{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство

Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.

Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).

Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.

Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.

Порядок моих дальнейших действий следующий:

1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.

2. Составление досудебной претензии

3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).

4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Константин Губеркан

Так, отлично. Мы все рады.

Тоже поделюсь информацией: планирую заработать миллион $, но диван не отпускает меня.

Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя моего дивана.
2. Составление досудебной претензии.
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания производителя дивана законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался диван, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)

Всем добра=)

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

И каким образом я пытаюсь тут заработать, просветите меня?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sovushik

Интересный кейс, подписался)

Ответить
Развернуть ветку
Noubuff

Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе.  Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.

Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Я сейчас им позвоню и оточню где конкретно производится ремонт восстановленных консолей. Если на заводе, то, действительно, разницы не будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вильгельм Шимф
Автор

В Microsoft сказали, что консоль восстанавливается в СЦ, а не на заводе

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вильгельм Шимф
Автор

Майкрософт не выдавала новые консоли и с предыдущим поколением, такая у них политика. Магазин ремонтом не занимается, им занимается сертифицированный производителем СЦ, в который отправляется консоль (майки туда же отправили бы и мою). Наличие или отстутствие у Microsoft Xbox (сапожник без сапог) не является моей проблемой, ЗЗПП дает производителю довольно длительный срок для предоставления нового товара, даже задница с полупроводниками тут отговоркой не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Paul Melekhov

Как думаете, откуда у Майков столько "считай новых" восстановленных консолей? Это всё починенный в местном СЦ заводской брак. Где-то перегрев был, где-то кулер гудел. Сидят там мужики в подвальных помещениях без окон, собирают вручную из двух бракованных приставок одну рабочую. Потом запаковывают "типа как на заводе". Может я конечно неправ и Майки так не делают, но мой жизненный опыт подсказывает мне, что происходит это именно так.

Вот автор сдаст свою консоль, и из неё потом тоже сделают "считай новую". Масла в вентилятор капнут и готово. Пофиг что эффект от этого временный. А сколько автор на ней уже играет? Можно её считать новой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Гончаров

Фишка еще в том что, гарантия на замененный товар у майков, не продлевается. Майки срать хотели на Российское законадательство. Я менял геймпад по гарантии, прислали в «пупырке», свиду новый, но при нажатии правого тригера есть посторонний звук, как будто что то цепляет, но на рабочие характеристики не влияет. Так же я обращался в Роспотребнадзор с жалобой, что майкрософт отказывается вернуть деньги за игру, которую невозможно пройти до конца на xeries x (gta4). Роспотребнадзор мне вообще не ответил на мое обращение, так что и они срать хотели на нас. Такое ощущение, что Российская судебная власть просто не имеет ни каких рычагов воздействия на Майкрософт, и Майки это понимают. 
Мой тебе совет: сдай консоль в магазин и закажи новую ( когда они появятся), либо соглашайся на замену, но продления гарантии на неё не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Позвонил им, действительно не продлевают гарантию. Это какой-то сюр

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Лол, про продление гарантии я даже спрашивать не стал, я и подумать не мог, что кто-то так делает

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

 у них возможно просто нет новой замены, т.к. и с PS5 их дефицит. 
ну и еще один минус - Россия для них особо не рынок вроде, со всеми вытекающими. 
когда покупали если не секрет? у меня такая же консоль, пока полет нормальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Я не против ремонта. Покупал в день старта продаж по предзаказу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фамилия Имя

Забавный случай.
Написать претензию, отказаться от получения замены с указанием в акте, что имеются признаки бу и ремонта, подождать 45 дней и потребовать возврат денег.
После купить новую консоль и взыскать с мелкомягких стоимость консоли, неустойку в размере стоимости консоли, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований И стоимость новой консоли как убытки. 
У меня такое мнение начинает формироваться, что юристы в РФ, по крайней мере те что в торговлю идут,  повысились как класс. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

А нет новых консолей у продавца, я бы так в ДНС обратился в общем порядке. И ваш вариант не подходит, они четко говорят, что замена будет на Б/У. Я не смогу доказать, что дал согласие не зная изначально, что консоль не новая.

Но то, что они гарантию не продлевают, а считают от первой консоли, меня просто убило

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Михаил Фомин

Это поможет в том случае, если происходит полная замена товара на новый. Тут-же происходит ремонт методом замены, т.е. заменяется не весь товар, а только неисправная его часть, в данном случае - консоль. Геймпад, провода, коробка остаются старые, в акте проведённых работ указывается "ремонт методом замены, серийный номер нового устройства". 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex Bud

Да крутили они всех обиженных и оскорбленых. Для них вы - планктон. Так что ешьте, что дают.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Нужно было плойку брать. Сколько плоек у меня было, ни одна не была проблемной 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гончаров

Плойка 5 вообще гомно, проигрывает боксу по всем параметрам. Умный человек пс5 ни когда не возмет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lauris

У плоек с гецмпвлами беда и, кстати, про звук (треск) я тоже слышал. Причём сони звук отказываются признавать браком. Как всегда, на старте хватает проблем у обеих компаний

Ответить
Развернуть ветку
KK

Плойки шумят как самолёты...

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Не очень понятен смысл поста здесь. Ну ответит вам представитель Microsoft здесь и что? Вам ответ нужен или консоль?
Нарушением закона о ЗПП занимается Роспотребнадзор. В интернете миллион советов как грамотно составить обращение, у самого ведомства есть горячая линия и т.п. Только не забудьте, что покупали вы консоль не в Microsoft,  а в конкретном магазине и жаловаться следует именно на них.

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

ЗЗПП дает мне право обратиться с вопросами осуществления гарантийных обязательств как к продавцу, так и к производителю. Я юрист, я знаю, как, что и куда писать. Если у меня есть возможность уладить вопрос мирно - я им воспользуюсь, в суде это будет учтено.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Степанов

А на магазин за что жаловаться? Магазин - это посредник между тобой и фирмой производителем. Гарантию даёт производитель, а не магазин. Функция магазина в таких случаях передать в сервесный центр товар. Жаловаться на магазин нужно : если они не принимают по гарантии или не исполняют решение сервисного центра или задерживают сроки. Единственное, в таких случаях, если решения сервисного сомнительно, магазин может исполнить требование покупателя, например вернуть деньги. А дальше уже самостоятельно разбираться с вендором. Одно дело спорить с покупателем, другое с крупным ритейлером

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Egor Kandakov

У меня XsX померла недавно, я отправил майкам в сервис, прислали восстановленную (по наклейке можно понять) она глючила ужасно, отправил обратно, позвонил всем кому смог, в итоге прислали новую, по дате ноябрь 20го

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Очень удобно. А кому звонили?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey S.

Майкрософт топ по вопросам гарантии по крайней мере геймпадов . Рефабришед не является бу 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Поддержка майков 3 раза мне сказала, что это бывший в употреблении товар

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Макаров

Лично столкнулся с браком геймпада xbox series, официально сотрудник майков заявил что заменим вам на восстановленный и не более.
На вопрос "почему не как в сони, где присылают новый геймпад?" ответил "ну для *майков* не так важен российский рынок" и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Рефарбишед может быть и б/у тоже. В США например, афаик, покупатель может в течение месяца вернуть товар, если он не оправдал его ожиданий. И даже ноутбуки, которые у нас считаются (наверно) технически сложным товаром. Такой ноутбук отправят на завод, зальют новый образ винды на жёсткий диск, запакуют все кабели, зарядник как должно быть, и назад в магазин. При этом в США рефарбишед товары помечаются соответствующим образом и стоят дешевле новых.

То есть в рефарбишед может попасть товар, у которого просто был нарушен товарный вид (вскрыта упаковка), а может быть что им 4 недели пользовались в хвост и в гриву.

Если майки делают заменяют на рефарбишед, то они явно нарушают закон РФ. И не имеет значения важен им рынок РФ или нет. Они либо играют по нашим правилам, либо уходят.

Я правда не понимаю зачем в данном случае взаимодействовать с производителем. Гораздо удобнее разбираться с продавцом. Просто сдаете товар в магазин по гарантии, получаете назад деньги. Или сначала покупаете новую приставку (ловите наличие), а затем сдаете старую. Чтобы не было разрыва в пользовании приставкой. Возврат со всеми экспертизами может затянуться (на практике) на месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это обычная практика тоже самое у dell прямо пишут, что взамен бракованного могут предоставить бу после ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Не навернет. Это обязанность продавца устранять косяки проданных ими товаров, а не ваша следить за ними. Да и про гарантию тоже, в случае замены - срок начинается заново, при ремонте - гарантийный срок исчисляется заново для отремонтированных деталей. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Я не могу понять, ну ладно они восстановленную консоль возвращают, но как они до сих пор нн огребли за непродление гарантии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ledneva Elena

Сдала свой xbox one x в магазин на ремонт по гарантии, ДНС. Март 2020. Получила назад "отремонтированное" устройство с другим идентификатором. У меня в учетке два xbox разных цветов с разными номерами. Коробка моя (скотч в определённых местах), геймпад мой (следы потёртости в определённых местах).
Что это было? 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Если IMEI отличается, то это другое устройство

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фомин

"Ремонт методом замены" - многие производители так делают, меняя сломанный товар на такой-же восстановленый. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Горшков

Можно пруф видео что шумит

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Вы из Microsoft?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Baz Bazzy

Ссуки...

Я так не стал им свой геймпад сдавать в котором стала залипать конопка RB.
Как мне там шкура начала лапти заплетать, что типа поменяют моц почти новый геймпад на другой бушный который какие-нибудь долбанутые дети насиловали годами.

Так и пришлось самому читать чокак, разобрал его и пролил ВДшкой.

Так заработало всё и уже год работат.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А если бы вы сдали, то кто-то в местном СЦ тоже бы побрызгал ВДшкой и отдал бы кому-то как восстановленный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KK

По итогу вам деньги вернут, а за них вы уже ничего не купите. Так как производитель не может в данный момент удовлетворить спрос на продукцию. Я так по итогу остался без видео карты и с деньгами, за которые ничего сейчас не купишь...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

По закону можно требовать: 1) деньги, 2) новый товар, 3) ремонт. В данном случае лучше выбрать "новый товар". Магазин обязан будет товар найти. На это даётся довольно долгий срок. Если товар появится, то он должен быть отдан покупателю минуя полки магазина. В противном случае суд, в ходе которого помимо стоимости приставки продавец платит штраф 50% стоимости товара в пользу потребителя, плюс дополнительные расходы, которые понес потребитель вследствие нарушения его прав. То есть купили вы в другом магазине видеокарту в 3 раза дороже. На суде чек показали, эту разницу первый продавец должен вам компенсировать, раз он не смог сам предоставить вам товар на замену. Если из-за сгоревшей видеокарты у вас сгорело ещё что-то - стоимость этого тоже компенсируется. Правда тут нужна будет независимая экспертиза. Но стоимость экспертизы тоже компенсирует продавец.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Фомин

Ну, вообще, технически, Майкрософт не меняет данный товар, а производит "ремонт, методом замены устройства". Игровая консоль является технически сложным товаром, поэтому о возврате или замене на новое устройство, речи тоже не идёт. Вот так вот, Мвйкрософт в своём праве и никак не нарушает Зозпп РФ. Судится можно, но толку не будет - юристы у них получше, чем у автора. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Где указано, что консоль является технически сложным товаром? Перечень закрытый, в нем нет игровых консолей. Под электронные игрушки она не пройдет. И нельзя произвести ремонт путем замены устройства, это уже замена. Тем более, что Майкрософт не продлевает гарантию на время ремонта

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Reex Channel

В случае с геймпадом тоже только на б.у рассчитывать? Левая педаль под определенным углом цепляется за что-то. Покупал в мвидео, но выбираю кому сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фомин

Геймпад не ремонтируется, только замена. Сдадите продавцу - заменит он, сдадите производителю - пришлёт акт неремонтопригодности, с которым опять-же к продавцу. Если геймпад шёл в комплекте с приставкой, то заменят геймпад. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

У меня и геймпад с браком. Процедура идентичная, геймпад восстановленный

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Гончаров

Я уже второй раз сдаю им геймпад с 10 ноября, завтра курьер приедет заберет. Привезут опять восстановленный и опять его хватит на месяц. Чувствую, будут они каждый месяц мне геймпады менять.

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

Простите, а зачем вы этим коитусом занимаетесь?
Геймпад не технически сложный товар, сдали забрали деньги, купили новый в другом месте, благо дефицита геймпадов вроде не наблюдается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Delta Sierra

Все по закону тебе сделали.
Сразу истерику поднял. 

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Здравствуйте, мистер новорег. Это официальная позиция Microsoft?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ниже Рынка

Молодец надо их приучать уважать Русских потребителей....
В германии например не кто даже не вступает в перепалку с клиентом. А у нас думают Русский Иван все схавает.

Ответить
Развернуть ветку
ZachemEtoNam

У меня тоже проблема что моя series x шумит и греется,что посоветуете в магазин сдавать или тех поддержку??

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иекин

Оформляй на сайте в своем аккаунте , на ремонт заявку , я оформил 4 го , 13 го получил другую ! Моя шумела

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Пишите сразу досудебную и отправляйте заказным на юридический адрес компании (можно найти на сайте налоговой). Электронную версию досудебной отправьте на почту саппорта, с которым вы общались. После, через 7 дней, если вам не заменят консоль, идите с вашей копией досудебной в роспотребнадзор и пишите жалобу. Потом в суд.

Возможно в РФ у Microsoft не налажены процессы замены и ремонта консолей, действия выше помогут им зашевелиться.

Единственный нюанс в вашей истории это подтверждение неполадки с консолью, для этого может потребоваться за свой счет отдать консоль в сервисный центр и подтвердить проблемы в работе консоли.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда