{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта

Будет всё коротко, так как пока в самом начале.

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.

Естественно парень при приеме заявления начал говорить, что не дадут, так как это не выгодно никому, я с ним согласился, дабы не входить в излишний и не нужный спор, а сам взял копию заявления и ушел. Было 23.05.21.

Специально спросил, а сколько будет рассмотрение заявления, ответ приемщика — 3 рабочих дня, ну я подумал, что оотлично, будем ждать до среды, так как сдавал в воскресенье.

Настало 27.05.21, то есть сегодня, четверг. Звонок, заказанный в Ситилинке обратной связью весьма неприятно удивил, мне парень на том конце провода начал говорить, что заявление рассматривают 10 дней. Смотрю в "Закон о Защите прав потребителей" Статья 20 пункт 2: . В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Говорю, что что-то не так и мне оговаривался другой срок, оператор нехотя оформил обращение в юр.отдел, сказал ждать или запросить обратную связь. Прошло пару часов и я решил позвонить и узнать, какие сроки отделов, оператор говорил на отвали и очень не хотел что-то делать, слышалось в голосе, сказал, что создаст "обращение" на то, чтобы мне сказали, сколько будет отвечать юр.отдел. Буду ждать их ответа и дополнять инфу. Ситилинк, к сожалению, начинает напрягать в своем отношении.

UPD: На данный момент Ситилинк уже пропустил сроки, начинаются начисления пеней за каждый день после непредоставления замены

UPD 2: Только после частых переписок на обратный запрос с сайта Ситилинк и при указывании статей с законами, мне ответили на мою электронную почту 27.05.21 о том, что ноутбук везут из другого города, так как нет в наличии в моём городе, о модели и сроках умолчали, так как нет у них якобы информации. Часики тикают

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Valery Goondyaeff

Родина дала претензию и суд. Нет, не хочу, хочу на виси развозить.

https://mirsud.spb.ru/case-decision/1694717/

Вот тут ответственность продавца при невыполнении требования о предоставлении подменного товара (если, конечно, твой товар не в перечне правительства). Если "вкрации": арендуешь подменку на стороне, стоимость аренды взыскиваешь с продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Ну конечно это прям очень быстрое, простое и рабочее решение, у вас вероятно куча свободного времени и жажды справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ray Manzarek

Ну что ж ты за душнила такой?) Человеку может лень заниматься такой херней, как суд и претензии. А порефлексировать душа требует.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья Ефимов
Автор

Этот вопрос также прорабатываем, будем искать выходы во всех направлениях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Toxic Person

Первая компания, которая до конца поймёт слово «клиентоориентированность» заберёт рынок себе ИМХО
Для меня вообще загадка , почему все до сих пор работают на собственную выгоду , прям маниакальное стремление доить клиентов и не помогать совсем.

Ответить
Развернуть ветку
L A

В целом по рынку стандартных товаров (не проф услуги) всем нужна клиентоориентированность, но платить за неё никто не готов.  К сожалению.

Если будет два магаза один нормальный, второй подвальный  но на 500р дешевле,  массовый покупатель пойдёт во второй.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergey Vardanyan

На мой взгляд Юлмарт был таким. Мне даже ребята на выдаче сами предлагали заявление писать на выдачу подмены и технически сложные товары меняли если объяснял в чем проблема или часто у них покупал. Без паспорта возвращал товары, говорили вообще нужен, но вы у нас часто покупаете, поэтому можно без него.

Но он сдох, имхо маркетологи угробили магазин.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл

КЦ Кей в СПб в свое время максимально ориентировался на клиентов из рынка , в итоге где он сейчас?

Многие клиенты выбирают магазин для покупки техники, ориентируясь только на цену. Боритесь с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Первая клентоориентированная компания обанкротится от потребительского экстремизма, купонщиков, прайс майнеров и.т.д.

Ответить
Развернуть ветку
ПДД

Потому что средневековье. И не будет по другому никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Потому что инвестиционный климат не тот. Горизонт финансового планирования не превышает нескольких лет. Пока ты будешь клиентоориентироваться, либо закон поменяют (и можно выкидывать свой бусинесс на помойку), либо сынульке генерала потребуется теплое местечко с дивидендами (и придётся бусинесс "продать", но зато не сесть).

Поэтому вот. Либо сейчас и всё, что успеешь, либо никогда.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

В первых это дискаунтер. (хотя это вообще не показатель, помним про мвидео и его позиционирование)
В вторых для подавляющего большинства кто не попал на брак (и даже для тех кто попал, но как я нормально решил вопрос двумя визитами и даже одним в СЦ без каких либо проблем, просто отдав им нерабочую вещь ) она вполне себе клиентоориентированная.
В третьих клиентоориентированность клиентам не нужна им нужна цена, чтобы кто не говорил. Иначе никаких ситилинков или прочих днс вообще не существовало, а они занимают гигантскую долю рынка (на первых местах в топе по продажам) и даже вроде растут до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Эти хоть разговаривают, ДНС тупо увозит товар в СЦ и потом не оьговаривая число привозит обратно с актом не исправность не обнаружена. При том даже стикеры открытия дверки не порвали у холодильника

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Так а ты писал в акте приема-передачи фразу "Проверку качества проводить только в моём присутствии"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Ефимов
Автор

Я когда сам звонил, так душно стало с оператором говорить, прям слышно было его незаинтересованность. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

днс это исторически магазин одного товара в одном магазине.

На полном сурове берут товар с витрины, пакуют в коробку - и... фокусник Кио!

Теперь это не витринный экземпляр.

Мышки компьютерные там покупать можно, это да. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия А

Наверное по-разному бывает. У меня пока что ДНС один из фаворитов именно потому, что исполняет свои обязательства. Раньше был МВидео, но разочаровал. А ДНС прямо поразил, когда сдала товар на проверку через песяц после покупки и СМС информирование было, и на сайте по номеру можно было пробить статус. А уж когда деньги вернули за бракованный товар....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Седых

Была перед новым годом куплена видеокарта. До волны майна. Видеокарта оказалась бракованная. Была сдана на диагностику, диагностика продлилась 45 дней. На 10-й день замены, поняв, что история продлится долго, попросили замену написав заявление. Спустя пару дней дали карту на уровень слабее, предыдущего поколения. То есть как будто вы купили 2080, а вам дали 960 какую-нибудь, ну вы поняли. Но еще слабее. На 47-й день оставшись без ответа пришли менять, потому что карта ремонту не подлежит. Сказали что могут вернуть деньги только, карт в наличии нет. Посмотрели цены на карты и фалломорфировали. Возразили что перепокупать карту по такой цене не можем. Дали контакты начальника. Написали письмо начальнику, через день получили ответ - можно прийти и забрать замену в другом магазине. Это контролировалось в ручном режиме неким достаточно крупным руководителем, сотрудники очень вежливые становились когда набирали его номер.

С треском, пердежом и определенным, но не смертельным, уровнем бюрократии, бракованный товар с нервами, но без войн, был заменен даже после повышения цен. 

Это все про Ситилинк в Москве. И в целом если что-то реально было бракованное там с тем самым ощущением нервяка и ненадеги со стороны покупателя все-таки меняли или возвращали деньги. Если гарантия на стороне третьего лица - подсказывали куда гуглить. Жест, когда заменили карту даже после повышения цены в полтора-два раза, хоть и с нервотрепкой, очень ценен.

Поэтому ситилинк остается пока первой опцией при покупке чего-то технического и дорогого по российским меркам. Цены более высокие, но это не Савеловский радиорынок, где вас просто попросят выйти из палатки и вообще докажите что вы покупали у нас.

К сожалению не могу припомнить ни одного раза с момента удушения  известной сети "Санрайз" чтобы просто без проволочек что-то меняли. Ситилинк это ритейлер от которого можно чего-то добиться, и раз уж выпало менять брак, то это один из самых лучших вариантов, так как есть перспективы решить проблему. Если кто-то знает заведения где клиенту верят на слово и service first, прошу сообщить. Желаю автору удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Согласен, что с Ситилинка есть спрос в плане исполнения гарантии. Добавлю, что озон мне также приглянулся довольно неплохим в этом плане. Не так давно сдал им oem процессор спустя почти две недели использования. Могли отказать, но вернули деньги. Только... аккаунт заблокировали и я понимаю почему. Новорег+сделал возврат. Потребительский терроризм :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Малахов

Для частного лица  -да.
Для покупок на юрлицо это "ужас ужас" , после 2 гарантийных случаев в компании запретили упоминать это название.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Так если цена выросла то по закону возврату подлежит новая стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Это не отношение, а нарушение закона.

Опишите все проблемы, связанные с поломкой и дальнейшем несоблюдением Ситилинком закона - работу / досуг, финансовые потери и ущерб - и отправляйте претензию на каждый день свыше трех законных. Пусть урегулируют досудебно или в судебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Уже консультируюсь с другом из юридической сферы, жаль, я хотел честно с ними по-доброму(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Reex Channel

У ситилинка есть подменный фонд. Я получал подмены на материнские платы. Все как в законе... Выдавали аналогичный товар(одинаковый чипсет) каждый раз. С ноутами у них походу другая политика проводится. Если что на время гарантийного ремонта авто, выдают временное авто также. Что кому там выгодно или нет это неважно. Обязаны выдать иначе пени. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Мне пришлось искать ноут у отца, ему пришлось приезжать издалека с ним, потому что часть деталей от него в другом месте, а именно провода. По итогу работаю на удаленке, целый день потерял на всё это. Очень жаль, что они начали говорить про какие-то 10 дней рассмотрения

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Юрий Артемьев

Подмена обязаны предоставить в течении 3 календарных дней. Далее идёт неустойка. Пишите претензию (в 2 экземплярах),  в Ситилинк с требованием неустойки 1% от стоимости товара. На претензии обязаны поставить печать, дату и подпись. Если откажутся выполнить требование обращайтесь в суд. По крайней мере у вас будет подтверждение того что вы пытались урегулировать спор в досудебном порядке. Неустойка взыскивается до момента фактического исполнения требования потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

На будущее - если вам говорят, что составили заявку в юр отдел, в отдел контроля качества или лично самому главному директору, то это означает что вашу проблему просто спустили в унитаз. Никто никаких заявок никуда не составляет. Это у сотрудников поддержки такая форма ухода от сложных проблем. (В Яндексе и Тиньке еще практикуют составление заявки специалисту, который когда нибудь потом свяжется  с вами)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

У Ситилинка, таки, есть отдел контроля качества, причём довольно упорный. Возвращал им развалившуюся гарнитуру почти через год после покупки по гарантии - пришлось быкануть по телефону, когда сроки проверки качества прошли, но возврат денег оформили на следующий день до 12 дня, как я им ультимату и поставил. После этого пару дней девочка с этого отдела названивала, но я решил не общаться и номер заблокировал в итоге. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

но это не точно (свяжется) ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон

Я так отсудил 60тыр. Зря вы их стали шевелить. Нужно было с заявлением на руках тихо дождаться максимально возможного срока, лучше чтобы они про вас вообще забыли, затем подать досудебную претензию с пеней 1% за каждый день просрочки выполнения требования плюс неустойку и зате идти в суд. Дело 100% за вами было бы. Теперь же ради 5 дней просрочки вам не будет смысла идти в суд

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Ну, как оказалось, они не знают точных сроков доставки аппарата и что мне везут, так что если еще протянут 5 дней, то тут уже будет порядка 7500 рублей, хех

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
permacevruslan

с трудом могу себе представить, чтоб хоть где-то в РФ поменяли айфон, потому что не понравился цвет... в штатах там своих нюансов куча, ты по сути на пожизненной (ну или почти) подписке, и есть прочие обязательства у пользователя перед производителем, какие-то договора на услуги связи и т.п., так что там "свое" тоже возьмут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фомин

Ну так в чем проблема - написали заявление о подмене, ждите теперь ноут. Если не успел Ситилинк, то пишете ещё одно заявление на компенсацию, из расчета 1% стоимости товара за каждый день просрочки - смысл описывать рядовой, в принципе, случай? Ситилинк нормально реагирует на подобные требования, контора не мелкая, чтобы из-за подобной мелочи до суда доводить, вопрос в другом - а стоит-ли из-за пары дней без ноута, вот это все устраивать?

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда