Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».
Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.
Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.
Все курьерские компании бросают посылки - от почты России до Озона. Мелкие засовывают в огромные мешки, а мешки потом волочат. Средние - забрасывают в/из машины. Крупные и тяжелые бросают, потому что кладовщикам ценнее их спина, чем ваша коробка весом 15 кг.
Боксберри написали же: "хрупкое защитите". Сотруднику на пункте есть чем заняться, кроме как бесплатно оборачивать вашу гитару в 10 слоев пупырчатой пленки.
Мы интернет-магазин. Нам боксберри, сдэк и дпд вместе за три года гнули и ломали и металлические зернодробилки, и мангалы, и пластиковое кашпо и еще десятки мелких случаев. Везде была отчасти наша вина - нужно было паковать получше.
Хотите, чтобы вам все доехало целое с минимум усилий, а перевозчик еще и ответственность нес - откройте для себя мир транспортных компаний, деревянной обрешетки и платной страховки. Стоить такая доставка, правда, будет минимум рублей 800.
Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.
Не удивлён, что большинство комментов — обвинения постраждавшей стороны. Собственно текущий уровень сервиса в РФ — равная заслуга потребителей, которые вместо требований нормального отношения, заняли позицию — «ты особенный, что ли». В этом и беда.
Позиция терпил - по проценту таких комментариев можно определять статистику терпил в стране, очень удобно. Тут ситуация крайне понятная, взял товар - обязан довезти его в целостности, вне зависимости от упаковки. Ты подписываешься, берешь, деньги, что в данной упаковке ты сможешь довезти этот товар. Повредил - плати, никак иначе. А тут люди перебрасывают ответственность на пострадавшую сторону, пусть такие идут лесом.
Вы просто не в курсе уровня сервиса в других странах. В РФ ОТЛИЧНЫЙ сервис за смешные деньги.
С каких пор гитара является хрупким товаром? Чтобы так надломать гриф, это сколько надо хреначить эту коробку обо всё подряд. Не знаю, что там за упаковка была, но заводские коробки от гитар весьма плотно фиксируют инструмент и имеют минимум 1 "экран" для защиты от повреждений.
Гитара это хрупкий товар, просто поверьте
Комментарий недоступен
Согласен, чтобы так переломить гриф в массивной части, усиленной анкером, призванной держать натяжение струн до 80 кг на протяжении многих лет, надо лихо постараться.
Я как юрлицо работал со всеми конторами которые сборные грузы доставляют.
Рано или поздно косячат все и еще ни разу ни с кого никакой компенсации добиться не удалось.
Тоже работаем, если на упаковке есть указания по транспортировке и перевозчик разбил груз, всегда удавалось получить компенсацию (при условии объявленной стоимости).
А страховка груза помогает?
А работал бы, как физлицо, никаких проблем бы не было.
Ошибаются все: и курьерские службы, и транспортные компании.
Могу сказать по поводу СДЭК: они два раза нам (мы были отправителем, физ.лицо) возвращали полную сумму за разбитого товара: первый раз около $120, второй раз $270.
При этом первый раз посылка не была застрахована и не имела объявленной стоимости — их удовлетворил чек покупателя и фотографии процесса упаковки.
первое предложение можно было не писать.
косячат все. нормальные - отвечают за косяки.
эта тема про ненормальных.
Иьяс, пришлите в ЛС номер заказа, пожалуйста. Постараемся разобраться!
А вы кто?
Действовать просто-не подписывать документы о получении, не забирать товар. Направить в юлу досудебную претензию. С боксберри не общаться так как деньги плачены юле
Я правильно понимаю, если поступить так, как регламентирует "Юла" и "Boxberry", где продавец должен забрать товар, а уже после подавать претензию, то мы можем остаться не с чем?
Блин, как ножом по сердцу. Гитары не должны страдать!
Да, сплошная боль. Накладку покалечило. Если еще и анкер торчал получился бы классический "открытый перелом".
Отправлял СДЭКом 17 дюймовый игровой ноутбук: положили на него блок питания, обмотали пленкой и сделали обрешётку за ~700 рублей. Еще сделал страховку на ~ 100 000 тысяч. Вся отправка из Уфы в Москву обошлась ~2500. В итоге ноут все равно приехал с вмятиной 😅 разбираться не стали, потому что получатель забрал посылку не проверив
100000 тысяч — это сто миллионов 🤔
У вас есть основания утверждать, что гитара была повреждена не производителем, а ритейлером?
Никто и ничего возмещать не будет, забудьте! Пару лет назад заказывал мото-наколенники с одного уважаемого мото-сайта в Италии, прихожу на почту, забираю коробку, открываю коробку и что я вижу...один наколенник сломанный....Как бл....надо было кидать коробку что сломать толстенный наколенник....! По итогу перевели все "стрелки" на отравителя и никто ничего не возместил.
Максим, опыт негативный, конечно. Я буду надеяться, что не все так дико с сервисом в России. При грамотных действиях справедливость должна восторжествовать.
Если Вы получатель, то при приемке после осмотра пришедшего товара отказываетесь в получении указав, что товар поврежден.
Если отправитель так же при возврате товара осматриваете его и пишете претензию о повреждении отправления. Копию претензию оставляете в пункте выдачи товара, вторую копию отправляете boxberry в центральный офис по email. Рассмотрение претензии у boxberry заявлено до 30 календарных дней, но обычно укладываются в неделю.
Благодарю, так и сделаем. Найти email центрального офиса задача весьма не простая, как оказалось. На сайте единая форма связи: https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/
Ильяс, спасибо за детали по вашему заказу в личке, это очень помогло нам в понимании деталей произошедшего.
Был рад слышать, что вам деньги вернулись максимально оперативно, и мне очень жаль, что вам так не повезло с доставкой.
Что касается продавца, то он уже связался с нашей службой поддержки, и коллеги уже помогают ему с получением страховки. Со своей стороны мы еще подумаем над тем, чтобы сделать какие-то дополнительные инструкции для партнеров по доставке, чтобы свести к минимум подобные истории.
С уважением,
сотрудник Юлы
апдейт - получение страховки уже согласовали, в ближайшее время Боксберри свяжутся с продавцом и расскажут как ему получить деньги
Классика.
Это к вопросу о том, почему в оффлайне цена выше.
Хотел экономии, принимай риски. Да кстати гитара могла быть изначально треснутая поэтому ее и выставили на продажу.
В упаковке товара в первую очередь должен быть заинтересован отправитель.
Это норма для всех курьерских компаний. Несколько раз пересылал инструменты - всегда обязательно должна быть обрешётка и 50 слоев пупырчатой пленки внутри. Так нужно делать хотя бы для того, чтобы избавить себя от беготни по инстанциям. Кроме этого объявленная стоимость и страховка тоже не лишние.
Но попробуйте стрясти с них деньги - бывает что получается
Нам ружья ломали, что же говорить об гитаре ) А еще вот пример работы компании UPS, пользуемся ей, так как многие другие отказывают в перевозке лазертаг оборудования, так вот когда коробка вообще теряется и такое было, компенсация идет в меньшую сторону, далее если повреждена, то вообще нет компенсации, именно фразой: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке». Самое интересное что качественно очень упаковываем, а сломан приклад ружья, представляете —- приклад!!! К сожалению все транспортные так работают, ничего не сделаешь кроме страховки.
Прежде всего сочувствую вам по ситуации, Джексоны - отличные гитары.
Скажите, а нет ли вероятности что вам отправили не ту гитару что была на фото в начале?
На вашей фото после доставки ободраны колки - в упаковке есть следы облезшей краски?
Алексей, ранее отписывался. Гитара изначально не была сломана - это факт. Никаких намеков на трещин, сколы в месте надлома. Гриф гитары покрывается лаком, не краской.
Ну тут врятли что сможете сделать. Есть маленькая приписка, которой они себя защищают. Товар упакуЮТ, а хрупкие защитиТЕ. Что перекладывает ответственность на отправителя, а "хрупкий товар" это доп. услуга. На магазин ещё можно подать жалобу за не соответствие товара в опреденых условиях, то с юлой будет сложно.
Сочувствую. Отправлять гитару без жёсткой упаковки, без объявленной ценности и, возможно ещё и даже наклеек "хрупкое" не было - это изначально было казино и адреналин.
Не повезло...
Да, такой момент я уже давно заметила - мало кого волнует сохранность товара в его первоначальном виде...
Мне изначально было противно, что вообще произошло.
Пункт А - некоторые голодранцы используют и Юла и Авито для осуществления "SMS-доказательства платежа". И только ради этого.
Пример: Вам приходит SMS от номера с именем Avito (не ожидали ??? думали эти Ваши Мегафон Tele2 и МТС что то там должны были фильтровать от сервисов наподобие SMS Aero ? - нет ... такого не будет)
Именно поэтому любой школьник зарегистрирует SMS рассылку хоть с именем Avito, хоть с именем Service - как угодно.
Пункт Б - глупейшее и бездарнейшая политика Юла и Авито - могли привести к описаниям услуги следующим образом - получатель придёт на Почту России, раскроет товар, посмотрит и подменит, а сообщит, что товар испорчен.
Что ?? Такое не возможно.
Вы хоть раз пытались подменить посылку после открытия ?
Нет, не пользователи VC.RU, а такие "нужные" сервисы доставщики ... Пробовали ?
И как ? Подменили на глазах оператора ?
Может уже можно подменить и вернуть продавцу разбитые наркоманами устройства взамен на полученное в посылке, и ещё отозвать платёж ?
Нет, такого не бывает.
Пункт В - сможете доказать, что у Вас в посылке не шпионская камера, при получении в Почта России ? ) А в присутствии "умника" из "службы" ?
Ну, тут всё просто, как раз, если Вы не сможете ничего получить на почте - вполне, Вы клиент "локальных" магазинов, где всё запрещённое, превращается в доступное, и раскладывается в почтаматах с баркодом.
Возьмите паспорт и отнесите товар в пункт приема, лол
Я так с Аймаком приперся в пункт боксберри. Думал, щас мне коробки, пузырчатую пленку, все упакуют. Тетка мне сообщила, что никакой упаковки нет, я должен сам позаботиться о том, чтобы покупатель получил товар в целости. Написал покупателю, что сорян, ничего не выйдет.
Могли бы и такая приехать, не расстраивайтесь...
Для сохранности нужно пользоваться услугами транспортной компании. Пару недель назад заказывал доставку клубного проф звука из Омска в МСК через ПЭК, объем 1м3, вес 60кг, упаковка в их многооборотную тару.
Стоимость 2тр, все приехало без повреждений и проблем.
Через юлу недавно купила сервиз из 24 тарелок разного диаметра. Ехал из Новосибирска в Уфу две недели. Так как мне для комплекта не хватало 6 штук, пошла на риск и была готова, что приедет не все)) этот сервиз нашла только там.
К моему очень большому удивлению не пострадали ни одна тарелка. При чем низ коробки был полукруглым по форме нижних тарелок))) продавец постарался упаковать, но все только в газеты., Ещё большими буквами написала на коробке " хрупкое, не кидать!!!!"