«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами
Комментарий недоступен
Самый тупой поступок Яндекса в последнее время - жопить промокоды в качестве компенсации.
Вот спрашивается - зачем они жопят промокоды?
1. Их дают только в случае проблем. А проблемные ситуации - это 5% случаев.
2. Промокоды можно применить только при покупке. Т.е. человеку нужно будет еще раз сделать заказ.
3. Промокоды показывают клиентоориентированность. Заглаживают вину.
.
Но нет, они даже эти сраные коды зажали. Во всех сервисах - в Такси, в Еде, в Лавке.
Видимо у них совсем плохо с финансами
Да ладно, альтернативы Лавке и Самокату все равно нет и не будет. В 10 вечера заказать поесть, не выходя из дома, это бесценно;)
ой ну перестаньте, у лавки десятки тысяч заказов в день, ну конечно же ею продолжат пользоваться все её клиенты (кроме десятка наиболее впечатлительных читателей vc) - потому что это удобный и качественный сервис - который конечно же иногда дает сбои как любой массовый сервис.
Миллионы людей, нет? А, точно, все разом удалятся и Лавка разорится. Ребята, это немного не так работает.
перестал пользоваться яндекс.едой после того как пришла просрочка а мне просто выдали 100р промокодом, лол
теперь только деливери и самокат, у которых такого ПОКА ЧТО не наблюдалось
но достойной альтернативы пока что действительно нет
Комментарий недоступен
"Количество клиентов ДеливериКлаб увеличилось вдвое"
Приемную пора переименовать в ПАМАГИТЕ
Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей
Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...
Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.
То есть Яндекс.Лавка превратилась в ВебМани? Вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания, они тупо банят человека из системы
Так вас уже один раз блокировали?
просто ты написал в саппорт, и привлёк внимание модераторов к своей учётке, так бы может ещё долго не замечали. :)
VC превращается в книгу жалоб и предложений
Может хватит ныть и проще отписаться от раздела Приемная, чтобы не бомбило?
Мне гораздо интересней читать нытьё про качество работы компаний, потому что меня это больше касается, чем всякие стартапы и инвестиции.
Ага, скоро каждый второй пост будет с жалобой.
Так это хорошо, я буду знать что надо курьера ловить и не отпускать пока не пересчитал каждую позицию.
Может, конечно я фартовый, но с Яндекс.Едой никогда проблем с возвратом не было. Много раз рестораны «забывали» что-то положить. Каждый раз просто писал в их поддержку в телеграм, там требовали фото пруф, а потом без проблем давали промокод на сумму «проблемы», а иногда и на карточку возвращали. Все было ровно.
Так делайте чарджбек через банк. Уже два раза нарывался на такие косяки Яндекса, оба раза Тинькофф делал своё дело.
Повышение процента чарджбеков, кстати, чревато для них потом гораздо большими тратами на процессинг карт, так что это и хороший способ ударить их по кошельку. Может, хоть так задумаются о падающем качестве поддержки.
Как вы сделали чарджбек в Тинькофф? Я в свое время спрашивал по этому поводу Тинькофф, там вроде как-то через заявление чуть ли в полицию делается. Исключение - когда у вас увели карту.
Когда уже будет создан сервис Яндекс.Говно, в который поместится весь Яндекс?
Он после смерти Ильи Сегаловича, видимо, автоматически создался
Ойй, начинается. Ну, не пользуйтесь, раз не нравится, никто вас не заставляет. Мне вот очень нравится и всё устраивает.
У меня вечный недовес по готовым горячим блюдам в Яндекс. Лавке.
Например указано, что блюдо весит 250 грамм. Я рассчитываю, что я съем именно эти 250 грамм. Блюдо приходит, весит 250 грамм, но 40 грамм это приборы и упаковка. И об этом нигде не написано.
Писал три раза в поддержку, сказали разберутся, но изменений нет.
Ну так, естественно, их пугает только шумиха, как и большинство компаний по предоставлению каких-либо услуг
@Игорь Герасимов ждем человека которому очень жаль.)))))
Сейчас только понял что мне это напоминает: банки тоже прекращают страдать фигней и реально решают вопросы после написания отзыва на banki.ru)
Ага. Только если это не сбер(
Как Хоум Кредит: в отделении сказали ждать месяц, после отзыва на banki.ru вопрос решился нажатием банком определённых кнопок, что заняло 5 минут.
Комментарий недоступен
я (как клиент) не трачу час на поход в магаз, а трачу этот час на работу или провожу это время с семьей - это и есть дополнительная стоимость.
Все ещё не понимаюа если всё равно упорно не понимаете, то почитайте учебники по экономике, там есть про рост доли сферы услуг по мере развития экономики и общества
Ага, а покупка в магазине - банальная эксплуатация труда кассира.
Ну, не скажите, вещь популярная и практичная. Чтобы не переться в магаз, не тратить время. Я вот быстро выбираю всё, реально удобненько
удобный сервис но да, какой ценой. Вопрос удобства тут спорный - кому-то удобно, кому-то нет.
я например не очень раньше любил доставку но яндекс лавка реально привозит продукты через 15 минут. реже через 20. и это подкупает. теперь часто пользуюсь ей для мелких покупок. да и еду заказать из ресторанов тоже стал пользоваться т.к. получается можно ехать домой и где то поближе заказать еду, заходишь и тебе сразу привозят ее.
то есть привыкание к доставке идет потихоньку, отвыкнуть потом сложно.
Здравствуйте. Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. К сожалению, в этом случае, ответ остаётся прежним. Мы проверили записи с видеокамер на складе, опросили курьера, заказ был доставлен полностью.
Аккаунт заблокирован обоснованно, за многочисленные нарушения правил работы сервиса, в том числе десятки аккаунтов с подозрительной активностью, которая может наносить ущерб другим пользователям.
Комментарий недоступен
А если клиент сделает фотографию курьера и принесенного заказа, в котором явно не будет какого-то товара - что вы сделаете в этом случае?
В Лавке основная проблема, что у них есть в профиле как бы техподдержка, но это пустышка. Надо писать в поддержку Яндекс Еды, там быстро все решают.
Советую написать в группу Лавки в ФБ. По моему опыту там все оперативно решают.
Мне кажется, или vc.ru становится какой-то книгой жалоб? =/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Никогда не заказывала ЯЛ и, сдается мне, еще оченьдолго не буду
Ну и зря, удобная штука. Всякое может случиться, но у меня никогда с ними проблем не было, обычно всё четко привозят
Зря. Очень удобно
Спасибо скажите, что хоть говна на лопате не подвезли.
Ничего, его скоро подвезут в ведре.
История показательная. Когда Красильщика надо нагнуть и кое что сделать. Лавка забыла об законе защите прав по требилелей? Забыла, что нельзя ограничивать доступ к сервису и тд?
С чего это нельзя? Вы это Sony расскажите, которая блокирует аккаунты в PSN с купленными играми на несколько сотен тысяч рублей. Почитайте на DTF.
Не доставил арбуз, получай абьюз!
vc превратился в книгу жалоб, печально
Комментарий недоступен
ROTFL
Ребят, ну вы такие интересные...Ну, это массовый сервис, может случиться что угодно. Бывают косяки, все мы люди. Мне правда фартило так-то, обычно все окей
Почему-то автор вызывает массу сомнений... Аккаунтов у него несколько... в еде заблочен, в лавке заблочен.. неспроста же
Комментарий удален модератором
Попахивает пиздабольством не увидеть в заказе арбуз на 8кг.
Обычно это сразу решается на месте с курьером Еды/Лавки, про мелкий лимонад вполне верю, самому пара товаров не доезжала.
У меня так воды не было, курьер видел в заказе, но не видел в сборке. В итоге по телефону все решили, потом промик получил.
Автор мутный, ты бы не обрезал скриншоты а целиком показывал всё.
Комментарий недоступен
курьер просто обоялся обоссаться от такого тяжелого арбуза
Мне привезли гнилые продукты и вместо того чтобы разобраться с проблемой, мне просто заблокировали аккаунт. Мне аккаунт уже не нужен, я точно не собираюсь что либо заказывать в яндекс лавке, но я за справедливость. Реально самый ужасный сервис. Тупо банят не разбираясь. Но судя по отзывам на других ресурсах, данный сервис не то чтобы не полезен, он вреден.
Тоже недавно зачем-то (уже будучи в курсе новостей) решил воспользоваться доставкой Яндекса. Привезли четверть заказа - полуразлитый по пакету остывший кофе, без какой-либо еды. Понимаю, что могли бы привезти ещё какую-то жидкость, я хотя бы легко отделался, но было жутко неприятно. Хоть сумму заказа вернули потом полностью.