«Райффайзенбанк» на фоне пандемии блокирует доступы к счетам
29 апреля, когда я хотел совершить перевод из «Райффайзен-онлайна», я получаю SMS, что мой доступ туда, а также карты заблокированы.
Первая мысль — день не задался!
Сразу хочу сказать, что счёт в этом банке использовался ни для какой-то коммерческой деятельности, а только для вкладов и вложения в ПИФы.
В итоге мне приходится нарушать режим самоизоляции и идти в отделение банка, что находится от меня в 2 км. Спрашиваю: «Что с моими счетами?»
Мне отвечают: «Они заблокированы!» Прошу назвать причину. Отказываются.
Тогда пишу заявление — «Прошу сообщить мне причину блокировки счета N…». С огромным скандалом (мол, мы не принимаем здесь входящую корреспонденцию) моё обращение забирают и ставят печать «копия верна».
Возвращаюсь домой, звоню в службу поддержки банка. Мне сообщают, что мои счета заблокированы, обращение принято, сегодня в течение дня банк сообщит, соизволит ли он ответить на моё обращение или нет.
Пребываю, мягко говоря, в лёгком шоке. То есть они ещё соизволят сказать, ответят они или нет. Фантастика!
Дожидаюсь вечера — ответа нет. Звоню ещё раз в поддержку, спрашиваю:
— Мне же обещали перезвонить сегодня?
— Обращения рассматриваются неделю, но они могут отправить комментарий человеку, кто занимается этим вопросом, — отвечают мне вежливым голосом.
— Напишите, что подам в суд!
После звонка приходит SMS, что на моё обращение я получу ответ не рано, не поздно, а 14 мая!
Думаю, классный банк, а если бы я сейчас находился за границей с картами этого «чуда»? Наверное, мне бы тогда был бы кирдык.
Параллельно рассказываю ситуацию изданию CNews. CNews отправляет запрос в пресс-службу банка.
К вечеру приходит ответ (тот же ответ получили и мы, отправив запрос от редакции моего Telegram-канала).
Оказывается две вещи:
- Мои счета не заблокированы, а заблокированы только доступ в онлайн-банк и карты. Что позже уже подтвердили в колл-центре. Только в колл-центре теперь говорят, что у меня наложены ограничения на счёт и доступны только две операции — возврат средств отправителю или перевод остатка на свой счёт в другом банке.
- Банк изображает, что пытается определить источник происхождения средств на счету.
И тут начинается самое интересное. Единственные операции с переводом денег на мой счёт были зачисления взысканий долга от Федеральной Службы Судебных Приставов, с назначением платежей «Взыскан долг с ООО… Исполнительный лист N…».
Я действительно выиграл суд с бывшим работодателем, кому дал заём, и они отказались его возвращать. Суд был долгий с апелляцией, но это отдельная история. Логика банка поражает воображение!
Итак, 20 апреля я получил письмо от безымянного сотрудника банка «Райффайзен».
То есть другими словами, два основных тезиса — пришло письмо непонятно от кого, официально никак не оформлено, а главное — подставлены под сомнения средства, которые уже легализовал суд (доказал их законность, это очевидно).
С сотрудниками «Райффайзена» у меня уже был в 2016 году неприятный эпизод, когда риск-отдел банка отказался оспаривать операцию по картам в одну тысячу рублей по причине «услуга не оказана» и это всё после 11 лет безупречной кредитной истории. Тогда это было крайне неприятно, что и заставило меня сменить зарплатный банк. Думал, что-то поменялось, но, к сожалению, нет.
Возвращаясь к письму, абсолютно недоумевая, отвечаю — деньги я получаю на основании вот этого исполнительного листа и вообще почему они меня об этом спрашивают?
Получаю ответ с новым требованием списка документов:
И это потрясающий ответ. Предоставить подтверждение отказа должником от выплаты долга!
Вы себе представляете это? То есть звоните должнику и просите написать расписку «Я отказываюсь платить тебе долг. Точка. Роспись».
То есть «Райффайзен» возомнил себя судьёй, прокурором, налоговой, банком в одном лице. Не много ли он на себя взял?
Кстати, обратите внимание, документы требуют предоставить до 27 апреля, и это во время режима самоизоляции и ограничения движения! Документы лежат в Москве, а я сам нахожусь за пределами Москвы (не нравится мне меры, вводимые Собяниным).
Думаю — зачем банку в который я получал столько лет зарплату подтверждения дохода? Ну бред же.
Вспоминаю, что у меня есть доступ в электронный кабинет налоговой, выгружаю справку 2НДФЛ за нужный год.
Отвечаю — вот подтверждения доходов (раз вы забыли про них), остальное постараюсь прислать на неделе как получу (с этим проблемы, я не в Москве).
Естественно, безымянный сотрудник банка присылает ответ, что этого недостаточно.
Пишу адвокату — есть ли у него сканы, обещает отправить кого-то в офис, так как сам тоже не в Москве.
В итоге в конце недели получаю папку документов и отправляю в банк.
Больше безымянный сотрудник банка «Райффайзен» мне не отвечал. Скорее всего, он не ожидал, что я смогу прислать ответ.
Прошло 27, 28 — я полагал, что им достаточно. Но вот наступила среда 29 апреля, и мне заблокировали доступы.
Кому не расскажу, говорят, такое не бывает. 115 ФЗ не применим в данной ситуации.
С чего напрашиваются варианты:
- Банк на фоне оттока вкладов населения пытается заморозить счета клиентов, ставя заведомо невыполнимые условия (вероятно)?
- Месть за критику электронных пропусков (маловероятно)?
- Должник написал ложный донос в службу безопасности банка (вероятно)?
6 мая, как откроются отделения «Райффайзена», пойду узнавать судьбу моего обращения, выводить остатки со счетов и блокировать карты.
И это после 15 лет безупречной кредитной истории. Банк показал своё истинное отношение к клиенту.
Если не извинятся, буду писать жалобу в их центральный офис, копию в ЦБ и подавать в суд.
Это Райфайзен , конченный банк, и я и много моих знакомых и коллег имели проблемы с этим пулемётном банковской системы , им всегда что-то не так и не этак , пользуюсь степом и тиньковым проблем не знаю вообще
Скорее это предупреждение адептам уничтожения налички, почему нельзя хранить деньги у посредника
Деньги в банке, это не ваши деньги
Юзайте наличку, крипту, соболиные шкурки, любой вариант лучше банка
Плюсую. Один из самых, как бы помягче, странных банков. Отношение к клиенту наплевательское.
Нет ни однго хорошего банка. Все банки плохие.
И вообще, старайтесь их избегать, это рабство.
Похожая история произошла со мной. Со стороны банка все максимально некорректно, в нарушение всего, что только можно нарушить. Тоже думал написать статью, жаловаться в ЦБ, прокуратуру и в австрийский банк, чей логотип они позорят. Но стало жалко времени. Респект автору, что не пожалел время и написал статью. Народ должен знать своих "героев". Это рыночек, он отрегулирует. Думаю, если люди перестанут пользоваться этим заведением, оно закроется.
Блин, вот в России как будто противоположно все Беларуси. Райфайзен - дно, Альфа - Дно. Сбербанк - топ. У нас ровно наоборот. Я вот в через сбер себе яндекс деньги верифицировал - тот еще ад.
Что такое степом?
Добро пожаловать в клуб заблокированных по 115-ФЗ. Хорошо, что есть приёмная - тут будет шум и движение. Меня в 2019ом блокировали два раза по 115 ФЗ - один раз сбер , второй раз Тинькофф, между блокировками было 8 месяцев. Платил налоги, не имел проблем никогда с законом (тфу тфу тфу). Сбер чуть не убил мой бизнес, так и не разобравшись, убежал оттуда. Тинькофф недели три думал, кучу бумаг просил - в том числе дипломы мои с оценками и разные странные подтверждения, что я работал в определённой сфере. Только селфи в лифте не просили. Разобрались, но все карты выкинуть пришлось, выпустили новые.
Факт - закон о 115 ФЗ может любого в любое время оставить без средств на существование, так как могут запросить абсолютно неадекватные бумаги и затянуть сроки.
Вообще была попытка, после 15 лет миграции (ФРГ), вернуться и построить бизнес в РФ, меня хватило ровно на год. Удачи тебе в этой борьбе, надеюсь быстро разберутся!
Шёл 2010-й год...
http://blog.micromarketing.ru/advice/9-point-5-rules-fot-it-business-in-russia/
Здравствуйте.
Готовы проверить ситуацию с запросом документов и дать подробные комментарии. Если это актуально, напишите в ЛС ИНН компании.
Очень странно , возможно это как то выборочно происходит , и от количества вращающихся денег по счетам ? У меня движения по счетам и картам до миллиона происходили , и ни разу ни Сбер ни Тинькоф ни чего не запрашивали и не блокировали
Спасибо.
Комментарий недоступен
Какая-то мутная история - ддос конкурентов, УК, отсидка подельников, работа, займ, судебный возврат на карту двух миллионов.
Не удивительно, что СБ счет блокирнула.
Там материал на отдельную статью. Хочу дождаться реакции Райффайзена 6ого числа. А так господин Врублевский не считает, что должен мне денег и подал на меня кассацию. Да и суд был крайне весёлым, выиграл я только апелляцию, да и исп лист давать не хотели...
Я 10 лет был зарплатных клиентом этого банка. Потом сменил работу, теперь у меня другой зарплатный банк. Так случилось что старая карта от Райфайзен банка у меня закончилась а продлевать новую я не собирался тк уже работал в другом месте и с другим банком. Но как оказалось зря - карту я так и не получил а потом получил уведомление что на моей карте (которую я в глаза не видел) заложенность. Пришлось ехать в банк - оказалось что долг на карте - это годовое обслуживание карты. И то что я ее не получил и ни разу не пользовался и не активировал - это мои проблемы. Карты уничтожена тк за ней никто не пришёл но платежи работали. С тех пор я ничего не хочу даже слышать про Райфайзен банк.
Договора надо закрывать и ввести реестр с кем вы что подписали. Мегафак у меня так однажды 3000руб отжал.
У меня такая же история была.
+ когда пришёл закрывать карту - пришлось ждать в очереди больше часа, хотя посетителей было человек 5 на 10 сотрудников банка в отделении.
Так 115 ФЗ же :) Вывод денег с юриков по исполнительным листам - один из индикаторов нехорошей деятельности для банков. Тем более, что сумма с 6 нулями. С точки зрения государства - лес рубят - щепки летят. Щепки в данном случае - вы.
Этому банку дали пачку документов - внёс займ через кассу (чеки), займ отдать отказались, подал в суд, получил исп лист. О каком обнале тут может идти речь. Это может говорить только о крайне низкой интеллектуальном уровне сотрудников этого банка.
Т.е. Райффайзен возомнил себя судьёй, прокурором, налоговой, банком в одном лице. Не много ли он на себя взял?
Финансовый капитал лучше всех знает что и кому и кто должен)))
Как видите, заблочили деньги и теперь уже вы доказываете,что не верблюд.
Не возомнил, а обязали возомнить. Банкам это нафиг не надо, мешать своим клиентам пользоваться услугами. Контроль - это серьезные издержки для банка. Но с властью и законом не поспоришь.
Не, с деньгами всё хорошо. Особенно после запроса от журналистов. Но это не мешает им, например, подать ложные сведения в росфинмониторинг или добавить меня в межбанковский чёрный список.
Дело в тех, кто дал банкам такие полномочия.
Проблема в том, что психология власти такова, что лучше заставить страдать тысячу невиновных, чем дать шанс уйти одному виновному
когда их обязанности это не тотальный контроль, а эффективное обеспечение комфортной жизни граждан, а контроль лишь орудие для этого обеспечения. Вот и получается, что телега впереди лошади
Комментарий недоступен
Вероятно меня заминусуют, но выскажусь как сотрудник банка (не райфа). Все банки давно трясутся от 115 фз и работают всегда на опережение, чтобы в случае запроса от цб были аргументы по тому или иному клиенту, поэтому и работает "пулемёт" с запросами и блокировкой банк-клиент. Это данность, которую никак не избежать (спасибо государству и цб, спасибо политике по контролю всего и вся, которая только усиливается). Это распространяется на всех клиентов от мала до велика. Но как правило после одного запроса банк от вас отстаёт, при условии получения вразумительного ответа с документальным подтверждением.
Комментарий недоступен
Блокировка карт это как лотерея. Никто в треде не может быть уверен что завтра не заблокируют любую из их карт. И неважно какой у них банк, хипстерский или старый.
Нахуй эту гнилую банковскую систему, нужны крипто протоколы чтобы хоть как то себя защитить. Да вот мотивации вводить ее ни у кого нет =(
Ну СБ Райфа видимо увидело схему вывода в кэш по исполнительным листам, и решило прессануть вас поэтому.
Вы юрлицу деньги со своего счета в долг перечисляли или так дали? В этом главный пункт.
Дал через кассу. Т.е. я принёс свои деньги в банк ВТБ и внёс их насчёт должника по договору займа. Чеки в Райффайзен отправил, вместе с решением суда и исп листом. Мне здесь обналичивать абсолютно нечего. Не думаю, что они там что-то увидели. Думаю должник в корень обнаглел и постарался. В суде решить он пытался точно.
Это типичная схема по обналу денежных средств через исполнительные листы. Автор поста пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Схема выглядит так - делаются фиктивные договоры займов с разными / одним ООО, потом на них подают в суд и идёт длительный судебный процесс. Далее получают исполнительный лист и с ним обналят деньги с ООО.
СБ банка это знает и делает все, чтобы помешать этой схеме, хотя это и противозаконно. А вы и дальше продолжайте верить всем постам про злые банки.
и как эта схема по обналу должна работать?
автор вносил деньги налом через кассу, нал отдал, нал получил, в чем профит?
Переходи в Тиньков! Там адекватно работают!
https://www.kommersant.ru/doc/3443353 - когда я работал там, они киданули примерно 400 мелких предприятий просто вырубив процессинг в один день. так что нет, спасибо.
Тиньков точно такие.
После этого, получил еще одно - с требованием обосновать свои траты. Траты были в основном покупки продуктов в Табрисе. Обосновал: "Очень кушать хотелось". Закрыл счета и ушел в ВТБ.
У Тинькова тоже не всё хорошо.
Подобрала себе жена онлайн-курс (цена около 5500 руб.) со стартом через пару дней.
Решил попробовать взять в рассрочку от Тинькова.
Предварительно одобрили.
Целый день тишина от банка. Спросил в чате, а что именно мне ждать?
Сказали, что заявка еще рассматривается и завтра со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся.
Хорошо, подождём.
На следующий день никто не связался. Пишу снова. Заявка рассматривается, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО с вами свяжутся.
Снова тишина. Сроки поджимают, заплатил так, без рассрочки.
Но решил, что посмотрю, чем закончится эпопея с Тиньковым.
Пишу в чат, получаю тоже самое "Заявка рассматривается и завтра со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся".
Две недели меня кормили завтраками и в итоге отказ :)
Пишите сразу жалобу на сайте cbr.ru (там есть раздел), сам думал, что ерунда, но это реально работает. Неоднократно мне и супруге звонили из разных банков, хотя отношения мы к ним не имели и говорили у вас задолженность и надо погасить, причем называя какие-то не известные нам имена и фамилии. На наши слова, что это не мы им по барабану. Берите мол паспорт и приезжайте в отделение банка, будем разбираться. После жалоб на cbr звонки в течении недели прекращались. Попробуйте.
Я буду писать. Но сначала мне нужно получить письменное подтверждение того, что счета заблокированы. Пойду 6ого разбираться.
Комментарий недоступен
Потому что я кладу на троллей.
вот те на
ого собственной персоной ничеси :)
Это ты? Кард ер?
Так это же Мамайзен банк! Кто им пользуется мне не известно. Но спасибо что подсветили ситуацию - был в шортлисте кандидатов на открытие счета. Выбыл.
был клиентом Райфа как физик и как юрлицо. Никаких проблем за 8 лет. но и операции правда достаточно простые.
Да все тут очевидно и понятно. Есть такое понятие РЕПУТАЦИЯ и ОБНАЛ. Банк прежде всего озабочен своей репутацией, особенно с контрагентами с мутной или запятнаной историей. А последнее, очевидно же, имеет место. 115 ФЗ банку нужно соблюдать, а особенно, если там в учредителях иностранцы - они очень будут щепетильны.
В итоге, под видом блокировки, просят неугодного им клиента свой обнал делать не у них, а в другом месте. Этика тут не главное.
Ничего личного.
Сколько ботов из банка вылезло то. Очевидных.
Представители различных банков тут божатся, что все их блокировки исключительно из необходимости и по однозначности подозрений.
Да, жаль, что никакие клерки не понесут ответственности за подобные действия. Удачи с нагибанием этих наглецов.
Читал о деле хронопей в тех далеких годах, не думал, что встречу одного из его участников в этом сообществе)
Райф - помойка, был их клиентом 8 лет и вот итог их «клиентоориентированности»: липовая мфк вешает на меня задолженность, ни судов ни уведомлений - мне морозят зарплатный счёт в 4:56 утра с пятницы на субботу. Разумеется в выходные дни исправить ситуацию я не могу. Приставы на карантине, отвечают только по электронке по будним дням с задержкой в пару суток, и приходится доказывать что я это я и взыскание ошибочное. Никого законодательство не беспокоит, что счёт зарплатный и больше 50% даже по предписанию нельзя блокировать, а тут вообще по какой-то отрисовщик постарался. Закрыл счёт и никогда не вернусь.
Приставам сейчас раздолье! Списывай да списывай. Приема нет. Граждане не докучают своими финансовыми проблемами.
только Тинькофф!
Комментарий недоступен
ох как я радовался, когда в этой черно-желтой клоаке закрыл счет ИП.
Райффайзен не переживет этот кризис!
«С чего напрашиваются варианты:
1. Банк на фоне оттока вкладов населения пытается заморозить счета клиентов, ставя заведомо невыполнимые условия (вероятно)?
2. Месть за критику электронных пропусков (маловероятно)?
3. Должник написал ложный донос в службу безопасности банка (вероятно)?»
Обычно все проще, вспомните про дос с аэрофлотом и то, что вы являетесь генеральным с аффилированной ООО хронопей
Ну и?
Райф попал, на неудачного клиента нарвался с блокировкой))
У меня зарплатная карта Райфа уже 3й год, но ничего странного не замечал. В любом случае спасибо за сигнал! Теперь буду знать, чего ждать от них...
Пост, в котором много истерики. Представляю , какой ор был в офисе. 2км же добирался
У банков походу какой-то флешмоб или план по блокировкам?)
Это Вам такое пришло?
Комментарий недоступен
вы в дело вникните для начала))
Бросайте этот банк уходящей эпохи, этот мамонт должен покинуть рынок, тк слишком много с ним проблем. Они не знают что такое ценить клиента и его время.
Комментарий удален модератором
Любой безнал может быть снят или захолден на огромный срок под любую дурь(не только по 115) пока есть выгода и не будет никакой возможности вернуть опертаивно деньги и обслуживание на место пока не будет возможности каждому клиенту доказать, что невозможность пользоваться своими деньгами по дури банка(не в установленном судом порядке), принесли ущерб и размер ущерба зависит от количества времени лишения возможности распоряжаться средствами, так как это факт.
До тех пор банки и их сотрудники будут воспринимать ваши безналичные деньги на их счетах, как игру.
Вот и закрыл я наконец счёт.
Ужас какой. Сколько вашего времени они потратили. И нервов.
Комментарий недоступен
Это личное мнение или официальная позиция банка?
Украинский Райффайзенбанк такой же неадекват.
Аналогичная история с Тинькофф банком у меня была. Подход одинаковый
Здравствуйте.
Без причин подобные меры не принимаем. Будем признательны, если пришлете в личку ФИО и дату рождения. Обязательно проведем проверку и проинформируем Вас о результатах.
О, коллега) Сбербанк заблокировал меня по 115 не известно за что ещё в 2016 что ли, была только дебетовая карта. Причём сами названивали и говорили мол ваша карта ждёт вас. Пришёл за ней, а мне отказ. Благо банков много))
Теперь не подумаю связываться с этим банком.
Был похожий кейс с ними, я забрал деньги и ушёл от них!
Потом обязательно дорасскажи как история закончилась.
Комментарий недоступен
А сколько денег на счету было?
Bitcoin
Какие есть проверенные методы избежать этот произвол с отступными в 20%? Может есть у кого успешные практики
Вчера получил ответ, что готовы разблокировать при предоставлении пояснений. Отправил. Жду.
У Тинькофф 35%
У автора рыльце в пушку, сначала «Счёт использовался только для вкладов и инвестиций» а потом оказывается что туда пришёл транш в 2 миллиона от ФССП, с фирмы которая в долгах как в шелках, а решение суда прошло не с первого раза.
Как предприниматель со стажем скажу:
Для непосвященного эта история выглядит как очередной банковский произвол, а для тех кто в теме прозрачно что произошло:
Автор не вносил никаких миллионов на счёт (почему не два миллиарда сразу)?)))
Был составлен фейковый договор займа, нарисованы чеки(ВТБ не подтвердит факт внесения наличных) и после в эту лажу пытались пропихнуть через суд, не с первого раза, но получилось.
Делается это для того чтобы не платить налоги(у компании огромный долг перед ФНС, вместо оплаты налогов деньги вывели), выводить деньги с компании-банкрота.
Награда нашла своего героя.
А ещё автор успел присесть за свои делишки, был осуждён за ддос платежной Системы Аэрофлота. Ничему история не учит.
https://vc.ru/claim/125330-rayffayzenbank-na-fone-pandemii-blokiruet-dostupy-k-schetam-chast-vtoraya - специально для таких троллей как ты ответил на вопрос об обнале. Нагадь в комментах и там:-).
Я правильно понимаю, что Райф болт забил и даже не посчитал нужным в публичным поле ответить?
для меня, как их зарплатного клиента, инфа полезная. Спасибо!
Ну мне забили объяснять за что заблокировали. Версия с обналом, которую тут пытаются пропихнуть некоторые хейтеры, бьётся комплектом документов предоставленных в банк (кассовые чеки с печатью втб и т.д.).
Буду писать продолжение, а там много интересного. Например, как райф принимал платежи за продажу накросодержащих таблеток, а служба безопасности видимо не знала о 151 фз.
Вывод на другой счет без комиссии? Мне кажется, надо было воспользоваться этой опцией и забить на организацию с которой столько проблем.
Там не особо много осталось. В основном остаток по исп листу что ещё не дошёл. Говорят, что комиссии не предусмотрено. Меня возмутило их поведение, очень не красиво.
Самое удивительное, что в Беларуси Приорбанк (из группы Райффайзен) один из лучших, если не лучший, по качеству работы с клиентами и всем сервисам. У нас с ними был только один вопрос с терминалом, который решили в течении пары часов.
Не знаю, не знаю. Я помню как-то был в Минске и решил с карты ЯД снять нал через их банкомат. Банкомат деньги списал, а наличные не выдал. Прихожу в ближайшее отделение, благо, близко было. Спрашиваю: как так-то? На что их сотрудница мне прямо заявляет: ЯД - это грязные деньги, не снимайте их через наши банкоматы!
О_о
На вопрос о том, это ее личное мнение или официальная позиция банка, получил что-то невнятное, но очень эмоциональное. Надо было на диктофон записать, но кто ж знал. Аргументы, что карта ЯД - это полноценный Мастеркард, оказались для нее совсем не аргументами. Вопрос решить так и не помогли, мол, сам дурак. После этого обхожу банки этой группы стороной. Во всех странах.
А ПИФы тоже не дают выводить??
ПИФы в Капитале - другая компания, можно вывести в другой банк.
А остатки по счетам я могу вывести в отделении (как сказал сотрудник кол-центра).
Комментарий недоступен
Потому что это было 21ого апреля. Здесь всё верно.
В связи с планируемым закрытием Рокетбанка думал, куда лучше получать зарплату, на Райффайзен или какой-нибудь другой банк. У родственника зарплата на Райффайзен, не жалуется.
У меня сейчас проблема с их бонусной программой ВсёСразу. Банк держит меня за идиота. В чате спросил, какой MCC у такой-то операции. Ответили MCC 7299. Я сразу спросил, за какие операции не начисляются баллы. Так они вместо списка MCC ответили выдержкой из правил, текст с описанием операций. Серьёзно? По логике нельзя было понять, что если я спрашиваю MCC, значит я разбираюсь в теме, а начисляющий баллы компьютер не знает текст правил, он знает MCC. А ещё можно было сразу ответить, что за MCC 7299 баллы не начисляются, но сотрудник отработал чётко, как компьютер: не спросили — не говори.
На сайте оформил обращение. Ответили, что баллы начисляются в течение 30 дней. При чём здесь 30 дней? У операции MCC 7299, а за остальные операции баллы начисляются гораздо быстрее. Прошло 45 дней, оформил ещё одно обращение. Ответили, что проверяют MCC. Как это понимать? Даже если я совершил операцию, за которую по правилам баллы не положены, предыдущий ответ автоматически означает обещание банка начислить баллы, а не устраивать дополнительные проверки. Если неправильно ответили, это уже расходы банка. А покупал я книги на Озоне, всё по правилам. Это не моя вина, что у POS-терминала в пункте самовывоза квази-кэшовый MCC.
Райффайзенбанк тянет время, чтобы я не смог подать заявку на получение 4000 рублей.
У меня с знакомой был прикольный случай в Райфайзен банке.
Ей кредит дали с паспортом , который в масле был, весь грязный и помятый. Без прописки в городе и с оф з/п 12к
У меня запросили кучу документов. Я с пропиской в городе, с оф з/п и нормальным паспортом. Мне отказали.))
У меня лимит был 90к, у нее 200к.
У меня проблемы с Райфом были еще в марте, при этом служба поддержки никак не могла сказать проблему. А система просто не давала снять деньги в банкомате
Банк никакой, только деньги содрать, закрыл там все счета
У меня похожий случай с Раффайзенбанком, заблокировали интернет банк на ИП, после того как я сделал перечисление на свой Личный счёт. Оборот по счёту порядка 250 тр/мес. Пришёл в банк, говорят 115 фз ну и типа можете только лично платежку принести, и проверим не обнал ли это и после этого перечислим. В любом случае банк разрывает договор и счёт надо закрывать. Но если с платёжной не получится они возьмут 20% комиссию если они будут перечислять деньги на счёт моего ИП в другом банке при закрытие счета. Типа такие тарифы.
Я предложил банку предоставить документы, они сказали не надо документов. Просто закрываем счёт и все. Это вот буквально произошло 5 дней назад.
Так же заблокировали счёт без объяснения причин, просят 20% от суммы при переводе денег в другой банк. Похоже это новый бизнес у российских банков.
Банк мошенник ! Блокирует счета, а потом просят 20% за перевод остатков средств на другой счёт
Мошенники ! Ограничивает доступ к счету, а потом просят 20% за перевод остатков средств на другой счёт
Рай Файзен банк это сортир среди банков как и Газпром. Абсолютно не клиентоориентированный, что ещё раз подтверждается этим случаем. Информация из банка постоянно утекает на сторону каким-то мошенникам, со счёта уже 4 раза за последние 2 года то списывались то задваивались списания средств, то просто денежные средства были кем-то куда-то переведены и лишь после написания жалобы в офисе в другом городе, возвращены через месяц.Личный кабинет банк не доробатывает уже много лет, выгляди очень убогим и оплачивать можно за коммунальные платежи не во все компании ЖКХ. Пришлось отказаться от Рай Файзена и с облегчением выдохнул. За 10 лет пользования Сбербанка такого не было ни разу, что говорит само за себя.
У нас ООО, открыли счет в Райффайзенбанке, кто то посоветовал... услуга называется "Дистанционное обслуживание". И все бы нечего...
22.09.2020 покупатель перечисляет нам на счет предоплату, согласно подписанному между сторонами договору поставки. Естественно, получив аванс мы его раскидываем поставщикам и производителям, дабы они начали изготавливать товар... Банк переводит первый платеж, остальные блокирует, говоря, у вас лимит в день исчерпан. Мы такие, хорошо, завтра переведем остальные деньги.
Наступает 23 сентября, мы проводим первый платеж, второй, третий и .... и они все зависают.
Приходит сообщение от банка: Уважаемый клиент, в соответствии с Соглашением об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы Банк-Клиент, Банк принял решение о невозможности приема распоряжений об осуществлении перевода денежных средств, направленных Нами с использованием функционала системы Банк-Клиент, а также об ограничении операций с использованием банковских карт. Вы вправе предоставить платежные документы на бумажном носителе.
Решение не являются отказом в осуществлении операции и к нему не применяются нормы пункта 13.4 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. По всем возникающим вопросам пишите в чат......
Мы пишем в чат, что нам делать, отвечают:
1. Закрыть счет и перевести имеющиеся денежные средства на счет организаций в другом банке с комиссией 20 % от суммы, либо
2. Закрыть счет и оставить денежные средства в распоряжении банка.
Не знаю актуальна тема или нет...
Но банк мягко сказать не клиентоориентированный...
История 1. В 2018 году открыли ООО с р/с в открытии и райфе, для хоздеятельности я как учредитель внёс через Открытие 300 тыс... когда пошла оборотка решил забрать выданный займ у конторы... побывав в 3х отделениях Открытия на пару с гендиром не смог получить там чековую книжку для снятия кеша... решил снять со стена райфа по корпоративной карте. Снимал все в рамках тарифных лимитов... и получил блокировку Карты и онлайн... на заявление в райф с приложением всех документов, включая выписки со счета, банк даже не ответил. Операционист в отделении был тоже удивлён первому, что не увидел оснований для блокировки, второму - что не было ответа (оправлял 2 раза через отделение). Итог -1 р/с...
Ещё факт - размыть тему)
В начале этого года возникла потребность в банковской гарантии на участие в конкурсе, а за тем и на его исполнение...
Первым делом обратился в Райффайзенбанк, в котором был открыт р/с (ещё одной компании)...
Ответ был такой.... вот не догадаетесь.....
Чтобы получить гарантию на 100₽ (например) в Райффайзенбанке, банк заблокирует 100₽ На вашем счёте... на вопрос сотруднику - зачем мне тогда платить вам ещё деньги за эту услугу, если мне бесплатно можно эти деньги перевести на счёт заказчика в качестве обеспечения, был ответ - такие правила....
Удивительно)
Здравствуй, запустили мультибанк) Будет потребность, обращайся поможем))
А сегодня прилетело....
У конторы моей (максимально чистой: сотрудники с выплатой з/п, регулярно все налоги, аренда офиса, закупка канцелярии, лизинг, допуск сро, исполненные и действующие госконтракты, положительный арбитраж в качестве истца.... блюли одним словом внимательно) заблокировали доступ к счету в «любимом» Райффайзенбанке....
На счету последние полгода всегда были средства, т.к. в любой момент для выполнения госконтракта могли понадобится закупки расходных материалов, ремонт техники, резерв для лизинговых платежей...
И хотелось попасть на привилегированное обслуживание....
И такой поддых... утром привезли канцелярию, а корпоративная карта не проходит на оплату...
В колцентре радостно сообщают «115фз»....
Разбираться даже нет возможности - оборотка нужна чтобы госконтракт исполнять...
Пришлось закрывать с переводом в другой банк...
А в тарифах «при наличии подозрения у банка» -20%.....
Вот нет слов) законный заработок банков...видимо это сейчас массово так будет или уже есть...
Верь после этого нашей банковской системе...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором