{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Darya Timofeeva

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

{ "author_name": "Darya Timofeeva", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 304, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 215134, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 19:06:25 +0300", "is_special": false }
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Заголовок слишком претенциозный, статья слишком длинная для такой простой ситуации. Завтра они дополнят правила, но автор уже потратил кучу времени на переписки, и нас к этому подтянул. 

Ответить
7

Мне не жалко...

Ответить
9

А мне стало жалко...

Ответить
0

Ага. От вашей статьи. 

Ответить
3

Хоспаде, ты чего такой душный

Ответить
0

Так не надо было читать!

Ответить
1

Да озон вообще скатился.  Живу на Сахалине. Заказывал многое от туда. Ибо почти в 2 раза выгоднее. Специально приобрел карту премиум. Но время шло. И ассортимент доставляемого Тамара все сокращался. 
А потом бац и уже почти ни чего не доставляют а то что доставляют за доставку столько отдашь что в магазине 2 таких уже можно купить. Писал в службу поддержки мл что за фигня. Они несут несусветный бред. И везде твердят про новые склады развитие. А по факту у них полный регресс. В общем выкинул всю эту прем фигню и больше этим гавном  не пользуюсь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

48

Девушка заказывает шампунь в интернете, за которым можно пешком сходить в аптеку 10 минут. Но, она тратит время на звонки, переписку, делает 6 скриншотов, одну картинку с претензией на мем. Потом она пишет статью. 1600 человек ее читают и обсуждают. 

Вот я водку на прошлой неделе покупал в Пятерочке. 380 рублей, хотел оплатить баллами Пятерочки, но на кассе сказали, что списать можно только 120 рублей, а не все мои 280 баллов. Пришлось 260 кешом доплатить. Но водка Снежная Сова была по акции, там уже скидка хорошая, еще и баллами списал. Я не жалуюсь. 

Ответить
12

Бро, тут каждый день появляется статья в стиле " магазин ***** говно, мне не понравилась доставка/ сайт/ техподдержка/. Нытики одним словом 
Так что vc.ru перешёл в разряд  pikaby.ru, ток тут" нихуя мое" экономисты и "мега деловые люди".

Ответить
8

Чел, ты... в курсе вообще, в каком разделе сайта сейчас находишься?

Ответить
5

Кстати да, от пятерочки тоже был баттхерт. В декабре была рассылка - "купи конфет перед НГ и подарим баллы". Купил конфеты с халвой в шоколаде, в разделе конфет, со всех сторон лежали конфеты, балов нет, поддержка сказала "это не в категории конфет, иди нафиг". Запилить что ли большой пост?)

Ответить
0

Я живу не в том месте, чтоб мне до аптеки было идти 10 минут.

Ответить
–1

Если не секрет в каком городе вы живёте?

Ответить
6

Я живу в Москве, но в частном секторе и ближайший магазин и с книжным и с аптекой находится у ближайшего метро, до которого надо ехать на автобусе. Мы живем по-моему в то время, когда все необходимое можно заказать...Но, как оказалось нет. А в огромном тц мне еще надо будет наворачивать круги и этажи. Зачем?

Ответить
1

Да забей. 10 минут, 30 минут, на вертолёте, метро. Это не важно. Вы сделали свой выбор - через интернет. Alexey Zhivilov, видимо очень сильно на свой счет принимает. 

Ответить
1

Просто тогда для чего нам интернет-магазины в принципе, если можно по его логике все делать)

Ответить
5

Да он видимо еду добывает в лесу. Нам не понять. За то вкусно кушает. 

Ответить
0

Саларьево наверное, где бы в Москве ты не жила, магазин есть везде, через каждые 10 минут ходу 

Ответить

Пушкинский кавалер

Alexey
1

Возможно конкретного этого шампуня - за 10 минут не купить а важен именно этот (названия и расфасовки я в тексте не вижу).

У меня были случаи когда были (в том числе и в озоне) заказы того можно в принципе и в офлайне в городе купить, еще и с доставкой не очень удобным способом (постомат не очень близко вместо ПВЗ/курьера). Но этому были свои, с моей точки зрения  -  логичные, причины.

Кстати с доставкой интересно было - в корзине несколько товаров, перед оплатой выясняется что приедете в разные дни а то что в один день - может приехать более чем одной упаковкой.  
Но там правда почти все было не "продавец:  Озон" а с маркетплейса

Ответить
0

Добро пожаловать в будущее

Ответить
22

Здравствуйте, Дарья. Я из Ozon.

Согласно правилам и условиям дистанционной продажи лекарственных препаратов, мы обязаны иметь оборудованные помещения для хранения сформированных заказов и собственную курьерскую службу с оборудованием, обеспечивающим поддержание необходимого температурного режима для доставки термолабильных лекарственных препаратов, или договор со службой курьерской доставки, имеющей такое оборудование.

Поэтому заказы на лекарства формируются и доставляются отдельно от остальных товаров. Соответственно, минимальная сумма заказа для лекарственных средств своя, также, как, например, и для товаров Ozon Express

Ответить

Независимый рак

Ilia
20

Тогда отделите аптечные товары в отдельную вкладку, как вы отделили продукты Озон Экспресс, и вопросов не будет

Ответить

Приятный рубин

Независимый
7

Мне кажется, надо такую же цифровую наклейку, как Экспресс, чтобы сразу видно было подсвечивающейся подсказкой, и всё. 

Ответить

Приятный рубин

Приятный
1

Чем Вам мой коммент-то не по нраву? Так Вы сразу увидите, до оформления корзины. Вы же этого хотели, а не по офертам и правилам бегать-читать. 

Ответить

Приятный рубин

Приятный
1

Даже в этом комменте её что-то не устраивает. Весна грядет, да?

Ответить
8

Имейте и доставляйте как угодно, хоть вместе, хоть отдельно, а причем тут минимальная сумма заказа то, если товары из общего каталога?

Ответить
0

Речь идет не о минимальной сумме лекарственных средств, а о минимальной сумме на книжные товары. 
Почему вы намеренно делите это на разные заказы — чтобы покупателю пришлось тратить больше? Я ведь не уполномочена заботиться о том, как хранятся лекарства.
Доставляйте заказ суммируя его с другими позициями в корзине, но никак не по отдельности. 
И несмотря на то, что вы написали, это все не отменяет того, что данное правило НИГДЕ не прописано. 

Ответить
4

Всегда можете оформить доставку через пункт выдачи, где минимальная сумма — 99 рублей.

Мы делим покупку не на разные заказы, а на части одного. Это происходит, потому что некоторые товары находятся на разных складах. А отдельные части заказа доставляем клиенту зачастую с одним курьером

Ответить
0

И я прошу прощения, это разве должно быть моей проблемой, что ваши товары находятся на разных складах? 
Я делаю общий заказ, а не два отдельных и хочу заплатить 1200 рублей, а не, 2100, как мне предложила ваша сотрудница.

Ответить
2

Нет, мой заказ разделен именно на два РАЗНЫХ заказа. 
Почему раньше я делала заказы, где они из разных складов приезжал как один с общей суммой всех позиций, а в этом у меня шампунь идет как отдельный заказ, а книги как другой отдельный заказ

Ответить
1

не нравиться сервис - не заказывайте, в чем проблема? Или тут нарушили ваши права?

Ответить
–1

Прочитайте, пожалуйста, внимательно суть претензии.
Меня не устраивает то, что озон не предупреждает покупателей о том, что аптечные средства не суммируются с другими позициями в корзине и нигде такое правило не прописано, хотя они опираются на него.
Они тем самым путают своих покупателей и вынуждают платить двойную стоимость

Ответить
2

так вам же на сайте указали, что оно не суммируется еще до оформления заказа. Указали, что нужно доплатить для курьерской доставки.

Ответить
–1

До оформления заказа они принудительно разбили мою корзину на два разных заказа и такое применимо только тогда, когда в корзине находится аптечная категория.
Меня никто об этом не предупредил, в правилах продажи аптечных средств озоном такой формулировки и такого предупреждения нигде нет

Ответить
5

это их право, могут вообще на 10 заказов разбить, вас же никто не обманывает и вас предупредили. Я не совсем понимаю, на каком этапе вас вообще должны были предупреждать? Прежде чем вы на сайт зашли? Заходите в корзину и видите на каких условиях можете купить.

Ответить

Приятный

Дмитрий
4

Это дети, которым в опу дули с рождения как в паруса, им все должны, даже если и предупредили - не так предупредили

Ответить

Приятный

Приятный
4

о, Озон! Ты уведомил меня в Правилах продажи товаров физическим лицам! Ты уведомил меня в разделе Минимальная сумма заказа о категориях стоимости доставки в зависимости от неё! Ты уведомил меня в корзине перед оформлением заказа. 
НО ТЫ НЕДОСТАТОЧНО МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛ!!!

Ответить
1

Никто никого не путает и не принуждает. Не нравится - либо покупайте больше, либо выбирайте пункт выдачи, либо ждите, пока не соберете до нужной суммы ещё товаров, которые понадобятся, либо вообще не заказывайте и топайте в магазин. Посмотрите, сколько вариантов, а вы все равно воротите носом и устроили тут целое шоу из-за какой-то мелкой ситуации, где что-то не по вашему 

Ответить
2

Почему не отправлять в одном заказе обе позиции? Или книжная продукция пагубно влияет на качество аптечной продукции?
У вас есть специальные курьеры, которые развозят только "аптеку"?

Ответить
2

Не проще покупать лекарства в аптеке а книги в книжном? И чем не устраивает бесплатная доставка в пункты озона? За 3 года никопейки не заплатил им задоставку

Ответить
2

От авторов: "Не лучше ли вместо одного смартфона иметь отдельно хорошую видкокамеру, фотоаппарат, диктофон, ноутбук, телефон-звонилку и gps трекер?"

Ответить
0

при чем тут это?
ты мягкое с теплым сравниваешь. услугу с товаром

Ответить
0

В тех редких случаях когда делал заказы в Озон, тоже выбирал постоматы или пункты выдачи.

Ответить
0

Я пыталась добиться этого ответа, но у меня не вышло

Ответить
6

А чем не устраивает правила перевозки и хранения аптечных продуктов?

Ответить
1

Нет, конечно. Пару раз заказывал лекарства, и всегда один курьер привозил все вместе. Абсолютно бредовая политика.

Ответить
–1

Теперь у них будут еще специальные курьеры развозящие книги видимо.

Ответить
20

Вам похоже делать нечего. Разбили они на несколько заказов ваш заказ, обосновали, допустим. Если бы они смогли, я думаю, они бы вам доставили все одним, самим себе усложнять логистику не стали бы. Почему бы не принять ситуацию как есть, вас не обманули, все открыто, можете отменить заказ и не пользоваться услугами сервиса.
Я без негатива пишу, но это жалоба ради жалобы . Как написал кто-то то выше, сегодня вечером Озон поправит правила и напишет то, что вам отвечали в чате, вы будете довольны?

Ответить
3

потому что у магазина нигде не указано то, что товар аптечный считается независимым от других заказом и отправляется отдельно от всех

Ответить
0

То что Аптечные товары считаются отдельной категорией прописано в законе.
Прописано Законодателями, и Озон соблюдает законодательство...
Т.е. Ради кого будет надрываться Озон, ради человека, которому в падлу вылезти из дома, чтобы купить себе шампунь или принёс вам книжку и шампунь получит Миллионный штраф и запрет на торговлю лекарственных средствами???

Ответить
0

Речь тут о том, что аптечные средства в корзине суммируются с другими позициями в корзине

Ответить
0

Почему бы в таком случае Озону не сделать отдельную вкладку с аптечными заказами и не прописать в правилах то, что аптечные заказы это аптечные заказы и они независимы от остальных категорий, чтоб покупатели не задавались подобными вопросами и не жаловались? 

Ответить

Приятный рубин

Darya
5

Категория Аптека уже давно в отдельной вкладке

Ответить
13

Ну очередной страделец ради поныть на Озон/ Сбер / Яндекс. Чтобы лайков собрать. 
Ну раз так плохо с доставкой - в ПВЗ можно заказать. Ну или если совсем больно в Озоне заказывать - лишите их своих денег. Закажите в других магазинах. Книгу в одном месте, шампунь в другом. Гораздо же удобнее так будет. И выгоднее. И Озон накажите. 
Да, в двух разных магазинах закажите с доставкой к себе в частный сектор. И расскажите о результатах. Как быстро получите и то и другое. И сколько денег отдадите за доставку. Это даже интереснее чем то, через сколько получите оба заказа. 

Ответить
8

Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому

Ответить
0

Общий заказ из корзины намеренно разделен как два разных заказа, в котором шампунь лежит отдельно, а книги отдельно и чтобы книги мне были доставлены курьерской службой я должна еще дополнить свой заказ почти на тысячу рублей. 

Ответить
7

Вообще не понятны эти претензии - из-за каких требований приходится делать такое отделение аптечных товаров представитель уже разъяснил, что еще нужно? Не нравятся условия - купите в другом месте, где условия нравятся.

Ответить
7

Было бы неплохо, на взгляд автора статьи, чтобы данные требования были отражены в правилах и не вызывали таким образом дополнительную нагрузку на тех поддержку с просьбой разъяснить этот момент

Ответить
–1

Тогда на каком основании аптечные средства не суммируются с общей корзиной?

Ответить
4

на основании затрат на логистику

Ответить
–6

Товары из разных складов не входящие в категорию аптека всегда привозили общим заказом с общей суммой. В чем здесь отличие?

Ответить

Приятный рубин

Darya
3

В том, что холодильные склады для лекарств могут элементарно находиться в области для снижения суммы аренды, как у Вайлдберриз в том же Подольске.

Ответить
–7

А почему это вообще должно быть моей проблемой?
Почему если я закажу еще какой-нибудь херни на 700 рублей мне привезёт все это ОДИН И ТОТ ЖЕ КУРЬЕР, а тут они не могут этого сделать?

Ответить
0

это и не является вашей проблемой, это проблема озона и из-за этой проблемы вы отказались от заказа и озон не получил прибыль. Будет таких как вы много - они постараются изменить правила и свою логистику. 

Ответить
3

зачем вы лезете в их бизнес процессы? Почему вам должны докладывать как у них это работает? Что за бред? Вам же сразу написалось, что будет две разные доставки, чтоб курьером привезли два заказа - доплатите.
Почему минимальный заказ в деливери клуб во многих Кафешках 500 рублей? Так захотелось, так более менее выгодно доставлять, у кого-то минималка 1000 рублей.
Может вам еще бизнес планы компаний высылать?))

Я понимаю нытье, когда вас обманули, когда нарушили права и законы. Но тут что??? Я к любому бизнесу могу доебаться. Всегда есть что-то, что не нравится.

Ответить
–2

А я спрошу еще раз, где прописано данное правило, которое распространяется исключительно на аптечные средства?

Ответить
2

почему где-то должно быть описаны правила и объяснения почему это так? Для вас, как для клиента посредством интерфейса эта информация донесена, все условия покупки показаны, что еще вас требуется?

Ответить
0

А если б я старая бабушка была, которая решила заказать себе лекарств и внучке книжку. Я понимаю, как бабушка, что этот заказ мне обойдётся в условную тысячу рублей. Я иду оформлять заказ и тут я вижу, что мне нужно доплатить ещё тысячу рублей, а по какой причине — не написано, нигде не написано и ничем не обосновано

Ответить
1

и чего? Есть сайты, где минимальный заказ от 3к рублей. Шо делать будем???

Ответить
0

Мне не важен минимальный заказ, мне важно как бабушке знать, почему у меня в корзине товаров на 1000 рублей (Котора превышает минимальную), а заплатить я должна 2000 рублей.

Ответить
0

А если бы я была бабушка, а если бы я была дедушка, а если бы меня обманули на 1 рубль, а если бы меня обманули на миллион, а если бы если если... Девушка вас предупредили до оплаты товара - если вас что-то не устроило - вы можете не приобретать ничего. Никто с вас денег не вымогает. Хотите бесплатно - идите получайте сами или заказывайте на определённую сумму чтобы вам это доставил другой человек (он тоже кушать хочет, но это не ваши проблемы - вы, как я понял, проблемами себя совершенно не обременяете). Но вот превратить всю эту ситуацию в эпическую "Балладу о том, как вымышленная старушка на последние гроши шампунь покупала" - это вашей проблемой по каким-то причинам стало. 

Ответить
–1

Совершенно не донесена. Как клиент я вижу, что они товары не аптечной категории возят с разных складов и суммируют их с другими позициями в корзине, а эти нет.
Как клиент я хочу увидеть такое исключение в правилах магазина

Ответить
0

Завтра могут возить вместе, вас эти бизнес процессы как касаются??? это из внутренние дела. Вас же никто не обманывает. Могу правила менять хоть каждый день.

Ответить
0

Тогда пускай они их пишут для пользователей. Где прозрачность, где открытость?
Пускай и я и другие пользователи видят что такое правило есть и оно не придумано просто так

Ответить
0

оно придумано не просто так, это связано с бизнес процессами, видимо, невыгодно в ДАННОМ случае доставлять бесплатно. Вам условия говорят до покупки. Может была бы там другая аптечная продукция и вам бы в один заказ это сделали. Понимаете? Это не их хотелки, это их бизнес процессы.

Ответить
–1

И вот я спрашиваю ещё раз. Почему я должна платить двойную стоимость из-за того, что озону что-то там не выгодно?
Это не моя забота, я захожу заказать три товара, а не 6. Вот что меня заботит.

Ответить
3

Точно, почему меня должно волновать, что выгодно озону, что - не выгодно.
Я хочу все товары бесплатно и с подарком, мне все равно, что озону это не выгодно.
Я так хочу!
Боже, как хорошо, что у меня нет таких клиентов.

Ответить
2

подождите.. бизнес ставит условия, цены и прочее так, как считает нужным, обычно это делается для того, чтобы зарабатывать деньги.
Есть определённые ограничения для бизнеса, какие условия они не могут ставить. Например, нельзя продавать белым за одну цену, а черным за другую. В вашем случае никаких нарушений нет. Они могут завтра поставить условие, что минимальный заказ 5к рублей. Или вот у них есть условие, что от 3к только можно взять кредит, это получается они тоже должны объясниться почему для 2999 рублей кредит взять нельзя, а для 3к можно?)))
Вы такие глупости пишите, жесть.

Не нравиться - не заказывайте. Это лучшее решение. Но мне в каждом магазине не нравится что-то. Мне вот не нравится, что доставка яндекс.еды стоит 179 рублей, а при заказе на 500 рублей, цена падает до 129, при заказе от 1к доставка бесплатная. Мне это не нравиться, хочу всегда бесплатную!!!!!!!!!

Ответить
0

Да господь боже при чем здесь МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА, речь ВООБЩЕ не про нее. Речь совершенно про другое.
Я хочу знать, почему. Аптечные. Заказы. Идут. Отдельным. Независимым. От моей корзины и моих товаров. ЗАКАЗОМ.
Почему это распространятся только на аптечные средства. Почему они не суммируют аптеку и остальные категории в корзине.
Мне плевать на минимальную сумму заказа. Мне важно узнать, почему аптека — отдельная категория со своими правилами со своей доставкой и со своей стоимостью. Все.

Ответить
1

Вам действительно это ВАЖНО знать?
Зачем? Что от этого изменится? И почему озон должно волновать, что это вам ВАЖНО знать? Разве его услуга - давать вам бесполезные знания?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Возможно, потому, что в нормативных Актах регулирующие органы обязали предоставлять им отчетность о выполнении распоряжения о разделении заказов.

Таким образом, Озон может всегда выдавать такую статистику, выделяя заказы из аптек в отдельные. Как-то так.

Ответить
0

Почему тогда это относится только к аптеке?
Почему другие категории суммируются друг с другом, а она нет?

Ответить

Приятный

Darya
0

Да не только к аптеке это относится, Вы не нашли, я Вам нашла, какие категории выделены в отдельную доставку. 

Ответить
0

При чем тут скидки вообще

Ответить
1

Бесплатная доставка при достижении определенной суммы - это и есть скидка

Ответить
0

Не бесплатная доствка, а доствка в принципе.
Мне не нужна бесплатная доставка.

Ответить
4

так решил озон, вам этого недостаточно? Они ТАК ЗАХОТЕЛИ. Это их бизнес, их правила, они могу делать все что захотят. Вас уведомили об условиях перед покупкой, дальше вы решаете сами. Если не подходят условия можете попробовать договориться, если не получится, идете в другой магазин.
Вы в первый раз заказываете в интернете??? Везде такая ситуация есть. Причин может быть много, например, аптечные товары с малой маржой и никто не повезет товар ради 50 рублей, даже если оплатите курьера, ибо курьер может в этот момент отвести товар с прибылью на 1000 рублей. Либо заплатите курьеру 1000-2000к за доставку, либо не заказывайте.
Магазин работает так и ставит такие условия, чтобы максимизировать прибыль, это сложно понять? Он выставляет условия покупки, вы либо соглашаетесь, либо нет. Если такие условия будут не нравиться большинству и озон увидит, что теряет деньги, он изменит условия , если увидит, что курьеры занимай? тся только крупными заказами и это выгоднее, то может искать себе другой магазин. Все. Тут нет ничего другого. Вы требуете каких-то объяснений или правил, но озону этого не нужно, они смотрят на цифры на счету и это нормально. Если это прям плохо для большинства, то издаются законы, которые это регулируют, в данном случае всех все устраивает и закона ограничивающие права озона или другого магазина в этом плане нет. Поэтому просто примите этот мир таким и заказывайте там, где условия доставки вам подходят)

Ответить
0

Ты же в посте пишешь, что из-за того, что заказ разбили на 2 части, доставка одного из них становится платной.

Ответить
0

Я пишу в посте, что заказ разбили на два разных заказа, я должна второй заказ дополнить на 600 рублей, чтоб мне доставили его курьером, а не в пункт выдачи

Ответить
0

Или заплатить отдельно за его доставку, верно?

Ответить
8

всем недовольным, советую - отпишитесь от подсайта "приёмная", не насилуйте свои утонченные мозги проблемами людей

Ответить

Приятный рубин

А.
0

Мы очень довольны, я предлагаю не мучайтесь, дозакажите сразу второй шампунь, закажите таблетки - у них на аптеку цены приятные, всяко что-нибудь, да надо  - автор мне "я с вами разговаривать не буду", я ей не переживайте вы так, вы же в жизни не объясняете людям, когда они не правы, полтора часа их не ждете, я ей посмотрите. я для вас нашла. вот почему отделяют - а меня минусят. Отлично( 

Ответить
8

наверное автору не нужен второй шампунь или вообще что угодно из того, что изначально не было заказано, автор ориентировался на "минимальная сумма заказа для доставки курьером - n рублей" и недовольна тем что это может разбиваться на какие-то категории и подкатегории, кроме того подтверждения легитимности данной разбивки в правилах автору найти не удалось, поэтому Ваш "совет" вызывает негатив.

P.S. я так предполагаю

Ответить

Приятный рубин

3

Я второй раз читаю. Я не могу понять, в чём у автора проблема. В чем проблема, "что товар аптечный считается независимым от других заказом и отправляется отдельно от всех"? 
В чем суть, что это стало проблемой? С Вас денег еще хотят, или Вам неудобно, что одним курьером будут заказы лежать в 2 разных коробках? 
Можно Вас попросить прояснить? Просто у меня для вышивки одним курьером приезжает столько коробочек, пакетиков, мешочков (материалы), но я не вижу в этом проблемы, что товары от разных поставщиков приезжают пятью заказами (последний раз так было). 
Вы напоминаете женщин на кассе, которые ради чего-то товары на ленте пробивают какими-то отдельными чеками, им важна какая-то система. У Вас тоже какая-то особенная система подхода к покупке онлайн?
Вас просто не уведомили, не налепили цифровую наклейку, типа Express (где минсумма 1000), Вы из-за этого так себя расстроили? 
Люди, ради Бога, объясните мне в чём проблема - получить в один день одним заказом одним курьером (без допсидения дома) 2-ной заказ в один момент? 

Ответить
4

Автор не хочет платить за доставку / увеличивать сумму «второго» заказа для получения бесплатной доставки

Ответить
0

Объясняю еще раз. 
Я добавила в корзину три товара, среди которых 2 книги и один аптечный шампунь.
Озон разделил эти заказа как два отдельных, в котором книги отдельно, а шампунь отдельно и этот заказ не суммируется друг с другом. 
То есть вместо заказа трех позиций на общую сумму 1300 рублей, в моей корзине заказ на 900 рублей и на 400. И второй заказ мне не могут доставить курьером, так как его стоимость не доходит до минимальной. 
Для этого озон мне предлагает еще на 600 рублей свой заказ дополнить. 
Я совершенно не против заплатить дополнительные 149 рублей за доставку, как это было в прошлый раз, когда товары везли с разных складов, но здесь иная история. 

Ответить

Приятный рубин

Darya
3

Аааа! То есть не обокрали, у Вас не отобрали свободу выбора пойти и купить, Вас уведомили до получения и траты Вашего времени в ожидании курьера, просто Вы хотите и цены не как в наземной аптеки и в нынешних книжных, и чтобы Вам было удобно?
А история в чем? Неужели Вы не хотите взять себе, ну я не знаю, Нурофенчик там от дамских дней и головы, или 2 шампунь, потому что эти малышки обычно курсом надо, неужели стоит себя так расстраивать?(  

Ответить
–2

Зачем вы коверкаете понятия?) 

Ответить

Приятный рубин

Darya
1

Да тут одно понятие - забор и сарафан. Я как раз и не коверкаю. Из вариаций - рыбка и сесть, елка и платье, рыбка и кость. 
Вы же не стоите полтора часа, чтобы объяснить кому-нибудь, например, что так не паркуются? Зачем столько нервов потратили лишь потому, что Озон не налепил Вам цифровое уведомление до корзины на каждый товар?(

Ответить
4

 Вы же не стоите полтора часа, чтобы объяснить кому-нибудь, например, что так не паркуются?

В смысле - не стою??

Ответить
–1

А может быть в таком случае Озон объяснит, почему он опирается на несуществующие и нигде не прописанные правила? :)

Ответить

Приятный рубин

Darya
2

Потому что может и вправе не расписывать это к каждому товару до корзины, Вас же уведомляют в корзине именно обо всех примененных скидках, о наименованиях поставщиков, о датах - только там. Потому что Озон обеспечивает склад и хранение. Потому что Озон по каждой Вашей покупке заключает отдельный договор с аптечными пунктами. Потому что Вы здесь лицо, которое вправе не принимать условия продажи отдельных категорий. На ветаптеку у них то же самое, никогда не думала, что это проблема. 
Ну была у Вас задача - купить еще и шампунь. Но Вы сделали из задачи проблему - включили врединку. Ну и зачем? 

Ответить
–1

То есть по вашему магазин имеет право принудительно разбивать мой заказ на два разных и просить за них двойную стоимость, объясняя это какими-то правилами, но ни в одном пункте их условий продажи нет такого правила, что подтвердил сам сотрудник технической поддержки. 
Нет, он не в праве так делать, ибо такие правила должны быть четко прописаны, если они на них опираются. 

Ответить

Приятный

Darya
5

"должны быть"? На основании чего? 
"1.6.1. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных им товаров (условия индивидуального договора купли-продажи) нажатием кнопки “Подтвердить заказ” на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом."
Это о корзине. Вы вправе согласиться с условиями продажи, вправе не согласиться. И ВСЁ!
Ну как стоит я не знаю, автомат с лимонадами. Вас же не обязывают его приобретать здесь и по этой цене показом Вам товара, так? 
ОЗНАКОМЬТЕСЬ:
Я нашла это за 2 минуты. Вы потратили столько от жизни.

Ответить
–1

вы вообще видите, что вам пишут или пытаетесь попросту вставить свое слово, которое совершенно не относится к теме разговора?) 

Ответить
–2

Почему когда я добавляю к своему заказу пылесос, то он суммируется с книгами, а аптека идет отдельно от других заказов? 
Где это написано в условиях доставки лекарственных средств? 
Правильно, нигде. 

Ответить

Приятный

Darya
0

Апеллируйте к вышеприложенной ссылке

Ответить
–1

Не вижу смысла с вами разговаривать, так как вы совершенно не понимаете сути претензии опираясь на какие-то коробочки, о которых не было даже и речи. 

Ответить

Приятный

Darya
2

Я не понимаю сути? Я Вам даже потратив своё время, приложила ссылку, где они уведомляют о разных категориях, попадающих под разную стоимость доставки - поэтому пример с пылесосом не корректен, у Вас аптека (она отдельной строкой). Я Вас успокаиваю, а Вы мне про я не понимаю. Ну спасибо. Благодарность людская воистину границ не знает. 

Ответить
0

При чем тут стоимость доставки, если я вам говорю о том, что аптечная категория не суммируется с остальными позициями в корзине и нигде это не прописано? 

Ответить

Приятный

Darya
3

Да "глядь", она и не будет суммироваться, я Вам ссылку прислала, они отделяют Экспресс, аптеку, ветаптеку от других товаров, что идут просто Доставка Озон - Вы издеваетесь? 

Ответить
1

почему они обязаны это прописывать где-то? Вам же указали на сайте, каким образом это работает. Захотят и сделают так, что только конфеты будут суммироваться и чтоб курьер привёз вас товары, придётся кучу конфет заказывать. Это их право, вам это казалось ДО покупки, никто ничего не скрывает.

Я бы еще понял, если бы вы уже все купили, оплатили и вам позвонили и сказали, что нужно доплатить, это да, это нарушение, ибо вас не уведомили об этом заранее, вас обманули.
Но тут... что не так-то??? Вы же сами ссылаетесь на их сайт и показываете скрин, где до покупки все указано.

Ответить
0

Я, как обычный покупатель хочу, чтоб данное правило было прописано магазином. Раз они опираются на такое правило, значит оно должно быть прописано для покупателей в том числе.

Ответить
1

какой закон это говорит? Сама надпись "для доставки нужна сумма более 1000" не является публичной офертой?
Если я вот в своем магазине захочу сделать акцию на некоторые товары со скидкой 30%, я должен буду это куда-то прописывать? Точнее даже я должен будут докладывать почему я именно на эти позиции скидку дал, а не на другие?))

Ответить
0

Еще раз объясняю. Это происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с аптечными средствами, а значит такое должно быть прописано для пользователей как отдельное правило.

Ответить
2

почему?? Кто их обязал????
Если вопрос в том, что вам бы хотелось так, то это совсем иная история. Вот мне начрать, главное, чтоб говорили об условиях до покупки, что они и сделали. Я уж молчу, что даже прописанные условия могут меняться хоть каждый день.

Ответить
0

Уверяю не одной мне бы так хотелось)

Ответить
1

Тогда скажите какое правило они нарушают из их оферты и условий продажи?

Вы в праве либо согласиться либо отказаться с условиями, вот если бы не уведомили тогда другой вопрос.
А то что вы не знаете правил продаж аптечных средств как раз таки ваша проблема

Ответить
0

Такие, что в их условиях продажи данное правило не прописано

Ответить
1

Ну да. Потому что это прописано другим вышестоящим законом (а пунктик не нарушая текущее законодательство РФ есть). 
А так же есть про минимальную сумму для доставки на каждый вид товара, ссылку вам предоставили выше. 

То что это максимально не удобно да. Но в данном случае проблема придумана за незнанием правил торговли, и слепым согласием с офертой озона.

Ответить
–1

Тогда почему я захожу на Вайлдберрис и у меня суммируются и аптечные средства и остальные категории, а на озоне нет?

Ответить
0

И что же вам помешало заказать на wildberries? 

Что то мне подсказывает его отсутствие... (в виду сложности логистики)  или на это были какие другие причины?

p.s.  так и не нашел на wildberries товаров-лекартств(которым видимо является ваш шампунь).
БАДы, ортопедка и т.д. включая "Аппарат магнито-инфракрасный лазерный терапевтический Рикта" такими не являются и даже озон считает в общей корзине.  

Ответить
6

У озона тех поддержка днище конкретное. Пару раз с ними общался. Они присылали мне ответ на вопрос и сразу выходили из чата не дождавшись конца дискуссии. Я просто удалил приложение и больше там не заказываю. И я думаю я не один такой. Это их конечно дело, пусть дальше клиентов теряют... им видимо по барабану

Ответить

Комментарий удален

0

Им видимо проще несколько клиентов потерять, чем на нормальную техподдержку тратиться

Ответить
0

Добрый день, Иван. Я из Ozon. 
Поделитесь со мной номером любого последнего заказа, пожалуйста. Проверю, почему операторы поддержки так скоро покидали чат и передам фидбэк руководителям

Ответить
–1

Я этих ответов раз в час дожидалась

Ответить
2

Какой то По*беда магазин. Сегодня ночью хотел заказать подарки. Зашёл, проверил купон, пишет нельзя использовать ибо вы его проверяли один раз уже (без заказа товара, еще рано было), написал в поддержку- ответили через 10 минут, попросили скриншот - сделал скриншот отправил в чат, жду ответ и он приходит: - Раз вы не отправляете в ответ скриншот, я ухожу из чата.

О думаю как, я же отправил, пишу им, вот же отправил, снова жду 15 минут, приходит мысль наплевать на купон)

Начинаю делать заказ, заказываю на 1500, перехожу к оплате - цена стоит 8000+ - окаг, да что же такое, делаю отмену отмену заказа, смотрю вместо 2 товаров добавились еще 4 товара, на которые я даже не заходил) Ну вот за час 3 проблемы: купон не работает, поддержка в своем чате не видит ответы, при заказе 2 товаров - получаешь + еще 4 товара.

Тут я злиться перестал ибо стало уже смешно))) На том и я забил на поиски истины, ибо за час 3 проблемы, тут уже понятно что магазин прямо таки горемычный.

Ды ну и они первые кто столько накосячил и не предложил бонуса никакого))) Теперь боюсь этот магазин, я еще ночью карту сделал, потом как весь этот поток пролетел проблем, удалил приложение, ну нафиг, оно без меня походу и закупиться сможет и мало ли чего ожидать.

Ответить
9

Если вы из браузера на компе открываете то нажмите ctrl+w когда будет на сайте Озона - это решает проблемы с данным магазином.

Ответить
0

Я понятия не имею, что стало с этим магазином, но это капец какой-то

Ответить

Приятный рубин

Darya
–5

Ну если капец, так поднимите себя, весна! Пройдитесь отдельно в книжный, отдельно в аптеку, со смаком повыбирайте, но вы хотите устраивающие Вас цены и не идти более 10 минут. У всех свои причины, у кого инвалидность, у кого детки малые, но что капцового в том, что 1 заказ приезжает разными коробочками? 
Слушайте, на Али мелкие материалы иногда от разных продавцов подсовывают в одну посылку. До 17-ти насчитывала - от разных продавцов покупочки мои. И на почте получая сверяем треки и всё. Не представляю, что бы было с Вами.

Ответить
3

Чем вы читаете и о каких разных коробочках вообще говорите...

Ответить

Приятный рубин

Darya
–6

Тем же, чем вы взаимодействуете с миром. 

Ответить
1

Понятно)

Ответить

Независимый рак

Darya
2

Не обращайте внимание, оно само уйдет)

Ответить
–2

Ну спасибо( 

Ответить
0

там на автомате рекомендованные прилипают, просто их снимайте, внимательнее будьте

Ответить
0

Добрый день, Алекс. Я из Ozon. 
Подскажите мне, пожалуйста, номер любого последнего заказа. Буду разбираться, почему у вас не получилось применить купон,  а также проверю, почему сообщения могли не дойти до нас.

Что же касается дополнительных товаров в корзине - сами мы их не добавляем. Возможно, товары остались в корзине с последнего вашего посещения нашего магазина. При оформлении заказа мы автоматически выделяем все позиции. Если хотите совершить покупку конкретных позиций из корзины - необходимо снять галочки с других

Ответить
5

@Ozon ну что за дела?

Ответить