«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Nick Nick

Чето не понял, вы же можете им предъявить две упаковки с краской с вашим именем, а в заказе д.б. одна. И раз общее число коробок сошлось, то сразу доказано, что есть лишняя упаковка с краской и значит нет одной из заказанных коробок.
И курьеру можно сказать, что вам надо проверить комплектность, никуда не уйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Пффф, ещё как уйдёт)))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Не уйдет, скриншот  ответа поддержки чуть выше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Наивный вы человек... Благодаря таким и мир кажется ярче)))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

давайте вы не будете через города и расстояния оценивать наивности неизвестного вам человека, а? Я уже описывал, как у меня пытался уйти. Не ушел. Да и попробовал бы. Потом бы не ходил, а бегал. Ну а если мозгов нема - так я не доктор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

"не ходил, а бегал"??? Ооо, да тут тяжёлый случай... Я думал вы понимаете, что курьеру наплевать)))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Курьеру не наплевать. Если бы Вы знали как работает эта крайне несовершенная схема, то поняли бы, что курьер в первую очередь ответственное лицо. Если ему отгрузили, а он недовез, то вина исключительно его. Он непосредственно отвечает за товар, своим хвостом. Однако в данной ситуации, ему отгрузили, а он не посмотрел что. Накладные у них есть. Либо курьер вкурсе подмены, либо его обманули, либо он сам обманул. В любом случае его вина здесь как крайнего. Принцип последней руки. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Интересное он у вас ответственное лицо, если курьер не знает, что внутри, а сверяет только этикетку. Его ответственность только в том, чтобы доставить упаковку с нужным номером по нужному адресу. А если он не знает, что внутри, так что он будет проверять в принципе? 

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Там выше написали, что с магазина взыскали деньги. А не с курьера. У озона курьеры не знают, что в коробке

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Вам известно, что неуемная тяга ставить диагнозы - самый верный признак того самого диагноза? Я думаю, известно, но вы уже смирились, иначе молчали б в тряпочку. Это лирическое отступление. 
Теперь по делу. 
Если вы привыкли, что на вас плевать курьерам, продавцам и прочему персоналу - то это не повод распространять свое самоощущение на других. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Он из себя тут корчит умного или ещё не понятно кого, а выглядит как клоун, смешит своими сообщениями.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

от вас курьер может и не уйдет, а вот если заказ принимает хрупкая девушка, она только и может что сослаться на какие-то правила, если курьеру пофиг(а ему в большинстве случаев пофиг), она будет послана со своими правилами и курьер просто уйдет. 
вот именно поэтому заказы у нас всегда принимает муж))
кстати всем пофиг что заказ на Машу, а получает его дядька.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Я тут сегодня приводил скриншот чата с поддержкой озона. Так там сразу прозвучал вопрос - назовите номер заказа. Ну повторюсь - как вариант сразу не распаковывая - возврат и пусть курьер едет обратно. Ну и комментарий в чат поддержки. Вполне реализуемый хрупкой девушкой вариант))) Заказать для такой дрессировки неразумного существа надо что-нибудь не срочно нужное, конечно)))

Ответить
Развернуть ветку
Маша

заказывать что-то ради воспитания курьеров, развлечение на любителя, я вам скажу))))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Да нет, заказывать то что нужно. Что-то мне подсказывает, что следствием заявки на возврат с комментарием про убежавшего курьера будет прибежавший курьер. И он с превеликим удовольствием и со слезами счастья на глазах будет наблюдать за процессом вскрытия, проверки и примерки полученных товаров)))

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Вот я курьер и чтобы ты мне сделал? Если бы я не стал ждать твои подсчёты.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Ты плохой курьер. Как можно работать курьером, не умея читать? Выше все было написано.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Ты бы у меня ползал , дерзкий такой)))

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда