Приёмная
Елена Горецкая

«Oзон» не зачисляет деньги в регламентируемые сроки

UPD: Спасибо силе «Приёмной» vc.ru и Raymond, средства зачислили

Меня зовут Елена, я руводитель компании, не так давно начала сотрудничество с «Oзон» как юридическое лицо, которое закупает на сайте оптом определенную товарную группу.

Хочу заметить, что ни разу за 1.5 месяца сотрудничества средства направленные мною на пополнение Озон.счета (это счет для юридических лиц, после пополнения которых вы тратите их с сайта на закупки товаров ) не было совершено вовремя, ожидание собственных средств для покупки у них же от 3 до 10 дней, я думала, что причина в моем банке, но банк не может переводить средства 10 дней, средства банком направляются в тот же день.

Более того, Озон средства получает в день оплаты, но зачисляет на озон счет средства спустя в среднем 5 дней. Ни малейшего объяснения, исправления ситуации, разрешения проблемы оперативно не было!!! Писала тут им сообщения, звонила, писала в чате? Вот очередные переводы опять застряли, компания такими темпами как нарастила клиентов по сотрудничеству с юридическими лицами, так и стремительно потеряет никто не позволит, так долго ждать своих же денег для покупки товаров у них же на сайте, это дикость!!!

Номер обращения №87367917

{ "author_name": "Елена Горецкая", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 44, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257655, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 16:53:09 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день, Елена. Я из Ozon. 
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙

Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."

Ответить
Перейти к комментарию
8

А это политика @Ozon - швырять поставщиков. Сейчас придет @Nikolay Ganin и скажет, что произошла чудовищная ошибка и средства будут зачислены на ваш счет максимально оперативно. Но знайте - данная ситуация повторится еще не раз, пока вы снова в публичном поле не макнете Озон в ту лужу, откуда они выползли благодаря беспроцентному кредитованию за счет вас, продавцов.

Ответить
1

кхе, какие поставщики? 

Ответить
0

у Вас такая же ситуация была?

Ответить
3

Деньги, зачислены! Приму к сведению комментарий по поводу пп,очень жаль, что это вышло за рамки чата, но почему-то на помощь приходите только вы, тут. В чатах и звонках такой оперативности не прослеживается.Вы если исправите данную проблему и я буду понимать,что стабильно зачисление происходит на следующий день, я бы нарастила закупки.

Ответить
4

Вы говорите спасибо за ту работу, которую они должны выполнять безукоризненно? И не давать вам указания, что писать в платежном документе. Озон всё знает и всё понимает. Я еще раз подчеркну - "чудовищная ошибка" возникает (и возникала) не только у вас. Цель - беспроцентное кредитование. За последние полгода с этой ошибкой здесь стабильно раз в 2 недели пишут пост с ошибкой о зачислении. Что вы думаете - что нибудь исправили? Нет. Зачем? Это ведь ручное регулирование. Кто готов ждать подождет - недельку, две, месяц. Кому ну "очень надо" так и быть - зачислим. Извиняться, мы, конечно же, не будем (это политика компании), но указания (в формате "сам дурак") мы дадим.

Ответить

Неизменный Филипп

Тот
2

Да, они должны это делать сразу, не спорю. Но как минимум можно поблагодарить конкретного сотрудника, который устранил косяк работы компании (или другого сотрудника). Кто там помог ему не знаю, но он мог тупо забить и автор мучился бы с поддержкой, претензией итп. Здесь есть такие обещают "посмотреть ситуацию" но и дальше ничего не делает. А то есть некоторые сотрудники пытающиеся реально помочь покрывать косяки компании, так почему не поблагодарить?

Ответить
0

Всегда рад. Если что, пишите мне лично. Помогу также оперативно!

Ответить
3

Добрый день, Елена. Я из Ozon. 
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙

Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."

Ответить
3

Сделайте мем, где Авито передаёт бразды правления Озону. 

Ответить
3

Продавцам тоже не сладко в среднем деньги от реализации приходят через месяц +- точно в последний день если крутить деньги под процент некислый такой Профит выйдет покупатель оплатил получил товар проходит +-. 20 дней продавец получил деньги, а где эти деньги весь этот срок я бы под процент крутил бы там суммы мега огромные 

Ответить
2

С Озон точно нельзя связываться. Я физик, заказали одно, привезли другое, операторы лепечут либо ерунду , либо талдычат одно и то же. Очень хочу за мошенничество их наказать, времени жалко

Ответить
0

Виталий, добрый вечер! Сожалею, что вы получили не то, что заказали. Напишите номер заказа. Всё проверю.

Ответить
3

А что вы проверите и что вы сделаете?)) Нам теперь предлагают товар весом 11 кг самим тащить обратно. Я уже купил кстати, его в другом месте, и еду за этим товаром сейчас. Очень чего много хочется вам сказать, но вроде как тут правила приличия все соблюдают.
Озон дно по сути, расслабьтесь, ваша работа как пожарного ни о чем..
Жена не хочет, заказ оформлен на нее, а я бы вас за мошенничество такое наказал бы с удовольствием.
Не проверяйте пока, я может быть,все же напишу на вас , да и в интернете буду восхвалять)

Ответить
1

Всё же хотим зафиксировать произошедшее и разобраться, как такое вышло. Найдём позитивный вариант для вас. Хотим всё же сохранить дружбу и вернуть ваше доверие. 

Ответить
1

И как успехи?)))

Ответить
1

И как быть с ответом от вас, не желающий терять дружбу и доверие?)

Ответить
1

Уже. Но то, что отношение к клиентам соответственно скотское,  даже если они неправы, уже знают многие

Ответить
1

Один раз заказали , и тогда все через то самое место... Разбирайтесь. Ничего вы не можете.  Ибо я звонил, супруга звонила, ваши сотрудники все одно и то же..
В личку номер телефона могу написать, если вам полегчает.
Но Озон дно, и всем советую поберечь свои нервы

Ответить
1

Пока кстати будете разбираться, подумайте ещё вот о чем. Оформив возврат, мы узнали что нам необходимо самим принести товар обратно, на пункт выдачи Озон. Как вам такое, не желающий терять дружбу?)
На секунду, вы девушке говорите после того как потрепали нам нервы, ещё и коробку с 11 кг вам принести??

Ответить
0

Открываете список незакрытых тикетов/нерешенных вопросов - и разбираетесь 24/7)))

Ответить
–4

Добрый день, Елена. 
Уже проверяем детали по зачислению денег на ваш счёт. Как будут новости, сразу вернёмся с ответом

Ответить
3

Вы проверяете их уже столько времени, и без результата. Банк мой подтвердил зачисление вам вчера почему денег нет до сих пор на счете? 
почему я должна ждать до 15го числа свои деньги

Ответить
2

у вас один сотрудник в чате написал, что до конца рабочего дня средства зачислят сегодня, я жду

Ответить
–4

Со своей стороны мы также хотим помочь ускорить процесс, если это возможно.

По номеру обращения не смогли найти ваш личный кабинет юридического лица. Напишите нам номер любого заказа тут или в лс, пожалуйста

Ответить
4

написала в личных сообщениях, номер обращения мне озвучил сотрудник в телефонном разговоре можете поднять запись получается, что даже присвоенные номера обращений это имитация

Ответить
2

ну вы хоть прочитайте лс

Ответить
1

вопрос не решен до сих пор, конец рабочего дня наступает, а денег как нет так и нет
что делать будем,

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Как же это предсказуемо, боже мой)

Ответить
0

Елена, здравствуйте. При пополнении Ozon Счёта по реквизитам деньги поступают в течение 1-2 рабочих дней (не календарные). Если возникает задержка, обратитесь в ваш банк. Мы прописываем на сайте эту информацию https://docs.ozon.ru/common/ozon-litcevoi-scht-dlya-organizatsij/. Всегда ждём фактического поступления денег из банка, но ваши квитанции иногда помогают. Нам жаль, что вас расстраивают такие сроки зачисления. Хотим продолжать сотрудничество с вами. 

Ответить
0

А стоит ли вообще связываться с Озон?

Ответить
2

с таким подходом к клиентам, однозначно нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Заказал Iphone 12 pro max, привезли царапанный на передней панели. Сдал обратно, жду уже 10 дней, до сих пор идёт проверка. Хотя по закону столько могут задерживать, только если проводится экспертиза. В следующий раз хорошо подумаю, прежде чем пользоваться Ozon.

Ответить
0

Он был запечатан?

Ответить
0

Да, упаковка целая

Ответить
0

Здравствуйте. Я из Ozon.
Напишите номер вашего заказа. Всё проверю.

Ответить
0

68355092-R1

Ответить
0

Тоже сталкивались с подобной ситуацией

Ответить

Комментарий удален

0

бизнес с озон, закупка оптом? Вы что не можете нормальных поставщиков найти? Бред полнейший. А вообще в наше время ждать более суток переводы средств да пускай они идут куда подальше.

Ответить
0

ну ты отойди дальше переводов на карту за шавуху и узнаёшь, что такое существует 

Ответить
0

По всем, вижу, разобрались.....
Но что это такая за тайная группа товаров..... которую компания покупает (замечу, не продает) на озон?)

Ответить
0

В смысле,  по всем разобрались? Это вы так решили? 

Ответить
0

Это я комментарии не поленился почитать.
И это не я так решил.

Ответить
0

По всем чего?))

Ответить
Читать все 44 комментария
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Лондон: не всегда мечта для программиста. Как живется в столице Британии во время коронавируса

Мы поговорили с ним о жизни IT-специалиста в Лондоне: о пинг-понге с карантинами и переездами, о местных (некомфортных) оупенспейсах, самом старом в мире метро, проблемах с электросамокатами и лондонском тумане. И о том, кому здесь все-таки стоит жить. Передаю Анатолию слово!

null