«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Все ещё не понимаю смысла доставки - банальная эксплуатация труда курьеров, причём бессмысленная, не создающая дополнительной стоимости

я (как клиент) не трачу час на поход в магаз, а трачу этот час на работу или провожу это время с семьей - это и есть дополнительная стоимость. 

Все ещё не понимаюа если всё равно упорно не понимаете, то почитайте учебники по экономике, там есть про рост доли сферы услуг по мере развития экономики и общества 

Ответить

Ага, а покупка в магазине - банальная эксплуатация труда кассира.

Ответить

Ну, не скажите, вещь популярная и практичная. Чтобы не переться в магаз, не тратить время. Я вот быстро выбираю всё, реально удобненько

Ответить

удобный сервис но да, какой ценой. Вопрос удобства тут спорный - кому-то удобно, кому-то нет.
я например не очень раньше любил доставку но яндекс лавка реально привозит продукты через 15 минут. реже через 20. и это подкупает. теперь часто пользуюсь ей для мелких покупок. да и еду заказать из ресторанов тоже стал пользоваться т.к. получается можно ехать домой и где то поближе заказать еду, заходишь и тебе сразу привозят ее. 
то есть привыкание к доставке идет потихоньку, отвыкнуть потом сложно.

Ответить