{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:

Так вот, я ей вполне себе успешно пользуюсь уже 2 года, и никаких проблем ранее не возникало. Существует вполне себе четкая система кэшбеков. Сразу стоит сказать, что сервисы, по которым начисляется повышенный кэшбек, меняются раз в несколько месяцев. Например, в апреле и мае этого года сервисом с кэшбеком аж в 10% стал Яндекс.Маркет:

Этим я решил воспользоваться, как раз к весне у меня возникла необходимость провести ТО автомобиля, и я сделал заказ всего необходимого через Яндекс.Маркет. Оплатил, получил 18 апреля сего года, всё замечательно. Но когда через несколько дней я увидел, по какой процентной ставке рассчитали мой кэшбек за покупку — был мягко говоря удивлен:

Кэшбек рассчитан по ставке далеко не 10%, а только лишь 1%. Решил обратиться в службу поддержки (а что ещё делать?), может это я где-то облажался. Итак, пишу 24 апреля в техподдержку:

Ну что ж, подожду. 30 числа я вспомнил вновь про эту ситуацию и решил поинтересоваться, как там обстоят дела:

Ну, бывает, тем более в преддверии майских праздников. Забыл про всё на 2 недели, после чего пишу в техподдержку снова:

Возникает вопрос: а в чем же была проблема зарегистрировать обращение сразу, 24 апреля? Хорошо, жду 7 календарных дней. Ни ответа, ни привета. После этого жду ещё 8 календарных дней (для надежности). Пишем снова:

Кроме того, стоит сказать, что я писал и в поддержку Яндекса. Ответ ждал 2 недели, и выглядит он так:

Стоит ли говорить, что ни то что перерасчета, но и даже какого-либо вразумительного ответа за всё это время так и не состоялось? Вопрос не только в тысяче рублей (хотя и в ней тоже, зная заранее про подобную ситуацию, я бы скорее всего не делал этот заказ именно через Я.Маркет), вопрос в отношении.

Всем спасибо за прочтение.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Михаил, здравствуйте. 

Извините, что не получилось в моменте решить вопрос. 
Будьте уверены, без внимания историю не оставим, проверим, что пошло не так. 
Взяли ситуацию на контроль. В ближайшее время вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов
Автор

Да, именно такие ответы я и получаю в чате второй месяц

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Sergey Komarov

так же, как мне, будете 3.5 месяца отвечать по поводу неверно рассчитанного кэшбека?

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

гспбожемой.

никогда такого не было и вот опять (с)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов
Автор

Ну и как там ситуация, которая у вас на контроле?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, здравствуйте. 

Кэшбэк по операции пересчитали.
Сегодня-завтра деньги зачислим на счёт 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
rusp

По аналогичной ситуации банк опрокинул 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Habibenok

Здравствуйте. Я из Яндекса.
По e-mail невозможно зарегистрировать данное обращение. Необходимо оставить обращение по телефону.
Мы всеми силами пытаемся Вам помочь и постоянно держим связь с Альфа-банком по Вашему вопросу, но искренне будем надеяться, что Вам надоест заниматься поиском кешбека и Вы нам его простите.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Забыли добавить, что вам очень жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Вот так почитаешь комменты, пользоваться тиньковым- себя не уважать, альфой- себя не уважать, рокет, втб, сбером,  любой другой bank_name - себя не уважать, хранишь деньги под матрасом - вот ты лошара.
Все еще покупаешь на озоне, яндекс маркете, вайлдберриз, какой нибудь еще площадке - неудачник, ходишь ножками в магазин - пффф, идиот штоле.
Чем надо пользоваться, чтобы всякие эксперты по самоуважению, были довольны?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Федотов
Автор

Нет, мне кажется наивным полагать, что из-за такого шага кто-то станет лучше. А вот насчёт самоуважения - оно наступит именно тогда, когда я выбью то, что мне положено. После чего, действительно, скорее всего откажусь от дальнейших услуг, тем более что подписка Яндекс.Плюс перестала давать какие-то ощутимые преимущества (доставка Я.Еды с подпиской дороже(!!!), чем без подписки)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Альфа-Банк

Стараемся решать вопросы быстро, но иногда нужно дополнительное время, чтобы проверить все детали. 
Михаилу обязательно поможем. Взяли ситуацию на контроль 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Семен Смирнов

С такими рассуждениями можно и с Земли уйти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
rusp

аналогичная ситуация, 2 мая была совершена покупка на сумму 17990 на Яндекс маркете картой Альфа банк/яндекс плюс вместо 10% начислен 1%, альфа все еще передает информацию в другой отдел 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим начисление кэшбэка. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Альфа-Банк всегда был очень-очень скуп на кешбек. У тинька эта карта была лучше, пока они не сменили условия. Жмут повышенные кешбеки на кафе и рестораны, да и не только

Зато на Моргенштерна не зажали, молодцы, вот куда ушли кешбеки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вам нужно было требовать, чтобы на ваше обращение поставили приоритет))) видимо у кого-то приоритет в космос улетает, потому вам не успевают отвечать)))

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Обещали 5%, но не дали. Неверный MCC-код и плевать, что это "Яндекс еда". Альфа в своём репертуаре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав

По правилам математики два минуса в сумме дают плюс, но в России это не так работает)))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Avakova

Автор, у меня похожие чувства были зимой или в марте, точно не вспомню, когда мне пришла акция от альфы на перекрёсток впрок через мобильное приложение 35% кэшбэка. И что вы думаете, рассчитали по моей ставке 1.5%. Я бровь удивлённо вскинула, но заниматься этим было некогда. А в начале мая (или в конце апреля) прилетели на карту ДЕНЬГИ прям с пометкой "кэшбек от партнёра перекрёсток впрок" - те самые 35% от покупки. Помимо моих законных 1.5% баллами. 

Ответить
Развернуть ветку
Йож Пушистый

Альфабанку надо цвет менять на зелёный уже. Начисление кешбека не соответствует условим прописанным в мобильном банке, таким например как ограничение на максимальную разовую сумму в 50к (эта информация в приложении отсутствует - идите читайте условия на сайте. Хотя такой лимит непонятен, ничего не мешает пробить в магазине хоть 20 чеков по 50к подряд. Тех. Поддержка даёт некорректные ответы - оформили гражданство и получили паспорт РФ, возможно ли данные обновить через мобильное приложение? Да конечно присылайте копию всех страниц, через два дня ответ, простите извините но обновить данные можно только при посещении отделения. Почему в Точке и Рокетбанке таких проблем нет? А за кешбеком ушел в Холмкредит, у них он честнее.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Простите за такой опыт 😞
Все условия карт прописываем на сайте. Если что-то меняется, то обновляем сайт, отправляем смс/пуши или делаем анонс в соцсетях. Про добавление инфо в приложение услышали, спасибо.
Ошибки бывают у всех, мы готовы над ними работать и исправляться.
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим переписку в чате и проработаем 👌

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Вот уже 5 месяцев пытаюсь получить вразумительный ответ от альфа банка по поводу кэшбэка по карте Яндекс плюс. 5 месяцев начисляется 1% вместо 5%. Всё что мне смогли ответить, это проблема кодов МСС, что типа Яндекс их меняет, добавляет, затем уведомляет Альфа банк и кэшбэк будет пересчитан. Всё это время во всех операциях по Яндекс Драйв указывается один и тот же код МСС 7512, по которому начисляли и 5% и 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Видимо легче просто послать банк с его картами на хутор бабочек ловить, закрыть карту и начать пользоваться картой нормального банка, который хотя бы выполняет условия начисления кэшбэка, пусть даже это будет 1%, но честный 1% за всё и без условий

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А можете в личку прислать скрины операций из приложения, по которым не было перерасчёта? Проверим. Также напишите ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Bugorkov

Абсолютно аналогичная ситуация. За декабрь не доначислили около 4к. Поддержка дважды обещала, что все будет зачислено автоматически до конца месяца и беспокоиться не о чем.
Итог - сегодня 1 февраля. Сотрудник тех поддержки просто спросила по каким суммам неверно рассчитан кэшбек и ушла без ответа. Никакого обращения не зарегистрировано, НИЧЕГО.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте.
После того, как вы написали детали, сотрудник не смог ответить из-за нагрузки. Ответил бот. Извините за эти сложности.
Разберёмся в ситуации и доначислим кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Фокин

Та же ситуация и у меня, за февраль неверно рассчитали по 1% вместо 5% на Маркете. Хотя за март верный расчет, судя по истории покупок. Обращался уже дважды в поддержку, толку мало, нужно ждать, как пишут в шаблонном ответе, когда список терминалов Яндекса обновится, а теперь с 1 апреля поменяли условия и карта теперь уже и не Яндекс, а обычная Альфа карта. Видимо, доначисления правильного кэшбека за февраль не ждать, уважаемые сотрудники Альфа-Банка?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в личку ФИО и дату рождения. Проверим по начислению.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда