OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.
Всё случилось в новогодние праздники. 4 января я узнал, что компания OZON начала работать с юридическими лицами и меня это очень заинтересовало. Я почитал условия и решил зарегистрировать личный кабинет, т.к. много покупаю на OZON, а тут ещё закрывающие документы предоставляют. Условия использования озон счёта для юридического лица заключаются в том, что с момента первой покупки и в последующем, сохраняя на счёте сумму не менее 20 000 рублей, 1 числа каждого последующего месяца, они начисляют озон бонусы на счёт в размере 5% от суммы совершённых покупок.
И тут начинается самое интересное. Озон счёт можно пополнить только со счёта юридического лица, нельзя пополнить с карты или переводом, но об этом мы узнаём только после регистрации, нигде об этом не упоминается до того момента, пока ты не зарегистрировался. Я регистрировался 4 января, учитывая момент, что все банки начинают работу только после праздников, счёт я смог пополнить только 11 января 2021 года (60 тысяч рублей). На счёт личного кабинета средства были зачислены только 12 января, ну да ладно, бухгалтерия у всех по разному работает. 18 января я пополнил счёт ещё на 30 000 рублей. Итого в течении месяца мой неснижаемый остаток был не менее 20 000 рублей весь январь. 1 февраля Озон бонусы мне начислены не были.
Начинаю выяснять и узнаю, что я просрочил Грейс период 5 дней с 4 по 11 января, Т.Е. с момента регистрации и до момента зачисления каких либо средств на счёт и начала пользования Услугами компании OZON!! И до сих пор моё обращение рассматривается, каждый раз, когда я им пишу в чат поддержки, менеджеры просят подождать 2-3 дня для решения моего вопроса. Прошло уже 63 дня. Похоже ОЗОН просто кинул меня на эти бонусные балы! Хорошо, оставим это на совести озона и читателей.
Эпизод 2! В течении МАРТА месяца 2021 года, постоянный остаток на счёте не менее 20 000 рублей, зная возможности ОЗОНА кинуть своего клиента, стараюсь следить за этим очень усердно. 1 апреля 2021 года, как вы думаете, есть ли ОЗОН бонусы на моём счету? НЕТ, ИХ ТАМ НЕТ!!! Сумма покупок за 1 месяц почти на 100 000 рублей. Пишу в ОЗОН - опять 2-3 дня. Чувствую, что меня опять кинули!
OZON - где клиентский сервис, где ваши адекватные менеджеры, почему Вам плевать на своих клиентов и свою репутацию??? Может быть меня тут услышат? Могу предоставить скриншоты всех переписок с OZONом и платёжные поручения!
Озон еще и "паль",копии под официальной продукцией стал продавать, похоже скоро превратится в рынок с чурками
Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают
Ловите. https://www.ozon.ru/product/naushniki-besprovodnye-xiaomi-mi-redmi-airdots-2-233034538/?from=share_android
Причем даже не качественная подделка. А так кустарщина какая-то
Виталий, спасибо, что рассказали. Уже написали продавцу, примем меры
Меня обманули при заказе с сайта Озон, отправили ранее использованный запароленный накопительный диск.
Здравствуйте. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, о котором идёт речь. Хотим всё проверить и помочь вам
По ходу представители @Ozonа слились. И убирать подделку @Ozon не собирается.
Здравствуйте, Виталий. Я из Ozon.
Товар уже скрыт с продажи. Можете проверить это, перейдя по ссылке выше
Сейчас, согласен)) Но когда писал комментарий вчера он был доступен
А товар и ныне там))
Отправили с России в Казахстан, теперь чтобы оформить возврат я должен находится на территории России. Почему клиент должен разбираться во всех ошибках ОЗОН ?
Так и получилось! Не качественная копия(((
С этим пока не сталкивался, хотя покупаю много.
особенно заметно при покупки брендовых вещей или хотя бы аксессуары xiaomi
Озон вообще в плане поддержки партнеров отвратителен.
Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам
Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.
Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете
Комментарий недоступен
А где покупать то? Какие компании посоветуете?
Авторский текст:
"Хорошо, оставим это на совести озона и читателей."
Простите, шта? А читатели-то во сей этой истории каким боком провинились перед автором, что ему Озон не начислил баллы?
Очень путанные показания.
Я имел в виду, что можете судить сами. Своё мнение никому не навязываю.)
Эм, но ведь озон даёт 5% по бесплатной OZON card. К чему все эти страдания?
При покупке от Юридического лица на OZON я получаю закрывающие документы и на законных основаниях списываю налоги, без танцев с бубном и обнальных контор.
С OZONом дни перестают быть добрыми, надеюсь мне не придётся ждать опять 63 дня(((
Ну что сказать.... OZON опять меня кинул! Полный пофигизм, на клиентов ложить, прошу прощения, класть хотел OZON и все его менеджеры. Пост размещён 4 апреля, заявление по электронной почте в OZON отправлено 1 апреля. Неоднократно звонил и писал в поддержку - всем НАСРАТЬ!!! Не советую связываться с OZONом в формате больше чем купить пару вещей сразу с карты, и лучше, что бы цена не превышала 20 000 рублей! #ozon
Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.
Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости
Да, так весь озон мне и отвечает в течении 12 дней.
Добрый день. Недостающие баллы за январь вчера зачислили в ваш личный кабинет.
Что касается марта, то у вас был нарушен грейс-период с 11 по 18 марта в личном кабинете не было необходимого остатка в 20 тысяч рублей.
15 числа вы положили эту сумму и потратили через несколько часов, но для того, чтобы этот день зачёлся, нужно чтобы на конец дня было не менее 20 тысяч на счету.
Я положил деньги на счёт 12 марта, могу устроить розыск платежа и уточнить когда эти средства были зачислены на р/с OZON. Если Ваша бухгалтерия зачислила мне на личный кабинет их только 15 числа, то это проблемы вашей бухгалтерии, а не мои. прошу восстановить Грейс период за март и начислить бонусы на счёт!
Необходимо было, чтобы они в течение указанного периода хотя бы день находились на счету.
15го деньги поступили и если бы пролежали до следующего дня, то грейс-период был бы восстановлен, но вы самостоятельно потратили их в день зачисления.
К сожалению, мы не можем вам из-за этого восстановить грейс-период.
Вы тупые все в озоне или читать не умеете? Я оплатил 12 марта!!! Деньги на расчётный счёт озона были зачислены 12 марта.
Срок зачисления на счёт 1-2 рабочих дня.
12 марта была пятница, поэтому деньги были зачислены только 15 марта и в тот же день потрачены.
Грейс-период считается не от даты, когда у вас списали деньги с расчётного счёта, а от даты, когда деньги были зачислены на Ozon.Счёт.
Информация по срокам зачисления на сайте указана.
Что вы мне скажете после предоставления розыска платежа с датой зачисления средств на расчётный счёт озона? Про 1-2 дня вы можете обычным обывателям рассказывать. А я являюсь предпринимателем и прекрасно знаю сколько по времени происходит зачисление с одного расчётного счёта на другой после списания средств. Предоставьте мне пожалуйста выписку с расчётного счёта ОЗОНа о зачислении моих денег, если вы так уверены, что деньги на р/с ОЗОНа поступили только 15 числа!
Перепроверил платежное поручение, действительно деньги поступили 12го числа.
Прошу прощения, это моя ошибка. Впредь обещаю быть внимательнее к деталям.
В ближайшее время восстановим грейс-период за март и начислим баллы - я вам сообщу, как только мы всё сделаем.
Огромное Вам спасибо. Вы второй человек из ОЗОНа, который хотя бы что-то может решить!
Как и обещал, сегодня начислили вам бонусы за март.
С технической стороны уже готовим решение, чтобы ситуаций вроде ваших с январём и мартом больше не было.
Если вдруг будет нужна помощь - обращайтесь, буду рад оказаться полезным.
Спасибо Вам огромное. Кроме Вас никто помочь не мог. Будем продолжать сотрудничество с ОЗОНом.)
Заказали наушники xiaomi, ждём 9 числа доставку, будем более внимательно принимать товар.
вам бы научиться скриншоты делать безпалевно
Следующий раз буду пользоваться ножницами)
!