«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:

3838
реклама
разместить

Абсолютно аналогичная ситуация. За декабрь не доначислили около 4к. Поддержка дважды обещала, что все будет зачислено автоматически до конца месяца и беспокоиться не о чем.
Итог - сегодня 1 февраля. Сотрудник тех поддержки просто спросила по каким суммам неверно рассчитан кэшбек и ушла без ответа. Никакого обращения не зарегистрировано, НИЧЕГО.

Здравствуйте.
После того, как вы написали детали, сотрудник не смог ответить из-за нагрузки. Ответил бот. Извините за эти сложности.
Разберёмся в ситуации и доначислим кэшбэк.