{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Ilya

Дарья, а премиум у вас активен? Вчера как раз оформлял заказ на лекарство и другие товары, тоже поделили, но ерунды с нехваткой не было. Сумма требовалась обычная, как для доставки курьером, на два заказа с отдельными минималками не делилось.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я не делаю заказы настолько часто, чтоб покупать премиум, к сожалению или к счастью, но иногда появляется необходимость

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Вы уверены, что у вас именно два заказа оформились? Я посмотрел свой заказ, в нём лекарство и другие товары. Заказ единый, но доставят разные курьеры. По сумме доставка бесплатная из-за премиума. То есть разбиения на разные именно заказы с отдельной минималкой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

а вы могли бы для проверки добавить тот же шампунь и два любых товара, те же книги, на сумму меньше, чем 999 рублей и посмотреть, суммируется ли ваша корзина или она такая же, как у меня? 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Да, попробовал собрать корзину на сумму меньше 999. Если добавить до 999, то курьерская доступна на все позиции без доплаты. Если меньше 999, то шампунь курьером бесплатно, а остальное в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Вот именно в этом и заключается претензия и совершенно непонятно, почему такое только с аптекой

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Так а в чём претензия? Шампунь стоит 854, если не путаю. Если я доберу до 999, то есть на 145 рублей, то доставка всего будет курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Да, только в моем случае мне нужно добрать на 600 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

У меня не суммируется аптечное средство с остальными в корзине

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Перепроверил. Да, и правда в итоге не даёт заказать курьером то и то если товары не из аптеки на сумму менее 999. Выходит ситуация здесь иная: аптека не суммируется вообще ни с чем.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я именно об этом и говорю

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда