Мегамаркет (история провала)
Или мой печальный опыт попыток возврата средств за отмененный заказ (до получения) на МП нашего АйТи-гиганта.
15-го марта оформил заказ 9567072248344 на 80.444 руб.
25-го я отменил заказ ещё ДО ПОЛУЧЕНИЯ, но статус не изменился на «ОТМЕНЕН» из-за технических сложностей, а до изменения статуса они не могут осуществить возврат)
28-го также не смогли отменить из-за технических сложностей. Составил обращение: Обращение CCS-6553299 от 28.03.2024 (с описанием «просьба отменить заказ»).
31-го также не смогли отменить заказ из-за технических сложностей
2-го апреля (на 6-ой день рассмотрения обращения) обращения было рассмотрено и его результатом был ответ от сотрудника «заказ отменён». Статус заказа поменялся на «отменён» и сообщили, что возврат поступит в течение 2-10 дней.
7-го апреля статус заказа меняется на «Товары отправлены», сотрудник поддержки сообщает, что заказ не был отменён ранее и возврата не будет, составил новое обращение и предложил ждать еще от 3 до 7 дней.
Всевозможные правила отмены, возврата неоднократно нарушены.
80 тысяч рублей зависли более чем на 2 недели, никакого решения проблемы нет.
Если вы собрались совершать здесь покупку, то решите для себя, готовы ли расстаться с деньгами на неопределенное время. Возможно стоит рисковать суммами поменьше.
ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЧТО-ТО ДОРОГОСТОЯЩЕЕ:
вы сумасшедший…
рекомендую почитать отзывы покупателей под их постами в VK (да, сам я это сделал уже после).
Сейчас занимаюсь подготовкой претензии, общаюсь с юристом, имеющим опыт разбирательств с данным маркетплейсом. Если вы уже попали в неприятную ситуацию с этой площадкой, то не оставляйте их просто так)
Затем мы видим красивые отчеты одного известного банка и их маркетплейса, как выросли на 895649% обороты и хлопаем в ладоши, но методы очень интересные
Здравствуйте. Во время отмены вашего заказа, произошла техническая ошибка. Мы постоянно улучшаем наш сервис и я надеюсь, что в дальнейшем мы сможем вас порадовать, но, иногда, подобных ситуаций избежать не получается.
Простите, что подвели. Обязательно проанализируем ситуацию и недопустим такого в будущем.
Вижу, что заявка по вашему вопросу активна, профильные специалисты уже разбираются в ситуации.
О какой технической ошибке речь?
Об ошибке 25 марта, 28 марта, 31 марта?
Ответ на обращение поступил, что заказ отменён и его статус изменился на «отменён» 02.04. и был запущен возврат средств, о чем я был уведомлен.
Какой крайний срок возврата средств в описанной ситуации?
Извините, ответили не туда, дублирую.
«Ваш заказ отменился 02.04.2024, однако из-за технической ошибки, он отображается как активный. Точных сроков назвать не можем, так как они связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.»
Клиентам абсолютно неинтересны ваши технические проблемы и специфики ситуаций.
02.04.2024 заказ был отменён, по правилам возврата, описанным на вашем сайте, он осуществляется за 2-10 календарных дней. Верно ли я понимаю, что до 11 апреля (включительно), в соответствии с правилами сервиса, я получу чек о возврате и буду ожидать возврат?
Напомните им о том ,что они за свои технички вам неустойку должны)
Не смогу проконсультировать вас по этому вопросу, так как для окончательной отмены заказа в системе создано обращение GDS-3472830, в рамках которого специалисты и решают сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ждите.
Комментарий удален автором поста