«Oзон» не зачисляет деньги в регламентируемые сроки

UPD: Спасибо силе «Приёмной» vc.ru и Raymond, средства зачислили

Меня зовут Елена, я руводитель компании, не так давно начала сотрудничество с «Oзон» как юридическое лицо, которое закупает на сайте оптом определенную товарную группу.

Хочу заметить, что ни разу за 1.5 месяца сотрудничества средства направленные мною на пополнение Озон.счета (это счет для юридических лиц, после пополнения которых вы тратите их с сайта на закупки товаров ) не было совершено вовремя, ожидание собственных средств для покупки у них же от 3 до 10 дней, я думала, что причина в моем банке, но банк не может переводить средства 10 дней, средства банком направляются в тот же день.

Более того, Озон средства получает в день оплаты, но зачисляет на озон счет средства спустя в среднем 5 дней. Ни малейшего объяснения, исправления ситуации, разрешения проблемы оперативно не было!!! Писала тут им сообщения, звонила, писала в чате? Вот очередные переводы опять застряли, компания такими темпами как нарастила клиентов по сотрудничеству с юридическими лицами, так и стремительно потеряет никто не позволит, так долго ждать своих же денег для покупки товаров у них же на сайте, это дикость!!!

Номер обращения №87367917

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Елена Горецкая
Автор

Деньги, зачислены! Приму к сведению комментарий по поводу пп,очень жаль, что это вышло за рамки чата, но почему-то на помощь приходите только вы, тут. В чатах и звонках такой оперативности не прослеживается.Вы если исправите данную проблему и я буду понимать,что стабильно зачисление происходит на следующий день, я бы нарастила закупки.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Вы говорите спасибо за ту работу, которую они должны выполнять безукоризненно? И не давать вам указания, что писать в платежном документе. Озон всё знает и всё понимает. Я еще раз подчеркну - "чудовищная ошибка" возникает (и возникала) не только у вас. Цель - беспроцентное кредитование. За последние полгода с этой ошибкой здесь стабильно раз в 2 недели пишут пост с ошибкой о зачислении. Что вы думаете - что нибудь исправили? Нет. Зачем? Это ведь ручное регулирование. Кто готов ждать подождет - недельку, две, месяц. Кому ну "очень надо" так и быть - зачислим. Извиняться, мы, конечно же, не будем (это политика компании), но указания (в формате "сам дурак") мы дадим.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, они должны это делать сразу, не спорю. Но как минимум можно поблагодарить конкретного сотрудника, который устранил косяк работы компании (или другого сотрудника). Кто там помог ему не знаю, но он мог тупо забить и автор мучился бы с поддержкой, претензией итп. Здесь есть такие обещают "посмотреть ситуацию" но и дальше ничего не делает. А то есть некоторые сотрудники пытающиеся реально помочь покрывать косяки компании, так почему не поблагодарить?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда