Microsoft поменял Xbox по гарантии на бывшее в употреблении устройство
Всем привет. Являюсь «счастливым» обладателем Xbox Series X, у которого система охлаждения работает громче, чем космический корабль SpaceX, да еще и сам включается, сопровождая это все ревом межгалактического крейсера.
Для решения данной проблемы, я обратился в техническую поддержку компании Xbox в целях осуществления гарантийного обслуживания (ремонта или замены на новое устройство).
Несмотря на то, что ст. 18 ЗЗПП прямо наделяет покупателя правом выбора действий, которые должны быть совершены с товаром ненадлежащего качества, компания Microsoft такой выбор предоставлять отказывается. Единственной опцией является замена консоли на восстановленную, бывшую в употреблении. Тем не менее, п2. ст.21 ЗЗПП прямо говорит, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
После того, как я изложил свою позицию сотруднику Microsoft по телефону и попросил соединить меня с вышестоящим менеджером для урегулирования возникшей ситуации, мне было сказано, что в компании Microsoft есть положения (имеющие юридическую силу выше законодательства РФ, я полагаю) и нет никого, кто мог бы мне помочь. На просьбу соединить меня с юридическим отделом мне так же был дан отказ в связи с тем, что юридический отдел с клиентами не общается.
Меня устраивает как замена устройства на новое, так и ремонт МОЕЙ консоли.
Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя компании Microsoft (если тут такой имеется) в комментариях.
2. Составление досудебной претензии
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания компании Microsoft законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался сотрудник, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)
Всем добра=)
Так, отлично. Мы все рады.
Тоже поделюсь информацией: планирую заработать миллион $, но диван не отпускает меня.
Порядок моих дальнейших действий следующий:
1. Ожидание ответа представителя моего дивана.
2. Составление досудебной претензии.
3. Обращение в уполномоченные органы РФ для проверки соответствия гарантийного обслуживания производителя дивана законам РФ (учитывая наличие каких-то положений, на которые ссылался диван, это устоявшаяся процедура обслуживания).
4. Защита своих прав в суде (пошлины нет, почему бы, собственно, и да)
Всем добра=)
И каким образом я пытаюсь тут заработать, просветите меня?
Интересный кейс, подписался)
Microsoft не ремонтирует консоли, а востанавливает на заводе. Вам предложили такую ( считай новая консоль)
Новую вам не дают по причине что нету у них новых, так же как и у сони нет таковых на замену.
Как вариант сдай в магазин. Вот только я бы не стал ремонт от магазина делать.
Я сейчас им позвоню и оточню где конкретно производится ремонт восстановленных консолей. Если на заводе, то, действительно, разницы не будет
В Microsoft сказали, что консоль восстанавливается в СЦ, а не на заводе
Майкрософт не выдавала новые консоли и с предыдущим поколением, такая у них политика. Магазин ремонтом не занимается, им занимается сертифицированный производителем СЦ, в который отправляется консоль (майки туда же отправили бы и мою). Наличие или отстутствие у Microsoft Xbox (сапожник без сапог) не является моей проблемой, ЗЗПП дает производителю довольно длительный срок для предоставления нового товара, даже задница с полупроводниками тут отговоркой не будет.
Как думаете, откуда у Майков столько "считай новых" восстановленных консолей? Это всё починенный в местном СЦ заводской брак. Где-то перегрев был, где-то кулер гудел. Сидят там мужики в подвальных помещениях без окон, собирают вручную из двух бракованных приставок одну рабочую. Потом запаковывают "типа как на заводе". Может я конечно неправ и Майки так не делают, но мой жизненный опыт подсказывает мне, что происходит это именно так.
Вот автор сдаст свою консоль, и из неё потом тоже сделают "считай новую". Масла в вентилятор капнут и готово. Пофиг что эффект от этого временный. А сколько автор на ней уже играет? Можно её считать новой?
Фишка еще в том что, гарантия на замененный товар у майков, не продлевается. Майки срать хотели на Российское законадательство. Я менял геймпад по гарантии, прислали в «пупырке», свиду новый, но при нажатии правого тригера есть посторонний звук, как будто что то цепляет, но на рабочие характеристики не влияет. Так же я обращался в Роспотребнадзор с жалобой, что майкрософт отказывается вернуть деньги за игру, которую невозможно пройти до конца на xeries x (gta4). Роспотребнадзор мне вообще не ответил на мое обращение, так что и они срать хотели на нас. Такое ощущение, что Российская судебная власть просто не имеет ни каких рычагов воздействия на Майкрософт, и Майки это понимают.
Мой тебе совет: сдай консоль в магазин и закажи новую ( когда они появятся), либо соглашайся на замену, но продления гарантии на неё не будет.
Позвонил им, действительно не продлевают гарантию. Это какой-то сюр
Лол, про продление гарантии я даже спрашивать не стал, я и подумать не мог, что кто-то так делает
у них возможно просто нет новой замены, т.к. и с PS5 их дефицит.
ну и еще один минус - Россия для них особо не рынок вроде, со всеми вытекающими.
когда покупали если не секрет? у меня такая же консоль, пока полет нормальный.
Я не против ремонта. Покупал в день старта продаж по предзаказу
Забавный случай.
Написать претензию, отказаться от получения замены с указанием в акте, что имеются признаки бу и ремонта, подождать 45 дней и потребовать возврат денег.
После купить новую консоль и взыскать с мелкомягких стоимость консоли, неустойку в размере стоимости консоли, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований И стоимость новой консоли как убытки.
У меня такое мнение начинает формироваться, что юристы в РФ, по крайней мере те что в торговлю идут, повысились как класс.
А нет новых консолей у продавца, я бы так в ДНС обратился в общем порядке. И ваш вариант не подходит, они четко говорят, что замена будет на Б/У. Я не смогу доказать, что дал согласие не зная изначально, что консоль не новая.
Но то, что они гарантию не продлевают, а считают от первой консоли, меня просто убило
Это поможет в том случае, если происходит полная замена товара на новый. Тут-же происходит ремонт методом замены, т.е. заменяется не весь товар, а только неисправная его часть, в данном случае - консоль. Геймпад, провода, коробка остаются старые, в акте проведённых работ указывается "ремонт методом замены, серийный номер нового устройства".
Да крутили они всех обиженных и оскорбленых. Для них вы - планктон. Так что ешьте, что дают.
Нужно было плойку брать. Сколько плоек у меня было, ни одна не была проблемной
Плойка 5 вообще гомно, проигрывает боксу по всем параметрам. Умный человек пс5 ни когда не возмет.
У плоек с гецмпвлами беда и, кстати, про звук (треск) я тоже слышал. Причём сони звук отказываются признавать браком. Как всегда, на старте хватает проблем у обеих компаний
Плойки шумят как самолёты...
Не очень понятен смысл поста здесь. Ну ответит вам представитель Microsoft здесь и что? Вам ответ нужен или консоль?
Нарушением закона о ЗПП занимается Роспотребнадзор. В интернете миллион советов как грамотно составить обращение, у самого ведомства есть горячая линия и т.п. Только не забудьте, что покупали вы консоль не в Microsoft, а в конкретном магазине и жаловаться следует именно на них.
ЗЗПП дает мне право обратиться с вопросами осуществления гарантийных обязательств как к продавцу, так и к производителю. Я юрист, я знаю, как, что и куда писать. Если у меня есть возможность уладить вопрос мирно - я им воспользуюсь, в суде это будет учтено.
А на магазин за что жаловаться? Магазин - это посредник между тобой и фирмой производителем. Гарантию даёт производитель, а не магазин. Функция магазина в таких случаях передать в сервесный центр товар. Жаловаться на магазин нужно : если они не принимают по гарантии или не исполняют решение сервисного центра или задерживают сроки. Единственное, в таких случаях, если решения сервисного сомнительно, магазин может исполнить требование покупателя, например вернуть деньги. А дальше уже самостоятельно разбираться с вендором. Одно дело спорить с покупателем, другое с крупным ритейлером
У меня XsX померла недавно, я отправил майкам в сервис, прислали восстановленную (по наклейке можно понять) она глючила ужасно, отправил обратно, позвонил всем кому смог, в итоге прислали новую, по дате ноябрь 20го
Очень удобно. А кому звонили?
Майкрософт топ по вопросам гарантии по крайней мере геймпадов . Рефабришед не является бу
Поддержка майков 3 раза мне сказала, что это бывший в употреблении товар
Лично столкнулся с браком геймпада xbox series, официально сотрудник майков заявил что заменим вам на восстановленный и не более.
На вопрос "почему не как в сони, где присылают новый геймпад?" ответил "ну для *майков* не так важен российский рынок" и т.д.
Рефарбишед может быть и б/у тоже. В США например, афаик, покупатель может в течение месяца вернуть товар, если он не оправдал его ожиданий. И даже ноутбуки, которые у нас считаются (наверно) технически сложным товаром. Такой ноутбук отправят на завод, зальют новый образ винды на жёсткий диск, запакуют все кабели, зарядник как должно быть, и назад в магазин. При этом в США рефарбишед товары помечаются соответствующим образом и стоят дешевле новых.
То есть в рефарбишед может попасть товар, у которого просто был нарушен товарный вид (вскрыта упаковка), а может быть что им 4 недели пользовались в хвост и в гриву.
Если майки делают заменяют на рефарбишед, то они явно нарушают закон РФ. И не имеет значения важен им рынок РФ или нет. Они либо играют по нашим правилам, либо уходят.
Я правда не понимаю зачем в данном случае взаимодействовать с производителем. Гораздо удобнее разбираться с продавцом. Просто сдаете товар в магазин по гарантии, получаете назад деньги. Или сначала покупаете новую приставку (ловите наличие), а затем сдаете старую. Чтобы не было разрыва в пользовании приставкой. Возврат со всеми экспертизами может затянуться (на практике) на месяц.
Это обычная практика тоже самое у dell прямо пишут, что взамен бракованного могут предоставить бу после ремонта.
Не навернет. Это обязанность продавца устранять косяки проданных ими товаров, а не ваша следить за ними. Да и про гарантию тоже, в случае замены - срок начинается заново, при ремонте - гарантийный срок исчисляется заново для отремонтированных деталей.
Я не могу понять, ну ладно они восстановленную консоль возвращают, но как они до сих пор нн огребли за непродление гарантии
Сдала свой xbox one x в магазин на ремонт по гарантии, ДНС. Март 2020. Получила назад "отремонтированное" устройство с другим идентификатором. У меня в учетке два xbox разных цветов с разными номерами. Коробка моя (скотч в определённых местах), геймпад мой (следы потёртости в определённых местах).
Что это было?
Если IMEI отличается, то это другое устройство
"Ремонт методом замены" - многие производители так делают, меняя сломанный товар на такой-же восстановленый.
Можно пруф видео что шумит
Вы из Microsoft?
Комментарий удален модератором
Ссуки...
Я так не стал им свой геймпад сдавать в котором стала залипать конопка RB.
Как мне там шкура начала лапти заплетать, что типа поменяют моц почти новый геймпад на другой бушный который какие-нибудь долбанутые дети насиловали годами.
Так и пришлось самому читать чокак, разобрал его и пролил ВДшкой.
Так заработало всё и уже год работат.
А если бы вы сдали, то кто-то в местном СЦ тоже бы побрызгал ВДшкой и отдал бы кому-то как восстановленный.
По итогу вам деньги вернут, а за них вы уже ничего не купите. Так как производитель не может в данный момент удовлетворить спрос на продукцию. Я так по итогу остался без видео карты и с деньгами, за которые ничего сейчас не купишь...
По закону можно требовать: 1) деньги, 2) новый товар, 3) ремонт. В данном случае лучше выбрать "новый товар". Магазин обязан будет товар найти. На это даётся довольно долгий срок. Если товар появится, то он должен быть отдан покупателю минуя полки магазина. В противном случае суд, в ходе которого помимо стоимости приставки продавец платит штраф 50% стоимости товара в пользу потребителя, плюс дополнительные расходы, которые понес потребитель вследствие нарушения его прав. То есть купили вы в другом магазине видеокарту в 3 раза дороже. На суде чек показали, эту разницу первый продавец должен вам компенсировать, раз он не смог сам предоставить вам товар на замену. Если из-за сгоревшей видеокарты у вас сгорело ещё что-то - стоимость этого тоже компенсируется. Правда тут нужна будет независимая экспертиза. Но стоимость экспертизы тоже компенсирует продавец.
Ну, вообще, технически, Майкрософт не меняет данный товар, а производит "ремонт, методом замены устройства". Игровая консоль является технически сложным товаром, поэтому о возврате или замене на новое устройство, речи тоже не идёт. Вот так вот, Мвйкрософт в своём праве и никак не нарушает Зозпп РФ. Судится можно, но толку не будет - юристы у них получше, чем у автора.
Где указано, что консоль является технически сложным товаром? Перечень закрытый, в нем нет игровых консолей. Под электронные игрушки она не пройдет. И нельзя произвести ремонт путем замены устройства, это уже замена. Тем более, что Майкрософт не продлевает гарантию на время ремонта
В случае с геймпадом тоже только на б.у рассчитывать? Левая педаль под определенным углом цепляется за что-то. Покупал в мвидео, но выбираю кому сдать.
Геймпад не ремонтируется, только замена. Сдадите продавцу - заменит он, сдадите производителю - пришлёт акт неремонтопригодности, с которым опять-же к продавцу. Если геймпад шёл в комплекте с приставкой, то заменят геймпад.
У меня и геймпад с браком. Процедура идентичная, геймпад восстановленный
Я уже второй раз сдаю им геймпад с 10 ноября, завтра курьер приедет заберет. Привезут опять восстановленный и опять его хватит на месяц. Чувствую, будут они каждый месяц мне геймпады менять.
Простите, а зачем вы этим коитусом занимаетесь?
Геймпад не технически сложный товар, сдали забрали деньги, купили новый в другом месте, благо дефицита геймпадов вроде не наблюдается.
Все по закону тебе сделали.
Сразу истерику поднял.
Здравствуйте, мистер новорег. Это официальная позиция Microsoft?
Комментарий удален модератором
Молодец надо их приучать уважать Русских потребителей....
В германии например не кто даже не вступает в перепалку с клиентом. А у нас думают Русский Иван все схавает.
У меня тоже проблема что моя series x шумит и греется,что посоветуете в магазин сдавать или тех поддержку??
Оформляй на сайте в своем аккаунте , на ремонт заявку , я оформил 4 го , 13 го получил другую ! Моя шумела
Пишите сразу досудебную и отправляйте заказным на юридический адрес компании (можно найти на сайте налоговой). Электронную версию досудебной отправьте на почту саппорта, с которым вы общались. После, через 7 дней, если вам не заменят консоль, идите с вашей копией досудебной в роспотребнадзор и пишите жалобу. Потом в суд.
Возможно в РФ у Microsoft не налажены процессы замены и ремонта консолей, действия выше помогут им зашевелиться.
Единственный нюанс в вашей истории это подтверждение неполадки с консолью, для этого может потребоваться за свой счет отдать консоль в сервисный центр и подтвердить проблемы в работе консоли.