Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь ни товар не могу получить, ни деньги вернуть
К сожалению, столкнулась с международной доставкой товаров через Ozon.
Я нашла интересующий товар в ozon 21 мая и написала в службу поддержки - уточнить, подлинный ли это товар. Служба поддержки заверила, что они работают только с продавцами, предлагающими оригинальную продукцию, но можно для дополнительной уверенности оформить заказ, запросить у продавца сертификат подлинности и, если сертификат не устроит, оперативно отменить заказ. Так я и сделала 21 мая - оформила заказ (31069143-0026). Так как это товар из-за рубежа, то необходимо сразу его оплатить. Срок доставки - до 7 июня.
В переписке с продавцом после заказа я запросила сертификат подлинности. Во-первых, продавец отвечал несколько дней, выслал документ на китайском, я перевела и выяснилось, что это счет на заказ продавца в каком-то стороннем магазине на совсем другие товары. Короче, совершенно не имеет отношения к тому, что я заказала. Обратилась к продавцу, написала, что это совсем не то, попросила отменить заказ - 31 мая. С этого момента продавец больше не отвечал.
31 мая написала в службу поддержки, что продавец не смог подтвердить подлинность, и я хочу отменить заказ и вернуть деньги. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Оказывается, отменить товар с международной доставкой Я НЕ МОГУ.
Сделать это может только продавец по собственному желанию или, отреагировав на мою просьбу. Продавец, как писала выше, уже не отвечает.
Из доступных опций, предложенных тех.поддержкой:
- подождать;
- написать продавцу с просьбой отменить заказ (естественно, продавец не ответил, заказ не отменил),
- собственно, это все возможные варианты.
У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".
В соответствии с Законом о защите прав потребителя 23.1 Озон обязан по требованию о расторжении договора купли-продаже и о возврате средств, сделать и то, и другое. Но во всех возможных средствах связи OZON утверждает, что не несет ответственности за продавцов, которые размещают свои товары на площадке сервиса.
ВАЖНО: сохраняйте скриншоты переписки со службой поддержки, так как последняя постепенно вычищает ваши обращения.
В итоге я:
- написала обращение в Роспотребнадзор,
- направила письмо с уведомлением о доставке в OZON с требованием о расторжении договора купли-продажи по заказу и о возврате средств в полном объеме, это поможет, если придется возвращать деньги через суд.
- естественно, направила тысячу сообщения в службу поддержки озона в чате. Они продолжают мне сочувствовать, просят еще подождать и ничем не помогают.
- направила письмо на [email protected].
Ситуация на данный момент:
- в заказе значится: "К сожалению, продавец не смог доставить товары в обещанную дату, обратитесь к продавцу для уточнения новой даты доставки",
- продавец не отвечает,
- служба поддержки очень сопереживает, шлет идентичные отписки с просьбами еще подождать,
- товара нет,
- деньги не возвращают.
Давно известно , что с озона "доставка из за рубежа" лучше не заказывать. Но к сожалению, на ошибках учатся
Да, к сожалению, не знала об этом раньше. Теперь буду умнее.
Заказ 31156844-0051, 3 октября был заказан телефон за 6400р,спустя месяц 6 ноября получаю чехол, вместо телефона, при том что доставка оформлялась курьером, а пришло извещение, что нужно самим получить на почте. Сегодня 15 ноября, никаких адекватных действий со стороны Озона не предпринято, пишут отписки. В итоге сказали отправляйте сами за свой счёт продавцу в Китай, трек номера не дают, только адрес. Озон пишет, что продавец недобросовестный, что они его уже заблокировали. Не понятно, на каком основании я должна оплачивать доставку за свой счёт без каких либо гарантий о возврате денег. МОШЕННИЧЕСТВО со стороны озона, со стороны продавцов, которые они пускают на свою площадку. Больше 5 лет являюсь клиентом озона, заказывала и более дорогостоящие вещи, и никогда такого не было. Я в шоке, ОТ ОЗОНА!!!!
Я тоже оформила заказ двух телефонов общая сумма 8000рублей. В итоге получила тупо чехол один!!! Очень долго переписываюсь со службой поддержки. В итоге оформила возврат товара, продавец естесственно отказал. Служба озон одобрила одну заявку. Что интересно. Заказ один а заявок на возврат две. И соответсвенно пишу что мне нужно вернуть все деньги. А не половину отвечают тупо общими фразами и кстати не относящимися вообще к моему заказу. Издевательство от озона вот и все. Придется пробовать через суд все возвращать.
Здравствуйте , помогите и мне Верните пожалуйста деньги. Продавец оказался мошейник и не выслал товар. Заказ 77565556-0001
Всем здравствуйте! Город Екатеринбург так же заказала смартфон заказ № 29102295-0037. Пришёл чехол это было ясно с того момента как заказ должен был придти курьером а шёл почтой. И вес посылки составлял всего 31гр. Поддержка OZON написала что его в любом случае нужно получить и сделать возврат. Но я думаю и тут меня обманули лучше бы не получала ни чего! Очень сильно поддержка сочувствуем моему горю но ни в чем помочь не может! Говорят верните товар продавцу и деньги тогда вернутся! Чехол такой стоит на сайтах Китая 100₽ сами понимаете сколько будет стоить отправки которую мне ни кто возмещать не будет т к, возмещение только в том случае если продавец получил и проверил товар! Но все мы же понимаем что ни кто ни чего получать там в Китае не будет! Мое мнение что что меня обманул мошенник с помощью OZON, т к OZON разместил рекламу данного товара! Скидку на него прописал, получил выгоду за рекламу и вообще оплату за место на площадке для этого мошенника! И соотвественно свой процент за продажу! Вывод : нажился мошенник! Нажился озон, за счёт кого? За мой счёт!
Как только этот вопрос решится до конца и в чью пользу там посмотрим а пока для меня OZON это матерное слово с рекламой из каждого чайника! Который заманивается честных людей! И не несёт ни какой отвественности потому что как мне сказали в офисе пункта выдачи : - ну дак вы же из за рубежа заказали? Мы не несём отвественности!
Добрый день. Извините, пожалуйста, что долго не могли решить вопрос и заставили волноваться.
Ситуацию уже разобрали. Деньги вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в вашем личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем с коллегами и накажем виновных, чтобы такого больше не допустить.
Аналогичная ситуация, посылка утеряна, продавец не отвечает, а ваши сотрудники только издиваются…смотрю хорошо проработали ситуацию!
Так в итоге есть возможность отмены заказа с международной доставкой или нет?
Проверяете ли вы сертификаты подлинности у продавцов, которые хотят зайти на вашу площадку?
Спасибо. Деньги действительно, после вашего сообщения вернули
75205464-0006 верните мне тоже деньги! Заказанного товара нет!
Добрый день. Такая же проблема с возвратом товара за рубеж
видимо не наказываете, заказал телефон. Пришел как говорится китайский китай)
Здравствуйте. У меня подобная ситуация. И от поддержки тоже сплошные отписки. Я даже зарегестрировалась тут, чтобы написать вам лично. Мне пришел выпрямитель подделка babyliss за 7700₽. Я хотела бы вернуть деньги и товар за счет продавца, потому что это просто нечестно. Мне кажется странным ждать одобрения продавца, потому что, очевидно, что подделки он продает умышленно и будет увиливать от ответственности. Помогите мне пожалуйста. Номер заказа 0137993248-0002
Фото товара прилагаю. На коробке вообще другая марка, а на выпрямителе нет логотипа babyliss. Пластик некачественный, выпрямитель легкий.
При этом продавец отклонил мою заявку на возврат. Ну как так настроена система у OZON, что мошенники могут отклонить мою претензию на качество товара? Это что?
Озон все же подтвердил возврат, но теперь я должна за свой счёт отправить товар продавцу и я в замешательстве, потому что неизвестно, вернуться ли деньги вообще хоть какие-то? Меня эта система глубоко возмущает, я заказала не хороший фирменный выпрямитель для волос (как было заявлено), а проблем себе. Чтобы я еще что-то у вас заказала, уважаемый Озон, трижды подумаю. Поддержка пишет отписки. Здесь мне тоже никто не ответил до сих пор. Вот так вот поддержали 👍🏻
как вернуть денги
Что-то раньше Озон тут активно отвечал практически на каждые сообщения. Наверное, слишком много косяков стало, уже стыдно показываться? Мошенники, самые настоящие. Отписки, что за международные заказы ответственный продавец. А деньги на чей счет переведены? Дяде Ахмеду? Нет, на счет ООО Интернет Решения (т.е. Озон). И чек есть. И продавец для нас не дядька из-за границы, а Озон. Ждите ответа, ждите привета, от дядьки, который внезапно перестал отвечать, а мы не при чем. Виноват даже Ковид (да, да, и такое писали).
По предоплате, сделанной на сайте (имеющемуся чеку из ОФД) запросто сделать возврат, голову морочат специально.
Начинаем официальные действия, спасибо за статью
Да не то слово! Я читаю и поражаюсь. До этого заказывала вещи типа посуды, красок, все приходило отлично. Даже подумать не могла, что @Ozon кидает на деньги! Сейчас читаю отзывы и понимаю, что это не единичный случай и аж злость берёт. Особенно от этих одинаковых сообщений из чата про то, как им жаль и как они будут делать всё возможное, чтобы подобное не повторилось. Уже 10 раз пожалела, что не купила товар в обычном магазине. Но блин, если бы это были продавцы с Алиэкспресс, хотя бы риски понимала. Очень жаль, что @Ozon так глупо пачкает себе репутацию. Ольга, поделитесь, пожалуйста, какие официальные действия Вы начинаете, я присоединюсь. Пока только жалобу в Роспотребнадзор написала с приложением скринов. Надеюсь большое количество жалоб обратит внимание Роспотребнадзора на этот беспредел!
азон машеники я заказал шрикот неаслежаваить QYXCK4030408731YQ АЗОН ГАВАРИТ ПОДОШДИТЕ НЕМНОГА КАК ВЕРНУТЬ ДЕНГИ
Проблема, как у всех. Не хотят отменять заказ. Общайтесь с продавцом. Почему я должна с ним общаться, если магазин ОЗОН???
Заказ 99690166-0002
Марго, здравствуйте. Мы работаем по модели маркетплейс, покупка и оплата переходит продавцу. Не смогли найти заказ по такому номеру, перепроверьте цифры, пожалуйста. Мы всё проверим и поможем вам.
Вчера открыла спор, так как появилась такая кнопочка в приложении. Потом появилось сообщение что до 18 июня 2022 включительно спор будет рассмотрен и принято решение по возврату средств! И о чудо сегодня пропало это сообщение! Товар опять в пути. Похоже Вы не оставляете мне другого выхода как писать претензию на возврат средств за товар, пересылку и оплату морального, материального ущерба.
Такая вот проблема, с момента заказа 72230779-0012 товара прошло две недели, продавец написал мне, что моего заказа в наличии в Китае НЕТУ и попросил оформлять отказ. Поддержка озона говорит, что чтобы ускорить процесс отмены, нужно подтверждение от продавца, но он видимо совсем не собирается этого делать, хотя мне в чате написал отказываться
Возврата нету, хотя заказ очень срочный и расчитывалось получить его в указанные сроки и стоимость немаленькая
Здравствуйте. Простите, что такая ситуация вышла с заказом. Мы проверим по нему информацию и вернёмся к вам с ответом.
Заказ отменили, деньги вернули вам на карту. Извините, что не смогли порадовать вас товаром. Постараемся такого больше не допускать.
Это номер моего заказа 44500277-0014. Заказывала одно,а прислали другое. Товар из китая, продавец отклонил спор,озон его открыл оформил возврат и сказал мне отправить самостоятельно по почте продавцу, 3 раза уверил меня,что оплата за пересыл товара в Китай(а это между прочим 948р!)будет с них,что я должна буду им прислать чек об отправке и они мне вышлют деньги за пересыл. В итоге,когда я отправила и прислала чек,озон извиняется и говорит,что их коллеги ошиблись и что пересыл должен оплачивать продавец,продавец на связь не вышел ни разу! Чек об оплате товара выписан на озон, но озон отказывается мне оплачивать товар и пересыл. Сейчас посылка лежит на таможне китая,где требуется,чтобы продавец заплатил за неё пошлину, озон просит ждать,но с учётом того,что продавец отклонил спор и ни разу не вышел на связь,ждать нечего! Буду обращаться с досудебной претензией и после в суд:чеки,переписка и закон о защите прав потребителя мне в помощь. Просьба озон разобраться всё-таки самим с вашими недобросовестных продавцами и не марать репутацию, вернуть мне деньги за товар и за пересыл в Китай!
Юлия, вчера оформили возврат за наушники и компенсацию стоимости доставки. Завтра-послезавтра деньги поступят на вашу карту, если уже не поступили.
Ещё раз простите за путаницу.
Здравствуйте, Юлия! Ознакомились с вашей перепиской. В случае, если продавец не вернёт стоимость доставки, её вернём мы.
Простите, пожалуйста, за путаницу. Оператору объясним где он ошибся и проконтролируем, чтобы такого больше не повторялось.
Здравствуйте. Ситуация 100% такая же у меня. Мне не доставили заказ 15868206-0030 от 18 июля 2021. Продавец не отвечает. Озон отсылает к продавцу. Похоже так же нужно в Роспотребнадзор и в др. инстанции обращаться.
Почти такая же ситуация. Ни товара , ни денег. Заказала телефон. Вместо телефона пришел чехол. От заказа отказалась на почте. Товар отправлен продавцу. В чате продавец не отвечает. Озон обещали отменить заказ в течении трех дней. Заказ не отменяют. Деньги не вернули. Тоже наверное придется обращаться в роспотребнадзор.
Столкнулась с обманом и озон решать вопрос не хочет ни в какую. Заказала товар весом 42 кг, оплатив курьерскую доставку 700 р, ждала месяц, в итоге вместо курьерской доставки «заказ» весом 32 гр(!!!) пришёл на почту, явно не тот, что я заказывала, при этом тех поддержка предлагает отманить заказ на почте, с чего бы это, сами они вопрос решить не могут, ссылаясь на ту же международную доставку, написав ещё в добавок, что Деньги за доставку возвращены не будут при отмене доставки на почте ,возврат будет только за товар. Как это вообще?!?!
У меня тоже аналогичная ситуация, номер заказа: 5BHG2555489963H60, Требую возврата денег.
И мне пришёл чехол вместо телефона, заказ 75205464-0006 . На что озон пишет отправляйте чехол продавцу в Китай и потом только возврат денег
Нужен конечно возврат денег, иначе но одного заказа не сделаю в озон
Соберитесь и подайте коллективный иск на Озон, с оглаской в соц сетях и на тв
Также заказал телефон в озоне.43203878-0038. Но видно ничего не получу. И озон и продавец дают ссылку на трек где товар даже ещё не поступил в транспортную компанию ,а срок поставки заканчивается.
Это сговор. Заказал на Озоне планшет, Андроид 10, Amoled, 8 гигов оперативки, 256 Гб накопитель, полный фарш. По итогу пришло редкостное г....о, на Андроиде-5 с 1 Гб оперативной памяти, накопителем на 12 Гб , и кучей других несоответствий объявлению. Написал Озону претензию на возврат денег; отослали к продавцу. Написал в Роспотребнадзор, так они тупо переписали мне ответ юристов Озона и в конце раскланялись, мол спасибо за обращение, Ваши права под защитой. Аплодирую!!!
Такая же ситуация, продавец просто кинул меня и не отвечает! Поддержка ОЗОН угарает надо мной походу просто. Заказ 31413876-0023. Уже очень давно пользуюсь ОЗОНом и не ожидал, что могут таких мошенников допускать до продажи на площадке. До этого момента все было прекрасно. Теперь принципиально не буду пользоваться, так как недешевую вещь заказывал
Вадим, добрый день. Всё проверили. Заказ отменили, деньги сегодня утром отправились на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Простите, что решение вопроса отняло много времени.
Простите, ошиблась - Заказ 96690166-0002
Получил заказ (77953425-0028). Там вещь другого размера и качество, мягко говоря, на обе ноги хромает. возврат денег только после того, как продавец получит возврат. Но он его не получит т.к. пишет обратный адрес некорректный для возврата и естественно его никто получать не будет. Потеря: оплата товара + оплата обратной пересылки. И как положено озон только "Понимаю ваше возмущение произошедшим"...но помочь не можем
Павел, адрес для отправки возврата можно уточнить в чате у продавца. Мы не снимаем с себя ответственности, и если в процессе возврата возникают трудности с продавцом, то мы подключаемся к их решению.
День добрый! На Оzon из-за границы вместо двух пуховиков пришел один, причем не пуховик по составу! Заказ был один, вес одного "пуховика" составляет 1кг. На посылке от продавца расписан вес как 0.5 и 0.3 кг двумя товарами, в результате в посылке один товар. Есть видео вскрытия посылки, оно в отзывах на продавца. Продавец отказывается возвращать деньги за не пришедший товар и вообще не реагирует. Ozon на жалобы по несоответствию товара заявленным качествам (причем многочисленным жалобам, кроме меня и другие покупатели жалуются) не реагирует, продавец вообще молчит. В результате продолжается активная продажа товара под псевдоназванием "пуховик", несоответсвующий заявленным качествам и цене, так как пуховик имеет стоимость раза в 2 дороже стоимости синтепонового аналога. Служба поддержки постоянно обманывает, что возврат будет, причем не оформляя его, либо оформляя, но с условием возврата товара, которого нет, говорит о коллегах, активно работающих над моей проблемой, что они решат и ответят, но не отвечают, пока сам не напишешь снова, и это 3 месяца происходит - издеваются только. В общем с начала декабря 2021 года по сей день возврат не произведен. Такое мерзкое отношение, наглый обман, издевательство по отношению к покупателю позволяет себе только Ozon. Ему не писаны законы РФ. Я вместо товара приобрела оскорбительное отношение к себе, трату в пустоту денег, оплаченных за не пришедший товар, моего личного времени на жалобы и суды. Не советую эту организацию никому!
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание проблемы. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Только этого не хватает, чтобы взяться за работу.
Вот данные по возврату. Надеюсь не забудется статья 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" согласно которой уплачивается неустойка за просрочку удовлетворения покупателю о возврате денежных средств в размере 1 % за каждый день просрочки! Так же требуется компенсация за обман, длящийся до сих пор - за синтепон вместо пуха в наполнителе!
Подключились к возврату денег. Придём сюда с обратной связью.
За недоставленный пуховик отправили деньги обратно на карту, операцию можно проверить на балансе в личном кабинете. Срок зачисления зависит уже от вашего банка, в среднем 1-3 дня. Если хотите вернуть второй пуховик, то ожидайте от продавца по 79499221-R6 предоставления адреса своего склада для возврата. Простите за долгое решение вашей проблемы.
Добрый день, заказала наушники на Озон, номер заказа 45341024-0034, прислали не те наушники, которые были в заказе. Что бы вернуть их продавцу нужно самой оплатить пересылку 2200 рублей, наушники стоят 2700 рублей. Озон уверяет что возместить пересылку. Продавец мне прислал адрес куда отправлять на русском языке, на почте оператор отказалась заполнять, говорит вы оформите все сами через приложение Почты. Я просто в шоке, ума не приложу как быть, прочитав отзывы выше. Получается если я отправлю посылку в китайскую неизвестную деревню, где её конечно же ни кто не получит, как мне вернут деньги?
Надежда, добрый день. Простите за доставку не тех наушников.
Видим у вас уже оформлена заявка на возврат. Товар нужно отправить по указанному адресу в течение 5 дней, иначе заявка отменится. Пересылку возместим.
Если в течение 14 дней продавец не получит товар, откройте спор. Когда посылка будет у продавца, он проверит её за 7 дней и примет решение о возврате денег. Можете также открыть спор если решение вас не устроит. Коллеги рассмотрят его в течение 3 дней и напишут по результату.
Подробнее о возврате тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvraty-tovarov-nekotoryh-prodavtsov/
Кроме того имеется ещё два заказа из Китая, попробовала отменить, Озон пишет что не возможно отменить т.к. товар уже в доставке. Интересно если его не забирать то через какое время вернут деньги? И вернут ли. Вывод напрашивается сам собой не стоит заказывать посылки из Китая и наверно на Озон вообще!
Доставку из-за рубежа нет возможности отменить после перехода в статус "Передано в доставку". Вы можете получить посылку и оформить возврат продавцу или дождаться окончания срока хранения в почтовом отделении.
После этого напишите в чат или нам в лс, поможем с отменой и возвратом денег.
Добрый день, я так понимаю что продавец из Китая заблокировал меня, я не могу отправить ему сообщение. Что же делать в этом случае? Похоже только суд решит эту проблему. Деньги я платила Озону, возвращать я так думаю должен то же Озон!
На данный момент необходимо что бы продавец предоставил счёт, так мне пояснили на почте, но связаться с продавцом не представляется возможным. Очень интересная ситуация!
Надежда, добрый день. Чаты с продавцами временно недоступны. Уточним, что можно сделать и вернёмся с ответом.
Чаты стали доступны, но написать продавцу я не могу. Свяжитесь с продавцом сами!
Уже написали, и он даже ответил.
Счёт так и не предоставлен!
Счёт так и не предоставлен!
А со мной как? Дорогой Озон? Когда я заказывала там не было указано, что доставка из за рубежа. Видимо никто заказывать не хочет и они идут на прямой обман. Оказалось серьги доставят через месяц и они вообще не то. что было написано. Не с муассанитом а с муассанитами и фианитами. Не один камень а много мелких . Я такой могла сама выписать в три раза дешевле!Заказ номер 40684100-0127. Я уже заказывала один раз с доставкой из за рубежа , отправили вдругую страну и ждала около двух месяцев. Второй раз я бы никогда не выписала. Пора озону отделить эти свои продукты от других сделать их вообще отдельно.
Марина, здравствуйте. На странице товара в приложении или на сайте указываем информацию о доставке, где чётко обозначена страна. Также на странице товара рядом с названием магазина можете нажать на информационный значок и увидеть адрес отправителя.
В характеристиках продавец указал, что серьги с муассанитами и фианитами.
К сожалению, отменить именно сейчас заказ не получится, так как продавец уже передал его в доставку и изъять товар у перевозчика не получится. Заявку на отмену создали ранее, если посылка не придёт вовремя и задержится более чем на 30 дней с изначальной даты - вернём вам деньги. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/eky51RP.
Вы также можете дождаться окончания срока хранения, когда заказ будет в пункте выдачи или получить его и после - оформить возврат.
Аналогичная ситуация,заказ LK105508716CM,в пути 53 дня,не отслеживается с 11.05.2023,пишу письмо в Ростпотребнадзор и Общество защиты прав потребителя,так как азон отвечает дежурными отписками.Решайте вопрос с возвратом денежных средств
Продавец только меняет -отодвигает сроки доставки беззаконие и беспредел
Заказ 84490402-0055, продавец слился и на сообщения не отвечают, прошло более 10 суток, ничего не отправлено.... Служба поддержки озон спамят безсвязными однообразными ответами. Не связывайтесь с озон глобал.
Григорий, здравствуйте. У коллег из Global доставки всё узнаем про ваш заказ и в течение 1-2 дней вернёмся сюда в комментарии с информацией. Служба поддержки ориентирует вас на ожидаемые сроки доставки, которые ещё не вышли.
Здравствуйте, уважаемый Озон! Заказывал через вас из-за рубежа много посылок и все приходили в срок. Но сейчас возникла проблема с заказом 28070151-0104. Был оплачен ещё 21 июля. Срок доставки был обозначен 20 августа. Статус отслеживания UNT2821881CN на 30.07 на таможне в Китае-экспорт, те товар так и не покинул границу Китая и больше не менялся. Звонил в юнитрейд сказали возвращать деньги за заказ. Ваша поддержка пишет стандартные фразы - ожидайте и переносит дату доставки. Продавец говорит, что проблемы с логистикой..
Прошу разобраться в ситуации
Андрей, здравствуйте. Простите за долгую доставку, видим, заказ и правда застрял на таможне по треку. Коллеги в чате отвечают вам, что нужно подождать 30 дней от изначальной даты, так как условия доставки, отмены и возврата отличаются от обычных.
Мы уточним, можно ли ускорить процесс отмены и вернёмся к вам с ответом. Дайте нам 1-2 дня.
Добрый день, Андрей. Перевозчик сообщил, что заказ задержался на таможне, но 5 сентября он приедет в Москву. Ждём вместе с вами.
Это очень хорошо. Спасибо за информацию.
Заказала телефон дочке в подарок на ДР заказ номер 03484119-0036. В итоге товар пришёл неисправный, не зарежается. Чтобы вернуть товар мне надо самой идти на почту и отправлять за свой счёт товар продавцу. Покупая в российском интернет магазине, я надеялась что если с товаром будет что то не так, я без проблем через магазин верну товар, а тут такие новости. Если бы знала, что озон не отвечает за то что продает, заказала бы напрямую из Китая. Раньше покупала, проблем никогда не было. Очень оазочарова сейчас, не собираюсь больше пользоваться услугами этого магазина и не рекомендую другим
Юлия, здравствуйте. Простите, что прислали неисправный телефон. До покупки товаров
Ozon Global мы информируем, что https://ozon.ru/t/Epzb0q0 у них отличаются условия доставки и возврата. Отправить брак необходимо на адрес продавца, который он указан в уже одобренной заявке 03484119-R1. После проверки товара продавец вернёт деньги за товар и пересылку двумя суммами. Главное, приложите потом чек отправки с суммой в заявку на возврат.
Озон, если товар едет из-за рубежа, а он уже не нужен, если не забирать его из ПВ и дождаться окончания срока хранения деньги вернутся в полном объёме?
Здравствуйте. Да, после окончания срока хранения (7 дней), заказ автоматически отменим и отправим деньги за него. Чтобы ускорить возврат денег, после того как посылку привезём в пункт выдачи, вы можете прийти и отказаться от получения, не вскрывая заказ.
Здравствуйте. Прошу принять меры по заказу 03246089-0162
Не могу получить заказ уже месяц. Служба поддержки в пятый раз обещает что завтра свяжется курьер и доставит, и никто не связывается. Продавец как дурачок отправляет мне сообщение "Вы можете проверить статус вашей посылки в местном почтовом отделении."
Несколько дней назад служба поддержки зарегистрировала заявку на возврат, а потом написала что возврат невозможен, и предлагает дождаться доставки товара.
АУ! Мой заказ уже месяц где то болтается, связывался с брокером, они отправили запрос в озон, и в ответ тишина.
Требую вернуть деньги за недоставленный товар.
Денис, здравствуйте. В чате продавец неверно вас проинформировал, простите.
Срок доставки не прошёл - указывали при оформлении заказа с 16 до 24 сентября, поэтому в службе поддержки просили ожидать.
Свяжемся с перевозчиком, выясним, что с доставкой и вернёмся к вам с новостями.
Денис, здравствуйте. Видим, что вы вчера получили заказ. Всё в порядке с товаром?
Здравствуйте,заказал телефон из за рубежа Заказ №40038864-0111,но спустя какое то время магазина больше нету,служба поддержки не отвечает,дата доставки стоит на 11.12-18.12 номер трекера нельзя отследить,помогите ,хочу отказаться и вернуть деньги
Заказала в рассрочку на озоне телефон из за рубежа 25ноября 2023года,изначпльно написали мне что товар ко мне поступит с 10по 17декабря,сегодня уже 13декабря а товар до стх пор на таможне,и ежу понятно что я его не получу до 17декабря ,пишу продавцу он молчит игнорирует меня,25декабря с меня спишут первый платеж,а товара я не увижу,обманщики,пишу в чат озона в ответ тишина мне не пишут,где товар что с ним,почему они покрывают мошенников,я так понимаю после списания пераого платежа я пойду в полицию писпть заявление на этих мошенников которые меня игнорят,что продавец что озон,если вы взялись работать с товарами из за рубежа то и отвечпть за это должны вы,когда мне понравился заказ там бвла дата крайний срок до 17декабря,но товар до сих пор на таможне,футболят меня по таможне,а может и нет никакого товара,будут завтраками кормить,анулируйте мою рассрочку ,сделайте отмену,я не согласна с датами перенесения домтавки,так как 17декабря вы мне напишите оц извините мы вам товар не привезем а вот дегьги заберем,вы уж поймите,вот что вы мне скажет,отменяйте мой заказ анулируйте его,я не собираюсь ждать еще месяц
Ольга, здравствуйте. Подскажите номер заказа, пожалуйста. Во всём разберёмся.
Ольга, добрый вечер. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Посылка поступила в доставку по России позже, чем ожидали, поэтому перенесли дату. Планируем привезти вам смартфон 21 декабря https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=URA00369795ZPRU . Если к этому времени покупка будет неактуальна, сможете отказаться от получения заказа в пункте выдачи, не вскрывая покупки.
Продавцы обычно отвечают в чате в течение 3-х дней. Извините, что партнёр не вышел на связь. Разберём этот момент с ним.
Трэк
Он вообще не выходит на связь,а заказ перенесли на 26декабря,а вы пишите что доставят 21декабря
Добрый день! Заказал датчики давления шин, продавец с момента заказа не отвечал на мои сообщения, отправил товар и удалил карточку товара, у меня складывается впечатление что отправитель мошенник, прочитал про озон глобал и как люди попадают на подделки, хотел бы вообще отказаться от получения товара и вернуть деньги за заказ, дабы в дальнейшем не отправлять возврат товара за свой счёт в Китай по стоимости превышающей стоимость заказанного товара, как это сделать?Заказ 67599358-0043
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/qbdLnLk
Добрый день. Доставка из-за рубежа, заказ 43386009-0124 Срок доставки переносили 3 раза, в итоге до 23 декабря ничего не пришло и теперь отображается надпись «к сожалению товары не доставлены в обещанные даты, для уточнения новой даты доставки обратитесь в транспортную компанию по номеру + 15374055789» это еще что за номер, мне теперь самой разыскивать посылку, звоня в Китай или что это вообще за номер, поисковик показывает Канаду.
Номер заказа 42602035-0099 Пришел из Китая аккумулятор, не рабочий, 2133₽.Сразу оформила возврат. Озон дважды его отклонили, но потом согласились, сказали как только вы вышлите его в Китай, по трек номеру вернем вам деньги за товар. Дважды это было написано.За доставку, насчитали 2000₽. Эту сумму вернем вам, когда продавец подтвердит плохое качество товара.Отправила. Выслал в Озон трек номер. Жду, как обещали, сначала возврат денег за товар. На что мне говорят, что пока продавец не получит товар, мы вам ничего не вернем 🤷♀️Прошел месяц! Я потеряла 4300₽! Озон пишет отписку. Товар по треку давно в Китае! Денег я так и не увидела!
Дарья, добрый день. Извините, что получили нерабочий аккумулятор и сотрудники в чате неверно вам рассказали о процедуре. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы, поэтому решение о возврате денег принимает он после получения и проверки посылки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/o37w1Z4 . С коллегами проведём работу над ошибками.
Уже разбираемся в ситуации с возвратом аккумулятора и вернёмся к вам.
[club15111376|OZON], добрый вечер!!!
Номер заказа 42602035-0099
Пришел из Китая аккумулятор, не рабочий, 2133₽.
Сразу оформила возврат.
Озон дважды его отклонили, но потом согласились, сказали как только вы вышлите его в Китай, по трек номеру вернем вам деньги за товар. Дважды это было написано.
За доставку, насчитали 2000₽. Эту сумму вернем вам, когда продавец подтвердит плохое качество товара.
Отправила. Выслал в Озон трек номер. Жду, как обещали, сначала возврат денег за товар. На что мне говорят, что пока продавец не получит товар, мы вам ничего не вернем 🤷♀️
Прошел месяц! Сейчас поддержка пишет, что отклонила возврат!!! (Который я уже отправила в Китай!)
Я потеряла 4300₽! Озон пишет отписки.
Дарья, здравствуйте. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/260070-ozon-kupila-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy-teper-ni-tovar-ne-mogu-poluchit-ni-dengi-vernut?comment=6899167&from=copylink&type=quick
Спор закрыли ошибочно, простите. С сотрудником проработаем эту историю. Статус заявки уже откатили, и примем решение в вашу пользу, так как продавец вовремя не забрал посылку. Как только отправим деньги, напишем вам.
Комментарий недоступен
Индира, здравствуйте. Видим, у вас изначально стоит дата с 24 до 30 января. Мы не опаздываем и на таможне посылка не зависала. Сегодня оттуда транспортировали на наш склад для дальнейшей доставки.
Комментарий недоступен
Добрый день! Заказала на ОЗОН кроссовки из (Германии), размер выбирали по таблице размеров представленной на сайте. В итоге привезли товар, но длина стопы и другие размеры не совпадают не с российской сеткой, ни с европейской. Предложили оформить возврат. НО! Товар был из Польши, а в Польшу почта России не доставляет (что стоило бы 3000-4000). ОЗОН предлагет Boxberry с ценой от 10 000 доставка и без обещания возврата средств - ведь брака нет по сути. Есть только недостоверная информация по ориентации размером на сайте ОЗОН. Т.к. товар по чеку купле у ОЗОН, есть закон о защите прав, который компания нарушает, то буду возвращать товар в ОЗОН. Роспотребнадзор и суд впереди.
Любовь, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Можно номер заказа? Уточним детали и постараемся помочь. Если кроссовки не соответствуют размерной сетке, то оформлять заявку нужно с причиной "Не тот товар". В этом случае продавец должен будет компенсировать ваши расходы на отправку товара. Подробно об условиях возврата товара за рубеж рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/?country=RU