{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс
Автор

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А Яндекс и другие сервисы не хотят, чтобы кто-то бесконечно пользовался триалом или промокодами, дающими 50% скидку на первый заказ, постоянно регая новые аккаунты. Это фрод.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое) У меня, наверное, под 1000 аккаунтов Деливери наберется, ничего незаконного и стыдного в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Вот из-за таких как вы, страдают такие, как автор статьи.

Адресов тоже было 1000? Что-то не верю, что в деливери нет такого банального антифрода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Из-за того что много фрода, автора посчитали фродером и не вернули деньги за арбуз.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

 деньги они его взяли?взяли. Заказ приняли? Приняли,  ну тогда выполните заказ, а потом уже баньте или не?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Так они же написали, что выполнили. И по камерам арбуз в дарксторе положили. А то что по дороге курьер выкинул этот арбуз, чтобы не тащить на себе - это уже другое дело. В данном случае они поверили курьеру, что он арбуз доставил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Можно просто квартиру не вписывать, сказать, что сам спустишься и заберёшь заказ. Да и смысл в отсеивании по квартире, это же бред. Многие в съемных живут, иногда чуть ли не посуточно, что же теперь доставке запрещать заказы с разных номеров из одной квартиры?!

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Например, в сбермаркете мне помогало писать номер квартиры с нулями - 049 - 0049 - 00049 и постоянно чередовать их, примерно 200 заказов они выдержали до бана моего адреса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Можно поинтересоваться, откуда у вас номера/симки за бесценок, что вы с помощью них еду себе подешевле заказываете?
UPD: ниже по ветке увидел. Смс сервисы так просто для доставки работают?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Некоторые операторы дают использовать виртуальные номера. Иногда выгодно их использовать

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

номер телефона нужен только для регистрации - чтобы получить на него смс

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Подай иск за бан)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Ну не запрещать, но например, блокировать возможность ввода промокодов для таких подозрительных аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Раньше вообще никакого не было, сейчас есть только программная проверка android_id при вводе промика, что лечится титаниум бэкапом и рутом, вот прям сейчас получил номер новый за 20р на smsactivate и заказал со скидкой 40% для новых пользователей на свой адрес

Ответить
Развернуть ветку
Салават Газизов

А не знаете, Авито так же проверяет аккаунты по андроид айди?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Коняев
Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое

тебе б английский подучить братан

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Ааа, точно...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Блин, у меня тоже 2 аккаунта в Яндексе теперь: один был мой личный, а второй - рабочий, чтобы за корпоративные деньги на такси ездить. Надеюсь, не забанят.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Интересно, а есть легальная возможность завести 2ой аккаунт для такси, если на первом есть Яндекс.Плюс? Или выключить как-то скидку Плюса для такси? Водители жалуются, устал :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

А с чего водители то жалуются? Пусть своему работодателю жалуются.
У меня тоже Я.Плюс включён, но в лицо пока никто не жаловался — значит жалуются за спиной?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Мне жалуются. В процессе поездки, в лицо. Бизнес. Питер. Неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

А зачем вы с водителем разговариваете? Или слушаете из вежливости? Ну так определенная прослойка общества воспринимает вежливость как слабость

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Но ведь если будешь водителя игнорировать или ещё как-то расстраивать, он поставит тебе единичку, от чего упадёт твой внутренний рейтинг и в будущем фиг найдут тебе такси :)
Возможно, у автора уже такая проблема: водители жалуются на плюс, снижают рейтинг автора, алгоритм подсовывает ему впредь водителей похуже, водители похуже ещё больше жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

дожили, боимся оценок от  водителей... наушники воткнул или "извините, мне надо поработать"

мир перевернулся

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Да вообще насрать, что он там поставит если честно) Вы чего, такси вообще-то предназначено для увеличения комфорта по сравнению с ОТ, особенно если это дорогие тарифы, если я не хочу общаться с водителем, я не буду с ним общаться, вообще смысл бизнеса помимо всего прочего в том числе и в этом, там водителей сурово карают за попытки пообщаться с пассажиром, если он сам не начал разговор, так что в таком случае это я скорее единичку поставлю и пожалуюсь в саппорт. Вообще я в 2/3 случаев не общаюсь с водителем, и все норм, рейтинг как был 5, так и остался, я интересовался пару раз. Ну то есть все общение сводится к "здравствуйте" при посадке "температура норм, маршрут на ваш выбор" в начале поездки и "спасибо большое, до свидания" в конце.  Ну бутылочку воды в дороге еще могу попросить. И водители, кстати, по крайней мере в бизнесе, к этому абсолютно адекватно относятся, я опять же спрашивал, ответ всегда был в духе "хочет пассажир общаться - хорошо, не хочет - никаких проблем". 

Ответить
Развернуть ветку
color
Водители жалуются

А смысл жаловаться?
Теперь нет скидки по плюсу на заказ, с недавних пор % начисляется в нае_баллах.

Так что водители теперь полную стоимость получают. Раньше да, на товарища с яплюсом смотрели как на говно еще и рейтинг портили :D

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

А где можно про это прочитать? У меня приложениe скидки показывает, как раньше

Ответить
Развернуть ветку
color
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Добавь автоматические чаевые с каждой поездки и жаловаться перестанут)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

А где? Водитель в процессе поездки разве чаевые как-то видит?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Заведите Яндекс.Коннект и катаетесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда