Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

5
Ответить

Измором брать - главная логика. Мол, авось человек забьёт на свои требования из-за сложности интерфейса. Часть реально забивают. И она спасает перегруженную техподдержку, у которой есть нормы реагирования (временнЫе!) и которым пофиг что, лишь бы тикет закрыть. Потому что туда берут щеглов с улицы почти по низу рынка - работать по скрипту. А скрипт такой - закрыть побыстрее заявку. Пофиг как. Потому что жаловаться они будут тоже через горячую линию/чат и т.д.

4
Ответить

Коллега, посоветовал при звонке в сбер, задавать роботу вопрос типо период полураспада радия и он троит и переключает на человека, попробовал и правда переключил

3
Ответить

В Сбере у меня срабатывает фраза "Нужна помощь". После этого соединяют))

2
Ответить