Сегодня с утра поймал себя на мысли, что уже месяц езжу на «повышенном спросе» и подумал, не уж то в городе в котором я живу 32 года и всегда было полно таксистов, все разом уволились🤔? В городе в котором практически нет достойных вакансий и зарплат (в среднем это 15-20к) процентов 70 всегда таксовало на постоянке или переодически.
Еще год назад, мой школьный друг жаловался, что у нас в такси нереально «нормально» заработать, по причине засилия таксистов. Вспоминая редкие случаи повышенного спроса в ту пору, пока я ехал 5-7 минут, таксисту сыпались заказы как из рога изобилия и он еще удивлялся, мол один чтоли работает.
Сейчас ситуация очень странная, за месяц повышенного спроса, погода была разная, такси быстро находилось при поиске 1-2 минуты жду, пока еду в такси никаких заказов таксисту не сыпется как раньше...
Альтернативы Яндексу в городе просто нет, может кто то заметил такую же тенденцию и в своих городах? Рынок труда сейчас печален и я как то не верю, что все таксисты нашли работу лучше и уволились.
P/S цена конечно не критичная, но выше обычной в 2-3 раза, потестить с других телефонов не было возможности (живу один) , в выходные встречусь со знакомым узнаю в чем причина, если он еще там работает, давно не виделись.
Иногда эти алгоритмы сами себя перехитряют, когда эконом дороже комфорта, причём существенно.
А вы смотрите что вызывать . Там система работает следующим образом 100 человек пытаются заказать эконом ТК ЭКО дешевле, а 5 человек заказывают в это время комфорт. Вот отсюда ЭКО получается дороже
Комментарий удален
Поверь, не все таксисты в России безграмотные. Просто в городах НЕмиллионниках зп инженеров частенько меньше 15т.р . Или например девушка по образованию "инженер фасадов многоэтажных зданий(что-то вроде того)" работает продавцом плитки, т.к в Смоленске нет таких вакансий! Цены на поездки в такси должны быть просто нормальными, и адекватными! Поездка, которая в 2010 году стоила 250₽ в 2021 стоит 170₽. Я думаю это не адекватно!
170 рублей - это 13 минут езды, плюс 3 ожидания. 600 рублей в час, 4800 за смену, 100+ тысяч в месяц.
Вы правы, 170 рублей неадекватно, на фоне зп инженера 15к эта поездка должна рублей 50 стоить.
Вах вах.. от этой суммы сними процент агрегатов - 15, процент парка -4, топливо - 20, амортизация - 15. Чтобы полтинник поднять нужно по 12 часов 25 дней в месяц ехать. Нуна такой заработок
Комментарий удален
Более одного высшего обычно у тех, кто закончив институт в первый раз, не захотел или не смог найти себе место в жизни. Вы же так говорите как будто это гении во плоти)
в России (да и наверное в большинстве случаев во всем мире) к сожалению наличие образование не показатель наличия ума.. (ничего против таксистов не имею), просто факт, как и отсутствие образования не говорит об отсутствии ума или дорогих знаний.
Посчитать стоимость бензина, тех обслуживания, амортизации конечно не надо. А ещё от места высадки к месту посадки доехать.
И полторы штуки аренда, если тачка не своя! Итого 1000 р. в смену, при графике 2/2 15000 в месяц...
То есть никогда, потому что автопилот. Киберпанк который мы заслужили
Вполне. В 2010 году заказы не шли плотным потоком. А 2010 году средняя подача была километра 4 в полумиллионном городе, сейчас, дай бог, 500м.
В трехсот тысячном городе подача у Яндекса стабильно 1.5-4 км. Так что увы это не так.
Значит 10 лет назад и по 10км подавали, раз такой нехарактерный город
Скорее, это позиция ПТУшника, который умеет только тиражировать клише от бати на кухне. Работа в такси это свобода и возможность заниматься чем-то ещё. И отдыхать когда и где хочется. Оплата формируется не только исходя из квалификации, но и из уровня стресса, рисков, которых предостаточно. Есть большая разница между тем, чтобы на жопе в офисе сидеть и тем, чтобы реально работать каждую минуту. Низкие цены привели к тому, что за свою жизнь бывает страшно, когда такси вызвал, а там хер пойми, что-кто за рулём и перед рулём. В конечном счёте, цена состоит из "готовы за это ехать" и "готовы за это возить", а разница агрегатору. К слову, сами таксисты заказывают комфорт, как правило, а люмпены с философией про "таксисты больше ничего не умеют" вчетвером в эконом грузятся. С уважением, таксист с высшим физическим образованием и уникальной квалификацией и опытом в области высоковольтной энергетики :) дело просто вообще не а деньгах. Жаль людей, у которых жизнь вокруг них вращается )
Вах какой горячий хлопец.. у этого то все хорошо и образование и зарплата. Так и плати больше. Судьба злодейка такая, за понты надо денежку платить
В наше дикое время конечно. Автэбас и троллибас это по российски.. ближе к простым людям, чтобы знать чем дышит глубинный народ любящий ВВП и не любящий либерастов
Скорее трамвай и метро. Два вышеперечисленных не дают выигрыша по времени.
А так всё в затратах времени измеряется. Часто такси просто выгоднее вызывать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Нам это видно и в водительском приложении, как раз водители прекрасно видят весь город где какой спрос, где выше и где ниже.
Ого, это прямо биржа какая-то получается. Падает предложение - растёт спрос
Да, именно так. Ты просишься чтобы хоть кто-то снизошёл и принял твой заказ.
Всё равно всегда оставляю чаевые, если водитель не быдло, поэтому на цены особо не смотрю, но в моменты повышенного спроса нельзя заказать машину заранее, а это печально.
А вы поставьте себе на телефон приложение яндекса и перестанете не думать
А вы попробуйте покататься водителем яндекса )))) Меня прижимало, иногда калымил. Заработать там на своей машине вообще нереально, вот и ищешь фиолетовую зону. Заезжаешь в неё, а программа-сволочь даёт тебе адрес где-нибудь за ней и выводит из зоны. И прёшь через пол города за копейки.
Отказываться от заказов можно всего несколько раз, иначе блок. Сначала ненадолго, потом надолго.
Результат такой - при поступлении заказа конечную точку не знаешь пока к клиенту приедешь, цену поездки не знаешь пока с клиентом не поедешь, выбирать заказы возможности нет. Люди сами иногда посмеиваются над расценками. А машина нормально так изнашивается. Плюс какой-то кривой навигатор, который любит то на встречку ввести, то по колдобинам провести...
Шляпа, а не заработок.
Слышал, что к парковым машинам агрегаторы как-то по-другому относятся, точно на знаю.
Слушай скажу одно ты относишься к аюаодилам которые постоянно плачут.Катаюсь каждый день на такси.Водилы русские молодые парни которые берут все подряд заказы на арендной машине зарабатывают 4000-5000 чистыми себе в карман и рады.А ты стоишь ждёшь жирных заказов по 2-3 часа а потом плачешься ой я не чего не заработал.Попробуй как норм водилы отражать 12 часов и брать все подряд заказы!Удивиться в заработке (в приятном смысле).Не будь бомбилой работай нормально Извини но заработок за 12 часов 4000-5000 это очень хорошо для этой профессии!Мало или в аллигархи.Или мозгов не хватает?А только баранку крутить да плакаться мало?Поработай дворником за 15000 в месяц и тогда поймёшь что такое мало!Надоели не хотят работать денег им подавай.Заработайте а не нойте!!!
Обычно не комментирую, но.... Хрена себе заявочки, так вот довожу до сведения особо одарённых которые "не плачут" а как нормальные 12 часов 5000 а может и 10000 зарабатывают. 5000 это грязью а заправить а амортизация машины а то что ты через 12 часов как калека из машины выходишь не руки не ноги не чувствуешь?? Через 12 часов ты в лучшем случае себе 1500 заработаешь а то ещё и меньше не все в Москве и Питере живут, в такси я очень давно и могу много рассказать как ребят убивают за 200 рублей наркоманы как стреляют из травматиков и делают их инвалидами, как просто пассажир доехав до места выпрыгивает на ходу и убегает чтобы не платить 85 рублей.... В общем не надо эротические фантазии по поводу заработка в такси озвучивать, такси умерло лет 10назад когда яндекс такси и в помине не было, просто каждый думает что другой зарабатывает дохрена и что ему эта пара сотен, так вот в среднем за смену в 12 часов водитель выполняет 12 заказов это 1 заказ в час, пока подъехал, пока подождал, пока до места довёз, пока новый заказ пришёл и тд, средний заработок грязью 200р*12=2400 - 1000бензин итого 1400 минус амортизация 400 руб итого 1000 на руки.... Так вот господин фантазер это реальные цифры а не выдуманные, нет в такси денег и взять их не откуда из 12 пассажиров 1 человек оставит на чай один не доплатит потому что 102р за поездку это равно 100 заплатить что там 2 рубля ну нету у него мелочи.... Вот как то так. А то 5000 чистыми за 12 часов.... За 24 часа и грязью 5000, вот заработок таксиста. А ты голубчик фантаст попробуй 24 часа отработай... За рулём. Ну, ну...
Ты не ври!5000 чистыми реально зарабатывать.
Начнем по порядку.Пассажиры у него плохие да?А водители святые?Один подрочит по дороге,ещё один пытается вообще изнасиловать девушку и ТД.Случаев не адеквата со стороны водителей то же хватает только ты про это не пишешь.У тебя пассажиры плохие только святоша .Про доплаты наверное забыл да ?За определенное количество выполненных заказов например.Минималки в определенные часы то же не упомянул.Ты только решил написать заказ один он в час выполняет.Да можешь и два часа стоять на месте и ждать угодный тебе заказ .И в итоге два часа простоя ради одного заказа .А то что щас час езды (например длинная поездка в районе часа ) будет стоить больше 1000 это ты молчишь.Или 15 минутная поездка может обойтись в 400-500 рублей.так вот бомбила ты не доделанный пиши честно про доплаты,кэфы,минималка и ТД.А не то что ты в час один заказ можешь выполнить только это не правда!!!
В целом вы правы,но только про 4-5 тыс на аренде вы конечно загнули. У нас в Нижнем Новгороде,например, за 35 заказов дают 5700 на брендированной машине. Так вот -700 смена,-1100 аренда,-1000 горючка, остантся на карман максимум 3000. Но сейчас за 12 часов катая все подряд 35 заказов не вывезти. Тут либо чисто на коротышах,если самолетик не заблочат,либо работать 14-15 часов. Вот это реальная цифра. Это конечно заработок выше среднего по региону,но работа на износ. Как то так.
Всё правильно.Пробовал 12 часов от 4000 до 6000 грязными.1400 аренда 1500 бензин.На следующий день так не работаешь.Так что всё точно как ты написал.
в других профессиях деньги дают просто так, так что айда в айтишники! тут ниче делать не надо! работай 4 часа два дня в неделю и получай 200 тыщ!
Нормально. На арендованной машине вообще только так и можно заработать.
Обычно не комментирую, но.... Хрена себе заявочки, так вот довожу до сведения особо одарённых которые "не плачут" а как нормальные 12 часов 5000 а может и 10000 зарабатывают. 5000 это грязью а заправить а амортизация машины а то что ты через 12 часов как калека из машины выходишь не руки не ноги не чувствуешь?? Через 12 часов ты в лучшем случае себе 1500 заработаешь а то ещё и меньше не все в Москве и Питере живут, в такси я очень давно и могу много рассказать как ребят убивают за 200 рублей наркоманы как стреляют из травматиков и делают их инвалидами, как просто пассажир доехав до места выпрыгивает на ходу и убегает чтобы не платить 85 рублей.... В общем не надо эротические фантазии по поводу заработка в такси озвучивать, такси умерло лет 10назад когда яндекс такси и в помине не было, просто каждый думает что другой зарабатывает дохрена и что ему эта пара сотен, так вот в среднем за смену в 12 часов водитель выполняет 12 заказов это 1 заказ в час, пока подъехал, пока подождал, пока до места довёз, пока новый заказ пришёл и тд, средний заработок грязью 200р*12=2400 - 1000бензин итого 1400 минус амортизация 400 руб итого 1000 на руки.... Так вот господин фантазер это реальные цифры а не выдуманные, нет в такси денег и взять их не откуда из 12 пассажиров 1 человек оставит на чай один не доплатит потому что 102р за поездку это равно 100 заплатить что там 2 рубля ну нету у него мелочи.... Вот как то так. А то 5000 чистыми за 12 часов.... За 24 часа и грязью 5000, вот заработок таксиста. А ты голубчик фантаст попробуй 24 часа отработай... За рулём. Ну, ну
Давай, болезный, разберём твой шедевр по цитатам.
Я пишу, что выбирать заказ невозможно - за это блокируют. А ты мне чешешь: "Ждёшь жирных заказов 2-3 часа". Один абзац осмыслить на можешь?
Я брал все подряд заказы. За 14 рабочих часов в моём городе у меня набиралась чуть больше 4000 руб. Если посчитать заправку и сопутствующие пробегу расходы, то такой доход - это чуть больше чем ничего.
Дворником я тоже когда-то в 90-е работал, и сторожем, и грузчиком, и в колхоз из города ездил на прополке зарабатывал, что такое "мало" я прочувствовал лет 25 назад. Поэтому твой высер про дворника и ниже по тексту - не в кассу. Я зарабатываю нормально, просто когда от ковида умер родственник, с которым работали, и я остался с тремя детьми без дохода - пришлось какое-то время выживать, поэтому влез в таксу.
Вопрос "Или мозгов не хватает?" оставь себе подобным даунам, которые априори считают себя выше других и не разбираясь всем пишут: "не нойте".
"Шляпа, а не заработок."
Так это верно для абсолютного большинства работ в России, почему в такси-то будет по другому, лол?
Вон данные не от этого негодяя Навального, а от государственного Росстата:
20 миллионов за чертой бедности, у 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон), 53% семей не могут позволить себе неожиданные траты, например, ремонт или срочные медицинские услуги.
У трети семей блин проблемы, чтобы банально ботинки купить.
Все эти негодующие таксисты, которые тут жалуются на низкий заработок - так бросайте это проклятое такси!
Нафиг вам надо за копейки работать, вы угораете что ли?
Ааа, так получается что на других работах (каком-нибудь условном гос заводе) заработок будет еще меньше, еще большая шляпа получается.
А работа у какого-нибудь коммерса - может чутка повыше будет зарплата, но тоже в общем-то нищета, и еще свои дополнительные приколы - серая или черная зарплата, никаких гарантий что будет через полгода и прочие прелести.
По нищете - это официальные данные Росстата, как раз, насколько я помню. Это ещё песков комментировал, какую-то ересь нёс..
Яндекс может не только создавать повышенный спрос исскуственно но и много чего еще..например имитировать клики в РК Директ "сжигать" балансы .. Монополисты захватили рынок и творят что хотят.
Ездийте на автобусе , какие проблемы ? Или вы хотите чтобы таксисты сутками работали потомучто у вас мало денег ? Так это у вовы путина спрасите почему вы нищие
отличное начало. и таких в коментах немало. Яндекс.Югенд слетелся, не иначе
Мы хотим быстро вызвать машину и доехать без заморочек, за ту цену которую дал Яндекс.
А то что у вас горит от этого - так смените профессию, таксист это не для вас.
А скоро и эту копейку у вас отберут, как только беспилотники допилят.
Так что нахуй с пляжа
Из-за пандемии многие водители уехали в свои страны при этом большая часть пользователей такси сидят дома на карантине или без денег. Это может быть причиной повышенного спроса
Да тут на самом деле полно тех, кто работает в такси для души. А эти там программирования или фармацевтика как основной бизнес. Просто умело скрывают.
Только вчера было: заказываю такси с телефона, с которого обычно заказываю - 430 рублей повышенный спрос. Вспомнил истории отсюда - перезаказал сразу же с телефона подруги - на 85 рублей дешевле, по тому же маршруту.
Т.е. они добавляют +20% к стоимости поездки просто потому что "прокатило".
Ну как бы один телефон был у меня в левой руке, а второй - в правой. Разница по цене - 20%
И это далеко не все приколы Яндекса! Недавно возвращался от друга, поездка 240р., водитель закрывает заказ, а у него стоимость 204р. Вопрос: кому я заплатил 36 рублей???
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Заметили что под постами с жалобами на Яндекс куча комментов, авторы которых зарегистрировались в день поста?
Серебряный Мика
Это всегда так было.
Последние полгода про такси тихо было, сейчас вот опять 'обострение'
Таксисты такие дружные что им впору отдельный профсоюз создавать. Возможно хоть этот профсоюз будет на что-то влиять.
У меня из дома с подъезда 1 ценник 237₽, а с подъезда 3 186₽ по одному адресу
Не я не против адекватную цену платить, но за 5-7 минут езды без пробок отдавать 200р дорого. Я понимаю таксистов, что они не всю сумму получают, но к примеру у нас по тарифу с креслом никто с креслом не приезжает ( а ценник то выше сразу на 100-200₽)
Вот поражает когда мужик ноет! Привык за полтишок кататься, а тут вдруг стольник отслюнявил🤦♀️не позорьтесь, раньше на такси было престижно ездить, а сейчас каждый нищеброд пальцы гнёт, маршрутка и трамвай в помощь! Пойди поработай, повози себе подобных, потом расскажешь, как оно и почему!
"А ты правда таксист?" - "Да". - "А скажи что-нибудь по-таксистски". - "Вот поражает когда мужик ноет! Привык за полтишок кататься, а тут вдруг стольник отслюнявил🤦♀️не позорьтесь, раньше на такси было престижно ездить, а сейчас каждый нищеброд пальцы гнёт, маршрутка и трамвай в помощь! Пойди поработай, повози себе подобных, потом расскажешь, как оно и почему! "
Ты за бабу отвечаешь.
Времена-то толерантные, сейчас, да и я смердов не забижаю. Но рамсы не путай, может не свезьти.
раньше на такси было престижно ездить
Когда это оно было престижным? Такси - это общественный транспорт https://ru.wikipedia.org/wiki/Такси
маршрутка
Напомню, что этот термин обозначает маршрутное такси
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маршрутное_такси
Ребята кто работает в яше, знает... Развод... Приоритет или активность роли не играют.... Яша разводит и пассажиров и водителей... Не питайте иллюзий) 3 года в яше... Катаю
Пользуюсь Wheely там всегда цена одинаковая, и повышенный спрос не бывает. И вам желаю того же.
Сервисы яндекса хороши только когда появляются на рынке.
А если не секрет, в каком именно городе нет альтернативы Яндексу?
Блин, ща с обоих сторон либо лайков пачку соберу либо минусов за щеку натолкают.
Часто езжу в ТЦ неподалёку, раз 5-7 в неделю туда-сюда. Ехать 2.2 км примерно.
Разброс цен - от 60 (самый минимум цены, я так понимаю) до 170 рублей на экономе. Никакой связи не нашёл - вечером после 7-8 может быть 60, днем в будни и 170.
Так вот. Тут 2 группы людей обсуждают - те, кто считает таксистов 'косорукими ебанатам, которые только и умеют баранку крутить', вторые 'вы ссаные нищеброды, я хочу зарплату лида - программиста и полтора заказа в день'.
Я где-то посередине нахожусь - не понимаю, как можно за 5тиминутную поездку получить 60 рублей (минус бензин, процент яндекса, та ружлей 10,наверное останется) и одновременно не понимаю, с какого хуя за 5 минут платить почти 200 рублей.
И в обоих случаях Яндекс - пидарасы, потому что в первом случае реально ну нельзя людей (пофиг каких по уровню образования и т. д, которые просто работают), а во втором - ну так наебывать пользователя.
PS. Первые всегда получают чаевых, чтобы хотя бы до сотки цену дотянуть
Тоже принципиально меньше сотки не плачу. Этом моё личное решение, а некоторые из-за 1 (одного) рубля удавятся... вот как так?
Один из самых точных комментариев!!! Водил ищущих халявы дохрена, и пассажиров которые едут за 60₽ через пол города(Смоленск) и ещё спрашивают действует ли скидка 10%- тоже хватает. А хочется, что бы все было просто разумно и честно (как раньше), но увы. И я писал выше, много таксистов очень даже не глупых. На дальнобое катаются мужики, которые и стихи пишут, и картины, и химики, но блата нет, предприятия закрыты, либо зп в городе на предприятии 12-17т.р., по этому остаётся крутить баранку, что бы прокормить семью!.
У нас в СПб Яндекс доплачивает водителям на минимальных заказах. Вы заплатите 60₽, а водитель получит 150-200₽.
Как раз на днях писали. Никаких махинаций, просто череда факторов, которые сложились в прошлом году.
Жалоба, главное, на Яндекс, как оператора-представителя, а затыки людям рта "нищеброды, пешком идите" - от таксистов. Ну круть, чо. Я тут повадилась, когда класс выше приезжает, на чай отправлять разницу, а вон оно чо, всё не угодишь, всё нищеброды-пассажиры. Не делай добра, как говорится.
Ржу с тех , кто жалуется на цены. Так если вы нищеброды, ездите на метро, автобусе, в чем проблема. Такси -это удобства, а за удобства надо платить. Считаете тут цены, обсирая бедных таксистов....смешно.... Они работают не подстать вам лентяям с 9часовыми графиками и отрабатывают всё до каждой копейки в отличии от вас.
Суровый Валера
Понабежало быдло-таксистов. Клоуны, вы из какого инкубатора вылезли? За что вам платить, вы ж кроме как руль крутить ничего не умеете, это любой дебил сможет.
Тебе ли диванному эксперту не знать кто что умеет. Вот ты сидишь тут в 4 утра, хамло, что ты можешь? по-любому безработный) Удачи клоун.
Я в Европе живу, у меня было не 4 утра. Слыхал про часовые пояса? И забавно слышать "Хамло" от человека, который тут всех нищебродами называет. Я просто общаюсь с тобой на твоем языке.
А вы, таксисты, которые почему-то сюда понабежали, реально глупые как пробки. Тут речь про то, что Яндекс имеет как клиентов, так и водителей. Но для тебя это наверное слишком сложно.
Смешной ты товарищ, да и странный пади,раз копаешься тут в грязном белье нашей необъятной родины, имея при себе два высших и живя в европе. Люди едут в Европу вроде как подальше от этих проблем , а ты прям с таким азартом тут строчишь. Парадокс? Насчёт образования, только ленивый в наше время его не получит, и даже два и три, кичиться образованием" в наше время ни для кого не интересно. Или может быть ты Кембридж окончил?) Насчёт часовых поясов, так надо было сразу говорить что американец , о безработном сомнения пропали бы сразу))
Суровый Валера
У меня ни одного законченного высшего нет. Сразу видно таксиста, который больше всех знает и делает выводы, не имея никакой информации xD
Чудик, раз тут трешься день и ночь, так аргументируй выше написанное) И кто сказал что я таксист? Знакомый работает да, и я знаю всю это кухню.
Суровый
С тобой все в порядке? Изначально я отвечал вообще долбоебу, который тут всех нищебродами назвал. Хотя проблема с такси касается как таксистов, так и пассажиров. Только ебанутым таксистам (да и пассажиры такие есть) этого не понять. Они ведь ебанутые.
Уверен, что дебил Илья не сможет, и сбежит после первых трёх заказов.
Суровый Валера
Разумеется, ведь это такая сложная работа, ради которой нужно два высших и лет 10 тренировок.
На самом деле очень мало должностей, для которых необходимо два высших и 10 лет опыта, чтобы показывать результат)
К счастью, не всё так сложно в этом мире.
Суровый Валера
Я знаю, глумлюсь над таксистами ) У них у всех почему-то один аргумент: такси не для нищебродов, это элитная услуга, должна быть дорогой. Видать себя элитой считают.
)) Да их тоже можно понять, думаю, всем нам стоит немного снижать градус подобных дискуссий, в конечном итоге все мы живём в одном обществе, хотелось бы, конечно, как в утопии - 100% довольных и счастливых людей - увы)
Но в наших силах быть человечными, без злорадства и с пониманием).
Мне, к примеру, повезло в плане того, что родился в Москве, адекватная семья и, соответственно, определенный круг общения. Я ценю это, стараюсь реализовать объективные плюсы моего положения, (ничего выдающегося, но если сравнить с таксистом из глубинки, считай - привилегированное), такие возможности есть далеко не у всех, нужно сохранять в себе чувство благодарности, даже если со всеми плюшками и тд приходится упорно работать, в любом случае - с неба ничего не упадёт.
Суровый
Нет, нельзя их понять. Потому что они постоянно набегают в такие посты и у них один аргументы: вы все нищеброды. При этом эта "илита" сама за 20 рублей удавится.
Само-собой, это лишь небольшая часть таксистов, большинство адекватные. Но сюда-то неадекваты прибежали со своими тупыми аргументами ) Чего бы их и не потроллить немного?
Очень часто все гораздо проще! Достаточно иметь связи, или влиятельных родителей. Нет, я не говорю что ничего нельзя добиться самому. Но реально, почти все решается братом!
Забавно когда работающий в такси человек, пишет как трудно заработать там денег, но при этом остальных называет нищебродами.