{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет (история провала)

Или мой печальный опыт попыток возврата средств за отмененный заказ (до получения) на МП нашего АйТи-гиганта.

15-го марта оформил заказ 9567072248344 на 80.444 руб.

25-го я отменил заказ ещё ДО ПОЛУЧЕНИЯ, но статус не изменился на «ОТМЕНЕН» из-за технических сложностей, а до изменения статуса они не могут осуществить возврат)

28-го также не смогли отменить из-за технических сложностей. Составил обращение: Обращение CCS-6553299 от 28.03.2024 (с описанием «просьба отменить заказ»).

31-го также не смогли отменить заказ из-за технических сложностей

2-го апреля (на 6-ой день рассмотрения обращения) обращения было рассмотрено и его результатом был ответ от сотрудника «заказ отменён». Статус заказа поменялся на «отменён» и сообщили, что возврат поступит в течение 2-10 дней.

Уведомление об отмене заказа и запуске процедуры возврата средств

7-го апреля статус заказа меняется на «Товары отправлены», сотрудник поддержки сообщает, что заказ не был отменён ранее и возврата не будет, составил новое обращение и предложил ждать еще от 3 до 7 дней.

Актуальный статус на 7-ое апреля (ранее был «Отменена»)

Всевозможные правила отмены, возврата неоднократно нарушены.

80 тысяч рублей зависли более чем на 2 недели, никакого решения проблемы нет.

Если вы собрались совершать здесь покупку, то решите для себя, готовы ли расстаться с деньгами на неопределенное время. Возможно стоит рисковать суммами поменьше.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЧТО-ТО ДОРОГОСТОЯЩЕЕ:

вы сумасшедший…

рекомендую почитать отзывы покупателей под их постами в VK (да, сам я это сделал уже после).

Сейчас занимаюсь подготовкой претензии, общаюсь с юристом, имеющим опыт разбирательств с данным маркетплейсом. Если вы уже попали в неприятную ситуацию с этой площадкой, то не оставляйте их просто так)

Затем мы видим красивые отчеты одного известного банка и их маркетплейса, как выросли на 895649% обороты и хлопаем в ладоши, но методы очень интересные

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Во время отмены вашего заказа, произошла техническая ошибка. Мы постоянно улучшаем наш сервис и я надеюсь, что в дальнейшем мы сможем вас порадовать, но, иногда, подобных ситуаций избежать не получается.

Простите, что подвели. Обязательно проанализируем ситуацию и недопустим такого в будущем.

Вижу, что заявка по вашему вопросу активна, профильные специалисты уже разбираются в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Foos Klumb
Автор

О какой технической ошибке речь?
Об ошибке 25 марта, 28 марта, 31 марта?

Ответ на обращение поступил, что заказ отменён и его статус изменился на «отменён» 02.04. и был запущен возврат средств, о чем я был уведомлен.

Какой крайний срок возврата средств в описанной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Извините, ответили не туда, дублирую.
«Ваш заказ отменился 02.04.2024, однако из-за технической ошибки, он отображается как активный. Точных сроков назвать не можем, так как они связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.»

Ответить
Развернуть ветку
Foos Klumb
Автор

Клиентам абсолютно неинтересны ваши технические проблемы и специфики ситуаций.
02.04.2024 заказ был отменён, по правилам возврата, описанным на вашем сайте, он осуществляется за 2-10 календарных дней. Верно ли я понимаю, что до 11 апреля (включительно), в соответствии с правилами сервиса, я получу чек о возврате и буду ожидать возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Напомните им о том ,что они за свои технички вам неустойку должны)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Не смогу проконсультировать вас по этому вопросу, так как для окончательной отмены заказа в системе создано обращение GDS-3472830, в рамках которого специалисты и решают сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ждите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда