«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Ekaterina Gorozhankina

@Ozon Здравствуйте,
Заказ 45190022 -0026 от 10 августа. Этот заказ из-за рубежа, он значится "доставлен", хотя я его не получала. По словам продавца, он в пути. Трек-номера я не вижу, само собой. Трек-номер продавца отслеживается только по Китаю. Прошу вернуть мне деньги, товар я не получала. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Екатерина!
Видим, что вы уже написали нам в ЛС.
Внимательно изучим вашу ситуацию и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gorozhankina

конечно,  я написала вам сразу тут, в соцсетях и в приложении. И везде получила "ответы":
В соцсетях спросили номер и попросили оформить "возврат в течение суток в ПВЗ, если товар ваш не подошел".

В приложении заверили, что мне обязательно вернут деньги и даже запросили возврат у продавца, дали 3 дня ожидания, но потом снова что-о пошло не так:

"Ответ специалиста: товар поставляется из-за рубежа, на данные товары Ozon в данном случае выступает как витрина для иностранных продавцов: мы размещаем объявления о товаре, а зарубежный продавец отправляет посылку покупателю напрямую. В рамках такого эксперимента сертификаты на товары не требуются. Вы можете запросить сертификат напрямую у зарубежного продавца, для этого на странице товара нажмите на окошко "Спросить продавца о товаре". Интересно!

И вот ответ от Ozon на vc.ru "Добрый день. Напишите, пожалуйста, в чат продавцу о подробностях возврата. Он отправит вам адрес для возврата товара - как только отправите по нему товар - напишите нам".

Ответить
Развернуть ветку
Ant Kt

Добрый день. Заказ 51252650-0043. Привез курьер, я уезжал на вахту и принял заказ мой родственник. Одна коробка и есть коробка, проверять не стал. В итоге я вернулся больше месяца спустя - из 4 рулонов только 2. Мне даже не хотят говорить в чате приложения, сколько рулонов якобы привезли. Потому что одно дело, если не доложили на складе, другое - если украл курьер. По статье ук рф Кража срок давности минимум 2 года, а никакие не 3 дня. Вы воров держите на работе или что? Почему вообще ноль реакции, только отписки? Постоянный клиент с 2020 года, больше даже презервативы у вас не куплю. А то курьер украдет парочку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. На нашем сайте https://ozon.ru/t/4M63Z7Y мы сразу прописываем, что при наличии претензии к исполнению заказа нужно обратиться в течение 3 дней с момента получения. Вы обратились через 2 месяца по недовложению. Курьер доставил всё то, что ему выдали на складе, коробку не вскрывал.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда