{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Jane Rose

Все курьерские компании бросают посылки - от почты России до Озона. Мелкие засовывают в огромные мешки, а мешки потом волочат. Средние - забрасывают в/из машины. Крупные и тяжелые бросают, потому что кладовщикам ценнее их спина, чем ваша коробка весом 15 кг.
Боксберри написали же: "хрупкое защитите". Сотруднику на пункте есть чем заняться, кроме как бесплатно оборачивать вашу гитару в 10 слоев пупырчатой пленки.  
Мы интернет-магазин. Нам боксберри, сдэк и дпд вместе за три года гнули и ломали и металлические зернодробилки, и мангалы, и пластиковое кашпо и еще десятки мелких случаев. Везде была отчасти наша вина - нужно было паковать получше.
Хотите, чтобы вам все доехало целое с минимум усилий, а перевозчик еще и ответственность нес - откройте для себя мир транспортных компаний, деревянной обрешетки и платной страховки. Стоить такая доставка, правда, будет минимум рублей 800.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Roman Polyakov

Не удивлён, что большинство комментов — обвинения постраждавшей стороны. Собственно текущий уровень сервиса в РФ — равная заслуга потребителей, которые вместо требований нормального отношения, заняли позицию — «ты особенный, что ли». В этом и беда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Позиция терпил - по проценту таких комментариев можно определять статистику терпил в  стране, очень удобно. Тут ситуация крайне понятная, взял товар - обязан довезти его в целостности, вне зависимости от упаковки. Ты подписываешься, берешь, деньги, что в данной упаковке ты сможешь довезти этот товар. Повредил - плати, никак иначе. А тут люди перебрасывают ответственность на пострадавшую сторону, пусть такие идут лесом.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
John Doe

Вы просто не в курсе уровня сервиса в других странах. В РФ ОТЛИЧНЫЙ сервис за смешные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Козявкин

С каких пор гитара является хрупким товаром? Чтобы так надломать гриф, это сколько надо хреначить эту коробку обо всё подряд. Не знаю, что там за упаковка была, но заводские коробки от гитар весьма плотно фиксируют инструмент и имеют минимум 1 "экран" для защиты от повреждений.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Гитара это хрупкий товар, просто поверьте

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ильяс Исмагилов
Автор

Согласен,  чтобы так переломить гриф в массивной части, усиленной анкером, призванной держать натяжение струн до 80 кг на протяжении многих лет, надо лихо постараться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов

Я как юрлицо работал со всеми конторами которые сборные грузы доставляют.
Рано или поздно косячат все и еще ни разу ни с кого никакой компенсации добиться не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Тоже работаем, если на упаковке есть указания по транспортировке и перевозчик разбил груз, всегда удавалось получить компенсацию (при условии объявленной стоимости).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А страховка груза помогает? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Степанов

А работал бы, как физлицо, никаких проблем бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Архипов

Ошибаются все: и курьерские службы, и транспортные компании. 

Могу сказать по поводу СДЭК: они два раза нам (мы были отправителем, физ.лицо) возвращали полную сумму за разбитого товара: первый раз около $120, второй раз $270.
При этом первый раз посылка не была застрахована и не имела объявленной стоимости — их удовлетворил чек покупателя и фотографии процесса упаковки. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
bzzztomas77

первое предложение можно было не писать.
косячат все. нормальные - отвечают за косяки.
эта тема про ненормальных.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Sobolevsky

Иьяс, пришлите в ЛС номер заказа, пожалуйста. Постараемся разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

А вы кто? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Saucedo Puetz

Действовать просто-не подписывать документы о получении, не забирать товар. Направить в юлу досудебную претензию. С боксберри не общаться так как деньги плачены юле

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Я правильно понимаю, если поступить так, как регламентирует "Юла" и "Boxberry", где продавец должен забрать товар, а уже после подавать претензию, то мы можем остаться не с чем?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Хисматов

Блин, как ножом по сердцу. Гитары не должны страдать!

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Да, сплошная боль. Накладку покалечило. Если еще и анкер торчал получился бы классический "открытый перелом".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Медовар

Отправлял СДЭКом 17 дюймовый игровой ноутбук: положили на него блок питания, обмотали пленкой и сделали обрешётку за ~700 рублей. Еще сделал страховку на ~ 100 000 тысяч. Вся отправка из Уфы в Москву обошлась ~2500. В итоге ноут все равно приехал с вмятиной 😅 разбираться не стали, потому что получатель забрал посылку не проверив

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

100000 тысяч — это сто миллионов 🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vic buynoff

У вас есть основания утверждать, что гитара была повреждена не производителем, а ритейлером?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Олейников

Никто и ничего возмещать не будет, забудьте! Пару лет назад заказывал мото-наколенники с одного уважаемого мото-сайта в Италии, прихожу на почту, забираю коробку, открываю коробку и что я вижу...один наколенник сломанный....Как бл....надо было кидать коробку что сломать толстенный наколенник....! По итогу перевели все "стрелки" на отравителя и никто ничего не возместил.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Максим, опыт негативный, конечно. Я буду надеяться, что не все так дико с сервисом в России. При грамотных действиях справедливость должна восторжествовать.  

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Joy Z

Если Вы получатель, то при приемке после осмотра пришедшего товара отказываетесь в получении указав, что товар поврежден.
Если отправитель так же при возврате товара осматриваете его и пишете претензию о повреждении отправления. Копию претензию оставляете в пункте выдачи товара, вторую копию отправляете boxberry в центральный офис по email. Рассмотрение претензии у boxberry заявлено до 30 календарных дней, но обычно укладываются в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Благодарю, так и сделаем. Найти email центрального офиса задача весьма не простая, как оказалось. На сайте единая форма связи: https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Timofey Sobolevsky

Ильяс, спасибо за детали по вашему заказу в личке, это очень помогло нам в понимании деталей произошедшего. 
Был рад слышать, что вам деньги вернулись максимально оперативно, и мне очень жаль, что вам так не повезло с доставкой.
Что касается продавца, то он уже связался с нашей службой поддержки, и коллеги уже помогают ему с получением страховки. Со своей стороны мы еще подумаем над тем, чтобы сделать какие-то дополнительные инструкции для партнеров по доставке, чтобы свести к минимум подобные истории. 

С уважением,
сотрудник Юлы

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Sobolevsky

апдейт - получение страховки уже согласовали, в ближайшее время Боксберри свяжутся с продавцом и расскажут как ему получить деньги

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Классика.
Это к вопросу о том, почему в оффлайне цена выше.
Хотел экономии, принимай риски.  Да кстати гитара могла быть изначально треснутая поэтому ее и выставили на продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

В упаковке товара в первую очередь должен быть заинтересован отправитель.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Это норма для всех курьерских компаний. Несколько раз пересылал инструменты - всегда обязательно должна быть обрешётка и 50 слоев пупырчатой пленки внутри. Так нужно делать хотя бы для того, чтобы избавить себя от беготни по инстанциям. Кроме этого объявленная стоимость и страховка тоже не лишние. 

Но попробуйте стрясти с них деньги - бывает что получается

Ответить
Развернуть ветку
RussianPatriot

Нам ружья ломали, что же говорить об гитаре )  А еще вот пример работы компании UPS, пользуемся ей, так как многие другие отказывают в перевозке лазертаг оборудования, так вот когда коробка вообще теряется и такое было, компенсация идет в меньшую сторону, далее если повреждена, то вообще нет компенсации, именно фразой: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке». Самое интересное что качественно очень упаковываем, а сломан приклад ружья, представляете —- приклад!!! К сожалению все транспортные так работают, ничего не сделаешь кроме страховки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Прежде всего сочувствую вам по ситуации, Джексоны - отличные гитары.
Скажите, а нет ли вероятности что вам отправили не ту гитару что была на фото в начале?
На вашей фото после доставки ободраны колки - в упаковке есть следы облезшей краски?

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Исмагилов
Автор

Алексей, ранее отписывался. Гитара изначально не была сломана - это факт. Никаких намеков на трещин, сколы в месте надлома. Гриф гитары покрывается лаком, не краской. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стройиндустрия

Ну тут врятли что сможете сделать. Есть маленькая приписка, которой они себя защищают. Товар упакуЮТ, а хрупкие защитиТЕ. Что перекладывает ответственность на отправителя, а "хрупкий товар" это доп. услуга. На магазин ещё можно подать жалобу за не соответствие товара в опреденых условиях, то с юлой будет сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Сочувствую. Отправлять гитару без жёсткой упаковки, без объявленной ценности и, возможно ещё и даже наклеек "хрупкое" не было - это изначально было казино и адреналин.

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Не повезло...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лала

Да, такой момент я уже давно заметила - мало кого волнует сохранность товара в его первоначальном виде...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

  Мне изначально было противно, что вообще произошло.
 
Пункт А - некоторые голодранцы используют и Юла и Авито для осуществления "SMS-доказательства платежа". И только ради этого.

Пример: Вам приходит SMS от номера с именем Avito (не ожидали ??? думали эти Ваши Мегафон Tele2 и МТС что то там должны были фильтровать от сервисов наподобие SMS Aero ? - нет ... такого не будет)
Именно поэтому любой школьник зарегистрирует SMS рассылку хоть с именем Avito, хоть с именем Service - как угодно.

Пункт Б - глупейшее и бездарнейшая политика Юла и Авито - могли привести к описаниям услуги следующим образом - получатель придёт на Почту России, раскроет товар, посмотрит и подменит, а сообщит, что товар испорчен.
Что ?? Такое не возможно.
Вы хоть раз пытались подменить посылку после открытия ?
Нет, не пользователи VC.RU, а такие "нужные" сервисы доставщики ... Пробовали ?
И как ? Подменили на глазах оператора ?
Может уже можно подменить и вернуть продавцу разбитые наркоманами устройства взамен на полученное в посылке, и ещё отозвать платёж ?
Нет, такого не бывает.

Пункт В - сможете доказать, что у Вас в посылке не шпионская камера, при получении в Почта России ? ) А в присутствии "умника" из "службы" ?
Ну, тут всё просто, как раз, если Вы не сможете ничего получить на почте - вполне, Вы клиент "локальных" магазинов, где всё запрещённое, превращается в доступное, и раскладывается в почтаматах с баркодом.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Возьмите паспорт и отнесите товар в пункт приема, лол
Я так с Аймаком приперся в пункт боксберри. Думал, щас мне коробки, пузырчатую пленку, все упакуют. Тетка мне сообщила, что никакой упаковки нет, я должен сам позаботиться о том, чтобы покупатель получил товар в целости. Написал покупателю, что сорян, ничего не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Могли бы и такая приехать, не расстраивайтесь...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павлов

Для сохранности нужно пользоваться услугами транспортной компании. Пару недель назад заказывал доставку клубного проф звука из Омска в МСК через ПЭК, объем 1м3, вес 60кг, упаковка в их многооборотную тару.
Стоимость 2тр, все приехало без повреждений и  проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Иванова

Через юлу недавно купила сервиз из 24 тарелок разного диаметра. Ехал из Новосибирска в Уфу две недели. Так как мне для комплекта не хватало 6 штук, пошла на риск и была готова, что приедет не все)) этот сервиз нашла только там.
К моему очень большому удивлению не пострадали ни одна тарелка. При чем низ коробки был полукруглым по форме нижних тарелок))) продавец постарался упаковать, но все только в газеты., Ещё большими буквами написала на коробке " хрупкое, не кидать!!!!"

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда