{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

OZON не начисляет ОЗОН бонусы!

Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.

Всё случилось в новогодние праздники. 4 января я узнал, что компания OZON начала работать с юридическими лицами и меня это очень заинтересовало. Я почитал условия и решил зарегистрировать личный кабинет, т.к. много покупаю на OZON, а тут ещё закрывающие документы предоставляют. Условия использования озон счёта для юридического лица заключаются в том, что с момента первой покупки и в последующем, сохраняя на счёте сумму не менее 20 000 рублей, 1 числа каждого последующего месяца, они начисляют озон бонусы на счёт в размере 5% от суммы совершённых покупок.

И тут начинается самое интересное. Озон счёт можно пополнить только со счёта юридического лица, нельзя пополнить с карты или переводом, но об этом мы узнаём только после регистрации, нигде об этом не упоминается до того момента, пока ты не зарегистрировался. Я регистрировался 4 января, учитывая момент, что все банки начинают работу только после праздников, счёт я смог пополнить только 11 января 2021 года (60 тысяч рублей). На счёт личного кабинета средства были зачислены только 12 января, ну да ладно, бухгалтерия у всех по разному работает. 18 января я пополнил счёт ещё на 30 000 рублей. Итого в течении месяца мой неснижаемый остаток был не менее 20 000 рублей весь январь. 1 февраля Озон бонусы мне начислены не были.

Начинаю выяснять и узнаю, что я просрочил Грейс период 5 дней с 4 по 11 января, Т.Е. с момента регистрации и до момента зачисления каких либо средств на счёт и начала пользования Услугами компании OZON!! И до сих пор моё обращение рассматривается, каждый раз, когда я им пишу в чат поддержки, менеджеры просят подождать 2-3 дня для решения моего вопроса. Прошло уже 63 дня. Похоже ОЗОН просто кинул меня на эти бонусные балы! Хорошо, оставим это на совести озона и читателей.

Эпизод 2! В течении МАРТА месяца 2021 года, постоянный остаток на счёте не менее 20 000 рублей, зная возможности ОЗОНА кинуть своего клиента, стараюсь следить за этим очень усердно. 1 апреля 2021 года, как вы думаете, есть ли ОЗОН бонусы на моём счету? НЕТ, ИХ ТАМ НЕТ!!! Сумма покупок за 1 месяц почти на 100 000 рублей. Пишу в ОЗОН - опять 2-3 дня. Чувствую, что меня опять кинули!

OZON - где клиентский сервис, где ваши адекватные менеджеры, почему Вам плевать на своих клиентов и свою репутацию??? Может быть меня тут услышат? Могу предоставить скриншоты всех переписок с OZONом и платёжные поручения!

{ "author_name": "Дмитрий Комиссаров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 41, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229551, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 21:26:53 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Озон еще и "паль",копии под официальной продукцией стал продавать, похоже скоро превратится в рынок с чурками

Ответить
0

Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают

Ответить
0

Виталий, спасибо, что рассказали. Уже написали продавцу, примем меры

Ответить
0

Меня обманули при заказе с сайта Озон, отправили ранее использованный запароленный накопительный диск.

Ответить
2

Здравствуйте. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, о котором идёт речь. Хотим всё проверить и помочь вам

Ответить
0

По ходу представители @Ozonа слились. И убирать подделку @Ozon не собирается.

Ответить
0

Здравствуйте, Виталий. Я из Ozon.

Товар уже скрыт с продажи. Можете проверить это, перейдя по ссылке выше

Ответить
0

Сейчас, согласен)) Но когда писал комментарий вчера он был доступен

Ответить
0

А товар и ныне там))

Ответить
0

Отправили с России в Казахстан, теперь чтобы оформить возврат я должен находится на территории России. Почему клиент должен разбираться во всех ошибках ОЗОН ?

Ответить
0

Так и получилось! Не качественная копия(((

Ответить
0

С этим пока не сталкивался, хотя покупаю много. 

Ответить
1

особенно заметно при покупки брендовых вещей или хотя бы аксессуары xiaomi

Ответить
3

Озон вообще в плане поддержки партнеров отвратителен.

Ответить
2

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам

Ответить
0

Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.

Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете

Ответить
2

Никогда с ними не стану связываться. Ненавижу компании, где ср#ли на клиентов

Ответить
1

А где покупать то? Какие компании посоветуете?

Ответить
2

Эм, но ведь озон даёт 5% по бесплатной OZON card. К чему все эти страдания?

Ответить
1

Авторский текст:
"Хорошо, оставим это на совести озона и читателей."
Простите, шта? А читатели-то во сей этой истории каким боком провинились перед автором, что ему Озон не начислил баллы?
Очень путанные показания.

Ответить
0

Я имел в виду, что можете судить сами. Своё мнение никому не навязываю.)

Ответить
1

При покупке от Юридического лица на OZON я получаю закрывающие документы и на законных основаниях списываю налоги, без танцев с бубном и обнальных контор.

Ответить
0

С OZONом дни перестают быть добрыми, надеюсь мне не придётся ждать опять 63 дня(((

Ответить
0

Ну что сказать.... OZON опять меня кинул! Полный пофигизм, на клиентов ложить, прошу прощения, класть хотел OZON и все его менеджеры. Пост размещён 4 апреля, заявление по электронной почте в OZON отправлено 1 апреля. Неоднократно звонил и писал в поддержку - всем НАСРАТЬ!!! Не советую связываться с OZONом в формате больше чем купить пару вещей сразу с карты, и лучше, что бы цена не превышала 20 000 рублей! #ozon

Ответить
0

Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.

Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости

Ответить
0

Да, так весь озон мне и отвечает в течении 12 дней.

Ответить
1

Добрый день. Недостающие баллы за январь вчера зачислили в ваш личный кабинет.
Что касается марта, то у вас был нарушен грейс-период с 11 по 18 марта в личном кабинете не было необходимого остатка в 20 тысяч рублей.
15 числа вы положили эту сумму и потратили через несколько часов, но для того, чтобы этот день зачёлся, нужно чтобы на конец дня было не менее 20 тысяч на счету. 

Ответить
0

Я положил деньги на счёт 12 марта, могу устроить розыск платежа и уточнить когда эти средства были зачислены на р/с OZON. Если Ваша бухгалтерия зачислила мне на личный кабинет их только 15 числа, то это проблемы вашей бухгалтерии, а не мои. прошу восстановить Грейс период за март и начислить бонусы на счёт!

Ответить
1

Необходимо было, чтобы они в течение указанного периода хотя бы день находились на счету.
15го деньги поступили и если бы пролежали до следующего дня, то грейс-период был бы восстановлен, но вы самостоятельно потратили их в день зачисления.
К сожалению, мы не можем вам из-за этого восстановить грейс-период.

Ответить
0

Вы тупые все в озоне или читать не умеете? Я оплатил 12 марта!!! Деньги на расчётный счёт озона были зачислены 12 марта. 

Ответить
1

Срок зачисления на счёт 1-2 рабочих дня.
12 марта была пятница, поэтому деньги были зачислены только 15 марта и в тот же день потрачены.
Грейс-период считается не от даты, когда у вас списали деньги с расчётного счёта, а от даты, когда деньги были зачислены на Ozon.Счёт.
Информация по срокам зачисления на сайте указана.

Ответить
0

Что вы мне скажете после предоставления розыска платежа с датой зачисления средств на расчётный счёт озона? Про 1-2 дня вы можете обычным обывателям рассказывать. А я являюсь предпринимателем и прекрасно знаю сколько по времени происходит зачисление с одного расчётного счёта на другой после списания средств. Предоставьте мне пожалуйста выписку с расчётного счёта ОЗОНа о зачислении моих денег, если вы так уверены, что деньги на р/с ОЗОНа поступили только 15 числа!

Ответить
1

Перепроверил платежное поручение, действительно деньги поступили 12го числа.
Прошу прощения, это моя ошибка. Впредь обещаю быть внимательнее к деталям.
В ближайшее время восстановим грейс-период за март и начислим баллы - я вам сообщу, как только мы всё сделаем.

Ответить
0

Огромное Вам спасибо. Вы второй человек из ОЗОНа, который хотя бы что-то может решить!

Ответить
0

Как и обещал, сегодня начислили вам бонусы за март.
С технической стороны уже готовим решение, чтобы ситуаций вроде ваших с январём и мартом больше не было.
Если вдруг будет нужна помощь - обращайтесь, буду рад оказаться полезным.

Ответить
0

Спасибо Вам огромное. Кроме Вас никто помочь не мог. Будем продолжать сотрудничество с ОЗОНом.)

Ответить
0

Заказали наушники xiaomi, ждём 9 числа доставку, будем более внимательно принимать товар.

Ответить

Исторический коктейль

0

вам бы научиться скриншоты делать безпалевно

Ответить
0

Следующий раз буду пользоваться ножницами)

Ответить
Читать все 41 комментарий
Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Зачем нужен ментор, как им стать и запустить программу менторства в компании

Учи.ру протестировал менторинг и рассказывает о совсем опыте. А заодно делимся инструкциями, памятками и рабочими материалами для ментора и менти.

Без баланса: новый способ уцелеть в хаосе задач

Делать работу в срок, выполнять план, профессионально расти, а еще проводить время с семьей, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье — сегодня модно везде успевать и процветать. Поэтому концепция баланса между работой и личной жизнью так популярна. Была, пока в 2020-м работа не пришла ко многим домой. Теперь баланс сменила интеграция.

Штрафы, ограничения и запреты: как регулировали рынок электросамокатов в Европе, США и Китае Статьи редакции

В начале июня власти Москвы и Санкт-Петербурга ввели ограничения для кикшеринг-сервисов из-за аварий с пешеходами. За рубежом этой проблеме уже четыре года — вот как её решали.

Самокаты Bird Inc.com
IT в Берлине: откуда здесь столько стартапов и почему сюда стремятся IT-инженеры всего мира

Из всей Европы IT-эмигранты обычно стремятся именно в Германию. И как правило, в Берлин — тут всегда больше всего вакансий, одни из самых высоких зарплат и не такая дорогая жизнь, как в Мюнхене или Франкфурте на Майне. Но как Берлину удалось стать таким привлекательным для иностранных разработчиков? И что вообще делает его особенным среди других…

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk

Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.

Сергей Шаров. Фото: Владислав Шатило / РБК
HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

ЦБ предложил ограничить инвестиции банков в экосистемы Статьи редакции

Самый жёсткий вариант — разделить банковскую и нефинасовую деятельность.

Комментарии
null