«Oзон» не зачисляет деньги в регламентируемые сроки
UPD: Спасибо силе «Приёмной» vc.ru и Raymond, средства зачислили
Меня зовут Елена, я руводитель компании, не так давно начала сотрудничество с «Oзон» как юридическое лицо, которое закупает на сайте оптом определенную товарную группу.
Хочу заметить, что ни разу за 1.5 месяца сотрудничества средства направленные мною на пополнение Озон.счета (это счет для юридических лиц, после пополнения которых вы тратите их с сайта на закупки товаров ) не было совершено вовремя, ожидание собственных средств для покупки у них же от 3 до 10 дней, я думала, что причина в моем банке, но банк не может переводить средства 10 дней, средства банком направляются в тот же день.
Более того, Озон средства получает в день оплаты, но зачисляет на озон счет средства спустя в среднем 5 дней. Ни малейшего объяснения, исправления ситуации, разрешения проблемы оперативно не было!!! Писала тут им сообщения, звонила, писала в чате? Вот очередные переводы опять застряли, компания такими темпами как нарастила клиентов по сотрудничеству с юридическими лицами, так и стремительно потеряет никто не позволит, так долго ждать своих же денег для покупки товаров у них же на сайте, это дикость!!!
Номер обращения №87367917
Добрый день, Елена. Я из Ozon.
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙
Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."
А это политика @Ozon - швырять поставщиков. Сейчас придет @Nikolay Ganin и скажет, что произошла чудовищная ошибка и средства будут зачислены на ваш счет максимально оперативно. Но знайте - данная ситуация повторится еще не раз, пока вы снова в публичном поле не макнете Озон в ту лужу, откуда они выползли благодаря беспроцентному кредитованию за счет вас, продавцов.
кхе, какие поставщики?
у Вас такая же ситуация была?
Деньги, зачислены! Приму к сведению комментарий по поводу пп,очень жаль, что это вышло за рамки чата, но почему-то на помощь приходите только вы, тут. В чатах и звонках такой оперативности не прослеживается.Вы если исправите данную проблему и я буду понимать,что стабильно зачисление происходит на следующий день, я бы нарастила закупки.
Вы говорите спасибо за ту работу, которую они должны выполнять безукоризненно? И не давать вам указания, что писать в платежном документе. Озон всё знает и всё понимает. Я еще раз подчеркну - "чудовищная ошибка" возникает (и возникала) не только у вас. Цель - беспроцентное кредитование. За последние полгода с этой ошибкой здесь стабильно раз в 2 недели пишут пост с ошибкой о зачислении. Что вы думаете - что нибудь исправили? Нет. Зачем? Это ведь ручное регулирование. Кто готов ждать подождет - недельку, две, месяц. Кому ну "очень надо" так и быть - зачислим. Извиняться, мы, конечно же, не будем (это политика компании), но указания (в формате "сам дурак") мы дадим.
Всегда рад. Если что, пишите мне лично. Помогу также оперативно!
Сделайте мем, где Авито передаёт бразды правления Озону.
Продавцам тоже не сладко в среднем деньги от реализации приходят через месяц +- точно в последний день если крутить деньги под процент некислый такой Профит выйдет покупатель оплатил получил товар проходит +-. 20 дней продавец получил деньги, а где эти деньги весь этот срок я бы под процент крутил бы там суммы мега огромные
С Озон точно нельзя связываться. Я физик, заказали одно, привезли другое, операторы лепечут либо ерунду , либо талдычат одно и то же. Очень хочу за мошенничество их наказать, времени жалко
Виталий, добрый вечер! Сожалею, что вы получили не то, что заказали. Напишите номер заказа. Всё проверю.
Добрый день, Елена.
Уже проверяем детали по зачислению денег на ваш счёт. Как будут новости, сразу вернёмся с ответом
Вы проверяете их уже столько времени, и без результата. Банк мой подтвердил зачисление вам вчера почему денег нет до сих пор на счете?
почему я должна ждать до 15го числа свои деньги
у вас один сотрудник в чате написал, что до конца рабочего дня средства зачислят сегодня, я жду
Как же это предсказуемо, боже мой)
Елена, здравствуйте. При пополнении Ozon Счёта по реквизитам деньги поступают в течение 1-2 рабочих дней (не календарные). Если возникает задержка, обратитесь в ваш банк. Мы прописываем на сайте эту информацию https://docs.ozon.ru/common/ozon-litcevoi-scht-dlya-organizatsij/. Всегда ждём фактического поступления денег из банка, но ваши квитанции иногда помогают. Нам жаль, что вас расстраивают такие сроки зачисления. Хотим продолжать сотрудничество с вами.
Комментарий недоступен
с таким подходом к клиентам, однозначно нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заказал Iphone 12 pro max, привезли царапанный на передней панели. Сдал обратно, жду уже 10 дней, до сих пор идёт проверка. Хотя по закону столько могут задерживать, только если проводится экспертиза. В следующий раз хорошо подумаю, прежде чем пользоваться Ozon.
Он был запечатан?
Здравствуйте. Я из Ozon.
Напишите номер вашего заказа. Всё проверю.
Тоже сталкивались с подобной ситуацией
Комментарий удален модератором
бизнес с озон, закупка оптом? Вы что не можете нормальных поставщиков найти? Бред полнейший. А вообще в наше время ждать более суток переводы средств да пускай они идут куда подальше.
ну ты отойди дальше переводов на карту за шавуху и узнаёшь, что такое существует
По всем, вижу, разобрались.....
Но что это такая за тайная группа товаров..... которую компания покупает (замечу, не продает) на озон?)
В смысле, по всем разобрались? Это вы так решили?
Тоже средства зачисляются уже 2 день , сказали ждите до 7 дней . Дико это бесит . С платежей ушли , а озон никак их не примет 😒ужасно долго все делают
Людмила, здравствуйте. Если вы перевели деньги в рабочий день с 11:00 до 18:00 по московскому времени, то они поступают в течение 4х часов. Платежи после 18:00 зачисляются на следующий рабочий день с 11:00, при условии, что вы указали верные данные в платёжном поручении: назначение, сумма платежа, ИНН плательщика и заказчика должны совпадать со счётом на оплату.
В ином случае деньги поступают в течение 2х рабочих дней. Можно номер заказа? Мы всё проверим и постараемся помочь.