Абсолютно аналогичная ситуация. За декабрь не доначислили около 4к. Поддержка дважды обещала, что все будет зачислено автоматически до конца месяца и беспокоиться не о чем. Итог - сегодня 1 февраля. Сотрудник тех поддержки просто спросила по каким суммам неверно рассчитан кэшбек и ушла без ответа. Никакого обращения не зарегистрировано, НИЧЕГО.
Здравствуйте. После того, как вы написали детали, сотрудник не смог ответить из-за нагрузки. Ответил бот. Извините за эти сложности. Разберёмся в ситуации и доначислим кэшбэк.
Абсолютно аналогичная ситуация. За декабрь не доначислили около 4к. Поддержка дважды обещала, что все будет зачислено автоматически до конца месяца и беспокоиться не о чем.
Итог - сегодня 1 февраля. Сотрудник тех поддержки просто спросила по каким суммам неверно рассчитан кэшбек и ушла без ответа. Никакого обращения не зарегистрировано, НИЧЕГО.
Здравствуйте.
После того, как вы написали детали, сотрудник не смог ответить из-за нагрузки. Ответил бот. Извините за эти сложности.
Разберёмся в ситуации и доначислим кэшбэк.