Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Это проблема всех компаний, которые используют вонючих роботов. Недавно звонил так же в Сбер, там робот долго и упорно отказывался соединять меня с человеком, потом перекинул звонок на оператора, прошел гудок и этот же робот сказал, что к сожалению, сейчас не смогут мне помочь, до свидания и прервал звонок. Классный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Измором брать - главная логика. Мол, авось человек забьёт на свои требования из-за сложности интерфейса. Часть реально забивают. И она спасает перегруженную техподдержку, у которой есть нормы реагирования (временнЫе!) и которым пофиг что, лишь бы тикет закрыть. Потому что туда берут щеглов с улицы почти по низу рынка - работать по скрипту. А скрипт такой - закрыть побыстрее заявку. Пофиг как. Потому что жаловаться они будут тоже через горячую линию/чат и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

А все идет от желания сэкономить. Все про деньги)) а кругом, наверняка, руководителям компаний рассказывают, как ИИ поможет им сохранить деньги в долговременной перспективе. И когда встает вопрос выбора между качественным сервисом и ДЕНЬГАМИ... Ну вы понимаете))

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда