{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Zhivilov

Девушка заказывает шампунь в интернете, за которым можно пешком сходить в аптеку 10 минут. Но, она тратит время на звонки, переписку, делает 6 скриншотов, одну картинку с претензией на мем. Потом она пишет статью. 1600 человек ее читают и обсуждают. 

Вот я водку на прошлой неделе покупал в Пятерочке. 380 рублей, хотел оплатить баллами Пятерочки, но на кассе сказали, что списать можно только 120 рублей, а не все мои 280 баллов. Пришлось 260 кешом доплатить. Но водка Снежная Сова была по акции, там уже скидка хорошая, еще и баллами списал. Я не жалуюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Возможно конкретного этого шампуня - за 10 минут не купить а важен именно этот (названия и расфасовки я в тексте не вижу).

У меня были случаи когда были (в том числе и в озоне) заказы того можно в принципе и в офлайне в городе купить, еще и с доставкой не очень удобным способом (постомат не очень близко вместо ПВЗ/курьера). Но этому были свои, с моей точки зрения  -  логичные, причины.

Кстати с доставкой интересно было - в корзине несколько товаров, перед оплатой выясняется что приедете в разные дни а то что в один день - может приехать более чем одной упаковкой.  
Но там правда почти все было не "продавец:  Озон" а с маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда