«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу
С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.
С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке
Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в
На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.
Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.
Открываем класс комфорт +
И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.
Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.
Если посмотреть тариф детский, видим
Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.
Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?
Хотел сначала спросить как корыто 2013 г может считаться комфортом, но если Яндекс и корыта 2010 г записывает в комфорт, то да, вопросов нет.
так это Владивосток, в каждом городе свое понятие комфорт класс, если в москве новенький киа рио это все еще эконом, то в некоторых регионах это уже комфорт, а эконом гранты.
Комментарий недоступен
О комфорту легко Логан может приехать, чуть свеженький или какой нибудь DATSOUN DO GOVBO
Японская машина 2013 года- далеко не корыто. Сам неделю назад приобрел японку 2008 года- по уровню эргономики и комфорта тот же Рено даже рядом не стоит.
Для меня, например, комфорт - это хорошие амортизаторы и плавный ход, что зависит и от водителя, и полное отсутствие лишних запахов в салоне. Никакого запаха бензина (запах бензина бывает и в дорогих моделях, и в дешёвых, обслуживание должно быть регулярным, а при пробеге машины в такси регулярность повышается) и никаких ароматизаторов, либо почти полное их отсутствие. В каком авто будет такой вариант?) В моём случае остаётся только надеяться.
От региона ж зависит. Я б на московский классификатор посмотрел.
Возникла гипотеза, возможно каждая конкретная модель оценивается без учёта цены, а по ряду параметров, характеризующих комфортность поездки?
Скажем, цена одного автомобиля может равняться цене другого, но при этом у первого цена обусловлена тем, что он, например, гибрид, а у второго, тем, что у него комфортнее салон, больше удобств для пассажира и т.п.
Ну так 2013 года – старье, а 2010 уже раритет.
Но действительно какая-то жесть. Нужно чтобы клиенты жаловались на корыта и будет водителям счастье.
Вот-вот. Удивился даже.
Шкода Октавия 2006 комфорт в Махачкале.
Странные у Вас понятия если 2013г - корыто, складывается впечатления, что мне довелось прочитать комментарий гражданина РФ который каждый год - два обновляет свои авто только в автосалонах. Я искренне рад, что все не так плохо у Вас.
Комфорт (в прямом смысле слова), не всегда зависит от года. От года скорее зависит например "престиж".
Например, согласитесь, что куда престижнее человеку будет вызвать машинку посвежее годом, нежели десятилетнюю.
А вот комфортно передвигаться можно на машинах и двадцати (а то и тридцатилетних), ибо комфорт скорее зависит от класса авто, нежели от его года выпуска.
Комментарий недоступен
В Яндексе всегда включен тариф эконом, даже если машина подходит под комфорт, у нас в городе так. Возил всегда оба тарифа, теперь комфорт возить не могу. По мнению Яндекса машина не подходит. Хуже чем приус 2010г.
Комментарий удален модератором
Далеко не 20 рублей. Например поездка в аэропорт: эконом 900, комфорт 1200, комфорт + 1450. А теперь поставьте себя на место пассажира который заказал комфорт+ за 1450, а к нему приехала honda insight. И всему виной неверно составленный классификатор.
Вчера Яндекс неприятно удивил - по тарифу "Эконом" приехал дохлый двенарь.
Когда мне по тарифу эконом приехала волга 3110, я наоборот посмеялся и порадовался этому необычному экспириенсу :)
Как тут не вспомнить цитату про то, что за рубль будут давать только в морду.
Докатились. Что за город?
В Перми на экономе приоры и десятки работают. Приборная панель вся в ошибках и ничего.
Купите новую машину
Или лучше на приуса старого поменяться с доплатой. И закрыть глаза на ошибки Яндекса?
А почему вообще праворульки не скинуты в эконом? Яндекс, куда ты смотришь?
У нас в городе 80% машин правый руль, и поверьте и поездки на них ни чем не хуже чем на авто с левым.
Да лан, если что пассажир слева подсказывает когда можно обгонять
Комментарий недоступен
Как же я "соскучился" по нытье таксистов
Не ищите там логику - классификатор составляет региональный менеджер на основании общих рекомендаций центрального офиса и своих представлений о том "как должно быть".
Впрочем во многих сервисах яндекса логика хромает на обе ноги.
Богачи тут собрались! Авто за миллион для вас нищебродское! 90% населения авто за 200 тыс. - роскошь! Учитывая з/п в 20-30 тыс.! Размусоливают тут!
Комментарий недоступен
Правильно. Приложу ссылку.
Несмотря на ежегодное обновление автопарка и преобладание в рейтинге продаж машин иностранных брендов, самой массовой моделью (из зарегистрированных в ГИБДД) по-прежнему остается «семерка» (ВАЗ-2107), производство которой прекратилось еще в 2012 году. С каждым годом этих машин становится все меньше: в 2018–2020 годах из автопарка их выбыло порядка 100 тыс. (сняты с регистрации по разным причинам). В Северо-Кавказском регионе ВАЗ-2107 уже уступила место более свежей «Приоре» — ВАЗ-2170 (снятой с производства в 2018 году). Дальневосточные регионы по-прежнему любят «японцев».Как-то раз в экономе приехал jaguar xf, года, эдак 2008го, забавно. Он может и старый, но уж точно комфортнее приуса унылого.
Е-класс старый брабус 2007 приезжал по комфорт+ весело было;)
Живу во Владивостоке. Здесь Приусы - это эконом обычный. Что альфы, что аквы, что обычные. Даже 4 поколение иногда приезжает.
Даже и не представляю, что в эконом останется, если их классом выше сделают
Я бы правый руль вообще в такси запретил.
Не нравится - делайте свой агрегатор.
Для меня вот до сих пор загадка как приус во Владивостоке считается комфортом. И да, сам живу во Владивостоке, комфорт не заказываю по принципу того, что мне не принципиально придете ко мне приус в экономе или чуть по новее в комфорте.
Они там (в трахподдержке) дебилы мля...
2018 год. Был у меня MB S550 Long W221 Майбах недорослик, так они определили его в К+. А когда их толстый инспектор специалист сел в на заднее сидение и я включил ему массаж тот вылезатьтне хотел, но бизнес все равно не дали катать.. Ну и пошли они лесом в ЧЭП
А вложить в авто 2,5 млн для поездок по к+ 200 рублей это нормально? ?? Считать сонату лучше тианы к примеру это тоже нормально? Яндекс это зло убиваюшее перевозки!
Прям «убивающее», бедные перевозки
Комментарий недоступен
В Хабаровске Яндекс с августа блочит все Кей Кары 16-18 г.в. в экономе! Автор понимает о чем я! А так да, работаю на двадцатке 10го года и прохожу в комфорт! А Альфа не проходит! Дебилизм!
В Хабаровске как-то приехал Филдер в 140 кузове с разбитой лобовухой, на мое недоумение, типа это комфорт? Водила пожал плечами, мол у нас так.
Я как то заказал Мерседес, а приехал Рио. Было обидно.
Комментарий недоступен
По цене Мерседеса
Машина бэлый, красивый, самый комфортный, чо ты хотишь?
Данная проблема - результат низкой квалификации сотрудников ИТ-компании. Когда они работали с поисковиком, то были лидером, так как разбирались в вопросе. Когда же они полезли в такси, деньги, доставку и прочие сервисы, стало понятно, что развитие бизнеса опережает уровень развития разработчиков, менеджеров проектов и системных аналитиков, а также ключевых пользователей, тестировщиков и так далее.
У Яндекса откровенно сырые продукты выходят. Возьмём тот же UMoney. До сих пор в приложении нельзя повторить платёж, сделанный ранее. Надо идти на сайт. Идём на сайт, находим платёжку, жмём кнопку "повторить" и...идём в приложение, чтобы подтвердить платеж! Мрак! Ребята, если вы не знаете, как пишется логика, скажите, я вам помогу! Так и быть.
А приложение для заказа еды, в котором нельзя в заказ до начала сборки добавить товар?! Ребята, серьезно? Мне, чтобы добавить в заказ из 20 позиций булку хлеба пришлось через тех.поддержку отменять заказ и формировать его заново, дополнив хлебом! Ну не серьезно это!
А вы о машине пишите. Ваял логику разработчик по одному ему ведомому техзаданию. А задание писал аналитик по одному ему ведомым вводным.
Не ищите логику в алгоритмах Яндекс-сервисов. Их там нет. Это обычные недоработки, которые не смогли пофиксить из-за того, что спешили сильно или тестировщика работали спустя рукава.
Юмани не яндексу принадлежит, его полностью выкупил Сбер и после выкупа провел ребрендинг. Так что косяки в Юмани очень схожи с новым Сбер Онлайн.
Надежда умирает последней. Посмотрим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня не так давно по тарифу "Комфорт" везла Лада Веста. Какая страна, такой и комфорт.
В Омске новая веста это комфорт... 😉
На комфорт пассажиров влияет возраст авто как показатель надёжности, неизношенности материалов салона, аудио, визуального стиля авто (не только снаружи). Плюс это действительно зависит от города. Например, в Перми вас бы вообще не допустили до перевозки выше сегмента эконом все парки, кроме Яндекса. Ибо сегменты комфорт и выше предполагают авто не старше 5 лет. Выше- так и вообще не старше 3 лет. И да, никто не будет специально устанавливать правила, не будет смотреть, что у вас, например, ремни поменяны, салон перешит полностью, потому что авто старше 6 лет, работающие в такси как правило имеют неспособные самостоятельно убираться, вытянутые ремни безопасности лоснящиеся от жира и стертости, такой же замызганный салон, потёртости порогов, ручек. Порой и выдернутых пепельницы, где они есть, скрипы и т.д.
Согласен. Но это относится больше к арендным машинам, на которых водителям плевать на состояние, отработал пару месяцев, бросил и пересел на другую машину. Со своей так не получится, хотя бы только потому что на ней езжу и со своей семьёй. И отношение к работе в такси у меня отличается от большинства коллег, я в такси работаю прежде всего для пассажиров, а не наоборот, как считают некоторые водители, что пассажир должен выполнять прихоти водителя. Химчистка салона два раза в год, сделал шумоизоляцию салона, радио всегда пассажиру на выбор ( по умолчанию Монте Карло), не хотите радио, любая музыка из интернета пожалуйста, всегда есть карамельки если пассажира укачивает, на дальних поездках всегда предложу воду. Ремни безопасности в идеальном состоянии несмотря на возраст авто.) И поверьте при финансовой возможности я бы приобрел машину за 2 миллиона и поехал бы работать на ней в такси, чтобы пассажиры чувствовали полный комфорт.
Берите Камри они долго держится в Яндексе или на крайняк оптиму сонату
На экономе вызывал , приехал мерен S класса) вот это , правильный классификатор!
У меня тойота бб 2008 года. В принципе по месту в салоне это должно быть комфорт. Живу в Белгороде. Но она подходит только под эконом. А по комфорту может приехать рено логан =) так и живём
Просто в ЯТакси, сейчас "работают", сплошь дЭффективные мэнагеры. Которые, не о такси в частности, не об автомобилях вообще, знают чуть больше, чем нихуа.
Вчера в ларьке, мобилы по матрице на витрине раскладывал. А сегодня, классификатор автомобилей в ЯТ рисуют.
В целом вопрос резонный, смотря на весь ДВ, можно смело говорить, что альфа 2013 года - это один лучших вариантов в такси, в соотношении комфорта и цены, нежели ее собратья, ответ очевиден. Необходим индивидуальный подход к каждому региону/области.
Сколько пассажиров вожу по комфорту все говорят нам вообще пофигу какой автомобиль лишь бы не лада баклажан. Чистый салон не битая и водитель русский и все отлично. Вообще хрень полная с этими классификаторами у яндекса. В Москве в один год Киа Серато шел по комфорт +. И вдруг нонсенс!!! На следующий он уже даже на комфорт не тянул, только эконом. Как так? Да вот фиг знает. И не так давно его подняли до комфорта. Стоимость самой простой комплектации всегда была за 1.1 лям. Тогда столько народу попало на деньги. Ведь брали именно для работы в комфорт +. Только яндексу наплевать.
Комментарий недоступен
Вы вооюще считали дебет с кредитом..расклад такой 100км проезда 1000рублей вам заплатит яшка...бенз 45 .в городе расход 10литров.1000 -450=550 рублей ваш доход на 100 ки...и ещё сминусуйте обслуживание авто км/р.в журналах за рулем .инфо есть сколько стоит км/р..вообще скоро на велорикша это будет вам и эконом и комфорт +..😅😅😅
Я не знаю почему зачем вы спорите... Машина 2008, машина 2019, комфорт сиденья, ремни, запах... А вот пример... Летите в самолёте, есть эконом и есть бизнес, в одном старом самолёте 2008 года! Чем отличается бизнес от эконом?!)))) вот и весь ответ!
Меня еще заботит вопрос почему в тарифах яндекса не указана цена за минуту ожидания в пути, а сказано что до 25 руб – зависит от таксопарка. Это при том что Яндекс то сам цены на поездки выставляет?
Да. Кстати. При заказе в повышенный спрос ожидание достигает 25 рублей за минуту на экономе. Я так один раз вышел в магазин, и потом ожидание было около 200р.
Вообще да, у них иногда в комфорте мне и Гранты приезжали
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, под какой класс подходит TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2020 г.в.
Комфорт
Toyota LAND CRUISER PRADO 2020г.в. под какой класс подойдет? Спасибо!
В Приморье, комфорт+
Ко мне в комфорт+ стабильно королла приезжает ;)
Заказываю эконом. Приходит уведомление, что эконома нет и мне подадут комфорт за те же деньги. Тут же достаю айфон, втыкаю аирподс, фоном по телефону начинаю обсуждать стартапы, фаундеров и посевные инвестиции. Выбегаю весь такой понтовый, а там... лада веста. Прячу аирподс под ушанку, айфон в телогрейку, переключаю разговор на скидки в пятерочке и тихо еду по пермской грязи.
В Оренбурге. При заказе Комфорт+ один раз приехала новая Тойота Камри, даже сиденья в пленке были. В другой раз при заказе Комфорт+ приехал ушатанный Рено Дастер с разбитым стеклом :) Что-то с этим надо делать...
В СПб Хундай Элантра, Шкода Октавия комфорт, по мне так это ведро, ужасная и шумная машина, я их понятия комфорта не понимаю, уж лучше ехать в 12 летней Камри, Теана, Мазда 6, чем в этих коробках.
Ну и бренд) какой идиот будет за копейки возить
Яндекс хочет ,, на елку залезть и до,, не поцарапать))) идиоты! Хотя лохов и идиотов тож хватает,, найдутся желающие,,, я б за такие копейки максимум на старой ржавой копейке,, и то вряд ли,, авто жалко
Вообще очень люблю "русский бизнес", который постоянно пытается влезть в сегмент выше.
Открываем общепит в спальном районе среди заводов - это обязан быть "Ресторан" со средним чеком в 3000, и плевать, что повар готовить не умеет, и даже если бы умел - с таким прайсом дай Бог, чтобы 1 человек в день пришел кофе попить. Но мы не готовы делать что-то проще "Ресторана".
Открываем магазин в задрипанном ТК - обязательно назовём "Бутик", ценник повесим как на брендовые дизайнерские вещи, но вещи будем челноками толкать из Китая. Покупателей нет, плевать, зато есть "Бутик".
Хочу таксовать, но считаю, что машина огонь - не буду в "экономе", буду без заказов, но зато в "комфорте".
Конечно, сейчас ситуация меняется, особенно в крупных городах и люди понимают, что на объемах они везде заработают больше, но очень часто ещё встречается желание быть "выше остальных" вообще без каких-либо оснований.
Работать в Яндекс Такси тоже самое, что быть рабом
Зато Skoda Oktavia подходит под комфорт.Еб.его м-ть))))!
В Пятигорске комфорт, это Лада. Эконом я побоялся заказывать.
В СПб что эконом, что комфорт приезжают Солярисы и Рио. Ничего плохого про машины не скажу, но это вообще ни разу не комфорт. Ещё бы в бизнес их пихнули. ТП отмораживается - типа так и должно быть.
Братан, поверь не ты один с такой ситуацией в СПБ такая же петрушка, у меня KIA sportage 2016 года, была по комфорту, теперь только 2017 года подавай, но есть такая тачка kia soul 2019 года, эта спичечная коробка теперь комфорт)))) а я эконом
Бесполезно бодаться с поддержкой и Яшей,в поддержке сидят дети и тупо как роботы фигячят одни фразы,если Яша денег недодал хрен ты их получишь,сам работал на Киа Оптима 2020 и сколько несправедливости и снижение приоритета,просто на ровном месте.Отработал пол года на Яше и Сити,из адекватов был только нет,но там заказов очень мало,Так что уважаемые водители такси сочувствую вам и терпения в вашем нелёгком деле.А Яндекс действительно уже оборзел,давит и давит водил ещё и пассажиры иной раз зажигают не по-детски
Заказал значит эконом ехать было недалеко, и тут мне пишут что поздравляю к вам приедет комфорт, я значит обрадовался что типа щас Рапид или Рио приедет, и что вы думаете приехала Логан 19 года в веслах ну думаю дареному коню в зубы не смотрят 🤣
В Казани также не понятки с классификатор, такое ощущение что его создавали люди далёкие от автомобильного бизнеса и неведении авто воообще
Комментарий удален модератором
В Питере по тарифу комфорт ко мне приехал vw polo, в поддержке сказали он новый поэтому подходит. Странная классификация. На polo я даже на новом не хочу ездить.