Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Павел, здравствуйте. 

Извините, что в чате и на горячей линии не смогли быстро помочь. Обычно, голосовой помощник и бот стараются распознать вопрос в первом же сообщении, чтобы сразу дать ответ.

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить ваши обращения. 
Хотим всё исправить, чтобы мыслей о замене нас на другой банк больше не возникало. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Goondyaeff

Ответ неправильный. Правильный ответ такой:

У меня лежит уже подписанный с нашей стороны допник следующего содержания:
Стороны пришли к соглашению, что с момента подписания применяются следующие условия обслуживания:
- срок решения любого вопроса Клиента установлен в три календарных дня
- при превышении срока в три календарных дня Банк оплачивает Клиенту неустойку в сумме 5000 рублей + накопленная с момента подписания данного соглашения инфляция, публикуемая официальными органами государственной власти в установленном законом порядке
- выплата неустойки (перечисление денежных средств) производится Банком не позднее дня, следующего за днём образования обязательства по такой выплате
- при просрочке платежа неустойки Банк оплачивает Клиенту пеню в сумме процента, равного ключевой ставке, устанавливаемой Центральным Банком РФ, плюс двенадцать процентных пунктов, от суммы просроченной задолженности
Заключительные положения:
- любые условия Договора и дополнительных соглашений к нему, противоречащие данному дополнительному соглашению, с момента подписания данного дополнительного соглашения теряют силу в части, противоречащей данному дополнительному соглашению.
Приезжайте в отделение по адресу АДРЕС для подписания в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни. Только просьба уведомить за одни сутки, если собираетесь приехать в воскресенье или праздничный день.

Гарантирую, все проблемы с поддержкой как рукой снимет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Ваша недошарага цинично и нагло нарушает все мыслимые и немыслимые положения ГК РФ. 
Например ваша шарага категорически отказывается закрывать счета физического лица,моего клиента,мотивируя это "наличием исполнительного листа ФССП". Дорогуши из альфы,учите срочно ГК РФ,а пока получаете поток жалоб в Банка России,Генеральную прокуратуру,СК РФ,Роспотребнадзор  и иск в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Коренберг

Враньё. Уберите это гавно хотябы для премиум клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Королев

Года три назад на одной конференции в Лондоне слушал даму-визионера из British telecom. Она рассказывала, что они начали играться в роботизацию телефонной поддержки еще в конце восьмидесятых годов и очень быстро уловили, насколько негативный был эффект. Да, понятно, что тогда это было больше по принципу "нажмите 3, если у вас не работают кнопки на телефоне или *, чтобы прослушать это сообщение заново", а не AI-подобные штуки, но не думаю, что роботы что-то принципиально изменили.
Я сам клиент Альфы уже 13 лет и почти перестал пользоваться её продуктами, хотя раньше они были реально классными по сравнению с другими банками. Но сейчас, когда такой разницы нет (или она не в пользу Альфы), то подобные детали могут оказаться решающими при вопросе продления карт, счетов и т.п. 
Интересно, в рамках своей новой стратегии направленной на серьезное увеличение клиентской базы что-то поменяется существенно или будет больше коллабораций с татуированными фриками? Мне кажется, что большинству важнее адекватная поддержка и удобные продукты, чем то, что можно заплатить гнусавому мальчику три годовых бюджета сельской школы, чтобы он потанцевал на фоне логотипа банка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nathan Zachary

Я бы изменил заголовок на
С помощью автоматизированной поддержки любого сервиса невозможно решить любые вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Не согласен, в тиньке к примеру я второй раз повторяю что нужен спец и он с грустью переключает ахахахах)) Но чат у тинька тоже жесть, отвечают или час или те кто вообще не понимаю че они тут делают )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Но и по ней вам сотрудник поддержки ответит, что банковскую выписку на английском заказать нельзя совсем никак (хотя оказывается она в несколько нажатий доступна в приложении, но почему сотрудник об этом не знает?) и что отключить кредитные предложения в приложении они не могут (хотя SMM-щик Альфы предлагает это в комментариях к соседней жалобе). Личный менеджер в офисе может не знать о галках в интерфейсе формирования справок и выписок, о которых знаю даже я, хотя я их никогда не видела. Короче, на практике премиум-тарифы нифига не помогают, если сотрудники, вместо ориентирования на проблему премиального клиента банка, выдрессированы только скрипт отрабатывать. И ладно бы скрипты допилены были, но ведь нет... что мы кстати наглядно видим на примере SMM-щика, который сюда скоро прибежит.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Chestnykh

в России еще долго можно будет бесплатно общаться с живым оператором, правда, он в основном будет звонить из тюрьмы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Shvets

Но и по ней вам сотрудник поддержки ответит, что банковскую выписку на английском заказать нельзя совсем никак (хотя оказывается она в несколько нажатий доступна в приложении, но почему сотрудник об этом не знает?) и что отключить кредитные предложения в приложении они не могут (хотя SMM-щик Альфы предлагает это в комментариях к соседней жалобе). Личный менеджер в офисе может не знать о галках в интерфейсе формирования справок и выписок, о которых знаю даже я, хотя я их никогда не видела. Короче, на практике премиум-тарифы нифига не помогают, если сотрудники, вместо ориентирования на проблему премиального клиента банка, выдрессированы только скрипт отрабатывать. И ладно бы скрипты допилены были, но ведь нет... что мы кстати наглядно видим на примере SMM-щика, который сюда скоро прибежит.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Так и есть. Например, в Открытии на обычных тарифах по телефону поддержки включается робот, на премиальной линии сразу человек.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

удалено

Ответить
Развернуть ветку
The SOLO MAN

А мне сотрудники поддержки говорили, что при закрытии карты недостаточно нажать в меню "закрыть карту". А надо ещё написать письмо. Удивился, но написал письмо, ответ пришел почти через месяц, в стиле "зачем вы писали письмо ? ваша карты давно закрыта!" )))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Да, поддержка в чате Альфы это ужас - уже в ходе беседы с оператором на любое ключевое слово чат тут же включает бота и автоматом выдает страницы типовых ответов. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате бот отвечает только на первое сообщение. Дальше, если не выходить из окна с чатом, с вами продолжает общаться живой оператор. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Boozy Woozy

Это проблема всех компаний, которые используют вонючих роботов. Недавно звонил так же в Сбер, там робот долго и упорно отказывался соединять меня с человеком, потом перекинул звонок на оператора, прошел гудок и этот же робот сказал, что к сожалению, сейчас не смогут мне помочь, до свидания и прервал звонок. Классный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Измором брать - главная логика. Мол, авось человек забьёт на свои требования из-за сложности интерфейса. Часть реально забивают. И она спасает перегруженную техподдержку, у которой есть нормы реагирования (временнЫе!) и которым пофиг что, лишь бы тикет закрыть. Потому что туда берут щеглов с улицы почти по низу рынка - работать по скрипту. А скрипт такой - закрыть побыстрее заявку. Пофиг как. Потому что жаловаться они будут тоже через горячую линию/чат и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Мищенко

Коллега, посоветовал при звонке в сбер, задавать роботу вопрос типо период полураспада радия и он троит и переключает на человека, попробовал и правда переключил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Диктор Павел Константиновский

В Сбере у меня срабатывает фраза "Нужна помощь". После этого соединяют))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tomas

Все так. Регресс очень заметен постоянным пользователям. 

p.s. ждем новых отзывов от акк с сегодняшним числом " а чО такова? мне все нравится"

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Бот и голосовой помощник могут помочь решить большинство вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Нужно лишь кратко сформулировать суть проблемы. 👌

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Против Спама

Проблеме уже более года. Пытался в прошлом году дозвониться до поддержки Альфы, чтобы прекратили спамить. Робот предлагает мне назвать тему.
Называю: спам. 
Робот: Простите, попробуйте ещё раз. 
- Прекратите спамить. 
- Извините, мы вас не понимаем, всего доброго! 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov
 Я клиент «Альфа-Банка» с 12-летним стажем, вся моя семья и куча друзей держат там деньги и я всегда был скорее лоялен банку, чем нет.

Для любого банка вы обычный клиент. Им срать на любые стажи и сколько ваших друзей там обслуживается.
Уровень обслуживания поднимается количеством денег, которые клиент хранит в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandr

Вся эта "автоматизиция" и прочие инновации - чушь. Лет 15 назад в бюджетной организации стали пользоваться корпоративной связью Билайн и МТС. Несколько лет было всё традиционно, так сказать: есть проблема - звонишь менеджеру, решаешь. А у бюджетников, в связи с некоторыми особенностями бухучета, проблемы или проблемки возникают постоянно, как правило связаны они с хитростями оплаты или документами. Поэтому возможность поговорить лично с человеком, который в курсе, очень выручает. Потом обе конторы стали потихоньку вводить разные горячие линии, убирать с сайтов контакты конкретных офисов и постепенно стало так, что решение элементарного вопроса стало занимать едва ли не по несколько суток. Сперва повисишь полчаса на линии, дожидаясь ответа оператора, потом объясняешь девочкам или чувакам, что тебе нужно. А девочки и чуваки кроме "понял(а) вас, ждите ответа" толком не способны ничего сказать и даже в проблему не врубаются. В итоге заканчивается всё советом написать через сайт в поддержку и ждать ответа. 
В итоге всеми правдами и неправдами начал максимально избавляться от корпоративки, оставив буквально самый минимум. А вскоре и вовсе отказались, перейдя просто на дотации сотрудникам на связь. Благо тарифы для физлиц всегда были выгоднее, да и до крымнаша регулярно снижались. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jura Cherenkov

Со своей стороны не рекомендую брать кредиты в Альфе. Повелся на рекламу с низким %. Взял на рефинансирование. Но после оформления оказалось, что вместо требуемых мне 760 тыс. оформлен кредит на 850 тыс... Разница, как мне потом объяснили - это страховка. Только про это мне раньше, при расписывании прекрасных кредитных  условий не говорили. Так что рекламируемые 7,5% ни о чём при таком подходе...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Страховка у нас добровольная, но иногда ставка по кредитам зависит от её наличия. Обо всех условиях кредита всегда до момента оформления. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
The SOLO MAN

Я согласен, что альфа-банк портится. Я тоже лояльный клиент с 2006 года.
Тоже бесит вот этот непробиваемый автомат, и из свежего - выпустили карту Альфа-бизнес Премиум и не могут нормально сделать, чтобы там кэшбэк в инетбанке и приложении отображался, уже неделю не могут, типа на рассмотрении у специалистов техподдержки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дунюшкина

Да с электронной головой от Альфа банка вообще ничего невозможно решить. Потратила 32 минуты оплачиваемого времени для того, чтобы девица Анна/оператор/, после этих 32 минут ожидания, мне сказала, что меня не слышно и прервала связь.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ивановна

Когда я звонила на гор линию Альфа банка, мне просто ответили - это ваши проблемы. Вот и все. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Альфа-Банк

Можем помочь здесь, если вопрос ещё актуален. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимирович Гуляев

Я бы добавил сюда еще и ВТБ. Сделать рефинансирование своего же кредита-ипотеки нельзя, потому что застройщик банкрот.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пономарев

Именно из таких причин я, пару недель назад тоже перестал сотрудничать. И то столкнулся с проблемой, что сразу безболезненно это сделать не получиться. Пришлось несколько дней выводить деньги и. к при закрытии заявили ,что будет комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Филиппов

Банк ужасный, поддержка никакая, нарушения законодательства это для них норма! И пока стараешься найти общий язык без заявлений в соответствующие органы они откровенно кладут на тебя, а как у них появляется повестка в суд все меняется)))) ужасный банк, никому не рекомендую. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Аплодирую.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kireev

Пишите Алишеру в лс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Иванов

У Сбера по телефону и тинькова в чате работает - "позови мешок с костями" или "мне нужен кожаный ублюдок", и стопицот вариантов - мешок с костями очень быстро вступает в диалог

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Работает любая случайная фраза, не содержащая ключевых слов, понятных боту

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимирович Гуляев

Согласен. Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Соглашусь, автоматизация чата, и ответ бота на звонок, изрядно тратит время и нервы. Не так часто обращаюсь по каким либо вопросам, но иногда приходится просто забивать на это дело, так как до живого человека не добраться. Теряешь кучу времени, в попытках достучаться до оператора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ванёк Плетнёв

Иронично

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Проще написать "говноальфа". Коротко и ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Думаю все понимают что можно конечно набрать в поддержку исключительно человеков, с филфаком и физтехом одновременно, чтобы их хватало на миллионы клиентов и миллиарды простецких вопросов. Но такие издержки переложенные на стоимость обслуживания ни один из желающих "живого оператора" не потянет. Это бизнес, если аналитики выяснили что 80% вопросов простецкие, то ИИ появиться в любом случае. И те кто не дозвонился, не доволен, кого не устроил робот, если они укладываются в статистически незначимую картину, а это подозреваю так, то ничего меняться не будет. Я уж не говорю о известной вещи "раньше трава была зеленее", возможно что банки тоже "были краше"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анжей An

Тоже достали эти бесмозлые роботы. Времени на них тратишь много, а пользы = 0 !!! Включение Ботов вместо общения с живым человеком лично для меня - это трата большого количества времени  и нервов. Поэтому сократил использование Сбербанком до 1-2 операции в месяц и Альфабанком стал гораздо меньше пользоваться. Пользуюсь другими банками и ищу банк, в котором открою счета для себя, для своей семьи и для своей компании в котором нет бота вместо поддержки или бот адекватен. 

Ответить
Развернуть ветку
ЙОГА КРУЖОК

Здравствуйте!

Полностью поддерживаю, чат и невозможность понятным способом услышать живого оператора это очень большая проблема, чувствуешь,что ты не клиент,а узник концлагеря, тоже думаю уходить из альфы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Quattro

Нашел лайфхак. Как пробиться к живому оператору. Надо написать: ухожу от вас, такая поддержка не приемлима. Бот начинает искать специалиста. Пользуйтесь пока не пофиксили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда