{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта

Будет всё коротко, так как пока в самом начале.

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.

Естественно парень при приеме заявления начал говорить, что не дадут, так как это не выгодно никому, я с ним согласился, дабы не входить в излишний и не нужный спор, а сам взял копию заявления и ушел. Было 23.05.21.

Специально спросил, а сколько будет рассмотрение заявления, ответ приемщика — 3 рабочих дня, ну я подумал, что оотлично, будем ждать до среды, так как сдавал в воскресенье.

Настало 27.05.21, то есть сегодня, четверг. Звонок, заказанный в Ситилинке обратной связью весьма неприятно удивил, мне парень на том конце провода начал говорить, что заявление рассматривают 10 дней. Смотрю в "Закон о Защите прав потребителей" Статья 20 пункт 2: . В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Говорю, что что-то не так и мне оговаривался другой срок, оператор нехотя оформил обращение в юр.отдел, сказал ждать или запросить обратную связь. Прошло пару часов и я решил позвонить и узнать, какие сроки отделов, оператор говорил на отвали и очень не хотел что-то делать, слышалось в голосе, сказал, что создаст "обращение" на то, чтобы мне сказали, сколько будет отвечать юр.отдел. Буду ждать их ответа и дополнять инфу. Ситилинк, к сожалению, начинает напрягать в своем отношении.

UPD: На данный момент Ситилинк уже пропустил сроки, начинаются начисления пеней за каждый день после непредоставления замены

UPD 2: Только после частых переписок на обратный запрос с сайта Ситилинк и при указывании статей с законами, мне ответили на мою электронную почту 27.05.21 о том, что ноутбук везут из другого города, так как нет в наличии в моём городе, о модели и сроках умолчали, так как нет у них якобы информации. Часики тикают

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Toxic Person

Первая компания, которая до конца поймёт слово «клиентоориентированность» заберёт рынок себе ИМХО
Для меня вообще загадка , почему все до сих пор работают на собственную выгоду , прям маниакальное стремление доить клиентов и не помогать совсем.

Ответить
Развернуть ветку
L A

В целом по рынку стандартных товаров (не проф услуги) всем нужна клиентоориентированность, но платить за неё никто не готов.  К сожалению.

Если будет два магаза один нормальный, второй подвальный  но на 500р дешевле,  массовый покупатель пойдёт во второй.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

У меня было даже довольно репрезентативное исследование. Вообще ни разу не жалею, что поучаствовал даже поработав за нерыночные деньги.
Один из моих заказчиков всякой автоматизации выиграл денег в лотерею(серьёзно) и горел идеей качественно клиетоориентировано торговать тем, в чем разбирался.
Заказчик проверил несколько ниш, самая репрезентативная для нашего примера — электро и не электро инструмент(по обороту и положительным эмоциям и итогу победила другая ниша, но в этой прямо 100% подтверждение гипотезы)
У него был партнёр(тоже очень адекватный, умел хорошо выбирать помещения, договариваться с владельцами недвижки и т.д), который видя бесперспективность затеи, продавил открывать магазины парами: клиентоориентированный премиум и обычный.

Клиентоориентированность это:
— резерв в наценке 1-3-5% под ситуации когда продавец берёт неисправный товар обратно в рамках лояльности, а поставщик ему его никак не компенсирует даже если понятно что поставщик не прав (надеюсь не надо объяснять что подача иска против поставщика по любым причинам это отмена оптовых скидок мгновенно вне зависимости от исхода дела)
— сервисные контракты с ближайшими СЦ чтобы покупатели напрямую или через продавца получали исправный товар за 0-2 дня при простых проблемах
— отдельные люди которые не торгуют, а только решают проблемы без выходных ( и иногда сами развозят товар, вернувшийся с гарантии)
— больше по количеству и качеству курьеров (зато доставка +- пять минут или бесплатно)
— больше продавцов на квадратный метр площади
—  а ещё массовый фрод мамкиных бизнесменов на такой лояльности
— ниже оборачиваемость из-за длинных клиентоориентированных конечно же  резервов (но это тут не настолько важно и не сильно давило на капитал)

Это всё стоит примерно 2-10% в товаре и +200-300р в доставке.
При этом всё оформление  товара и людей  белое и там и там  в принципе.

Если открывать два магазина в 200 метрах друг от друга, один в просторном светлом помещении, второй в вонючем подвале, но дешевле, то идут во второй(ногами идут то в оба, но покупают во втором, а с развитием екоммерса с опцией "сравнить цены" и в первый то идут не особо).
Те кто оказался доволен постпродажным обслуживанием в первом запустили сарафан, который давал хороший поток, но мало продаж.
Если открывать только премиальный, уходят к конкурентам.
И поганые отзывы сами на себя писали, и нанимали максимально отталкивающих продавцов (не специально, просто экономили, но они должны обязательно разбираться в товаре), и бухать в разумных пределах разрешали. Всё без толку, покупатели идут в подвал. Если в подвале повысить цены хоть на 200 р выше конкурента, уходят к конкурентам.
Даже поштучно покупателей трекали (созвоном вида "шкет в красной кепке, хочет модель ААА, лови, через 4 минуты будет у тебя").
Премиальная история имела своей целью только безубыточность и посидев в убытке 2 года была плавно свёрнута, подвальная проработала до момента массового перехода конкурентов на чёрный нал и была как раз им выгодно продана.
От этого всего после "аренды с выкупом" осталось несколько объектов нежилой недвиги, на это мой заказчик сейчас и живёт.
(согласие на раскрытие получено хоть и пришлось убрать названия и регион, пригласил  идеолога написать подробности на vc )  
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

наконец-то правильные вопросы.
Это миллионник, но  не топ5.
меня специально просили конкретику не называть.

> с нормальными зарплатами - то жутко не верится

мне тоже, очень долго не мог понять что происходит. 
Я долго искал ошибки выжившего, ошибки вида "анечка и её страшная подруга" или ещё что-то подобное, но нет!
 
Были конечно свои пользователи и у премиальной части (в основном юрлица и  ситуации когда товар нужен профессионалам чтобы им работать и зарабатывать деньги, но этого сегмента не набирается даже на 1 полноценную точку или наценка увеличивается настолько, что эти покупатели уходят в массовые сети). Да и юрлица потом ушли как раз в подвал(так как начальник условного закупщика или мастера пробивает прайс, а тут такой же магаз, также с НДС только  дешевле. Т — тендер). Второй шаг — профессионалы тоже ушли в нал. 

Еще рез повторю, что так прямо настолько полярно не во всех нишах было, но тенденция такая, как я и писал в начале "никто себе клиентоориентированность не готов оплатить".

В это все прекрасно встали маркетплейсы, которые позволяют любому серовозу или чернушнику конкурировать и стоять на одной полке с нормальным белым магазином. 
И это проблема везде: нормальная белая компания имеет примерно ноль шансов выиграть нормальный честный со стороны заказчика массовый тендер, так как рядом есть пачка таких же, где качество работы такое же, а всё серое, соответственно она может предложить заказчику скидку в размере части налоговых оптимизаций.
А есть сотрудники обычные работяги, которым можно предложить 60 конвертом или 40 официально по трудовому договору, их выбор тоже не такой простой.
А если в статье "налоговая поймала за руку предпринимателей за оптимизации и чёрные зп" написать что налоговая всё сделала правильно, то хорошо если в лицо не плюнут(зачёркнуто)  не напишут в ответ оскорблений.

ЗЫ про подменный инструмент. В описанном мной случае случае повезло, он почти всегда был (целый стелаж починеного по гарантии, но отказного) и его было не жалко. Но люди почему-то плохо относились когда им на подмену инструмента за 15к давали инструмент за 7 (даже в подвале).
Излишки оттуда уходили на авито или хорошим понимающим клиентам кто не боялся покупать оборудование явно помеченное как  "восстановленное".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Интересно, это выдуманная история или нет?

Ответить
Развернуть ветку
L A

История нормальная. Могу ошибаться только в цифрах, так как не помню их подробно.
Суть экспериментов и их результат  передан корректно.
В разных нишах было по-разному, но описанная  одна настолько показательная что  мне самому казалось что такого быть не может.
думаю, что подробное описание ассортимента сняло бы часть вопросов, но согласия на раскрытие таких подробностей не получено.

Про лотерею — чистая правда.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Сомнение вызывает что заказчик так принципиально, упорно и долго этим занимался.

Ответить
Развернуть ветку
L A

подвальная "сеть" вполне себе работала с прибылью и точно покрывала убыток от премиальной.
а то что долго занимался, так человек любимым делом занимался, человека от этого всего перло, нравилось и  продавцов обучать и работать с людьми(покупателями) и разбирать отказы
Решение закрыть сначала одну часть потом, а потом продать вторую точно далось тяжело, прямо запомнил этот разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вам массово напишут, что это не так.... но в реальности вы правы.
Все сети с нормальным сервисом закрылись как раз из за этого

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Ну сходит он во второй, попадется брак, его пошлют в СЦ производителя и т.д. и т.п. После этого он уже задумается о первой конторе , по моему)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

У меня расширенная гарантия работает идеально в М-Видео. Без вопросов с любыми повреждениями в течение срока действия полиса меняют прямо в магазине без всяких сервисных центров и проволочек. 

Просто личный опыт. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

только этот полис стоит как раз 10+% в год (https://www.mvideo.ru/service/bistroservice) и отзывы мягко говоря "разные" https://otzovik.com/reviews/sertifikat_bistroservis_ot_m-video/

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда