{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон: "Мы будем убивать магазины с крупным ассортиментом"

Думаю все селлеры видели очередное "гениальное" нововведение - изменения в условиях автоархивации.

Если в кратце: раз в 60 дней озон будет скрывать все товары, у которых не было продаж (даже те которые купили, но не забрали - в общем все то, за что им "не упала копейка").

Казалось бы "ну а что такого? нечего засорять выдачу!". Это логичное замечание, если посмотреть на какого-нибудь продавца *условно* холодильников, где весь магазин это 100 карточек и товары не имеют узкой специализации. Да и 100 товаров достать из архива можно за каких - то 10 дней...

А как быть остальным?

- автозапчасти, вот как тут:

Автоархивация от ОЗОН — очередная «гениальная» идея

Наверное многие видели новость, что теперь у торгующих по ФБС селлеров товары будут автоматом отправляться в архив через 60 дней, если их за этот период ни разу не выкупили, а из архива доставать можно не более 10 товаров в сутки. Якобы это сделано, чтобы очистить поиск от неликвидных предложений.

где могут быть тысячи артикулов, ведь действительно, моделей автомобилей сотни и никогда не угадаешь, что и у кого сломается

- стройматериалы - у красок могут быть сотни колеровок, плитки и болтики могут быть расфасованы в разные упаковки по 10 / 20 / 50 / 100 шт под разные нужды и объемы работ и все это требует создания ОТДЕЛЬНОЙ карточки, согласно логики площадки и механике продажи.

-одежда, а особенно обувь - одна модель это иногда и 10 размеров, а значит это уже 10 карточек! а если в 5 цветах - уже 50 карточек. а у магазинов моделей много.. почему если одна модель обуви, поставляемая в 10-ти размерах, была продана за 60 дней в 6-ти размерах, то оставшиеся 4 размера площадка теперь считает неликвидом и убирает в архив?! Также Вы ущемляете права покупателей, например, редких размеров обуви!

-косметика и парфюмерия - где в коробке помад 24 оттенка (какие-то из них менее ходовые), а одно наименование парфюмерии может быть представлено в 5 объемах от пробника до огромного флакона! а таких наименований в магазине также сотни!

Какой "гений" у Вас на площадке все это придумывает?! Вы в курсе, что там, где нет АССОРТИМЕНТА - НЕТ ТОРГОВЛИ. Успех маркеплейсов завязан на том, что на них стало можно купить практически все от зубной пасты до телевизора!

На самом деле все несколько "хитрее", товары не уйдут в архив если:

- продавец везет товары на ФБО (на склад озон и платит за их хранение)

- включает трафареты НА ВСЕ (платит бесполезную рекламу за показы)

но таким категориям продавцов, как мы описали нет резона откручивать показы кучи карточек например, запчастей, т.к. по сути ты не угадаешь какое авто у клиента и невозможно подобрать ЦА, а показывать все и всем подряд - полный бред. как и нет смысла втаривать тоннами товаров склады, ровно как и продавцу строй материалами в разных фасовках нет смысла везти на склады пачки по 5 \ 10 \ 20 \ 50 и 100 болтиков (условно: пришел заказ -селлер отсчитал нужное количество, упаковал - отправил- все!) и т.д.

Конечно, сделано хитрО, но Вы откровенно ограничиваете добросовестную конкуренцию, во-первых, т.к. нет законных оснований для скрытия таких товаров, а, во-вторых, откровенно навязываете свои услуги: "или покупай ненужные тебе допы, или мы выдавим тебя с площадки".

Конкретная ситуация: мы имеем достаточно хорошие продажи (входи в 2% лучших продавцов своей категории

оплачиваем премиум тарифы и т.д.

но при этом сегодня СЛУЧАЙНО заметили (нам даже не пришло уведомление), что примерно 60% наших товаров ушло в автоархив, а это более 3000 артикулов. Восстанавливать такое количество - это ГОД. Создавать новые карточки? Бред, да и зачем если старые хорошо продвинуты в поиске + явно озон посчитает это нарушением и начислит какой-нибудь штраф.

Требуем восстановить наши товары (35931119 номер обращения). Если хотите чтобы на площадке стало "свободнее дышать" - уберите КИТАЙЦЕВ, вот уж кто "заср*л" поиск сотнями товаров без отзывов с непонятным сроком доставки!

А всем селлерам, которым это "новшество" тоже сулит одни проблемы предлагаем отписываться в комментариях - в случае если озон пошлет всех нас на 3 буквы - сможем хотя бы послать в ответ жалобы в ФАС :) Кстати, если это читают юристы, как Вы считаете, можно ли через суд обязать озон не применять автоархивацию к своему магазину?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Хитрости и навязывания услуг тут нет. Мы убираем из выдачи товары, которые лежат там без дела — так поиск будет быстрее, а выдача релевантнее запросу. Новые правила помогут сделать этот процесс более эффективным

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

И еще мне нравится это лицемерие. Мы убираем товары, которые лежат без дела, но если вы нам заплатите за FBO или рекламу, эти же товары станут лежать по делу. Внезапно.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Андрей Митрофанов

Я продаю футболки с принтами.
Это одежда, и у меня большой ассортимент. На каждый принт - несколько базовых цветов и около 14 размеров, 4 детских и 10 взрослых. У меня бывает так, что футболку с конкретным принтом покупают часто, но за 2 месяца могут не купить 42 размер, допустим. И он пропадает из размерной сетки. Замечательно! Так размерная сетка режется.

Вот скриншот того, как изменились продажи, после последней автоархивации.
И так по всем 4 моим магазинам.

Вы там совсем неадекватные:
1. Какой одаренный мальчик решил, что для одежды - каждый размер вещи - это отдельный артикул?
2. Вы в курсе, что есть такое явление, как сезонность бизнеса. Например, у меня есть принты посвященные Новому Году, 1 сентября и тыпы. Примерно по 100 принтов, то есть по 28 000 разных артикулов на мужские и женские футболки всех размеров.
Разумеется, их покупают перед Новым Годом и другими праздниками. А потом не берут. вы эти товары кидаете в архив, и за год я могу достать только 3650. Точнее нет, не могу, потому что если я их достану, то за 2 месяца они опять попадут в архив, то есть перед сезоном спроса, я смогу извлечь только 600 артикулов из 28 000! Это меньше 30 футболок с разными принтами. А смысл магазина с товарами с принтами, в том, что принтов должно быть много!

Или вот вам ещё пример. Торгует человек зонтиками. цветными, разными, красивыми. Но вот беда - зимой зонтики не нужны, как и велосипеды, как и летом коньки или шубы. У него хороший магазин, большой ассортиент сезоннных товаров и свой склад. Ему нет смысла платить вам за продвижение товаров в несезон или за хранение их на вашем складе. А вы эти товары убираете в архив и даете ему извлечвь эффективно не больше 60 артикулов. Положим он торгует одеждой. Положим у него стандартные размеры от 42 до 60 - это 10 артикулов, на один товар. И вот человек, у которого больше 400 различных моделей вещей в ассортименте может вытащить к сезону только 6 из них. Вы похоронили не только его бизнес, но и свой маркетплейс. Потому что суть маркетплейса в ассортименте товаров.
У вас удобно покупать, потому что есть всё в одном месте, и не надо заказывать на 10 разных сайтах. позиции с низким спросом - ваша фишка и сильная сторона. А вы их убираете, и не даете вернуть. Зачем мне покупать у вас, если я больше не могу всё купить в одном месте? Буду брать у конкурентов, томушто у них я смогу купить и штаны на нестандартную фигуру, и футболку с дуракцим принтом, и консервы вкусные, и нет у них китайского мусора с доставкой после второго пришествия.

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

"Лежат без дела". У вас 47 размер стопы? Вам хочется краску оттенка "Нежная фиалка"? Вы ищете определенную книгу? "Иди нахер, покупатель, все ради блага" - заявляет Озон, не уточняя, для чьего именно блага.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mortimerty

Ответственные за данное нововведение профнепригодны и должны быть уволены! Если вы на серьезных щщах рассказываете, как хорошо все заживут от того, что скроются десятки тысяч карточек, создающих ассортимент (размеры, цвета, книги) - у меня для вас плохие новости.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Oleg Kha

Многоуважаемый озон. Вы ведете себя не как бизнес, а как чиновник из госорганов, который запретом хочет решить любую проблему. Вы не разобрались в категориях товаров, вы не разобрались в особенностях товара. У нас магазин винтажных виниловых пластинок. 1 пластинка - 1 товар. Мы занимаем топ1 в нашей категории товаров, следовательно наш ассортимент людей устраивает, мы продаем товары сотнями(каждый товар 1 карточка). Тогда вам придется банить весь раздел антиквариата и коллекционирования . Потому что там сотни тысяч объявлений штучных товаров, рассчитанных на определенных людей. Нам нет смысла подключать ваши трафареты ради продажи одного уникального товара. Этот товар штучный! Но вы всё равно всех запихнули под одну гребенку. Вы реально вначале отрубили здравое решение, чтобы убить большой ассортимент товаров, потому что ваши разработчики не могут наладить поиск и выдачу без запретов. Это же гораздо сложнее, чем просто всё запретить и забанить..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

А вы пробовали искать у себя, например, ноутбуки, отсортировав их начиная с низкой цены? Задайте в фильтре более менее современные дискретные видеокарты, например 3050, 3060 и тп. На какой странице вы найдете первое реальное предложение? На 45?
Почему вы никак не препятствуете тысячам фейковых товаров от тысяч фейковых продавцов?
Введите плату за ввод нового продавца и ввод новой позиции, чтобы хотя бы уменьшить этот бардак. А не удаляйте товар, который реально есть, но покупается не часто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Выше все описано. Например патрубок радиатора для какой-нибудь древней машины нужен раз в полгода, но он НУЖЕН. Его будут искать. И вероятнее всего купят, там, где он будет. А именно на ВБ или Яндекс-маркете. А продавца запчастей, который крутил у вас по 2-3 миллиона, и вы получали прибыли больше чем продавец просто уйдет, т.к. рынок автозапчастей - это ассортиментный рынок. Смысл ему оставаться, если основную прибыль делал разносорт, который вы отправили в архив?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Le Systeme

Как быть людям которые носят контактные линзы с диоптрии от -5 до -10. Их статистически меньше, но вы решили, что этим людям просто не нужен выбор и зафигачили 300SKU в автоархив. Что у вас там курят на собраниях?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Le Systeme

Да, эти правила сделают процесс более эффективным, но уже для поиска на WB. Сбермегамаркет, кстати, ворвался в тройку, пойду посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Space Walk

Дно

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Хитрости нет - только мразотность и неуважение к "партнерам". Вы кстати проблему со штрафами за хранение возвратных товаров на своих складах, которые там никогда не бывали, в каком полугодия какого тысячелетия решать планируете? Всем кто торговал по realFBS - проверьте списания - ушлепки с Озона начисляют вам штрафы за товар который попадал на возврат, но не попадал к ним на склады, как будто он лежит у них на складах. И ничего с этим не делают

Ответить
Развернуть ветку
Павел

ну хотят они стрелять себе в ногу, пускай стреляют. В выигрыше будут те кто не закрывал свои оффлайн или интернет магазины. Правильно тут было написано о том бывают случаи с редкими размерами обуви или редким цветом. Но вот скроют они такие карточки, что покупатель на них исчезнет ? Да нет конечно, он продолжит искать, и главное сохранить ему альтернативы по приобретению

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

ну, короче... это все хорошо...
Я понимаю, что в данном случае с Озоном бороться просто бесполезно. Итак, на сегодняшний день

1 - у нас было 8 стартовых брендов
2 - сейчас в портфеле Озон 7 брендов (один сняли, по нему практически 100% возвратов. Почему - неизвестно
3 - семь брендов для нас это где-то 700 товаров
4 - товарный запас на каждую позицию от 1шт до 3х шт, так как мы понимаем свой ассортимент, имеем знание о продажах и о спросе.
5 - сейчас я прикидываю, что у нас уйдет в архив практически 65%
6 - дополнять склад позициями, которые уже были проданы мы не станем, у нас такая специфика товара
7 - при такой математике, естественно, ни о каких 34 выделенных для Озон брендов не будет, просто нет смысла
8 - отдавать на FBO, значит просто уничтожить товар руками складов Озон, да еще и заплатить за это - у нас не тот товар, который можно бросить, хранить абы как в непонятных условиях с непонятными сотрудниками с непонятными условиями.
9 - естественно, теперь и речи идти не может про премиальные бренды, товары премиальных брендов в нашей категории покупаются крайне редко, а держать в премиум ассортименте 20-30 товаров, это не просто стыд и позор, это бессмысленная работа, и тем более при таком ассортименте ничто не покроет покатушки, потеряшки и возврат в виде некондиции.

В сухом остатке имеем, что у нас останутся 2 бренда и то в самом урезанном ассортименте, т.е. штук 50-60, может 80. Т.е. всего 10% от стартового ассортимента магазина. Естественно, скорее всего, при таком ассортименте не будет окупаться даже зарплаты сотрудников (о какой покупке рекламы вообще может идти речь).

Т.е. сейчас это еще не точно, покажет только опыт на практике, но, похоже, мы отторговались на Озоне. ну что ж, такова селяви, как говорится, где дверь найдем сами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Блэк

Напишу про нашу боль. Продаём постельное бельё. 1 дизайн=43 артикула (размер, комплектация). За годы работы с озоном накопилось около 20 000 артикулов. Мы создаём ассортимент для покупателя, максимальный. Работать с ФБО и трафаретами невозможно в принципе. и тут озон начал чудить, видите ли много карточек, про китайцев уже сказали. Но не сказали про то что с озона карточку не возможно удалить, мы сами готовы удалять свои карточки, так как они сами нам мешают работать, но нет... Озон говорит, что карточек много, но удалять вам их не дадим. + прикол в том, что при изменении старых карточек, модерация не даёт их менять, так как ссылаются на другой товар, вы чё там биполяркой болеете? ало ? Озон просто решил убить весь лег.пром и другие категории в которых необходим большой ассортимент.

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Я написал обращение в АКИТ. Заходите на их сайт и оставляйте обращение в разделе "Бизнесу". Чем больше будет обращений, тем быстрее обратят на это внимание. Еще бы подключить АУРЭК, который натравил ФАС на Озон за последние поборы с ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Space Walk

куда написать подскажите

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий С

У меня сантехника. Было 7000 товаров, осталось 1500.. Нормально так...
По логике "гениев" с площадки у меня должен остаться один смесители и пара полок в санузел. Отличный вариант...
Кто не купит билет лотереи, тому отключим газ. Вот и весь смысл очередной херни от озона.
В жопу этих идиотов. Пойду на ММ и ЯМ. Хотя и там дурнины полно...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Хорош жаловаться, никто там (в Озоне) себе в ногу не стреляет.

Маркетплейс - штука технологичная, в первую очередь это данные, очень много данных, которые можно использовать для анализа и принятия решений. И горизонт планирования у Озона не как у вас, ребят, а гораздо дальше.

То что они делают сейчас - по вашему мнению отталкивая вас от себя, вполне может быть просто "стрижкой коровы" - снимают дополнительные деньги либо чисткой базы клиентов: те кто не приносит Озону достаточно прибыли, не сможет вывезти новые условия - идет за борт, оставшиеся - снимают сливки.

Ответить
Развернуть ветку
Янна

А вы, Михаил Хомутов, похоже тот самый "гениальный" менеджер Озона, который придумал всю эту дичь. Вы тут единственный, кто так яростно рвёт себе анус в поддержку Озона, и всего этого идиотизма, причем вы совершенно не понимаете для чего нужен ассортимент на МП, что именно эта мысль первая приходит в голову)))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий С

Вы, Михаил, зашли сюда позвИздить. Это понятно. Скука одолела?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Митрофанов

Есть сезонный бизнес. Предоположим, ты продаешь шубы. У тебя их много в магазине, положим, 2000 разных моделей.
2000 моделей по 10 базовых размеров - это 20 000 артикулов.
Каждая модель у тебя представлена в 5 вариантах цветов, и 3 вариантами компановки(капюшон, застежки, тыпы)
то есть 2000 * 10 * 5 * 3 = 300 000 артикулов по правилам Озона.
Шубы никто не покупает летом, их берут осенью и зимой.

За 2 месяца товар, который не берут падает в архив.
И да, платить за его продвижение или хранение на складе озона 8 месяцев в году, когда его никто не возьмет - это сливать деньги в трубу.

А за 2 месяца перед сезоном, ты сможешь восстановить только 600 артикулов. По 10 в день. Это 10 размеров одной модели для 60 моделей.

Твои товары просто пропадут с Озона.
Это касается коньков, роликов, кепок, кед, зимней обуви, летних бассейнов, зонтов, 90% одежды и обуви, велосипедов, санок, снегоходов.

Зато какой-то "эффективный менеджер", который в конце года будет уволен за такое решение сейчас получил премию, потому что в цифрах у него все логично и правильно. Просто он смотрит только на цифры, а не ситуацию в целом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Martin Forest

Это заблуждение. Сливки оставшимся не снять. Нет ассортимента - нет покупателя, а ассортимент в такой модели поддерживать невозможно. Или придется закладывать постоянную рекламу в цену, что увеличит стоимость, а покупатель не будет покупать на Озоне товар за 10 000, если на другой площадке он стоит 6

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mortimerty

Еще как стреляет, вы очень сильно переоцениваете их способности. В прошлом году этим самые (д)эффективные менеджеры придумали вводить принудительную скидку свыше 90% на редко продающийся товар на FBO (ничего не напоминает?). После того, как поднялась невероятная волна возмущения, были написаны обращения везде куда только можно, Озоном заинтересовалась прокуратура, что сделали Озон? Собрали 100 селлеров онлайн и показали картиночку из Людей в чёрном с надписью "Давайте забудем". Вот такие вот они, анализаторы и планировщики.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Martin Forest

мда
Собственно, что бухтеть. Позиция Озона предельно ясна.
Если отвечающий здесь представитель вообще не понимает о чем ему говорят, какой смысл возмущаться. Свою глупость Озон поймет, когда покупатель и продавец проголосуют рублем.

Ну что ж, если по старой русской традиции, чтобы подтвердить теорию, что на грабли наступать не надо - будет больно, Озону требуется прыгнуть на эти грабли двумя ногами со всей дури, то что ж, это право Озона.

Ну и обратное, если у кого-то из продавцов появляется жгучее желание передать товар на FBO и мечтать, что вот конкретно его товар очередные "гениальные" менеджеры не утилизируют, не продадут со скидкой в 95% и при этом продавец еще заплатит за хранение, за рекламу, за утилизацию, за возврат испорченного товара и т.д. - то это тоже, суверенное право этого продавца.

Ответ представителя Озон, конечно, заскринил - как раз в нем четко и понятно Озон обозначил цели этой глупости: везите товар на склады и покупайте рекламу. Все остальное вода и профанация, рассчитанные на необразованность и пустую от мозгов голову продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Холодный расчет, ничего личного. ) Нам вырубили одним движением половину ассортимента. Вернуть фактически не реально, не подключив услуги на каждые 10 позиций. возвращаемых в продажу. Т.е. это хорошо замаскированное навязывание, которые трудно будет доказать в суде. Они подобное не первый раз делают уже.
Тем не менее, пока есть вариант запихать все в платную услугу - многие будут это делать. Пока это относительно не дорого.
Площадка просто тупо собирает деньги с населения. Ну и делают видимо потому, что могут. Они же все посчитали (хочется верить). Риски для них ниже, чем прибыль. Как и прогнозировали - цены ожидаемо поползут вверх, ассортимент вниз. Другие каналы и площадки, при грамотной работе производителей\брендов и т.п. с населением, должны пользоваться моментом.

p.s. интересен этот вопрос еще в разрезе товаров, которые сам Озон продает на площадке. Вот тут, похоже, как раз есть за что зацепиться ФАС...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С

убрали конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

И да, что касается стонов про "ой, карточку спрятали, что теперь делать". А вы что, правда не собираете и не обрабатываете статистику продаж, не прогнозируете доходы и расходы, не планируете хотя бы примерно продажи по номенклатуре на месяц-другой вперед? Если у вас есть то, что я перечислил, у вас не должно быть проблемы какую карточку в первую очередь из архива вынимать.

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Чувак, ты прикалываешься, или реально такой деревянный? При чем тут твои ремешки, которых 50 страниц? Речь о товарах для УЗКОЙ аудитории - непопулярные размеры, редкие цвета, книги, например, для школы, которые до лета никто особо не покупает. О каком анализе и планировании ты говоришь? Есть кривая нормального распределения (погугли). Озон предлагает отрубить от этой кривой все, кроме центральной части. В итоге покупатели по редкочастотным запросам не найдут товар и уйдут искать в другое место. Кому от этого выгода?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Space Walk

У нас музыка, озон рандомно удалил менее популярных исполнителей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mortimerty

Далеко не все торгуют одинаковыми свечками, трусами и товарами с 1688.com. Как вы видите 3-10 карточек у продавца книг?

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Вы даже не представляете, какую глупость Вы сейчас написали - подавляющее большинство товаров не работают по такому правилу. И хоть немного понимающий законы торговли Вам скажет, что Ваш "идеальный" вариант настолько же идеален, как и вся эта "гениальная" идея в целом отрезать у продавцов ассортимент, а оставшийся сделать платным.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Поставите на склад, а потом озон заявит, что места на складе нет и он проведет принудительную распродажу со скидкой 95 процентов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеевич
Автор

во-во. так и будет, а еще ограниченные сроки годности, которые они сам выдумали и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Идиотизм от Озона... Уберите это тупое нововведение..

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Целиком и полностью поддерживаю автора. Я тоже селлер и у меня все товары их было 2500, автоархивировали , мне понадобится год чтобы их вытащить из архива, а платить за рекламу , чтобы не трогали мои товары я не готов, тем более за такую рекламу, абсолютно неэффективную , но безумно дорогую. Самое интересное, что эти товары продавались, на продаже этих товаров и существовали, а они посчитали что эти товары ненужны. Мало того, подняли комиссию, с 9 процентов до 14,5 процентов. Все дело в рекламе, это все делается, чтобы селлер покупал рекламу и платил. Ассортимент и изобилие- это один из основных преимуществ маркетплейсов, это то, что нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. Надо объединиться селлерам и бороться с этой чумой.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Ну вот примерно так они и канут в лету. Ибо хамское отношение к к продавцам не может продолжаться бесконечно и рано или поздно люди начнут уходить назад в свои ИМ и прочее, уходя от этого лютого беспредела. Кстати, Озон изначально задумывалась как копия Amazon. И на последнем со времен царя гороха действует правила ежемесячной "платы" за право выставлять свои товары даже по FBS. Ждем когда и у упоротых появится данная функция)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Кто-то открыл для себя особенности работы с сетями/маркетплейсами... С подключением! Вы правда думали что они не обдерут вас до трусов?

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

И вас с подключением. Погуглите что такое ФАС.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Martin Forest

Нет, не обдерут. Просто продавцы уйдут, соответственно уйдет и покупатель... Гарантирую, как обладатель 47-го размера обуви, что не буду ждать, когда кто-нибудь из продавцов сумеет достать карточку товара с размером 47 из архива - куплю в другом месте. А если на площадке не будет покупателей, не будет и продавцов.. ну и наоборот тоже..

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex Melnikoff

пишу скрипты на заказ, не так уж и дорого)

Ответить
Развернуть ветку
Space Walk

А как это решить скриптами, если ограничение 10 штук

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail

Сегодня Озон дал вытащить из архива 100 автоархивированных товаров вместо 10. Надеюсь, что что-то все же меняют по результатам многочисленных жалоб. Может все же признают свою ошибку и вообще отменят это автоархивирование.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Со вчерашнего дня лавочку прикрыли, снова 10 карточек только получается вытащить из автоархива(
Что ж, хорошая мотивация для запуска продаж на других МП и создание своего ИМ у кого еще не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Space Walk

Согласен, дичь полная

Ответить
Развернуть ветку
salaman

Тут все сидят такие опытные селлеры. Я всего 2 месяца на площадке. Помогите разобраться с баллами за скидки от озон. Это рабочая схема или развод? Озон не может посчитать мне мою экономику даже на одной моей позиции и уходит от ответа. Но получается, что это развод? https://vc.ru/claim/1115579-ozon-bally-za-skidki-razvod-ili-realno-rabotaet

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда