Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Здравствуйте. Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей. Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся и все проверим.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Почему у вас курьерами работают не граждане России? Кто вам разрешил их нанимать на столь ответственные посты?
Строго запрещено? Алло ваши сотрудники личные данные продают направо и налево)))) сказочники) забавные вы ребята однако
Вы своим курьерам строго запретите "я подъехал, спускайтесь" - какого черта я должен одеваться и спускаться? Живу на втором этаже и из 4-5 доставок от вас за все время только один курьер просто поднялся, остальным пришлось "нет, поднимайтесь вы". И чтобы читали комментарии - опять же - только один курьер позвонил за пару часов до встречи, остальные просто " я уже тут".
Почему ваша поддержка говорит, что дебетовую карту можно оформить с 14 лет, но моей 16-летней дочери было отказано?
Какой банк - такие и представители.
А можете чуть конкретние. Вы знаете банк лучше, я бы сравнил их) Может стоит менять.
Не знаю, какой у вас был/есть опыт (судя по ветке - не был), но я 4 раза встречался с различными представителями банка в 3 городах и ВЕЗДЕ все прошло прекрасно. Это один из тех банков, где проблему могут решить в приложении за 10 минут. Это тот банк, где поддержка реально пытается помочь. В зеленом банке не дошли деньги до получателя - Я ЧАС ПЫТАЛСЯ дозвониться. Вы, видимо, в штатах или Европе не жили. Вот зеленый банк - представить западного типа банков (кроме мировых топов), с очередями и нерешенными проблемами ))
Какой комментатор - такие и комментарии. У Тинькова отличный сервис, вероятность курьера -чудака есть всегда
Отличный банк самый лучший
Так они сами говорят что это конёк))). Проверят когда данный курьер разнёс. Что-то не уверен, что тех. поддержка вам поможет, как в статье посоветовали.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот
Откуда курьер мог знать мой номер телефона?
Действительно, откуда?!
Все верно, но как я понимаю курьер не видит и не знает мой номер. Тут дело в том, что звонок он именно осуществил со своего личного номера, что является нарушением.
Что мешает сделать звонок через приложение через ай пи телефонию корпоративную чтобы не было видно номер клиента? Или через общий номер плюс идент клиента в тоне дтмф. Даже в такси это было несколько лет назад уже, только кнопка звонок клиенту и никак там номер не видно, аналогично у клиента только кнопка звонок водителю и так же номер водителя не видно и на определителе всегда общий корпоративный номер.
Мсье Пуаро
Комментарий недоступен
Именно это и было поводом написания статьи. Один раз представитель тинькофф, позвонил за час и предупредил, что опоздает. Это правильно. А хамить и звонить за 10 минут, явно не стандарт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это прям проблема высосанная из пальца ребят, опоздал курьер и оказался хамом, горе то какое:) Как буд-то впервые такое случается, тут у людей с карт деньги воруют в открытую, а вы на опоздание жалуетесь. Не мелковато для VC.ru ?? И да, ваши персональные данные уже давно, всем кому надо, известны:)
На ВСЕ надо жаловаться так или иначе. Только жалобы смогут что-то изменить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Автор, ахуеть вы, конечно, законспирировали личные данные: прямо никто не догадается :))
Автор поопаснее тиньковца оказался
Это было сделано, только с целью того, чтобы не разглашать данные человека. Вы же не можете знать какие там точно буквы) Так что по закону я скрыл его персональные данные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )
А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)
В «зелёном» банке сам факт того, что тебе не то что процентов на остаток по карте не платят, а ещё и берут за обслуживание карты в любом случае, уже унижение.
У тинька лучшая поддержка. Не идеал, но в сравнении с другими банками она хотя бы работает.
Приведу а пример ту же альфу) Ни "пока", ни "здравствуйте", ни объяснений, просто "ожидайте" вперемешку с сообщениями от бота)
Скорее всего штраф получил, вот и наехал))).
Никаких данных, кроме номера телефона, он знать не может. Для таких случаев либо спец. сим, либо подключить дополнительный номер для входящих, что бы личный не палить..
Дело все в том, что может. У представителя есть конверт, в котором договор, в котором в свою очередь мои паспортные данные.
Тинькофф фоткает своих клиентов с паспортом в руках, ну по крайне мере , клиенты которые впервые обратились к банку
Поэтому некоторыми данными могут обладать
Решил, что буду только читать VC, но не удержался и решил написать:
1. Курьер конечно не прав, как минимум он должен (важно именно должен) позвонить заранее. Хоть в 9 утра, хоть в 10. И сказать, что может опоздать или ориентировачно обговорить время.
2. Про гражданин РФ , и кто как относится можно целый огромной пост написать. Тут комментировать не хочу.
3. Хамство и звонок с личного. Сам по себе звонок с личного запрещён, парой представители этим пользуются, но не в целях на хамить. Данный случай уникален, и курьера ждет увольнение, 99.9%
4. Представитель может получить доступ только к номеру телефона ( даже не знаю плохо это или нет, с учётом сколько спама сейчас по звонкам). А вот если конверт будет вскрыт, А встречи не было, то у курьера могут быть проблемы. Но не буду углубляться в это.
5. Мое личное мнение: Курьеров много (общее количество больше 2000 наверно) и мне кажется, что наверно 5% по регионам, это те о которых пишут, про сигареты, впаривания доп продуктов и т. Д. , Я к тому что далеко не все такие, А общие мнение складывается именно по этим "умникам".
Относительно много постов про Тинькофф, логика такая же. Больше клиентов, а % недовольных такой же, но если брать в цифрах, то он естественно больше, поэтому и постов больше. Но могу сказать с уверенностью, что а) знание поддержки и знание курьеров сильно отличаются (парадокс, но курьеры знают больше) б) нагрузка на поддержку настолько возрасла (опять же из за количества новых клиентов), что банк к этому не был готов. Отсюда и падения уровня сервиса, которое было всегда на высоте у Банка.
П. С. Первый комментарии :) за ошибки извините так как с телефона
Ну эт понятно. Но раз количество клиентов растет, значит и бизнес сильно расширяется. Логично увеличение количества сотрудников поддержки, а этого не происходит
Комментарий удален модератором
Меня обидел курьер опоздав на полчаса (( пойду сразу писать гневные посты на VC!
Опоздать это одно. А хамить и использовать мои данные не очень хорошо. Этим постом я хотел обратить внимание тинькофф на проблему. Так как сам пользуюсь многими сервисами банка. Поддержка в данном случае решит вопрос, но курьеры также будут делать. Я хотел дать огласку данной ситуации и вроде получилось. Как минимум 8к человек знают об этом.
Скоро в приемошной висихи бабки начнут жаловаться что в Светофоре закончился товар по акции, о котором они от соседки узнали.
Если честно, уже читать противно, какие вопросы выносят на обсуждение. Ладно клиенты кляузы пишут, но когда разговор про b2b-отношения, выглядит как жалоба в стиле «он первый толкнул».
Закончится все тем, что нормальные люди забьют на инструмент (выносить на обсуждение реальные вопиющие кейсы), а пользоваться будут одни тролли а-ля серия Саус Парка про отзывы.
P.a. К Автору и его проблеме претензий нет. Работая в клиентском сервисе, нужно держать марку, даже на низшей позиции.
Мне вот интересно, какие должны быть неурядицы или внутреннее удовлетворение у человека, чтобы он потратил время на написание подобной заметки из-за ничтожного инцидента.
Уже писал много раз. Проблема в том, что этот человек скорее всего получил доступ к моим личным данным. Я считаю это весомый повод написать статью.
Не знаю кому как я работаю через Тинькофф и дебет и кредит , бизнес и бухгалтерия и инвестиции и даже база клиентов есть у них, и самое кайфовое это в налоговую за 4 года ни разу не бегал ,все четко ,все решается одним звонком или сообщением в чате,надо овердрафт получите,надо на бизнес деньги получите только делайте бизнес
Я за те же 4 года со сбер.бизнес онлайн тоже ни разу не был в налоговой. Такое себе достижение.
Комментарий удален модератором
Сильное заявление! Аргументировать я его конечно же не буду)
Тинькофф банк самый хороший банк ползуюсь уже 2 года спасибо им
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Подобные посты выглядели бы логично и разумно, если бы писались по результатам обращений в компанию-обидчицу. Тогда история стала бы полной — вот проблема, вот результаты моего обращения и разбирательства, вне зависимости от результата.
Комментарий недоступен
я о том же.
в пятницу пойдет занимать очередь чтобы в субботу пораньше освободиться.
Комментарий удален модератором
Что я только что прочитал? Боже. Какой-то чудак решил написать заметку об ожидании карты с миллионом орфографических ошибок. Ну VC, тлеть! Что это?
Ха, получал симкарту. Первый раз все было ок. Вторую симку заказал. В тот же день назначили доставку. Доставка была назначена с 19 до 22 если не ошибаюсь. Курьер позвонил типа все в силе часов в 6. После этого ни звонка ни привета. Стал звонить в 10 часов типа где есть? Мне звонил один номер, а в приложении был уже другой номер. А по факту еще какой то третий номер был. В итоге мне никто ничего не доставил и тиньков даже не перкзвонил. На сл день я сам написал типа где симка то? Номер в личном кабинете уже числился за мной, кто не знает - полностью прописал был без звездочек. А симки не было. С нескольких попыток в итоге мне доставили симку в этот день и обещали проинформировать что случилось. В итоге так и не сказали почему курьер меня кинул)) надеюсь, его лишили премии хотя бы. Потому что у меня тоже могут быть планы и свое время планировал с учетом доставки.
Пользуюсь тинькоф, но осадочек остался.
В ситуации разберемся. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий.
Была аналогичная ситуация пару месяцев назад, при открытии брокерского счета Тинькофф. Уже думала отказаться к черту от их обслуживания, раз они мне банально карту не могут привести.
Короче, сделали мне карту, в понедельник должны были привезти, как сказали, в 13:00. Ок, жду. Никто не звонит, не объявляется, пишу в поддержку. Говорят: "а у вас ниче не назначено))), приедет послезавтра, когда Вам удобно?" (Т.е. это уже среда) на 13:00 опять назначили.
В среду опять никого нет, но уже есть номер курьера. Звоню в 13:40, спрашиваю "а Вы как бы где?" А он говорит "а Вы кто? Я к вам сегодня не приеду, нет возможности"
Спрашиваю, что значит нет возможности, если рабочий день расписан по графику клиентов? Сама в банке работаю и знаю. Говорит, "ну тогда я приеду около 5". Говорю у вас назначено в 13, сейчас 13:40, я вас жду в течение получаса, у меня есть своя личная жизнь"
Ответ следующий: "да пошла ты, курица, я сказал меня не будет сегодня, переноси значит если ты такая тварь" (это дословно, все разговоры на телефон записываю").
Я психую, отправляю жалобу, отправляю аудиозапись в поддержку. Жду пока с ним разберутся, спрашиваю как и когда разберутся, потому что мне уже принципиально. В итоге конечный ответ, да и все предыдущие звучали так "по результатам мы вам напишем что там".
Не знаю, разобрались или нет, но карту в итоге получила через неделю, и последующее обслуживание проходит без эксцессов)
Хотели бы убедиться, что работу провели, можете в личные сообщения подсказать ФИО и дату рождения? По результатам сюда напишем.
Да, работу над ошибками провели. Подобное поведение для нас недопустимо, простите за доставленные неудобства. Больше не подведем!
Дайте мне его. Я его в смятку отделаю.
Комментарий удален модератором
Как было у меня. Приехал представитель вовремя. Пытался помимо дебетовой всучить кредитную. Её ж можно не активировать. В комментариях мне потом сказали представители Тинькоффа, что это норма, когда дают не то, что заказывал. При вводе ошибся с адресом электронной почты. Исправить представитель сказал, что не может. Потом мне позвонили от Тинькофф спрашивали номер паспорта. На слух неправильно записали почту. А потом удивляются, что жулики могут разводить людей, если банк просит такие данные
Приветствуем. А подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить подробно.
а в чат банку написать не судьба? к чему этот пост?
Ну а толку? "Мы изучим ситуацию и ответим вам в течении 48 часов." (с)...
Без Ь
Надо записывать было хамство, как раз с симки Тинькофф можно, там есть функция.
Потому что служебные звонки пишутся, а вот с личного номера нет.
Комментарий удален модератором
А я плохо отношусь к этому банку. Имел с ним дело, больше не хочу.
Продукты хорошие есть, особенно дебетовая карта, кто бы что не говорил, а кто говорит, что карта не удобная, просто либо от своей неграмотности, либо ему плохо объяснили все ее преимущества...... Сбер просто курит в сторонке...... А работать в нем это уже другой разговор.... Не все так просто там, а те же курьеры это те же люди, которым в интервале времени набросал 5-7 встреч в двухчасовой промежуток к примеру с 10 до 12 утра, клиенты могут находиться в разных районах города, а на каждого клиента нужно посветить 20-30 минут, и нужно как-то учитывать пожелания "капризы" клиента - "хочу карту в 10:15 и точка" и другой тоже хочет в 10:20ч..... Это не говоря же про дорогу, пробки и т.п...... а вы тут сразу же в поддержку красную медальку жмёте))))
Прекрасно все понимаю, можно же просто позвонить и сказать, что не успеваешь. А три раза подряд опаздывать не очень(
Самый поганый банк. Имею кредит с просрочкой 3 месяца потому что не платили зарплату. До этого два года выплат без просрочек. Деньги на работе выплатили за три месяца а это 240т. Захожу в ЛК для погашения и вижу что никакой информации нет. Продуктов банка нет вообще. Звоню в поддержку, ответ меня шокировал. " Договор у вас действует но банк заблокировал вам информацию и доступ к кредиту по причине санкций по просрочке".... А как платить? А платите на сайте просто переводом. Меня такой вариант не устраивает. Послал банк в суд.
"Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия"
"Хамство курьера"
"К самому тинькофф банку я отношусь хорошо"
у вас отсутствует причино следственная связь.
сегодня вам нахамил курьер - а завтра пропадут деньги. И при этом тинькоф будет вас троллить.
Если вы считаете что херовое обслуживание это не косяк банка. То проблемы у вас а не банка.
Использовать тинькоф как основной - это критический аутизм.
Есть функции(одна - обмен валюты) которые реализованы(ну в смысле как реализованы - просто чуть лучше других, но по факту всё равно днище) - но именно как банковские услуги банк который регулярно поступает неадекватно - не то что не рекомендуется - он всячески не советуется.
Согласен, но это первый их косяк из 4-5 случаев. До этого все было ок. Просто ещё удобно инвестиции и тинькофф бизнес. Это и ключевой момент. У тиньки самый выгодный бизнес. Да и вроде инвестиции неплохие.
А мне по время пандемии карту привезла барышня с пышными формами, которая наотрез отказалась подниматься ко мне на этаж, пришлось спускаться вниз к подъезду. В целом кроме этого претензий нет, была вежлива и в маске, просто не ожидал что представитель банка будет выглядеть именно так )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Понятно. Но все же стоит, выполнять работу качественно. Курьер не извинился за то что, позвонил в 12:01(хотя заказ должен был быть доставлен до 12:00), и при этом всем, не одного негативного слова, ни чего отрицательного. Но после этого ещё два раза опоздать и нахамить. Не очень)
Комментарий удален модератором
Автору поста надо было сразу отменять или переносить встречу, а уж если "я жду", а через 5 минут "передумал", то тут любой будет, скажем так, раздражен на такое.
А уж удивляться "что с моими данными - курьер же знает, видит, фотографирует" УЖУ БУДУЧИ клиентом - т.е. зная что курьер видит и фотографирует (и не только у Тинька) - это что вообще?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сколько людей пострадали от этого банка, а кому-
Комментарий удален модератором
) Первые несколько предложений хвалят тинькофф, не смущает?
Запись отправь в службу поддержки тинкофф и нет проблем
Звонок был с личного телефона курьера. Звонок не записывался, не со стороны тинькофф, и не с моей тоже.
По моему мнению тинкофф номер 1 среди банков, а самый худший это сбер
С тинькой ещё может конкурировать альфа, но альфа более скудна по функционалу. И если рассматривать тинькофф инвестиции, и тинькофф бизнес. То тут безусловно лидирует тинька. Хотя у альфы тоже не плохие условия. Но мой выбор все равно тинькофф.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А меня больше поражает вас, товарищ, сабжедел, называть представителя банка - курьером. Да и как многих тут. Вы, ребят, часом, не ошиблись профессией? Вы сами оскорбляете представителей, вы сами унижаете их и потом возмущаетесь, что вас оскорбили? Люди нанимаются туда, не чтоб их оскорбляли, а выполняли поставленные банком задачи. В данном посте, лично я не увидел суть разговора "до", а только вырезки из скриншота.
И еще ! Вы знаете разницу между курьером и торговым представителем? Видимо нет. Когда вам суши или пиццу привозят, вы же не спрашиваете курьера из какого пицца теста? А тогда почему когда приезжает представаитель тиньки вы доколупываетесь до договора? Так вот имейте уважение к человеку и получите такое же и отношение.
Ну смотри, картина маслом. Курьер накосячил и не позвонил заранее, не предупредил, что опоздает и потом еще и задержался. Согласен - это его косяк и за это его можно штрафануть, просто бы после встречи пожаловался в чат. Но как ты сам-то поступил в итоге? Когда уже была договоренность и курьер уже был почти на адресе, ты вдруг резко передумал. Точно также не предупредив его, кароче поступил как и он, и наверно еще перестав брать трубку. И как мне кажется, ты просто хотел его проучить этим, ну не вижу другого объяснения просто (а это говорит о том, что ты и сам человек гавно)). Но после этого нарвался на его оскорбления, а ответить то ты не смог ему, потому как сыклив, вдруг по лицу получишь при встрече) и от этого тебя стало просто разрывать и ты решил написать историю тут, истекая желчью. Оба хороши, кароче.
Курьер опоздал 3 раза. 1)не приехал до 12:00. 2)не приехал до 12:30(сказал, что будет через 10-15 минут в итоге через 27-29 минуты. 3)Сказал, что будет вот-вот минута, и после 5 минутного ожидания я отменил.
2 номера похожи, да я толком то даже не запоминал. И я думал, что звонок идёт по линии тинькофф и будет записан, поэтому предположил, что лучше промолчать, чтобы быть в более выйграшной ситуации. Только после звонка заметил, что номера разные.
Учитывая то, что у представителей начало рабочего дня начинается утром с определенного времени 8,9,10, не важно и клиент начинает названивать за час, два до начала рабочего дня, когда представитель по сути спит ещё, с вопросом "вы ко мне едете?" Отсюда и такое отношение, я не думаю что вам было бы приятно когда вам за час, два до начала рабочего дня начали названивать с вопросами "ну что ты там, едешь на работу?"
Я как-то помню был клиентом у них, в прошлом году, получение карты тоже напомнило какой-то рынок и несерьезность. Курьер в целом вовремя приехал, но:
1)Не стал ко мне подниматься, а это считайте почти начало Ковида было, сказал чтобы я сам спустился на улицу в его машину. Мне нужна была карта, поэтому пошел.
2) Перед выдачей долго убеждал о плюсах, есть оформить - кредит, симку. Сразу не отдал карту
3 машина была восьмерка вроде или типо того(лада), старая пропитанная потом и старостью
Будто в 90-е вернулся и получал не карту, а что-то незаконное))
Правильно курьер сделал, я бы тебе вообще карту в задницу затолкал неадекват ты чекнутый. Тебе же сказали с 10 до 12, вот сиди и жди. Чего вы людям ебëте мозги на ровном месте? Вообще уже головой народ поехал.
Ты с же с курьером не в соседнем доме живешь.
😂
То, что Тинькофф сливает данные, это точно.
Однажды, в приложении, я заполнял анкету на кредит. Поигрался с цифрами, не куда ни отправилял анкету. Всё удалил и закрыл приложение. Через часа два звонит банк. И началось:
-Вы заполняли анкету на кредит. А для каких целей?"
И так далее. Вежливо, объясняю, что кредит мне не нужен, это был эксперимент и тд. Что анкету я ни куда не отправлял. На этом и порешали.
Но каково было моё удивление, когда через несколько минут, мне перезвонил уже другой банк, робот сообщил мне ,что для меня, уже заранее одобрен кредит... скинул.
Ещё две минуты, другой банк звонит и тоже робот говорит, что уже всё готово, билеты банка России ждут меня под 35,9 процентов годовых 🤣🤣 .
Вывод: #тинькофф @Тинькофф сливает(а может и продаёт) данные своих клиентов, а также списки тех, кто хотел взять кредит, другим финансовым организациям.
Выбирайте банк правильно.
Нет, мы не сливаем данные и не продаем. Когда вы заполняете анкету, мы получаем информацию из нее, даже если вы не продолжили оформление. Ведь у кого-то может прерваться интернет-соединение или что-то еще, тогда мы звоним для завершения оформления, что сделали как раз для удобства. Звонки из других финансовых организаций к нам отношения не имеют, так как именно мы заинтересованы в сотрудничестве с потенциальным клиентом.
Не совсем понял претензию к знанию номера телефона. Курьер должен был телепатически дозвониться прямо в голову или как?
Претензия к тому, что тинькофф может это обезопасить. Там где-то целая ветка, как это можно исправить и в чем проблема.
Один представитель не показатель. Но неприятно. Сочувствую! Но сколько у меня было спорный ситуаций с банками и только Тинькофф вел себя не как "сволочь" .
А что в чате тинькова это решить нельзя было? почему вам комфортнее такие ситуации через сторонний, новостной сайт решать?
Привлечь внимание к этой проблеме, конечно первым делом обратился в поддержку, но такие ситуации серьёзны, на кону личные данные и я считаю, что нужно дать огласку данной ситуации. Так как одно дело когда это написал в поддержку, а другое когда это увидели 40+к человек.
Vc.ru превращается в текстовый аналог тиктока или яндекс.дзена.
Вот, я удивляюсь вами клиентами. Некоторые клиенты считают, что он такой значимый и кроме него больше никому не доставляют карту, и у большинства представителей дофига заказов и ели ели они успевают, тут и представителей надо понять.
Тут я не знаю на самом ли деле орал он или нет. Но, представители тоже не роботы чтобы 150 заказов в минуту делать
Поддерживаю, и моя ситуация ниже 😡🤬
Мною получена дебетовая карта тинькофф, период пользования 2-3 месяца. Производилась бесконтактная оплата, в основном не самой пластиковой картой, а аppay с помощью телефона и также в интернет приложениях. Оформлялся возврат и деньги не единый раз поступали на различные счета, а не на счёт с которого произведена была оплата в моем случае дебетовая карта. Впервые возврат поступил на кредитную карту, которая мною не получалась и был вопрос о закрытии этой карты, который затянулся..
И вновь происходит аналогичная ситуация, в этот раз денежные средства поступают на счёт Тинкофф Мобайл, неактивную симкарту. Самостоятельно средства вывести не удаётся, так как при переводе средств на свои счета у них взымается комиссия. Мое обращение в чат поддержку не дало никаких результатов и лишь ответ «консультанта» этой самой поддержки что моя карта неактивна. Извиняюсь, нет слов, одни эмоции. Получалась лично мной, с моими документами, подписью и так далее. Карта находилась в активном пользовании, несмотря на остальные счета, отражающийся в приложении на которые при осуществлении возврата поступали средства.
Чтобы решить этот вопрос напрямую звонком на горячую линию уходит много времени и слишком долговременное ожидание.
Приветствуем! Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим что с картой и почему на нее не поступал возврат.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Посмотрите, сколько ботов с оскорблениями автора нагоняет Тинькофф. Типо если оскорблять критика, то его позиция станет неалекватнее выглядеть и он будет бояться жаловаться. Глупо боретесь с негативом
Это теперь модно, по каждому пустяку засирать vc? Птичка на вас серанет, вы тоже пост нацарапаете тут? Занятой вы наш
Такие все нежные нынче пошли, поколение снежинок, чуть что сразу АЛЯРМ. Достойная тема для статьи на VC. Написать в техподдержку не судьба.