На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):
Заголовок слишком претенциозный, статья слишком длинная для такой простой ситуации. Завтра они дополнят правила, но автор уже потратил кучу времени на переписки, и нас к этому подтянул.
Мне не жалко...
Девушка заказывает шампунь в интернете, за которым можно пешком сходить в аптеку 10 минут. Но, она тратит время на звонки, переписку, делает 6 скриншотов, одну картинку с претензией на мем. Потом она пишет статью. 1600 человек ее читают и обсуждают.
Вот я водку на прошлой неделе покупал в Пятерочке. 380 рублей, хотел оплатить баллами Пятерочки, но на кассе сказали, что списать можно только 120 рублей, а не все мои 280 баллов. Пришлось 260 кешом доплатить. Но водка Снежная Сова была по акции, там уже скидка хорошая, еще и баллами списал. Я не жалуюсь.
Бро, тут каждый день появляется статья в стиле " магазин ***** говно, мне не понравилась доставка/ сайт/ техподдержка/. Нытики одним словом
Так что vc.ru перешёл в разряд pikaby.ru, ток тут" нихуя мое" экономисты и "мега деловые люди".
Кстати да, от пятерочки тоже был баттхерт. В декабре была рассылка - "купи конфет перед НГ и подарим баллы". Купил конфеты с халвой в шоколаде, в разделе конфет, со всех сторон лежали конфеты, балов нет, поддержка сказала "это не в категории конфет, иди нафиг". Запилить что ли большой пост?)
Я живу не в том месте, чтоб мне до аптеки было идти 10 минут.