, написано транзакция отменена.... Надо видимо живую карту западную... Да и зачем вам, если все равно привезти посылку пока не представляется реальным вариантом....
Посылка зависла в Финляндии, была отправлена из США в начале марта, ни ответа ни привета.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, запросим ответственных сотрудников по местонахождению и срокам перемещения отправления.
Оплатить заказ самостоятельно или через байера. - вот тут не 10% получается, к примеру товар за 550$ в рублях получается больше 70000руб...
Это у них там курс доллара такой? Если принять, что доставка стоит 100$, и добавить 10% к 550$, выходит 99 рублей за доллар.
Знакомому насчитали $400 - 35к рублей. Неприятно, но вполне адекватно, если очень нужно.
не вижу смысла ,ценник высок, даже если сравнивать с яндекс маркетом
Привезли что-нибудь после запуска сервиса?
мне привозили.
Но до всех этих событий.
И одну посылку потеряли...
Просматривается дискредитация курса рубля.
Скажите пожалуйста, а в чем проблема доставить не активированную банковскую карту через СДЕК Форвард? Ведь курьерские службы и по Европе и по России их доставляют без проблем. Анахронизм же?
Комментарий недоступен
А вот если на адрес сдэка в Турции (который в ЛК есть) отправить из сша посылку, ну заплатить за доставку придется долларов 25, а оттуда уже в мск, препятствий не вижу. Таможня в мск. Никто не пробовал такое? Хотел спросить у сдэка по телефону, но из словам веры нет, начешут, что можно, а потом сами знаете…))))
У меня именно так и произошло.. 2го апреля заказал ОЗУ на пк на 30килорублей, до сих пор везут..хотя и байер и в техподдержке говорили-всё будет ок..
Не в ту ветку
https://vc.ru/434664
Ну да, ну да))
https://vc.ru/434664
Из Британии кто-то заказывал?
Ого. Байер курс британского фунта считает 100₽. А сейчас 70. На комиссии курса только 15к байеру оставлю, плюс его процент. Сервис так себе. Неудобно. Я потратил меньше времени, чтобы у коллег найти выходы оплатить.
Лучше вообще через вас ничего не покупать, с мая посылка на складе без движений лежит, на горячую линию не дозвониться на почту не отвечаете.
Добрый день, Алим! Напишите номер Вашей посылки, уточню информацию по доставке.
https://vc.ru/434664
CDEK Forward когда вы найдете время что бы прислать мне реквизиты и оплатить пошлину для моей посылки? она более 20 дней лежит на складе в ОАЭ ?
Только через 2 недели от вас написали про оплату и на этом опять исчезли без ответа, операторы бросают трубку.
Посылка не превышает сумму разрешенных к перевозке вещей , это мы обсудили с вашими менеджерами, перед тем как я сделала этот заказ.
В чем дело?
прилагаю скрины
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заявки байера.
вообще мне одно не понятно — почему отмораживается СДЭК?
ну ок, не смоли сделать, ладно, бывает - почему нельзя написать клиенту, мне может удобно сейчас назад в магазин отправить, потеряю 100 долл на пересылке) отправлю с друзьями, чем сидеть ждать читать весь этот негатив.
хотела заказать NIKE за 300 долл в Германии, крем в Англии, но похоже что вы не справитесь)
Посылка приехала на склад в Ипсуич из австралии. лежит уже 36 дней, отправить дальше не могут, так как "Требуется подтвердить оплату пошлины". Я не против оплатить пошлину, скажите куда и какую сумму, но техподдержка не говорит, по почте пишут - ждите, но сколько мы не скажем. Никакого внятного описания такой ситуации нигде нет, примерных сроков нет. У меня через 20 дней истекает срок хранения посылки на складе, затем они пишут что ее утилизируют. Прекрасно!
Здравствуйте, Анна! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
Полный порожняк, 2 раза заказывал, вам назначен байер (какая то казашка), по итогу на оба заказа ни ответа, ни привета. Девушка-казах на почту не отвечает.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номера Ваших заявок, проверим информацию на своей стороне.
Посылка в Турции получена на склад 10днкй назад, благо оплатить сама смогла. Так до сих пор не внесена во входящие. На письма ответа нет, по «горячей» линии дозвониться нереально. Жду непонятно чего…
Заказала доставку на адрес в Турции, доставлено 10 дней назад, во входящих посылки так и нет, на письма в ответ тишина, по телефону дозвониться невозможно. С Вами как связываться-то?
Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверю информацию.
Товар заказан в феврале, до сих пор не приехал, на дворе 14 июля. Кормят завтраками, при том что доставка 1 пары туфель обошлась в 3200 руб. Говноконторка, только спамят на почту с рассказами, как у них все хорошо.
Если будете писать в стиле "вывсеврети", то вот вам трек номер - 1321579828
Добрый день, Алла! Ваша посылка была отправлена транзитом через Финляндию и находится сейчас в партии, которые всё ещё не выпущены финской таможней, и по ним решения о выпуске ещё нет. К сожалению, сейчас остается только ожидать, так как юридически мы ничего с этими грузами сделать не можем. По этим посылкам мы делаем всё возможное, чтобы таможня дала нам либо разрешение на транзит, либо запрет на транзит этих грузов.
В случае запрета на транзит мы бы их вернули в США, и далее отправили нашими рабочими маршрутами снова в РФ. Сейчас у нас получилось выйти на диалог с таможней, поэтому будем держать вас в курсе, когда получим такое разрешение.
Актуальную информацию про транзит из Финляндии вы можете прочесть на сайте CDEK Forward в разделе “Новости” https://global.cdek.ru/news.
СДЭК Сперли. Вы отправляете - мы воруем.
Жуткая контора.
Пытался дозвониться 2 раза, висел на линии очень долго, оба раза моя позиция начиналась с 30 места в очереди. Как итог, 30 минут ожидания на очереди и сброс вызова...
Написал на почту свой простой вопрос - покупка ноута в онлайн сторе Apple за 3000$ – доставляют ли такие заказы? – тишина...
У кого то есть успешные кейсы дорогих покупок? А то как то складывается впечатление что они вообще не в состоянии что то доставить...
Добрый день! Отправка электроники, в том числе Apple, возможна сейчас только со склада ОАЭ. Также пока действует ограничение на отправку посылок стоимостью свыше 1000 евро.
Это не сервис, а просто г, уж извините. Деньги взяли, но ни товара, ни внятного ответа нет.
1. я оформила заявку в личном кабинете global.cdek.ru
Номер клиента: #128319
Номер заявки: 57623
2. мне назначили байера, я перевела ей деньги за заказ, включая доставку и комиссию
3. байер Мария М. оформила заказ, прислала мне скриншот и трек-номер 701020629T3ES
4. я внесла посылку во входящие, склад Аликанте
5. по трек-номеру 701020629T3ES и ссылке https://www.seur.com/livetracking/pages/seguimiento-online.do посылка доставлена на склад еще 22 июля 2022 г.
6. я передала в Сдэк всю имеющуюся у меня информацию (номер заказа, трек-номер, скриншоты заказа и доставки)
7. байеру сообщили, что посылку нашли
8. до сегодняшнего дня посылка не зарегистрирована, все сообщения на email и обращения на склад остались без ответа на протяжении месяца
Где моя посылка? Почему я должна выбивать ответы и оплаченные услуги?
Надеюсь, тот, кто прочитает это сообщение, сделает правильные выводы и побережет свои время, нервы и деньги. Не будьте излишне оптимистичными, когда связываетесь со CDEK Forward.
Добрый день! Запросили информацию по посылке на складе Аликанте. Ожидаем ответ.
Личный кабинет global.cdek.ru перестал работать, при попытки войти - переадресовывает на https://cdek-express.com/office
Добрый день, Наталья! Были временные неполадки. Сайт global.cdek.ru работает в обычном режиме.
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. Товары куплены в интернет магазине Net-a-porter во время распродажи и доставлены на склад в Великобритании. Пока товары ехали и склад их принимал, магазин закончил распродажу и теперь все ссылки на товары, которые я заполняли перестали работать. Ваш склад отвечает, что раз ссылок нет- не смогут отправить посылку. Что за дичь? Где предупреждение о таком принципиальном требовании? Ни один посредник такого не требует. Есть инвойс внутри посылки, есть инвойс у меня от магазина на почте, таможню все это устроит.
решите пожалуйста эту проблему с вашим складом. Посылка номер MF800719 склад Ипсуич
и вопрос по посылке MF400199, по какой то причине стоимость посылки увеличилась в два раза и стала 9100 за 2 пары кед и 5 худи. До этого все посылки такого обьема стоили 4-5 тысяч
Добрый день, Екатерина! Если товара на сайте интернет-магазина, в котором осуществлялся выкуп, нет в наличии, можете прикрепить ссылку с другого сайта на схожий товар. Стоимость должна быть примерно такая же, как Вы указываете в описании.
Ссылка предназначена для визуализации товара и ориентировании в рыночной стоимости изделия, поэтому допускается ссылка на аналогичный товар. Без ссылки отправка невозможна.
Что касается стоимости отправления, вес MF400199 более чем в 2 раза больше, чем у предыдущих Ваших посылок отправляемых с этого склада, 13,1 кг. Поэтому стоимость также выше. Актуальную стоимость по доставке из любой страны вы всегда можете проверить в калькуляторе на главной странице https://global.cdek.ru/ и в разделе Стоимость услуг https://global.cdek.ru/price.
Посылка состоит из двух входящих посылок- вес которых 3 и 4 кг, объемных вещей нет, каким образом вес увеличился вдвое?
Повторную проверку веса, габаритов и упаковки исходящей посылки Вы можете запросить по почте [email protected].
СДЭК forward посылка лежит на складе в США 85 дней без движения.
Звонки операторам, сообщения и просьбы на емейл никакой реакции, кроме одного, да угадали ответ один Ж Д И Т Е !
В итоге, ни посылки, ни денег, ни нервов, ни отгулов (отгулы для того чтобы позвонить и написать им и на коленях умолять пожалуйста ну посмотрите на мою посылку , это очень отнимает время). Они на неё смотрят и ответ.... ЖДИТЕ.
Итак если вы хотите купить через них посылку-- то получите фигу, измотанные нервы , зря взятые отгулы с работы и слово волшебное ЖДИТЕ..
СДЭК forward посылка лежит на складе в США 85 дней без движения.
Звонки операторам, сообщения и просьбы на емейл никакой реакции, кроме одного, да угадали ответ один Ж Д И Т Е !
В итоге, ни посылки, ни денег, ни нервов, ни отгулов (отгулы для того чтобы позвонить и написать им и на коленях умолять пожалуйста ну посмотрите на мою посылку , это очень отнимает время). Они на неё смотрят и ответ.... ЖДИТЕ.
Итак если вы хотите купить через них посылку-- то получите фигу, измотанные нервы , зря взятые отгулы с работы и слово волшебное ЖДИТЕ..
Добрый день, Дмитрий. Действительно, сроки сборки на данный момент увеличены из-за большого потока входящего груза. Мы работаем над оптимизацией данного процесса, чтобы ускорить сроки обработки посылок. Новости в личном кабинете на нашем сайте доступны всем клиентом после авторизации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Крайне не советую пользоваться услугами данной компании. Отправлены 6 посылок на склад ОАЭ. Месяц не могут найти посылки! Есть подтверждение от транспортной компании что посылки доставлены, но в лк они в ожидании. Посылок на 100к деревянных. В итоге транспортная компания говорит, что все доставлено, какие претензии... а СДЕК через неделю после запроса "где посылки", запросил доки и пропал.. Недавно пришло письмо от видимо московского склада, что им не отвечают сотрудники склада ОАЭ, подождите еще 7 раб дней))) смешно и печально... посылки ушли в никуда..
Добрый день, Виктор! Из-за повышенной загруженности на проверку наличия посылок на складе и предоставление информации сейчас уходит больше времени. Приносим извинения за дополнительное ожидание. Пожалуйста, не дублируйте Ваше письмо, чтобы оно не ушло в конец очереди.
То же самое и со складом в Германии. С 11 июля (!) ищут мою посылку на 420 евро! В ВК вчера написали обратиться в четверг :)) Все подтверждения о доставке есть, теперь и с подписью сотрудника СДЭК. Всё больше и больше мне кажется, что СДЭК Forward - мошенники. Даже по той посылке из Италии, что чудом нашлась, долго "морозили" и не хотели отправлять. Наверное наши посылки уже на ebay :))
отвратительный сервис cdek forward . добится связи с техподдержкой невозможно. обычные мошенники. всех кто подвергся обману со стороны сдек форвард призываю писать мне на почту для составления коллективного иска к компании
почта [email protected]
Обратная связь предоставляется посредством нашей официальной эл.почты [email protected]. Вы направляли запрос? Можете уточнить дату и тему письма?
Хотел воспользоваться заказать товар с Ебей, почитал отзывы на Отзовике....я в шоке....будем искать что то другое
Пробовал два раза - потерял 30 тысяч рублей. Одна посылка шла из Португалии, дошла до Израильского склада CDEK, причём на сам склад почему-то не попала, но судя по треку она лежала где-то в почтовом отделении и никто не сподобился съездить и забрать на склад (я сам должен это сделать?). Посылка пошла обратно через месяц как невостребованная и просто потерялась, так как трек больше не показывает её местонахождение.Вторая посылка пришла в Турцию, но сразу направилась отправителю, поскольку (как мне пояснили в техподдержке) Турция - страна с нулевым порогом пошлины и как-то надо было оплатить какую-то пошлину. Хз где платить и куда. Дальше судьба этой посылки также неизвестно.
Короче хрень какая-то, чёрная дыра. Просто слив денег.
Доброго времени суток.
На настоящий момент мы не осуществляем забор посылок ни из постаматов, ни из отделений почты, ни с других адресов доставки.
Вам необходимо заранее уведомлять продавца, что вам нужна именно доставка курьером до адреса, указанного в вашем личном кабинете, в противном случае мы не сможем получить и внести вашу посылку в ваш личный кабинет.
Информация о таможенных пошлинах при оправке между странами указана на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/tamozhennye-poshliny-pri-otpravke-mezhdu-stranami
Не понимаю почему ботов Украины не блокируют? Кто следит за актуальностью и корректностью комментариев? Пусть Украина на своих ресурсах распыляется. Ну или на ФБ в конце концов…
Скажите, могу ли я отправить вам на склад в США посылку из страны, где нет ваших складов чтобы далее со склада США она доехала ко мне в РФ? Никаких санкционок - музыкальное оборудование
Не советовал бы пользоваться услугами данной компании, уже более месяца удерживают мою посылку MF579429 у себя на складе, оформить возврат в магазин отказались, когда доставят и доставят ли вообще сказать не могут. Поддержка пытается выставить клиента дураком ссылаясь на майский пост у них в ленте новостей , мол в нём указан запрет на доставку электроники, хотя при просмотре раздела "Список запрещенных товаров", вы ни каких таких запретов не увидите. По их логике вновь перешедший клиент, должен ещё ленту новостей за год посмотреть у них перед тем как сделать заказ. Несмотря на то что они сослались на запрет, посылку на доставку приняли и деньги с меня за неё взяли. Короче лежит моя видеокарта у них в заложниках.
Кто из конкурентов возит электронику
Это вопрос, очень надо.
Никогда и ни за что не заказывайте доставку из-за рубежа через сдек форвард! Это последняя контора, к которой стоит обращаться.
Моя посылка пришла к ним на склад 2 месяца назад и там лежит до сих пор! Месяц назад пришла новость, что всю санкционку они отберут и она попадёт снова во входящие посылки - на эту операцию с моей посылкой у них ушёл месяц! У них на складе полный бардак! Не связывайтесь с ними ни в коем случае!