Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Была аналогичная ситуация пару месяцев назад, при открытии брокерского счета Тинькофф. Уже думала отказаться к черту от их обслуживания, раз они мне банально карту не могут привести.
Короче, сделали мне карту, в понедельник должны были привезти, как сказали, в 13:00. Ок, жду. Никто не звонит, не объявляется, пишу в поддержку. Говорят: "а у вас ниче не назначено))), приедет послезавтра, когда Вам удобно?" (Т.е. это уже среда) на 13:00 опять назначили.
В среду опять никого нет, но уже есть номер курьера. Звоню в 13:40, спрашиваю "а Вы как бы где?" А он говорит "а Вы кто? Я к вам сегодня не приеду, нет возможности"
Спрашиваю, что значит нет возможности, если рабочий день расписан по графику клиентов? Сама в банке работаю и знаю. Говорит, "ну тогда я приеду около 5". Говорю у вас назначено в 13, сейчас 13:40, я вас жду в течение получаса, у меня есть своя личная жизнь"
Ответ следующий: "да пошла ты, курица, я сказал меня не будет сегодня, переноси значит если ты такая тварь" (это дословно, все разговоры на телефон записываю").
Я психую, отправляю жалобу, отправляю аудиозапись в поддержку. Жду пока с ним разберутся, спрашиваю как и когда разберутся, потому что мне уже принципиально. В итоге конечный ответ, да и все предыдущие звучали так "по результатам мы вам напишем что там".
Не знаю, разобрались или нет, но карту в итоге получила через неделю, и последующее обслуживание проходит без эксцессов)
Да, работу над ошибками провели. Подобное поведение для нас недопустимо, простите за доставленные неудобства. Больше не подведем!
подведете еще много-много раз, зуб даю