Была перед новым годом куплена видеокарта. До волны майна. Видеокарта оказалась бракованная. Была сдана на диагностику, диагностика продлилась 45 дней. На 10-й день замены, поняв, что история продлится долго, попросили замену написав заявление. Спустя пару дней дали карту на уровень слабее, предыдущего поколения. То есть как будто вы купили 2080, а вам дали 960 какую-нибудь, ну вы поняли. Но еще слабее. На 47-й день оставшись без ответа пришли менять, потому что карта ремонту не подлежит. Сказали что могут вернуть деньги только, карт в наличии нет. Посмотрели цены на карты и фалломорфировали. Возразили что перепокупать карту по такой цене не можем. Дали контакты начальника. Написали письмо начальнику, через день получили ответ - можно прийти и забрать замену в другом магазине. Это контролировалось в ручном режиме неким достаточно крупным руководителем, сотрудники очень вежливые становились когда набирали его номер.
С треском, пердежом и определенным, но не смертельным, уровнем бюрократии, бракованный товар с нервами, но без войн, был заменен даже после повышения цен.
Это все про Ситилинк в Москве. И в целом если что-то реально было бракованное там с тем самым ощущением нервяка и ненадеги со стороны покупателя все-таки меняли или возвращали деньги. Если гарантия на стороне третьего лица - подсказывали куда гуглить. Жест, когда заменили карту даже после повышения цены в полтора-два раза, хоть и с нервотрепкой, очень ценен.
Поэтому ситилинк остается пока первой опцией при покупке чего-то технического и дорогого по российским меркам. Цены более высокие, но это не Савеловский радиорынок, где вас просто попросят выйти из палатки и вообще докажите что вы покупали у нас.
К сожалению не могу припомнить ни одного раза с момента удушения известной сети "Санрайз" чтобы просто без проволочек что-то меняли. Ситилинк это ритейлер от которого можно чего-то добиться, и раз уж выпало менять брак, то это один из самых лучших вариантов, так как есть перспективы решить проблему. Если кто-то знает заведения где клиенту верят на слово и service first, прошу сообщить. Желаю автору удачи.
Согласен, что с Ситилинка есть спрос в плане исполнения гарантии. Добавлю, что озон мне также приглянулся довольно неплохим в этом плане. Не так давно сдал им oem процессор спустя почти две недели использования. Могли отказать, но вернули деньги. Только... аккаунт заблокировали и я понимаю почему. Новорег+сделал возврат. Потребительский терроризм :)
Была перед новым годом куплена видеокарта. До волны майна. Видеокарта оказалась бракованная. Была сдана на диагностику, диагностика продлилась 45 дней. На 10-й день замены, поняв, что история продлится долго, попросили замену написав заявление. Спустя пару дней дали карту на уровень слабее, предыдущего поколения. То есть как будто вы купили 2080, а вам дали 960 какую-нибудь, ну вы поняли. Но еще слабее. На 47-й день оставшись без ответа пришли менять, потому что карта ремонту не подлежит. Сказали что могут вернуть деньги только, карт в наличии нет. Посмотрели цены на карты и фалломорфировали. Возразили что перепокупать карту по такой цене не можем. Дали контакты начальника. Написали письмо начальнику, через день получили ответ - можно прийти и забрать замену в другом магазине. Это контролировалось в ручном режиме неким достаточно крупным руководителем, сотрудники очень вежливые становились когда набирали его номер.
С треском, пердежом и определенным, но не смертельным, уровнем бюрократии, бракованный товар с нервами, но без войн, был заменен даже после повышения цен.
Это все про Ситилинк в Москве. И в целом если что-то реально было бракованное там с тем самым ощущением нервяка и ненадеги со стороны покупателя все-таки меняли или возвращали деньги. Если гарантия на стороне третьего лица - подсказывали куда гуглить. Жест, когда заменили карту даже после повышения цены в полтора-два раза, хоть и с нервотрепкой, очень ценен.
Поэтому ситилинк остается пока первой опцией при покупке чего-то технического и дорогого по российским меркам. Цены более высокие, но это не Савеловский радиорынок, где вас просто попросят выйти из палатки и вообще докажите что вы покупали у нас.
К сожалению не могу припомнить ни одного раза с момента удушения известной сети "Санрайз" чтобы просто без проволочек что-то меняли. Ситилинк это ритейлер от которого можно чего-то добиться, и раз уж выпало менять брак, то это один из самых лучших вариантов, так как есть перспективы решить проблему. Если кто-то знает заведения где клиенту верят на слово и service first, прошу сообщить. Желаю автору удачи.
Согласен, что с Ситилинка есть спрос в плане исполнения гарантии. Добавлю, что озон мне также приглянулся довольно неплохим в этом плане. Не так давно сдал им oem процессор спустя почти две недели использования. Могли отказать, но вернули деньги. Только... аккаунт заблокировали и я понимаю почему. Новорег+сделал возврат. Потребительский терроризм :)
Для частного лица -да.
Для покупок на юрлицо это "ужас ужас" , после 2 гарантийных случаев в компании запретили упоминать это название.
Так если цена выросла то по закону возврату подлежит новая стоимость