Ozon полгода не компенсирует утерянный на складе товар
Продолжение жалобы, по решению которой так и не произошло никаких движений:
Техподдержка говорит одно и тоже: "Акты отправлены на согласование руководителю". И как бы всё, меня это должно успокоить...
На форумах радостно пишут о том, что налажен процесс компенсации утерянных товаров по FBO.
А FBS что? Должны терпеть это воровство месяцами?
5
показов
518
открытий
1
репост
Жесть какая, помню Вашу историю с осени, думал уже сто лет как все разрулилось, судя по бодрым ответам ТП Озона.. видимо нет. В суд не решились подавать?
Спасибо за сочувствие!
Да следовало давно уже идти в суд, конечно... Всё рассчитывали, что ситуация исправится
Добрый день, Екатерина!
Проверю, в чём причина задержки, и попробую ускорить процесс компенсации. Ещё вернусь к вам с новостями, постараюсь поскорее.
Екатерина, возвращаюсь с новостями: задержались по итогу оттого, что меняли процедуру согласования компенсаций — ещё не все процессы отработаны до автоматизма. Разумеется, будем работать над этим и сокращать время от отправки актов до согласования.
В вашем же случае обе заявку на компенсацию уже согласовали. В ближайшие дни поставим счета к оплате, увидите суммы в разделе «Выплаты» личного кабинета.
Алексей, спасибо, буду ждать появление суммы в "Выплатах". Если в разумное время не появится - ждите третьего поста на эту тему)
Надеюсь, что процесс поскорее наладится, потому что, сами понимаете, отнимать у людей из оборота товар/деньги на долгие месяцы - это не дело. Ошибки могут случаться, без этого никак; но и исправлять их нужно своевременно.
Екатерина, добрый день! Я коллега Алексея. На всякий случай — компенсацию по одному акту выплатили в конце декабря. По другой — постараемся в ближайшее время.
Елизавета, всё верно, по более новому акту платеж получен. Жду по июльской утере.
И снова добрый вечер, Екатерина!
А эту выплату уже утвердили на 28 января, можете это и в личном кабинете увидеть. Осталось дождаться)
Выплата пришла! Благодарю за содействие. Будем надеяться, в следующие разы эта процедура будет занимать меньше времени)
Досудебная претензия полностью по феншуйному и законному виду - решает вопрос в миг. Гарантирую
Досудебка написана, отправлена ценным письмом и получена ООО "Интернет Решения" еще в августе. Им пофиг, ноль реакции.
Ну, по крайней мере, когда дойду до суда, к сумме иска добавится еще неустойка на сумму...
Соболезную ТС, я тоже уже почти месяц пытаюсь определить где товар, на склад поступил, по акту прияли все, в течении 5 дней как написано в договоре акта о расхождении не было (и до сих пор нет). 13 единиц продалось из 100, потом товар внезапно пропал с наличия. Проблема лишь в их косячном редактировании ОВХ товара, поменял со 120г на 50г вес через поддержку, в итоге отгрузил 50г, а вес вернулся на товар опять 120г (хотя я конечно не просил). Месяц они пишут на склад что-бы уточнить в чем дело, но склады конечно же "очень загружены". А то что они нарушают договор, озон это не волнует. Не знаю что делать, через день пишу в ТП, а они отвечают только что им "очень жаль"
Здравствуйте, Станислав! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения в поддержку? Проверим всё и постараемся помочь.
1235842 замечу что результат вашей помощи я тут так же напишу
Договорились. Тоже напишу)
Ну что там? Ещё не согласовали?
Вот сейчас буквально минут 5 назад, вернули в продажу все пропавшие ранее единицы товара. Это здорово, но плохо другое, что бы быть услышанным недостаточно написать в службу поддержки, нужно написать на популярном портале публичную жалобу что бы сложный вопрос оперативно решили. Но не кажется ли компании что такой ситуации как снежный ком будет нарастать количество публичных жалоб?
В любом случае спасибо. Интересно ли решился вопрос ТС
Ох, кошмар! Такого я еще не встречала - чтоб товар приняли, он появился, и потом уже потерялся((
Думаю, вес тут не должен играть роли. Это же не штрихкод
А нам валдбериз полгода 70 тыс. отдать не может
Сочувствую! С вайлдберрис у меня таких проблем нет. Бывает теряют, бывает путают, бывает тянут время... Но товар либо находится, либо компенсируют. Чтоб больше чем на месяц-два что-то зависло - такого пока не случалось.
А Вы им в телеграм пишете?
Я заблокирован во всех каналах телеграмм. Как владелец чата поставщиков 🤷♂️
Они потеряли партию одежды в июле месяце и все это время кормят завтраками