«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.

2424 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост

На будущее - если вам говорят, что составили заявку в юр отдел, в отдел контроля качества или лично самому главному директору, то это означает что вашу проблему просто спустили в унитаз. Никто никаких заявок никуда не составляет. Это у сотрудников поддержки такая форма ухода от сложных проблем. (В Яндексе и Тиньке еще практикуют составление заявки специалисту, который когда нибудь потом свяжется  с вами)

Ответить

У Ситилинка, таки, есть отдел контроля качества, причём довольно упорный. Возвращал им развалившуюся гарнитуру почти через год после покупки по гарантии - пришлось быкануть по телефону, когда сроки проверки качества прошли, но возврат денег оформили на следующий день до 12 дня, как я им ультимату и поставил. После этого пару дней девочка с этого отдела названивала, но я решил не общаться и номер заблокировал в итоге. 

Ответить

но это не точно (свяжется) ))

Ответить