В сентябре подали в Ozon заявку на вывоз товара и до сих пор оплачиваем его хранение из-за отсутствия решения по ней

Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент нехватка. На производстве поставили задачу создать антисептик который бы не так сильно сушил кожу, не в этом суть, я просто пытаюсь дать какой никакой бэкграунд.

Создали антисептик, сделали протокол испытаний, различного рода подтверждения его эффективности и безопасности, все было замечательно мы уже начали праздновать, что создали хорошее средство, которое будет нужно людям ну и естественно на чем можно заработать.

Далее осталось решить, как мы его будем продавать, так мы и выбрали озон.

Теперь к делу. Мы уже в таком отчаянии, что нам не важно почему и как оказалось так, что наш антисептик не продается даже практически задаром однако проблема не в этом. Допустим наш товар говно, просто допустим ИБО ЭТО ДАЖЕ НЕ ВАЖНО.

Начался просто ад и геморрой, сначала мы думали, мол ну ладно простая задержка, но тут понеслась.

Мы подали заявку на вывоз товара в середине сентября. И до сих пор мы не знаем, что происходит с нашей заявкой, а на дворе уже глядишь и Новый год, где и кем обрабатывается, все что мы обязаны делать это оплачивать хранение наших товаров.

Вы простите пожалуйста, что мы задерживаем товары, но заплатить вам придется... Вот каким должен быть заголовок, тема и главный слоган этого поста.

Простите автор поплавился и поехал искать свою крышу. Думайте что хотите, свои выводы мы сделали.

Я не удивлюсь если в преддверии новогодних праздников мы получим товары только в начале февраля.

Просто топик для рассуждения. Без лоха и жизнь плоха, простите не лоха, а "Партнера".

Это настолько печально, что мы уже просто смеемся от безысходности...

А как красиво все начиналось... мы... думали... будем... Партнерами (а оказались дойной коровой)

#ozon #ozon_ru #бизнес_в_россии #бизнесмены_в_россии #партнерство #доверие #маркетплейсы #озон #озонжалоба #Бизнес_на_партнерах

{ "author_name": "Maaaksikk", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043e\u0437\u043e\u043d\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u043e\u0437\u043e\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043d\u0430_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0430\u0445","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","ozon_ru","ozon"], "comments": 15, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 183970, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 15:03:52 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Может им отправить досудебную претензию, мол, если не вернете в течении такого срока товар, то подадим в суд иск о виндикации и требованиями возмещении расходов за хранение товара?

Ответить
0

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.

Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?

Ответить

Демократический бинокль

Елизавета
0

Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

Озон: (номер обращения) Подскажете?

Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭

Ответить
1

Правда прочитала :(
Зависит от того, где автор хотел сохранить анонимность. Если на vc.ru, то номер обращения бы никак его не раскрыл, а нам бы удалось проверить, в чём дело. 

Ответить
0

Елизавета, могли бы и мне помочь?
Раз уж обещали ответить мне, и вот снова-тишина...

Ответить
1

Добрый день, Марк! Про вас помню, честно — простите, что не отписываюсь.

Знаем, что тянется история с конца августа. Как будут новости — я, или Алексей, обязательно вернёмся под этим постом: vc.ru/claim/182224-vyplatit-nelzya-ostavit-odna-zapyataya-i-kucha-vremeni-v-ozhidanii-vyplaty-ot-ozon

Ответить
0

Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.

Ответить
0

Елизавета  про меня помните? Тоже в сентябре создали заявку. Я Вам уже в другой ветке писал, обещали помочь

Ответить

Подходящий дым

Evgeny
0

Не помнят, лучше написать в личные сообщения или ответить на комментарий хотя бы. Про меня тоже забыли, Елизавета, как и другие, просто передают куда-то информацию собранную с форума, возможно других социальных сетей, а не занимаются решением проблем до конца.

Ответить
0

Всё не так, мы помним о вас и искренне стараемся доводить ситуации до решения.

Как и обещали, ещё вернёмся с комментарием к вашему материалу о возвратах. Дождитесь, пожалуйста.

Ответить

Подходящий дым

Алексей
–1

Да я про отзывы, а не про эту статью. Прошло 3 недели. Забыли :( Комментарий ваш никак не решит глобальную проблему.

Ответить
0

Здравствуйте, Евгений! Я коллега Елизаветы.

Разумеется, помним. Мы уже сформировали возвратную накладную и отправили запрос на склад для сбора товара на вывоз — осталось лишь дождаться его. Как только всё будет готово, напишем вам в обращении #750924.

После вывоза оставьте, пожалуйста, новое обращение по поводу пересчёта платы за хранение — вернём то, что не должны были брать из-за нашей же задержки.

Ответить
0

Ну наймите еще людей. Если задача не решается, проще деньги брать за хранение, чем людей нанять, которые товар соберут. 

Ответить
0

Мужик, пиши досудебную претензию.
Мой утерянный товар искали две недели, всем форумом VC и Pikabu, пообщался со всеми SMM менеджерами Озона.
Как только твёрдо решил, что буду судиться, товар нашли на следующий рабочий день.

Ответить
0

Приветствую!
Каким образом происходит подача досудебной претензии? Где можно об этом подробнее прочесть?
Может это действительно выход, ведь ни #жалобаozon #жалобаозон, ни менеджеры никак не помогают вот уже пятый месяц будет как.
@Алексей Суслов @Елизавета Князева, может ли уже кто-то хоть как-то помочь? Это уже ни в какие ворота не лезет.

Ответить

Комментарии

null