Первая компания, которая до конца поймёт слово «клиентоориентированность» заберёт рынок себе ИМХО Для меня вообще загадка , почему все до сих пор работают на собственную выгоду , прям маниакальное стремление доить клиентов и не помогать совсем.
На мой взгляд Юлмарт был таким. Мне даже ребята на выдаче сами предлагали заявление писать на выдачу подмены и технически сложные товары меняли если объяснял в чем проблема или часто у них покупал. Без паспорта возвращал товары, говорили вообще нужен, но вы у нас часто покупаете, поэтому можно без него.
Потому что инвестиционный климат не тот. Горизонт финансового планирования не превышает нескольких лет. Пока ты будешь клиентоориентироваться, либо закон поменяют (и можно выкидывать свой бусинесс на помойку), либо сынульке генерала потребуется теплое местечко с дивидендами (и придётся бусинесс "продать", но зато не сесть).
Поэтому вот. Либо сейчас и всё, что успеешь, либо никогда.
В первых это дискаунтер. (хотя это вообще не показатель, помним про мвидео и его позиционирование) В вторых для подавляющего большинства кто не попал на брак (и даже для тех кто попал, но как я нормально решил вопрос двумя визитами и даже одним в СЦ без каких либо проблем, просто отдав им нерабочую вещь ) она вполне себе клиентоориентированная. В третьих клиентоориентированность клиентам не нужна им нужна цена, чтобы кто не говорил. Иначе никаких ситилинков или прочих днс вообще не существовало, а они занимают гигантскую долю рынка (на первых местах в топе по продажам) и даже вроде растут до сих пор.
Первая компания, которая до конца поймёт слово «клиентоориентированность» заберёт рынок себе ИМХО
Для меня вообще загадка , почему все до сих пор работают на собственную выгоду , прям маниакальное стремление доить клиентов и не помогать совсем.
В целом по рынку стандартных товаров (не проф услуги) всем нужна клиентоориентированность, но платить за неё никто не готов. К сожалению.
Если будет два магаза один нормальный, второй подвальный но на 500р дешевле, массовый покупатель пойдёт во второй.
На мой взгляд Юлмарт был таким. Мне даже ребята на выдаче сами предлагали заявление писать на выдачу подмены и технически сложные товары меняли если объяснял в чем проблема или часто у них покупал. Без паспорта возвращал товары, говорили вообще нужен, но вы у нас часто покупаете, поэтому можно без него.
Но он сдох, имхо маркетологи угробили магазин.
КЦ Кей в СПб в свое время максимально ориентировался на клиентов из рынка , в итоге где он сейчас?
Многие клиенты выбирают магазин для покупки техники, ориентируясь только на цену. Боритесь с ними.
Первая клентоориентированная компания обанкротится от потребительского экстремизма, купонщиков, прайс майнеров и.т.д.
Потому что средневековье. И не будет по другому никогда.
Потому что инвестиционный климат не тот. Горизонт финансового планирования не превышает нескольких лет. Пока ты будешь клиентоориентироваться, либо закон поменяют (и можно выкидывать свой бусинесс на помойку), либо сынульке генерала потребуется теплое местечко с дивидендами (и придётся бусинесс "продать", но зато не сесть).
Поэтому вот. Либо сейчас и всё, что успеешь, либо никогда.
В первых это дискаунтер. (хотя это вообще не показатель, помним про мвидео и его позиционирование)
В вторых для подавляющего большинства кто не попал на брак (и даже для тех кто попал, но как я нормально решил вопрос двумя визитами и даже одним в СЦ без каких либо проблем, просто отдав им нерабочую вещь ) она вполне себе клиентоориентированная.
В третьих клиентоориентированность клиентам не нужна им нужна цена, чтобы кто не говорил. Иначе никаких ситилинков или прочих днс вообще не существовало, а они занимают гигантскую долю рынка (на первых местах в топе по продажам) и даже вроде растут до сих пор.