{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}

OZON не начисляет ОЗОН бонусы!

Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.

Всё случилось в новогодние праздники. 4 января я узнал, что компания OZON начала работать с юридическими лицами и меня это очень заинтересовало. Я почитал условия и решил зарегистрировать личный кабинет, т.к. много покупаю на OZON, а тут ещё закрывающие документы предоставляют. Условия использования озон счёта для юридического лица заключаются в том, что с момента первой покупки и в последующем, сохраняя на счёте сумму не менее 20 000 рублей, 1 числа каждого последующего месяца, они начисляют озон бонусы на счёт в размере 5% от суммы совершённых покупок.

И тут начинается самое интересное. Озон счёт можно пополнить только со счёта юридического лица, нельзя пополнить с карты или переводом, но об этом мы узнаём только после регистрации, нигде об этом не упоминается до того момента, пока ты не зарегистрировался. Я регистрировался 4 января, учитывая момент, что все банки начинают работу только после праздников, счёт я смог пополнить только 11 января 2021 года (60 тысяч рублей). На счёт личного кабинета средства были зачислены только 12 января, ну да ладно, бухгалтерия у всех по разному работает. 18 января я пополнил счёт ещё на 30 000 рублей. Итого в течении месяца мой неснижаемый остаток был не менее 20 000 рублей весь январь. 1 февраля Озон бонусы мне начислены не были.

Начинаю выяснять и узнаю, что я просрочил Грейс период 5 дней с 4 по 11 января, Т.Е. с момента регистрации и до момента зачисления каких либо средств на счёт и начала пользования Услугами компании OZON!! И до сих пор моё обращение рассматривается, каждый раз, когда я им пишу в чат поддержки, менеджеры просят подождать 2-3 дня для решения моего вопроса. Прошло уже 63 дня. Похоже ОЗОН просто кинул меня на эти бонусные балы! Хорошо, оставим это на совести озона и читателей.

Эпизод 2! В течении МАРТА месяца 2021 года, постоянный остаток на счёте не менее 20 000 рублей, зная возможности ОЗОНА кинуть своего клиента, стараюсь следить за этим очень усердно. 1 апреля 2021 года, как вы думаете, есть ли ОЗОН бонусы на моём счету? НЕТ, ИХ ТАМ НЕТ!!! Сумма покупок за 1 месяц почти на 100 000 рублей. Пишу в ОЗОН - опять 2-3 дня. Чувствую, что меня опять кинули!

OZON - где клиентский сервис, где ваши адекватные менеджеры, почему Вам плевать на своих клиентов и свою репутацию??? Может быть меня тут услышат? Могу предоставить скриншоты всех переписок с OZONом и платёжные поручения!

{ "author_name": "Дмитрий Комиссаров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 41, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229551, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 21:26:53 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Озон еще и "паль",копии под официальной продукцией стал продавать, похоже скоро превратится в рынок с чурками

Ответить
0

Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают

Ответить
0

Виталий, спасибо, что рассказали. Уже написали продавцу, примем меры

Ответить
0

Меня обманули при заказе с сайта Озон, отправили ранее использованный запароленный накопительный диск.

Ответить
2

Здравствуйте. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, о котором идёт речь. Хотим всё проверить и помочь вам

Ответить
0

По ходу представители @Ozonа слились. И убирать подделку @Ozon не собирается.

Ответить
0

Здравствуйте, Виталий. Я из Ozon.

Товар уже скрыт с продажи. Можете проверить это, перейдя по ссылке выше

Ответить
0

Сейчас, согласен)) Но когда писал комментарий вчера он был доступен

Ответить
0

А товар и ныне там))

Ответить
0

Отправили с России в Казахстан, теперь чтобы оформить возврат я должен находится на территории России. Почему клиент должен разбираться во всех ошибках ОЗОН ?

Ответить
0

Так и получилось! Не качественная копия(((

Ответить
0

С этим пока не сталкивался, хотя покупаю много. 

Ответить
1

особенно заметно при покупки брендовых вещей или хотя бы аксессуары xiaomi

Ответить
3

Озон вообще в плане поддержки партнеров отвратителен.

Ответить
2

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам

Ответить
0

Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.

Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете

Ответить
2

Никогда с ними не стану связываться. Ненавижу компании, где ср#ли на клиентов

Ответить
1

А где покупать то? Какие компании посоветуете?

Ответить
2

Эм, но ведь озон даёт 5% по бесплатной OZON card. К чему все эти страдания?

Ответить
1

Авторский текст:
"Хорошо, оставим это на совести озона и читателей."
Простите, шта? А читатели-то во сей этой истории каким боком провинились перед автором, что ему Озон не начислил баллы?
Очень путанные показания.

Ответить
0

Я имел в виду, что можете судить сами. Своё мнение никому не навязываю.)

Ответить
1

При покупке от Юридического лица на OZON я получаю закрывающие документы и на законных основаниях списываю налоги, без танцев с бубном и обнальных контор.

Ответить
0

С OZONом дни перестают быть добрыми, надеюсь мне не придётся ждать опять 63 дня(((

Ответить
0

Ну что сказать.... OZON опять меня кинул! Полный пофигизм, на клиентов ложить, прошу прощения, класть хотел OZON и все его менеджеры. Пост размещён 4 апреля, заявление по электронной почте в OZON отправлено 1 апреля. Неоднократно звонил и писал в поддержку - всем НАСРАТЬ!!! Не советую связываться с OZONом в формате больше чем купить пару вещей сразу с карты, и лучше, что бы цена не превышала 20 000 рублей! #ozon

Ответить
0

Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.

Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости

Ответить
0

Да, так весь озон мне и отвечает в течении 12 дней.

Ответить
1

Добрый день. Недостающие баллы за январь вчера зачислили в ваш личный кабинет.
Что касается марта, то у вас был нарушен грейс-период с 11 по 18 марта в личном кабинете не было необходимого остатка в 20 тысяч рублей.
15 числа вы положили эту сумму и потратили через несколько часов, но для того, чтобы этот день зачёлся, нужно чтобы на конец дня было не менее 20 тысяч на счету. 

Ответить
0

Я положил деньги на счёт 12 марта, могу устроить розыск платежа и уточнить когда эти средства были зачислены на р/с OZON. Если Ваша бухгалтерия зачислила мне на личный кабинет их только 15 числа, то это проблемы вашей бухгалтерии, а не мои. прошу восстановить Грейс период за март и начислить бонусы на счёт!

Ответить
1

Необходимо было, чтобы они в течение указанного периода хотя бы день находились на счету.
15го деньги поступили и если бы пролежали до следующего дня, то грейс-период был бы восстановлен, но вы самостоятельно потратили их в день зачисления.
К сожалению, мы не можем вам из-за этого восстановить грейс-период.

Ответить
0

Вы тупые все в озоне или читать не умеете? Я оплатил 12 марта!!! Деньги на расчётный счёт озона были зачислены 12 марта. 

Ответить
1

Срок зачисления на счёт 1-2 рабочих дня.
12 марта была пятница, поэтому деньги были зачислены только 15 марта и в тот же день потрачены.
Грейс-период считается не от даты, когда у вас списали деньги с расчётного счёта, а от даты, когда деньги были зачислены на Ozon.Счёт.
Информация по срокам зачисления на сайте указана.

Ответить
0

Что вы мне скажете после предоставления розыска платежа с датой зачисления средств на расчётный счёт озона? Про 1-2 дня вы можете обычным обывателям рассказывать. А я являюсь предпринимателем и прекрасно знаю сколько по времени происходит зачисление с одного расчётного счёта на другой после списания средств. Предоставьте мне пожалуйста выписку с расчётного счёта ОЗОНа о зачислении моих денег, если вы так уверены, что деньги на р/с ОЗОНа поступили только 15 числа!

Ответить
1

Перепроверил платежное поручение, действительно деньги поступили 12го числа.
Прошу прощения, это моя ошибка. Впредь обещаю быть внимательнее к деталям.
В ближайшее время восстановим грейс-период за март и начислим баллы - я вам сообщу, как только мы всё сделаем.

Ответить
0

Огромное Вам спасибо. Вы второй человек из ОЗОНа, который хотя бы что-то может решить!

Ответить
0

Как и обещал, сегодня начислили вам бонусы за март.
С технической стороны уже готовим решение, чтобы ситуаций вроде ваших с январём и мартом больше не было.
Если вдруг будет нужна помощь - обращайтесь, буду рад оказаться полезным.

Ответить
0

Спасибо Вам огромное. Кроме Вас никто помочь не мог. Будем продолжать сотрудничество с ОЗОНом.)

Ответить
0

Заказали наушники xiaomi, ждём 9 числа доставку, будем более внимательно принимать товар.

Ответить

Плохой томагавк_два

0

вам бы научиться скриншоты делать безпалевно

Ответить
0

Следующий раз буду пользоваться ножницами)

Ответить
Читать все 41 комментарий
Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравиться тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

О русском HR

Кто эти люди? Как они туда попали? Какое у них "образование"? Зачем они вообще нужны?
Уже достаточно долгое время приходится сталкиваться с русскими ИТ-рекрутерами/HR и вот какие впечатления о них набрались:

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Первые фото с Марса
Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха – устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Комментарии
null