Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Константин Королев

Года три назад на одной конференции в Лондоне слушал даму-визионера из British telecom. Она рассказывала, что они начали играться в роботизацию телефонной поддержки еще в конце восьмидесятых годов и очень быстро уловили, насколько негативный был эффект. Да, понятно, что тогда это было больше по принципу "нажмите 3, если у вас не работают кнопки на телефоне или *, чтобы прослушать это сообщение заново", а не AI-подобные штуки, но не думаю, что роботы что-то принципиально изменили.
Я сам клиент Альфы уже 13 лет и почти перестал пользоваться её продуктами, хотя раньше они были реально классными по сравнению с другими банками. Но сейчас, когда такой разницы нет (или она не в пользу Альфы), то подобные детали могут оказаться решающими при вопросе продления карт, счетов и т.п. 
Интересно, в рамках своей новой стратегии направленной на серьезное увеличение клиентской базы что-то поменяется существенно или будет больше коллабораций с татуированными фриками? Мне кажется, что большинству важнее адекватная поддержка и удобные продукты, чем то, что можно заплатить гнусавому мальчику три годовых бюджета сельской школы, чтобы он потанцевал на фоне логотипа банка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Странно что робот этого ещё не может, но думаю скоро запилят. 

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда