vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

В закладки
Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

{ "author_name": "Ильяс Исмагилов", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","boxberry"], "comments": 128, "likes": 53, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 129407, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 04:24:48 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Все курьерские компании бросают посылки - от почты России до Озона. Мелкие засовывают в огромные мешки, а мешки потом волочат. Средние - забрасывают в/из машины. Крупные и тяжелые бросают, потому что кладовщикам ценнее их спина, чем ваша коробка весом 15 кг.
Боксберри написали же: "хрупкое защитите". Сотруднику на пункте есть чем заняться, кроме как бесплатно оборачивать вашу гитару в 10 слоев пупырчатой пленки.  
Мы интернет-магазин. Нам боксберри, сдэк и дпд вместе за три года гнули и ломали и металлические зернодробилки, и мангалы, и пластиковое кашпо и еще десятки мелких случаев. Везде была отчасти наша вина - нужно было паковать получше.
Хотите, чтобы вам все доехало целое с минимум усилий, а перевозчик еще и ответственность нес - откройте для себя мир транспортных компаний, деревянной обрешетки и платной страховки. Стоить такая доставка, правда, будет минимум рублей 800.

Ответить
8

Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.

Ответить
10

"Вам шашечки или ехать?" ;) Смиритесь с тем, что курьерские компании не будут на перине везти вашу гитару. Позаботьтесь о ее сохранности самостоятельно. 

Ответить
5

"Позаботьтесь о ее сохранности самостоятельно." - Достаточно один раз посмотреть на загрузку фуры сборным грузом, чтобы вопросы вида "да зачем нам обрешетка?" пропали сами собой.

Ответить
2

у меня бывало нередко что обрешетчики гвоздем соткой насквозь фигачили деревяшку и мне прямо в товар засаживали) при чем в разных компаниях

Ответить
2

Тоже захотел знакомый обрешётку, чтобы всё защитить. Ну примяли часть коробки в процессе заколачивания. Хорошо, что забита была не вся и бутылки пустые использовал для объёма. Иначе только возврат денег.

Ответить
1

Жесть, конечно. Бывало и так, что фура почти загружена - а тут притаскивают что-то срочное, небольшое и тяжелое. Шлеп сверху, двери закрыли и уехали.

Ответить
1

Я никогда не стану ничего заказывать в интернет-магазине, который своим заказчикам говорит "смиритесь"

Ответить
3

Прочитайте внимательно, а потом обижайтесь. Мы смирились с работой курьерок, поэтому тщательно пакуем. В случае боя высылаем новое. Страхуем только дорогие товары. 
Объясните мне теперь, в чем проблема. 

Ответить
1

Проблема в поломке товара и отсутствии сопроводительной информации. Простой пример из международных доставок:

Все прозрачно, явно и доступно. И так у всех известных. У боксберри если забить в Гугле нету даже страницы "Что делать если моя посылка оказалась повреждена?"

Ответить
1

Именно поэтому музыкальные инструменты на самолётах в багаж не сдаются.

Ответить
2

Сдаются и даже принудительно.. ;( 
В S7 Вас не пустят в салон даже со скрипкой.

Ответить
0

Это, чтоб вы там коричневую ноту не сыграли.

Ответить
0

Не с собой в салон, а отдельно сдать, руками отнесут и положат где нужно в салоне, а не в багажном отделении.

Ответить
0

Концертные инструменты для первых скрипок стоят 200-300 тыс. долларов. Никто не сдает в багаж - везут все в салоне. Так же как и дорогие фотики или видеокамеры. Если что-то большое типа виолончели, то выкупается отдельное место и она летит пристегнутая к креслу.

Ответить
0

Таки только клиентов это и касается - упаковывайте хорошо и будет целая вещь. Не хотите упаковывать - получайте поломки. Перевозчику всё равно и это правильно.

Ответить
0

А как вы упаковали гитару?

Ответить
13

Не удивлён, что большинство комментов — обвинения постраждавшей стороны. Собственно текущий уровень сервиса в РФ — равная заслуга потребителей, которые вместо требований нормального отношения, заняли позицию — «ты особенный, что ли». В этом и беда.

Ответить
8

Позиция терпил - по проценту таких комментариев можно определять статистику терпил в  стране, очень удобно. Тут ситуация крайне понятная, взял товар - обязан довезти его в целостности, вне зависимости от упаковки. Ты подписываешься, берешь, деньги, что в данной упаковке ты сможешь довезти этот товар. Повредил - плати, никак иначе. А тут люди перебрасывают ответственность на пострадавшую сторону, пусть такие идут лесом.

Ответить
5

По лексикону тоже удобно статистику вести))

Ответить
2

По этой логике и когда дорогу переходишь не хер по сторонам смотреть. Водилы  же все на права сдали, правила должны соблюдать. "Проблема на стороне водителей" Да?

Ответить
0

В таком случае нужно заказать отдельную доставку отдельного товара, а не сборным грузом. 

Ответить
–1

Кому нужно? Заказчику? Ему, не нужно, перевозчик берет его груз и ему нужно доставить его в целостности. Кому нужно? Вам нужно?

Ответить
5

Отправителю.

Хочешь чтобы груз, доехал в целости и сохранности? Запакуй в пленку, пупырку, стрейч, закажи жёсткую упаковку или палетный борт. Это если сборный груз, где твоя коробка поедет ещё с сотней коробок. 

Никто не будет за 400-500 (средняя стоимость перевозки груза), сидеть и паковать за тебя твою коробку. 

Ответить
–3

Вы не передергивайте, никто не заставляет паковать. Но если вы берете товар в той упаковке которую вам предоставляют у вас право либо отказаться от перевозки, либо взять деньги и перевезти в сохранности, это простая логика. 

Ответить
1

Вы хоть раз грузы отправляли, или это с дивана видно? Транспортные компании, это сборные грузы, какие-то поедут в самом низу, и при плохой упаковке могут сломаться на кочке. Поэтому пупырка, стрейч, коробка, обрешётка ( или её просто так придумали?). Ну или заказываем отдельную машину. 

Ответить
–1

Вас не спрашивают как вы делаете, вы можете хоть отсосать перевозчику чтобы он нормально довез, хотя судя по разговору вы и есть перевозчик или водитель. Взяли груз значит надо доставить, а то логика на уровне я взял у вас денег в долг, но отдам вам только половину потому, что вы мне мало дали. Или, вы обойщик, мы с вами договорились о поклейке обоев, обои и клей и стены на момент договора уже были, все отвалилось и вы говорите, что я ни за что не отвечаю, плохой, клей плохие стены, плохие, и я не за что не отвечаю. Вот как раз именно вы и отвечаете. А с вашей логикой, типа ни за что не отвечаю, идите лесом. Это логика ничем не подкрепленная чисто ваше желание.

Ответить
0

Понятно, очередной клоун. 

Я как раз тот, кто ежедневно отправляет грузы. И надёжно их пакует перед отправкой, потому что прекрасно понимает, в каких условиях они едут. 

И понимает, что за 400-500 рублей, мой груз поедет не в отдельной машине, а в общей куче и может оказаться в самом низу. 

Ответить
0

У меня к вам один простой вопрос. Договоренности нужно исполнять?

Ответить
0

Слушайте, ну по аналогии можно сказать что полиция меня обязана защищать, поэтому я машину на сигнализацию ставить не буду, они же обязаны. Но по факту то, именно мне нужно что бы мою машину не угнали. Ну так же и с доставкой, до обязаны в целости, да могли бы отказать и не перевозить, но ведь в итоге вам все равно придется упаковывать груз более тщательно, ведь либо откажут в перевозке, либо повредят. В итоге вопрос, зачем лишние телодвижения? Просто пакуйте груз тщательней, если он для вас важен.

Ответить
1

никакой, даже малейшей аналогии тут нет. покажите где в законах есть пункт о том что вашу машину от угона полиция должна защищать?

Ответить
1

 "О полиции" на полицию возложена обязанность по осуществлению оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом.
Угон машины это преступление, преступление полиция обязана пресекать. А ты что, прям вот не знал этого или просто дурочка включил?

Ответить
0

Голова, для того чтоб думать. Каждый день я в транспортных компаниях, все отправители надёжно пакуют грузы. Бампера автомобильные едут в обрешетке, потому что отправитель понимает, что на любой кочке бампер сломается. 

Один ты во всем самый умный 😂

Ответить
–2

Что ты опять то от ответа уходишь? Какие письмена опять написал. Вот в твоих письменах ты свои какие то умозаключения, ставишь выше логики и закона. Какие то бамперы, что еще приплетешь? Если тебе плитку выложат и она отвалится ты кому себе будешь вопрос задавать о том почему  она отвалилась или плиточнику? 
Судя по вашему разговору какие договоренности исполнять для вас чуждо, таких мошенниками называют, и дело с ними бессмысленно иметь.

Ответить
1

Пункт на ЮЛЕ  6.6. Продавец несёт ответственность за наличие надлежащей упаковки Товара, обеспечивающей его сохранность в процессе доставки.

6.2.3.  В момент приемки Покупателем Товара в пункте выдачи Службы доставки Покупатель должен проверить Товар на предмет его соответствия описанию, указанному Продавцом в Объявлении.

Пункт на АВИТО
В службе DPD вам предоставят фирменный пакет. Поэтому надежно упакуйте товар перед отправкой: оберните мягким материалом и положите в коробку.

В службе Boxberry и Почте России вам помогут с упаковкой и предоставят коробку или пакет. Но хрупкий товар советуем защитить дополнительно.

3.8. При получении отправления покупатель обязуется в присутствии представителя Службы доставки проверить товар на предмет соответствия товара описанию в объявлении. В случае обнаружения недостатков товара (несоответствия товару описанию в объявлении, наличия повреждений, дефектов товара и т.п.), покупатель до приемки отправления вправе отказаться от приемки и передать отправление представителю Службы доставки с целью его возврата продавцу в порядке, предусмотренном Условиями предоставления Услуг доставки

Но кому надо читать все эти соглашения. 

Ответить
0

Прочитайте обязанности отправителя в соглашении, а потом страдайте тут. Там вся ответственность отправителя описана. Не хотите читать, получайте поломанное и жалуйтесь везде

Ответить
0

Вы просто не в курсе уровня сервиса в других странах. В РФ ОТЛИЧНЫЙ сервис за смешные деньги.

Ответить
1

Согласен, сравнивать не с чем. Возможно, ситуация как с интернет-провайдерами. Но не знаю.

Ответить
4

С каких пор гитара является хрупким товаром? Чтобы так надломать гриф, это сколько надо хреначить эту коробку обо всё подряд. Не знаю, что там за упаковка была, но заводские коробки от гитар весьма плотно фиксируют инструмент и имеют минимум 1 "экран" для защиты от повреждений.

Ответить
28

Гитара это хрупкий товар, просто поверьте

Ответить
4

Гитара гитаре рознь. Акустический инструмент является безусловно хрупким. Электрогитару к хрупким можно отнести с большой натяжкой. 

Ответить
3

Дерево гитары имеет очень неоднородную структуру. Скорее всего, неудачную шутку сыграло совпадение: угол удара, его сила, структура дерева в месте удара. Опять же, дерево высушенное, соответственно, пластичность ниже, а хрупкость на излом - выше.

Ответить
2

Волют volute гитары например Гибсон - это классическая точка перелома. Гитара это хрупкий инструмент. Он тонкий. Тяжёлый. Он покрыт нежным лаком, он не устойчив без подставки. Гитары нельзя отправлять даже в жестком чехле без внутренней упаковки. Плотно все заложить пузырьковыми пакетами. Флойд открутить и приделать скотчем внутри. И молиться что повезёт при пересылке. Гитара хрупкая.

Ответить
0

Ага, когда у вас кусок палена за 200-300 баксов - относите хоть к сверх прочной. Любое музыкальное оборудование должно транспортироваться в обрешётке.

Ответить
0

а вы богач!

Ответить
3

ну так-то да, на электрогитарах тока нищета лабает, в подъездах :))

Ответить
3

Да с такими службами доставки и алмазы скоро станут хрупким товаром.

Ответить
1

Алмазы и есть хрупкий товар.

Ответить
0

Ну да, именно поэтому делают алмазное напыление...чтоб быстрее сломалось =) Ты прежде чем что-то сказать хотя бы в поисковик залезь и посмотри точно ли алмаз хрупкий. Такое время пошло, что можно за 2 минуты прочекать поисковик и не выставить себя идиотом - нет, вам это все равно удается.

Ответить
2

В гугл это вам, школьникам, нужно, а я в университете сопромат сдавал. Учите матчасть и перестаньте дрочить на гугл, тем более, когда читать не умеете. Еще: алмазное напыление и алмаз это разные вещи, для разных задач. Бугага, неуч. 

Ответить
–1

Чувак, я не знаю какой сопромат ты там изучал, но достаточно спросить поиск относительно алмаза и вот что получается:

Алмаз – самый твердый в мире минерал естественного происхождения, по шкале Мооса его показатель равняется 10.

Насколько я знаю антоним слова "хрупкий" - "твердый". 2 + 2 сам сложишь? Хотя Моос, наверное, не изучал сопромат в университете.

А еще оказывается слово "алмаз" пришло из Греции, где означало "несокрушимый".

И под конец. Как ты думаешь чем обрабатывают алмазы? Странно, но оказывается другими алмазами. Представляешь, оказывается он настолько твердый, что с его огранкой может справиться только он сам. Странно, да?

Еще: алмазное напыление и алмаз это разные вещи, для разных задач.

Что? Втф? Во-первых, ты о каком алмазном напылении говоришь? Которое из искусственных алмазов и алмазоподобных материалов? Просто я говорю о крошке настоящего алмаза, оставшегося после огранки.

Ответить
3

Насколько я знаю антоним слова "хрупкий" - "твердый"

Трындец, куда катиться мир

Ответить
–1

Смотрим словарь. Антонимы слова "хрупкий"
Крепкий, прочный, надежный, твердый

ОК, допустим "твердый" сюда просто так попало. Тогда берем первое слово - "крепкий". Смотрим синонимы. Среди прочего (нифига себе) слово "твердый".

Смотрим второе слово - "прочный". Синоним...ничего себе, и у этого слова среди прочих, синоним "твердый".

Дальше продолжать?

Ответить
5

У меня один вопрос: вы действительно не видите разницы между твердостью и хрупкостью? Поделюсь откровением: алмаз твердый, но хрупкий.

Советоваться с филологами по физике это вы дали маху. 

Ответить
0

"Насколько я знаю антоним слова "хрупкий" - "твердый"."
какой сопромат, тут родной язык подучить нужно))

Ответить
0

https://youtu.be/_XzJodPr3v0?t=41
Молоточком вполне себе разбивают алмаз

Ответить
1

Согласен,  чтобы так переломить гриф в массивной части, усиленной анкером, призванной держать натяжение струн до 80 кг на протяжении многих лет, надо лихо постараться.

Ответить
3

Струны дают продольную нагрузку. Она априори у грифа огромная. А вот поперечной достаточно небольшое количество, чтобы сломать.

Ответить
10

Я как юрлицо работал со всеми конторами которые сборные грузы доставляют.
Рано или поздно косячат все и еще ни разу ни с кого никакой компенсации добиться не удалось.

Ответить
2

Тоже работаем, если на упаковке есть указания по транспортировке и перевозчик разбил груз, всегда удавалось получить компенсацию (при условии объявленной стоимости).

Ответить
0

А страховка груза помогает? 

Ответить
5

Самое удивительное что меньше всего проблем у меня было с почтой ( если не считать что рассматривается до 6 месяцев с момента отправки) всегда возвращали указанную сумму.
А вот с транспортными и курьерскими там обычно какой то процент.

Ответить
0

Поддержу. С Почтой России проблем не возникало не по срокам не по качеству доставки. Авито и Юла с недавних пор сотрудничает с ними и по возможности выбираю услуги ПР.

Ответить
0

А работал бы, как физлицо, никаких проблем бы не было.

Ответить
0

С белой бухгалтерией не очень удобно таким заниматься.

Ответить
0

Василий, какие преимущества у физлиц?

Ответить
0

Никаких. Это был сарказм в сторону Ивахнова

Ответить
0

Очень часто процедуры по физлицам намного проще чем по юрикам. И легче оформить возврат/компенсацию и тд.
Так что сарказм не в тему.

Ответить
0

Ошибаются все: и курьерские службы, и транспортные компании. 

Могу сказать по поводу СДЭК: они два раза нам (мы были отправителем, физ.лицо) возвращали полную сумму за разбитого товара: первый раз около $120, второй раз $270.
При этом первый раз посылка не была застрахована и не имела объявленной стоимости — их удовлетворил чек покупателя и фотографии процесса упаковки. 

Ответить
0

Евгений, у меня к СДЭК какая-та необъяснимая неприязнь. В какой-то момент мне показалось, что их услуги обходятся неоправданно дорого. В этом плане "Деловые линии" мне более понятны по тарифам. К качеству доставки нареканий не было. 

Ответить
0

У Деловых линий нет пунктов выдачи. СДЭК и Boxberry в этом плане более удобны.

Ответить
0

Ну, для объёмных и/или тяжелых посылок я вообще использую ПЭК: и для отправки товара, и для переездов, например. Пока что нареканий не было — надеюсь, так и останется.

СДЭК мне тоже неоправданно дорогим сначала казался, но потом я открыл для себя их "Посылочку", а после и вовсе зарегистрировался у них как юр.лицо. Там и цены ниже стали, и удобство использования добавилось. 

Для физиков, например, СДЭК каждый раз при отправке просил показать содержимое коробки. Это жутко неудобно, потому что мы всегда очень плотно её набивали (в этом секрет сохранения товара при перевозке) и приходилось переупаковывать в самом отделении. А для юр.лиц (а также для ИП и самозанятых) можно в ЛК заполнить информацию о посылке, упаковать её в 100 слоёв плёнки, распечатать и наклеить на коробку инвойс и просто отдать её в отделении вообще без каких-либо вопросов.

Ответить
0

Заключайте с ними договор как интернет-магазин и появятся у вас нормальные тарифы. 

Ответить
0

для того чтобы получить нормальные тарифы надо еще и нормальные объемы отправлений посылок. 

Ответить
0

первое предложение можно было не писать.
косячат все. нормальные - отвечают за косяки.
эта тема про ненормальных.

Ответить
4

Иьяс, пришлите в ЛС номер заказа, пожалуйста. Постараемся разобраться!

Ответить
1

А вы кто? 

Ответить
0

Сотрудник сервиса Юла, который захотел помочь автору топика. 

Ответить
–1

Ну как бы неплохо представляться сразу  - ФИО, должность, департамент. 

Ответить
4

Действовать просто-не подписывать документы о получении, не забирать товар. Направить в юлу досудебную претензию. С боксберри не общаться так как деньги плачены юле

Ответить
2

Я правильно понимаю, если поступить так, как регламентирует "Юла" и "Boxberry", где продавец должен забрать товар, а уже после подавать претензию, то мы можем остаться не с чем?

Ответить
0

Пока непонятно что сделает продавец. Если он признает что плохо упаковал то это одно. Если он будет валить на юлу-это другое. Просто не забирайте товар, а что с ним сделает юла-не ваше дело 

Ответить
1

Я отказался принять товар еще 19 мая. Прекрасно помню, что мы довольно долго возились с курьером, пытаясь распаковать гитару для проверки (коробка, пупырчатая пленка точно присутствовали). В данный момент товар возвращается отправителю, с которым я на постоянной связи. Скажу сразу, опыта у меня больше, потому я и оказываю ему содействие в этом не простом деле.

Ответить
0

Чувак, соболезную. Но очевидно, что доставлять гитару нужно в коробке проложенную пенопластом. Так доставлял себе гитару из Штатов. Тут очевидно проблема на стороне продавца, а не посредника.

Ответить
4

Блин, как ножом по сердцу. Гитары не должны страдать!

Ответить
1

Да, сплошная боль. Накладку покалечило. Если еще и анкер торчал получился бы классический "открытый перелом".

Ответить
1

:( ну как так-то!

Ответить
1

Отправлял СДЭКом 17 дюймовый игровой ноутбук: положили на него блок питания, обмотали пленкой и сделали обрешётку за ~700 рублей. Еще сделал страховку на ~ 100 000 тысяч. Вся отправка из Уфы в Москву обошлась ~2500. В итоге ноут все равно приехал с вмятиной 😅 разбираться не стали, потому что получатель забрал посылку не проверив

Ответить
7

100000 тысяч — это сто миллионов 🤔

Ответить
10

Так я и заработал свой первый капитал!

Ответить
1

Простите я не хотел 😂

Ответить
4

У вас есть основания утверждать, что гитара была повреждена не производителем, а ритейлером?

Ответить
2

Никто и ничего возмещать не будет, забудьте! Пару лет назад заказывал мото-наколенники с одного уважаемого мото-сайта в Италии, прихожу на почту, забираю коробку, открываю коробку и что я вижу...один наколенник сломанный....Как бл....надо было кидать коробку что сломать толстенный наколенник....! По итогу перевели все "стрелки" на отравителя и никто ничего не возместил.

Ответить
2

Максим, опыт негативный, конечно. Я буду надеяться, что не все так дико с сервисом в России. При грамотных действиях справедливость должна восторжествовать.  

Ответить
0

Ильяс, по фотографии трудно понять, но впечатление, что трещина была до отправки гитары. Нет места явного удара, чтобы так надломить гриф. Если заказать экспертизу, которая выдаст заключение о характере повреждения, можно попробовать с этой бумагой предъявить перевозчику.
Но тут нюанс. Объявленная стоимость может быть выплачена только за новый товар, при наличии чека, подтверждающего покупку. Об этом Вам скажут по телефону, если задать вопрос "как получить возмещение за испорченный груз?".

Ответить
1

Вполне мог быть не удар, а просто положили кучу тяжестей на "деревянную палку". Потом кочка на дороге или поворот и хрясь.

Ответить
0

Игорь, ни о каких трещинах до отправки речи не может быть. Мы подробно изучили фотографии.

Ответить
0

В любом случае, если товар не новый и нет кассового чека, получить объявленную стоимость с перевозчика будет не реально.

Ответить
0

Реально. Товар страхуется и вы получаете именно страховую выплату. Если конечно не заламываете нереальную  цену.

Ответить
0

По логике, объявленная стоимость формируется автоматически при передаче информации от Юлы к Боксберри. В зависимости от назначенной цены на тот же товар - цена доставки варьируется.

Ответить
0

Не знаю, как с Юлой. При обычной отправке отправитель решает сам, объявлять стоимость груза или нет. Например, в ПЭК по умолчанию в стоимость перевозки входит страхование груза до 50 тыс. руб.

Ответить
2

Если Вы получатель, то при приемке после осмотра пришедшего товара отказываетесь в получении указав, что товар поврежден.
Если отправитель так же при возврате товара осматриваете его и пишете претензию о повреждении отправления. Копию претензию оставляете в пункте выдачи товара, вторую копию отправляете boxberry в центральный офис по email. Рассмотрение претензии у boxberry заявлено до 30 календарных дней, но обычно укладываются в неделю.

Ответить
0

Благодарю, так и сделаем. Найти email центрального офиса задача весьма не простая, как оказалось. На сайте единая форма связи: https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/

Ответить
0

Можно обратиться к ним в чат, там email предоставляют быстро. Через форму обращения тоже можно отправлять претензию.

Ответить
0

Уже полчаса жду ответ с чата, все же думаю, что вопрос решается через тех.поддержку. Также у Боксберри есть некий телефон доверия:  8-499-391-73-88, доб. 3995

Остался лишь вопрос по форме составления претензии.

Ответить
0

Для понедельника долгий ответ это нормально. Да и вообще для boxberry долгие ответы это в порядке вещей.
Претензия пишется на имя ген. директора их ООО, так же не забудьте сразу указать реквизиты для возмещения.

Ответить
0

Ответили! info@boxberry.ru.

Претензия пишется в свободной форме. Также необходимо отравить фото поврежденного товара. 

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Боксберри».

ИНН: 5029190794.
Юридический адрес: 124015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 4
Фактический адрес: 124015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 4

Ответить
0

Ну у Вас еще довольно простой случай. У меня был случай, когда работники ПВЗ, где принимался товар для отправки, перепутали наклейки и перепутали ярлыки с чужим отправлением. А получатель сразу расписался в получении посылки. После этого вскрыл посылку и в ней обнаружил не то, что ожидал увидеть. И в ПВЗ назад у него отказались принять ссылаясь, что он уже подтвердил получение. Насколько я понял получатель так и не смог сдать обратно посылку. Но курьерская компания обоим отправителям стоимость отправлений возместила.

Ответить
2

Ильяс, спасибо за детали по вашему заказу в личке, это очень помогло нам в понимании деталей произошедшего. 
Был рад слышать, что вам деньги вернулись максимально оперативно, и мне очень жаль, что вам так не повезло с доставкой.
Что касается продавца, то он уже связался с нашей службой поддержки, и коллеги уже помогают ему с получением страховки. Со своей стороны мы еще подумаем над тем, чтобы сделать какие-то дополнительные инструкции для партнеров по доставке, чтобы свести к минимум подобные истории. 

С уважением,
сотрудник Юлы

Ответить
0

апдейт - получение страховки уже согласовали, в ближайшее время Боксберри свяжутся с продавцом и расскажут как ему получить деньги

Ответить
1

Классика.
Это к вопросу о том, почему в оффлайне цена выше.
Хотел экономии, принимай риски.  Да кстати гитара могла быть изначально треснутая поэтому ее и выставили на продажу.

Ответить
1

В упаковке товара в первую очередь должен быть заинтересован отправитель.

Ответить
1

Это норма для всех курьерских компаний. Несколько раз пересылал инструменты - всегда обязательно должна быть обрешётка и 50 слоев пупырчатой пленки внутри. Так нужно делать хотя бы для того, чтобы избавить себя от беготни по инстанциям. Кроме этого объявленная стоимость и страховка тоже не лишние. 

Но попробуйте стрясти с них деньги - бывает что получается

Ответить
1

Нам ружья ломали, что же говорить об гитаре )  А еще вот пример работы компании UPS, пользуемся ей, так как многие другие отказывают в перевозке лазертаг оборудования, так вот когда коробка вообще теряется и такое было, компенсация идет в меньшую сторону, далее если повреждена, то вообще нет компенсации, именно фразой: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке». Самое интересное что качественно очень упаковываем, а сломан приклад ружья, представляете —- приклад!!! К сожалению все транспортные так работают, ничего не сделаешь кроме страховки.

Ответить
0

Прежде всего сочувствую вам по ситуации, Джексоны - отличные гитары.
Скажите, а нет ли вероятности что вам отправили не ту гитару что была на фото в начале?
На вашей фото после доставки ободраны колки - в упаковке есть следы облезшей краски?

Ответить
1

Алексей, ранее отписывался. Гитара изначально не была сломана - это факт. Никаких намеков на трещин, сколы в месте надлома. Гриф гитары покрывается лаком, не краской. 

Ответить
0

Илья, я про колки - они ободраны на вашем фото. А на первом фото целые.

Ответить
0

Ну тут врятли что сможете сделать. Есть маленькая приписка, которой они себя защищают. Товар упакуЮТ, а хрупкие защитиТЕ. Что перекладывает ответственность на отправителя, а "хрупкий товар" это доп. услуга. На магазин ещё можно подать жалобу за не соответствие товара в опреденых условиях, то с юлой будет сложно.

Ответить
0

Сочувствую. Отправлять гитару без жёсткой упаковки, без объявленной ценности и, возможно ещё и даже наклеек "хрупкое" не было - это изначально было казино и адреналин.

Ответить
0

Не повезло...

Ответить
0

Да, такой момент я уже давно заметила - мало кого волнует сохранность товара в его первоначальном виде...

Ответить
0

  Мне изначально было противно, что вообще произошло.
 
Пункт А - некоторые голодранцы используют и Юла и Авито для осуществления "SMS-доказательства платежа". И только ради этого.

Пример: Вам приходит SMS от номера с именем Avito (не ожидали ??? думали эти Ваши Мегафон Tele2 и МТС что то там должны были фильтровать от сервисов наподобие SMS Aero ? - нет ... такого не будет)
Именно поэтому любой школьник зарегистрирует SMS рассылку хоть с именем Avito, хоть с именем Service - как угодно.

Пункт Б - глупейшее и бездарнейшая политика Юла и Авито - могли привести к описаниям услуги следующим образом - получатель придёт на Почту России, раскроет товар, посмотрит и подменит, а сообщит, что товар испорчен.
Что ?? Такое не возможно.
Вы хоть раз пытались подменить посылку после открытия ?
Нет, не пользователи VC.RU, а такие "нужные" сервисы доставщики ... Пробовали ?
И как ? Подменили на глазах оператора ?
Может уже можно подменить и вернуть продавцу разбитые наркоманами устройства взамен на полученное в посылке, и ещё отозвать платёж ?
Нет, такого не бывает.

Пункт В - сможете доказать, что у Вас в посылке не шпионская камера, при получении в Почта России ? ) А в присутствии "умника" из "службы" ?
Ну, тут всё просто, как раз, если Вы не сможете ничего получить на почте - вполне, Вы клиент "локальных" магазинов, где всё запрещённое, превращается в доступное, и раскладывается в почтаматах с баркодом.

Ответить
0

Возьмите паспорт и отнесите товар в пункт приема, лол
Я так с Аймаком приперся в пункт боксберри. Думал, щас мне коробки, пузырчатую пленку, все упакуют. Тетка мне сообщила, что никакой упаковки нет, я должен сам позаботиться о том, чтобы покупатель получил товар в целости. Написал покупателю, что сорян, ничего не выйдет.

Ответить
0

Могли бы и такая приехать, не расстраивайтесь...

Ответить
0

Для сохранности нужно пользоваться услугами транспортной компании. Пару недель назад заказывал доставку клубного проф звука из Омска в МСК через ПЭК, объем 1м3, вес 60кг, упаковка в их многооборотную тару.
Стоимость 2тр, все приехало без повреждений и  проблем.

Ответить

Комментарии