«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
я смотрю это уже норма - отловить ошибочную цену, а потом биться за отмененный заказ как за последнюю дозу лекарства, без которого смерть((
то пылесосы, то ноуты, теперь вот даже за запчасти к унитазам бьются аж семейным подрядом. ))))
и никто, в слепом стремлении отстаивать свои права, доводя ситуации до абсурда, не задумывается о том, что если вас таких станет много, а тенденция к тому и идет, против вас начнут принимать меры, бизнес будет себя защищать, как и суды, которые от вас скоро устанут. и уж кто-кто, а яндекс запросто протащит какой-нибудь закон. и тогда ваша сиюминутная жадность скажется на всех. как вам понравится, если любая цена онлайн не будет офертой, и вы сможете узнать точную цену только по факту списания? хотите чтобы в закон прописали максимальный процент скидки? или что магазины перестанут проводить акции со скидками и промокодами? если вы не заметили, большинство магазинов уже ушло от скидочных карт, и используют бонусную накопительную систему, привязывая покупателя к одному магазину - хочешь скидку - покупай только у них и побольше. распродаж с реальным дисконтом становится все меньше, все больше и больше компаний регулируют цены на свои товары в масштабах страны и ограничивают максимальный размер скидки.
но сейчас не модно думать головой, в моде при виде халявы терять рассудок и бежать в суд ради кнопки для унитаза((
p.s. я тоже люблю покупать со скидками, часто жду распродажи, чтобы купить приглянувшуюся вещь подешевле. желание сэкономить естественно и похвально, но такие как вы доводят все до высшей степени абсурда.
А вот и виктимблейминг подъехал. "Вот из-за тебя у нас во всём доме воду отключили. Ну и что, что для ремонта. Ну и что, что ржавая. Зато БЫЛА. А теперь нет. Ходи оглядывайся".
Отловить, как вы выразились-это ещё надо постараться.
По поводу лоббирования законов-не страшно. Мы живём в России, тут в принципе все непредсказуемо.
Насчёт типа товара-написано выше. Абсолютно не важно что это, хоть кнопка для унитаза, хоть телевизор, хоть памперсы.
Закон един для всех, но не каждый готов за свои права побороться.
Нет, это не УЖЕ норма, а это ВСЕГДА было нормой, и более того нормой законодательно закреплённой. Заниженная цена на витрине обязывает продавца продать товар именно по указанному на ценнике номиналу.
Не стоит подменять законодательную норму этикой бизнеса.
Посмотрите с другой стороны на посыл. Хочется, чтобы не было как в дикси и других, когда берешь мороженку по скидке, а на кассе скидки уже нет. Ценник не убрали вовремя, акция кончилась и тд.
Вам же тоже так хочется как покупателю?
Ну а лояльность за косяки это вообще отдельная история продуктовая. Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента.
Что-то подобное уже было, когда толпы не в меру умных отрицали получение товара с Али, требовали компенсацию, и в результате, получив и товар, и назад свои деньги, хвастались этим на своих форумах.
Легко отделались: привязали слежение к почте и практически отменили защиту покупателя. А могли бы и правда какой-то закон протащить.
А в чем абсурд? Продавец так то цену должен проверть до выкладки товара на прилавок. Или по вашему это не так ? почему то роспортребнадзор считает иначе. Указал цену? все будь добр продать по ней
мне очень интересно сколько же Вам заплатили за это нелепое высказывание? Призывая молчать о беззаконии со стороны магазинов, Вы заявляете, что закон не для всех.
Лично я с Вами не согласна и считаю, что обязанность закона защищать права потребителей, представляете на книжечке которую Вы не посчитали нужным почитать прежде, чем стыдить людей которые просто знают свои права а не только обязанности и умеют читать,написано ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ,,О ЗАЩИТЕ ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,,
Вы осуждаете и стыдите людей за то что они умеют читать? Или за то что они не позволяют себя обманывать? А точно, мне показалось или Вы боитесь, что каждый выполнит работу за которую получает зарплату. Судья рассмотрит обращения, маркитологи будут проводить максимально чесные акции, а продавцы продавать т.д.
Очередной клиентский терроризм...
В правилах написано что продавец имеет право отменить заказ по иной причине? Написано
Вот он и отменил
Вы пользовательское соглашение приняли, начав использовать сервис Яндекс Маркет
Так что нечего тут строчить статьи в надежде что вам продавец или Яндекс компенсируют разницу в цене, на что вы весьма непрозрачно намекаете
Вам никто и ничего не должен
Откуда только берутся такие как вы
Изучайте законы, девушка. А то как стадо , куда повели-туда и пошли
Ты тоже дура как Маша?) Мало ли что написано в правилах. Не все пункты правил законы. И надо таких продавцов отменяющих заказы таскать по судам чтобы они не только отдали товар но ещё и штрафы заплатили.
Ты либо тупая либо пропоаченная. Открой закон - продавец не имеет права отменять оплаченный заказ от слова совсем!
В суде разберутся, как туго надо скрутить эти правила и как глубоко в очелло яшке их надо протолкнуть. Тут не переживай.
Тут уже вымагают кнопку толчка целым семейным подрядом. Когда будете бвбушек и дедушек подключать? Денег на толчок хватило, а на кнопку нет? Не стыдно на всеобщего обозрение это выносить?
Я.Маркет нарушает закон - это не только не стыдно, это необходимо выносить в публичное пространство. (Ну и в суд, конечно)
Я надеюсь, вы шутите сейчас? Мне абсолютно плевать, кнопка это от толчка, как вы выразились или квадрокоптер, как в аналогичном случае с ЯМ здесь же в приёмной. Здесь суть не в товаре, а в правах потребителя. Смотрите шире, диванный эксперт.
стыдно когда видно :) и тут чел все оплатил пусть везут по обозначеной цене. Юрика за такое бы уже 2 раза нагнули в суде бы за неотгрузку товара
Ну как то , так получается
Комментарий недоступен
Вы в магазине берете товар по ценнику "А" , на кассе пробивают по цене "Б" , по закону вы получаете товар именно по цене "А" , а по вашей логике и большинства тут вы отказываетесь от своего законного права получить товар согласно публичной оферты + вам еще нравится то что вас выставят нищим и обсмеют , типа тебе че в лом взять дороже ? Есть такое правило , с экономил , считай заработал .
Почему бы яшке с понимением не отнестись к тому, что пользователь не обязан знать среднюю по рынку в данный конкретный момент, не обязан знать, идёт ли сейчас на данный момент распродажа складских остатков или не идёт, и прочие шляпы, и не исполнить заключенный и уже предоплаченный договор, как было оговорено? Они ж даже чек прислали.
Уже который раз 'хитрые', мягко говоря, покупатели подменяют понятие 'скидка' 100% ошибкой, когда цена в 10-ки раз ниже обычной.
Т. е. сознательно делают явно косячные заказы, чтоб потом.... создать пост на вс.
Так выходит....
Печаль в том, что это осознанные продуманные покупки с целью или развести маркет, если получится, или продавца, если это не маркет. Или получить товар за счет того, кто ошибся...
Имеют ли право фактически, наверно, моралить не буду, но мнения невысокого.
Это не ошибка, это сознательное нарушение ЗоЗПП со стороны ЯМ.
Откуда мне знать, это ошибка или ликвидация товара? Вон на озоне и вб в разделе распродаж постоянно товары со скидками 95%÷ (я понимаю, что там обычно какое-то говоо - всякие резинки для волос, которые до скидки якобы стоили пару тысяч)
К примеру в интернет магазине Эльдорадо месяцами висят товары по заниженной цене которых нет в наличии. Поисковик вроде е-каталог, поисковая строка яндекса и маркета отслеживает их и предлагает в выдаче как самые релевантные. При оформлении оказывается что товара нет. Оператор говорит о том что это ошибка и предлагает купить товар худшего качества по аналогичной цене, либо аналог по качеству, но большему ценнику. Ошибка магазином не исправляется. Как к этому относится? Если судить с вашей точки зрения, то все ошибаются. Если с моей, то компания намеренно вводит людей в заблуждение с целью извлечения прибыли.
В ситуации с Яндекс маркетом действительно бывают ошибки. Проблема в том что Маркет не реагирует на это. Ошибки случаются сотнями и тысячами и единственное что видно от компании это рассылка промокодов 200/1000. Неужели компания не может создать инструмент для проверки цен? Маркету не один год. Каталогу маркета наверное больше 10. Странно возлагать обязанность проверки цены на потребителя. Далеко не все являются экспертами. И совсем не обязаны ими быть. А вот Яндекс эксперт в ценах.
и? закон запрещает продавать товар за рубль? нет . А акция это или нет покупатель проверять не обязан. Видит цену заказывает . Что мешает перед выкладкой товара проверить цену три раза ?
Вся суть ведения бизнеса в России.Читаю подобные посты, и становится стыдно. Вроде блог про бизнес, а по факту получается - меня надули, не дав надуть другого, памагитя! ЛЮДИ!
Автор, тебе самому не стыдно за свою деятельность? Мне вот за тебя стыдно. Кто-то допустил ошибку, и ты пытаешься на этом нажиться. Включил бы голову, и попытался заработать честно. Дак нет же!
Включи сам голову, ещё один Эркюль Пуаро.
Я же специально в закладки добавил этот товар когда он был по бешеной цене в надежде, что когда - нибудь цена на него упадёт в разы, чтобы заказать вагонный состав этих кнопок, а потом продать их и заработать состояние.
Думайте прежде чем делать выводы
Ну так-то багоюз с аппеляциями к законам есть потребительский экстремизм, в борьбе с которым ритейлеры рано или поздно принимают такие меры, которые усложняют жизнь и обычным пользователям. То есть, когда очередной "самый умный" жалуется вам, что он не смог купить пятую плойку за три тыщи рублей на яндекс маркете, машет руками и тыкает пальцем в ГКРФ, вы должны понимать - вот из-за таких индивидумов агрегатор вводит системы антифрода, которые не дадут нормально отовариться и тебе родимому, когда придет время.
Еще я бы посмотрел, чем закончится эта история, но чувствую, так сказать, что её исход автор предпочтет не описывать здесь :))
Ага, верно говорите, попустительство к нарушению своих прав всегда приводит к удобству и простоте. Потом правда операторы навешивают тебе доп услуг пока не знаешь, банки начинают менять условия кредита в реальном времени а полиция предлагать заявление написать после того как убьют, но права свои законные ни в коем случае защищать не надо - а то неудобно будет.
А игнорирование давно известной проблемы оператором площадки (а по чеку - еще и самим продавцом) - это предпринимательский экстремизм.
А какие меры и как тебе усложнили (или усложнят) жизнь? Накидай-ка хотя бы десяток пунктов, только не абстрактно "у меня не будет миллиарда и я пойду в жопу", а как-то поконкретнее.
Почитай на хоботе чем закончилась моя похожая история с покупкой сушилки на Озон. Всё у меня получилось. И речь шла не о 3 тр а о сумме на порядок большей.
Просто есть нормальные магазины а есть те, что в зеркале отражаются как Херня
Ирина, здравствуйте!
Я из Маркета. Продавец ошибся и указал неправильную цену, простите что так вышло.
Мы следим за тем, чтобы наши партнёры создавали честные предложения для пользователей, пока все работает не всегда так, как нам хотелось. Коллеги из службы качества уже проверяют работу продавца. Ему могут понизить рейтинг или вовсе заблокировать.
Если заказ отменяет продавец, то мы не компенсируем разницу в стоимости товара. Но я уже отправил вам на почту бонус для будущих покупок.
Можем написать претензию продавцу, напишите мне, пожалуйста, пришлю его контакты в личных сообщениях.
Спасибо что ответили. Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте?
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно.
И чем интересно поможет претензия продавцу? Предлагаете выплеснуть негатив?
В чем проблема маркета автоматически блокировать товар со скидкой 30% и более ниже рынка и отправлять на перепроверку продавцу? У маркета должны быть такие инструменты.
Получается что покупателей намеренно или ненамеренно вводят в заблуждение. Причем это повторяется многократно. Покупатель ведь не обязан отслеживать среднюю стоимость на рынке и предварительно оценивать ошибся продавец или нет.
обожаю яндекс, вроде IT компания, а саппорт сделать не в состоянии, добавить бонус в аккаунт лапки мешают.
мне прошлый раз тоже бонус на почту обещали за их касяк, не пришло. наверное рукожопый анти-спамм у яндекса съел письмо с бонусом на выходе
Вы нарушаете закон. В аналогичной ситуации на Озон получил требуемый товар по заявленной цене. С вами тоже была подобная ситуация, но там речь шла о 1000 рублей и я судиться с вашей богомерзкой лавкой не стал.
Бог простит) Пусть продавец отдаст оплаченный товар иначе и продавец и ЯндексМаркет кидалы!!!!
Эльдорадо накосячил в цене, было дело, саундбар стоил 8000, а ночью стал 2500, сотни (а может и тысячи) людей купили его по этой цене, тоже сперва хотел соскочить эльдорадо, но потом отдал все оплаченные заказы, отменив только не оплаченные, и мне тоже повезло
Но яндекс маркет ложил болт на покупателей
Об этом и суть поста. Но большинство здешних комментаторов видят в нем какой-то подвох, злой умысел, жажда наживы. Хочется спросить:
Люди, вы е##нулись что ли?
Есть дизайн-проект дома, в нем указаны конкретные позиции товара, товар был найден на ЯМ и добавлен в корзину и удачно объявилось снижение цены и был быстро оплачен, а потом отменён ЯМ-ом. Все!
Какая нажива?!
Это же не ликвидный товар!
P.s. Все кто ставил минусы-хоть закидайте ими-мне пох
Лет десять назад я так купил в эльдорадо кондиционер за 1000р вместо 10000р. Как я понимаю, там кто-то из сотрудников иногда намеренно устраивал подобные акции невиданной щедрости для других сотрудников, а мне успели передать инсайт до ее завершения. Наглеть не стал, купил одну штуку, с самовывозом. Заказ не отменили, в магазине сотрудники поздравляли с выгодной покупкой и шутили над эльдорадо)
Потратите силы, нервы и возможно деньги, если дойдёте до суда. Где по факту, окажется, что товар был последний и оказался с браком и был снят с продажи. Деньги вернули Вам? Если да. Тема закрыта.
А вы случайно не в ЯМ работаете?
Давайте порассуждаем:
Есть оферта, есть предоплата 100%, есть подтверждение заказа, товар не дефицитный и продолжает продаваться в магазинах.
Что то там не сработало с ценой ( мы кстати никогда и не узнаем, был ли это косяк со стороны продавца (магазина) дабы привлечь поток покупателей, либо со стороны агрегатора (ЯМ).
В любом случае-это не косяк покупателя!!!
Деньги утром-вечером стулья, так ведь говорилось в 12 стульях?
Деньги получены.
В чем проблема отгрузить ?
Был у нас такой косяк. Глюканул CSV который мы отдаем нашим партнерам и порезал цены аж на 2 символа. Т.е. то, что стоило 20000 стало стоить 200. Косяк технический. Что там началось. Сколько визгов и возмущений. Всем культурно объяснили, что произошла техническая ошибка, извинились, кто то понял, а кто то дерьмом исходился еще несколько дней, особо бесноватые были посланы. Любители халявы, не стоит возмущаться, никто вас намерено не обманывает и не вводит в заблуждение. Я думаю, если вам бухгалтерия на работе случайно насчетает ЗП меньше обычного, вряд ли вы просто так уйдете.
Не путайте тёплое с мягким!
Отношения работодатель/работник и продавец/покупатель находятся в разных правовых полях и регулируются абсолютно разными законами.
Вы справедливо заметили, что за свою работу все ждут соответствующую работу, даже премии, но никак не меньше заявленного.
А вот в предпринимательской деятельности все устроено иначе.
Мы находимся по разные стороны баррикад, и это нормально, что каждый отстаивает свою точку зрения.
P.S: меня вообще забавляют комменты людей, которые грубят, переходят на личности... такое ощущение, что я у них лично хочу отнять деньги))
Что это за партнёры?
Вэлкам в суд, Ирина Рожкова. Примерно через полгода получите решение, что по ошибочно указанной цене вам продавец ничего не обязан продавать. Плюс еще ваше время и судебные расходы. Может, поймаете счастье в другом месте.
Не боись, юрист яшки, мы скооперируемся и надерем тебе зад в суде. Решение будет очень годное.
Правда, что ли? Есть подобные судебные решения?
Вот ответ Роспотребнадзора на подобные запросы:
"- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В большинстве случаев, если Вы будете делать то, что написано в этой статье - Вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки".
Ви все врети! Они должны кнопку!
Согласно ЗоЗПП покупатель имеет право требовать поставки товара в разумный срок, в противном случае имеет право приобрести товар в другом месте и потребовать разницу в стоимости с продавца. Точных статей сейчас не помню, но примерно так и есть. Пишите досудебку, устанавливайте срок, 10 дней это разумный вполне. Отправлять заказным ЯМ.
П.с. на самом деле я тоже считаю, что эксплуатировать явную ошибку не очень корректно. Одно дело если действительно скидка, а тут косяк, но с тз закона, покупатель прав. Никакое соглашение не имеет юрсилы в части, противоречащей законодательству.
Говорите, с точки зрения закона покупатель прав? А суд неправ, получается по-вашему? Сюда ловцы ошибочных цен приходят каждую неделю, я уже пятый раз, наверное, показываю судебное решение:
https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Краткое содержание: "Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."
Стоит ли отмененная кнопка смыва за 351р таких нервов и потраченного времени?
Также, продажа может идти со склада поставщика, а на ЯМ он может располагаться в качестве витрины. Заказ могли отменить, потому что при сборке товар сломали, заметили, что брак, или еще чего.
Так как будет лучше - получить сломанный товар или чтобы вам сразу заказ отменили и вернули ДС?
Да там просто техническая ошибка, написала же она, что кнопка стоила раз в 10 меньше чем должна была. Опять продолжение истории с кофемашиной на Озоне.
Мне нужен ЦЕЛЫЙ товар по той цене, по которой я оплатил.
Яндекс хороший М. П. Низкий комис позволяет держать цены ниже чем в озон и получать прибыль. Комис озона на товарах до 700 р состовляет почти половину стоимости. В яндекс все по другому. Мне очень нравится эта площадка и она в приоритете по работе. А отмены да бывают. МП сейчас в процессе становления. Я тоже отменял заказы из за ошибки. Да бывает, у всех бывают сбои. Думаю скоро все наладится и обкатается
Интересный факт: я ни разу не встречал сообщений о сбоях в процессе получения я маркетом предоплаты. Только сообщения о сбоях в процессе получения товара покупателем.
Я тоже на это надеюсь..
Да им явно эта кнопка не нужна, увидели, что можно не хило наварится, даже продав её потом за полцены. Очень хотелось бы увидеть, чем же все закончится, я думаю, что это все не уйдёт даже за пределы вс.
Тоже подумал о перекупах. Потом толкнут на Авито за фуллпрайс со скидкой.
Да, именно так все и было, гений дедукции. Вам не нужна, случайно кнопка?
Добавлю негатива на Яндекс.Маркет и лайфхак для продавцов, как не отправлять товар. Заказал витую пару по цене в три раза ниже рынка. Думал отменят, в другом месте закажу.Вместо кабеля пришла дешевая бесп.мышка, поддержка Яндекса хотела дать мне извинительный промокод на стоимость заказа без учёта предыдущего извинит. промокода или чтобы вернул товар, т.к. продавец (Клавторг) не согласен отправлять мне мой кабель. Пока переписывался с поддержкой, кабель вырос в цене, а потом вообще пропал. В итоге Яндекс меня послал, типо товара нет в наличии, а все другие кабели не являются аналогичными. Предложил взять первоначальный промокод или вернуть мышку с возможностью (на усмотрения Яндекса) купить этот кабель дешевле, если он появится. Честно такой наглости не ожидал, мое мнение, продавец спецом отправил мышку, отменять заказ не стал т.к. может есть какие то санкции за отмены со стороны Яндекса. Отменил бы продавец заказ, даже писать в поддержку не стал бы, заказал в другом месте. А тут выходит я остался без нужного товара и ещё потерял время, т.к. придется заказывать в другом месте.
А мог бы просто заочно посудиться и, с учетом неустойки и штрафа, бесплатно получить именно кабель. Один фиг время терял.
Как бесят такие люди. Нет что бы работать, зарабатывать. Лучше будут искать где урвать. Ошиблись люди, с кем не бывает.
Да, Я.Маркет этим страдает.
Я так корм кошке ждал, заранее заказал, все дела. В итоге в приложении в день доставки увидел, что заказ отменен. Зато пуши с рекламой шлют по несколько раз в день.
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения. Проверю почему не проинформировали заранее об отмене.
Так в этом и дело, что мы не узнаем. А я предположил вариант развития событий. Я не могу опять же знать, в чем проблема.
Это был риторический вопрос.
Вопрос лишь в клиентоориентированности и правовом нигилизме и пофигизме граждан
Грустно, конечно, когда такие ситуации случаются. Считаю, что клиент всегда прав
Специально прошел и проплюсовал коменты автора. Считаю, что в потребительском экстремизме нет ничего плохого. Для потребителя ессно. Если есть возможность урвать - нужно урвать.
Ещё один любитель на чужом горбу в рай заехать. Ну представьте, что это была последняя унитазная кнопка, по факту оказавшаяся бракованной. Магазин ничего вам не должен, просто вернёт деньги и все. К чему этот вой? Памагите, продайте мне запчасти от унитаза задаром! Тьфу.
Комментарий удален модератором
Это о том, как нищебродные халявщики алчно качают сервис?
Кто был указан в качестве продавца на чеке, присланном в электронную почту?
ООО «Яндекс.Маркет»
Комментарий удален модератором
А мне вот стало интересно. В магазине сейчас две цены бывает. Могу я требовать, что бы отпустили по минимальной?
И может ли инет магазин заявить, что цена (если она ошибочная), только для владельцев карты (подписки, промокода и т.д.)
Если на ценнике не указано явно, что цена действует только по предъявлению скидочной карты/подписки/промокоду то имеете полное право, т.к. информация, размещенная на ценнике является офертой. То же самое касается и цен, указанных на страницах интернет-магазинов, они так же являются офертой, несмотря на любое количество сносок, говорящих об обратном.
Комментарий недоступен
Регард да и прочие интернет магазины так тоже часто делают, поставят хорошую цену, покупаешь а ночью заказ отменяю, закончилось типа... боюсь что везде есть дисклеймер что цена на сайте это не оферта.
Автор профессионально отлавливает скидки, а я стал жертвой их говно сервиса, собирал пк, нашёл нужную материнскую плату, цена была со скидкой ниже средней на 1000₽ примерно, плюс 1500 бонусов или около того по их же классному промокоду. В общем, что : оплачиваю я около 9тыс р, жду около недельки, и за пару дней до получения получаю возврат и всяческие извинения по типу как у автора статьи. После общения с поддержкой по телефон у(в приложении, как уже сказали решить ничего нельзя) промокод на 500₽ от 1000 или от 700, не помню точно. То есть даже не как в мвидео, где тебе за нарушенные сроки или тем более отмененный заказ дают промокод, который действует как сертификат с деньгами. Жалею, что не подал в суд тогда.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Было составлено претензионное письмо с требованием. Отправлено в ЯМ заказным с уведомлением, копия направлена в РПН так же заказным с уведомлением. Ждём ответ
Ирина, когда дойдете до более офицразбирательств, используйте как один из козырей такой аргумент " право покупателя получить товар по заявленной цене было защищено законом именно из-за многократных попыток продавцов отказаться от сделки по меньшей цене потому что нашли кому продать дороже".
Остальные аргументы могу написать в лс, по желанию.
Кстати, в любой похожей ситуации я предлагаю стороне доказать истинность своих намерений на полиграфе.
Пс. Портал не даёт поставить вам плюсик за материал потому, что он опубликован до моей офицрегистрации в виси.
Очень интересно на чем основана логика запрета оценки полезности контента на портале, который зарабатывает именно с помощью контента и его социального вовлечения?
У них всегда, Яндекс Маркет вешают промокоды разпродаж, продавцы не хотят по ним продавать. Я.маркет извиняется промиком 100 от 1000. Нет уж спасибо, себе оставьте. Нужно маркетплейсу с продавцами работать, что бы те не накручивали количество заказов по промокодам 20%- 50% а потом отменяли. Уже не первый раз. Промокоды сгорают, сидишь ждешь доставки, а там по тихом отменили и ни слова.
Антон, здравствуйте!
Простите за отменённые заказы. Напишите, пожалуйста, их номера, проверим, что произошло.
Похоже такая же ситуация. Отменили (295211245). С причиной: Возникла проблема у продавца. Написал в саппорт, там ответили что это законно, предложили немного бонусов:
Ирина, здравствуйте!
Надеюсь вы сможете увидеть этот комментарий и помочь нам
У нас произошла такая же ситуация, только сумма разницу получилась более 100т.р.
Как в итоге разрешилась ваша ситуация? Сейчас мы только на этапе формирования досудебной претензии
Шоплифтеры тоже оправдываются тем, что риски краж заложены в цены товаров
Весна. Кверулянство.