«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:

5.7K5.7K открытий

Альфабанку надо цвет менять на зелёный уже. Начисление кешбека не соответствует условим прописанным в мобильном банке, таким например как ограничение на максимальную разовую сумму в 50к (эта информация в приложении отсутствует - идите читайте условия на сайте. Хотя такой лимит непонятен, ничего не мешает пробить в магазине хоть 20 чеков по 50к подряд. Тех. Поддержка даёт некорректные ответы - оформили гражданство и получили паспорт РФ, возможно ли данные обновить через мобильное приложение? Да конечно присылайте копию всех страниц, через два дня ответ, простите извините но обновить данные можно только при посещении отделения. Почему в Точке и Рокетбанке таких проблем нет? А за кешбеком ушел в Холмкредит, у них он честнее.

Ответить

Простите за такой опыт 😞
Все условия карт прописываем на сайте. Если что-то меняется, то обновляем сайт, отправляем смс/пуши или делаем анонс в соцсетях. Про добавление инфо в приложение услышали, спасибо.
Ошибки бывают у всех, мы готовы над ними работать и исправляться.
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим переписку в чате и проработаем 👌

Ответить