Но и по ней вам сотрудник поддержки ответит, что банковскую выписку на английском заказать нельзя совсем никак (хотя оказывается она в несколько нажатий доступна в приложении, но почему сотрудник об этом не знает?) и что отключить кредитные предложения в приложении они не могут (хотя SMM-щик Альфы предлагает это в комментариях к соседней жалобе). Личный менеджер в офисе может не знать о галках в интерфейсе формирования справок и выписок, о которых знаю даже я, хотя я их никогда не видела. Короче, на практике премиум-тарифы нифига не помогают, если сотрудники, вместо ориентирования на проблему премиального клиента банка, выдрессированы только скрипт отрабатывать. И ладно бы скрипты допилены были, но ведь нет... что мы кстати наглядно видим на примере SMM-щика, который сюда скоро прибежит.
Но и по ней вам сотрудник поддержки ответит, что банковскую выписку на английском заказать нельзя совсем никак (хотя оказывается она в несколько нажатий доступна в приложении, но почему сотрудник об этом не знает?) и что отключить кредитные предложения в приложении они не могут (хотя SMM-щик Альфы предлагает это в комментариях к соседней жалобе). Личный менеджер в офисе может не знать о галках в интерфейсе формирования справок и выписок, о которых знаю даже я, хотя я их никогда не видела. Короче, на практике премиум-тарифы нифига не помогают, если сотрудники, вместо ориентирования на проблему премиального клиента банка, выдрессированы только скрипт отрабатывать. И ладно бы скрипты допилены были, но ведь нет... что мы кстати наглядно видим на примере SMM-щика, который сюда скоро прибежит.
А мне сотрудники поддержки говорили, что при закрытии карты недостаточно нажать в меню "закрыть карту". А надо ещё написать письмо. Удивился, но написал письмо, ответ пришел почти через месяц, в стиле "зачем вы писали письмо ? ваша карты давно закрыта!" )))
Комментарий недоступен
Но и по ней вам сотрудник поддержки ответит, что банковскую выписку на английском заказать нельзя совсем никак (хотя оказывается она в несколько нажатий доступна в приложении, но почему сотрудник об этом не знает?) и что отключить кредитные предложения в приложении они не могут (хотя SMM-щик Альфы предлагает это в комментариях к соседней жалобе). Личный менеджер в офисе может не знать о галках в интерфейсе формирования справок и выписок, о которых знаю даже я, хотя я их никогда не видела. Короче, на практике премиум-тарифы нифига не помогают, если сотрудники, вместо ориентирования на проблему премиального клиента банка, выдрессированы только скрипт отрабатывать. И ладно бы скрипты допилены были, но ведь нет... что мы кстати наглядно видим на примере SMM-щика, который сюда скоро прибежит.
в России еще долго можно будет бесплатно общаться с живым оператором, правда, он в основном будет звонить из тюрьмы...
Но и по ней вам сотрудник поддержки ответит, что банковскую выписку на английском заказать нельзя совсем никак (хотя оказывается она в несколько нажатий доступна в приложении, но почему сотрудник об этом не знает?) и что отключить кредитные предложения в приложении они не могут (хотя SMM-щик Альфы предлагает это в комментариях к соседней жалобе). Личный менеджер в офисе может не знать о галках в интерфейсе формирования справок и выписок, о которых знаю даже я, хотя я их никогда не видела. Короче, на практике премиум-тарифы нифига не помогают, если сотрудники, вместо ориентирования на проблему премиального клиента банка, выдрессированы только скрипт отрабатывать. И ладно бы скрипты допилены были, но ведь нет... что мы кстати наглядно видим на примере SMM-щика, который сюда скоро прибежит.
Комментарий недоступен
удалено
А мне сотрудники поддержки говорили, что при закрытии карты недостаточно нажать в меню "закрыть карту". А надо ещё написать письмо. Удивился, но написал письмо, ответ пришел почти через месяц, в стиле "зачем вы писали письмо ? ваша карты давно закрыта!" )))