{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Artyom

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.

В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.

Хамство курьера

В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.

Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?

Итог

К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.

Является иллюстрацией 
Является иллюстрацией

P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей. Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено. 

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся и все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
KSA

Почему у вас курьерами работают не граждане России? Кто вам разрешил их нанимать на столь ответственные посты?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Marshall

Строго запрещено? Алло ваши сотрудники личные данные продают направо и налево)))) сказочники) забавные вы ребята однако

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
ilia

Вы своим курьерам строго запретите "я подъехал, спускайтесь" - какого черта я должен одеваться и спускаться? Живу на втором этаже и из 4-5 доставок от вас за все время только один курьер просто поднялся, остальным пришлось "нет, поднимайтесь вы". И чтобы читали комментарии - опять же - только один курьер позвонил за пару часов до встречи, остальные просто " я уже тут".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пит Подлый

Почему ваша поддержка говорит, что дебетовую карту можно оформить с 14 лет, но моей 16-летней дочери было отказано?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

Какой банк - такие и представители. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

А можете чуть конкретние. Вы знаете банк лучше, я бы сравнил их) Может стоит менять.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Dan Badalian

Не знаю, какой у вас был/есть опыт (судя по ветке - не был), но я 4 раза встречался с различными представителями банка в 3 городах и ВЕЗДЕ все прошло прекрасно. Это один из тех банков, где проблему могут решить в приложении за 10 минут. Это тот банк, где поддержка реально пытается помочь. В зеленом банке не дошли деньги до получателя - Я ЧАС ПЫТАЛСЯ дозвониться. Вы, видимо, в штатах или Европе не жили. Вот зеленый банк - представить западного типа банков (кроме мировых топов), с очередями и нерешенными проблемами ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Какой комментатор - такие и комментарии. У Тинькова отличный сервис, вероятность курьера -чудака есть всегда

Ответить
Развернуть ветку
обучение обучение

Отличный банк самый лучший

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так они сами говорят что это конёк))). Проверят когда данный курьер разнёс. Что-то не уверен, что тех. поддержка вам поможет, как в статье посоветовали.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи
 В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот
 Откуда курьер мог знать мой номер телефона?

Действительно, откуда?!

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Все верно, но как я понимаю курьер не видит и не знает мой номер. Тут дело в том, что звонок он именно осуществил со своего личного номера, что является нарушением.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
nnstepan n

Что мешает сделать звонок через приложение через ай пи телефонию корпоративную чтобы не было видно номер клиента? Или через общий номер плюс идент клиента в тоне дтмф. Даже в такси это было несколько лет назад уже, только кнопка звонок клиенту и никак там номер не видно, аналогично у клиента только кнопка звонок водителю и так же номер водителя не видно и на определителе всегда общий корпоративный номер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Иванов

Мсье Пуаро

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Опоздание ещё можно объяснить и оправдать, а вот хамство от официального представителя неприемлемо. Даже с личного телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Именно это и было поводом написания статьи. Один раз представитель тинькофф, позвонил за час и предупредил, что опоздает. Это правильно. А хамить и звонить за 10 минут, явно не стандарт.

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный каякер

Вот кстати немного имхо насчет отсутствия офисов и очень удобной доставки курьерами.
Всё про Тинькофф.

Первый раз я связался с Тинькоффым, когда 3-4 года назад придавила нужда и пришлось взять кредит наличными. Я повёлся на Тинькофф по условиям, но отсутствие офиса для такого ответственного денежного дела меня смутило. Я крайне не горел желанием пускать курьера к себе домой, а работал в компании, располагающейся вне БЦ и со строгим пропускным режимом. В радиусе 10 мин пешком никаких кафе нет. Речь о метро Сокол и конкретно блоке строений Синергии. Деньги нужны были срочно, после 19:00 все время на много дней было занято. Значит надо выходить в рабочее время, чтобы встречать курьера. В итоге кредитный договор мы с курьером подписывали в ларьке "кофе с собой" на жёрдочках по над стенкой. Мне хотелось сквозь землю провалиться, когда на глазах у студентов и коллег курьер декламировал условия кредитного договора и поздравлял меня с получением кредитной карты (разумеется, её мне впарили бонусом и я еще не знал, что можно отказываться). Ей богу, лучше бы я сходил в офис. 
Результат встречи: легкий дискомфорт.

Второй случай был когда я уже летом-осенью 2020 года решил открыть дебетовую карту Тинькоффа в связи с кончиной обожаемого и божественного Рокета. Звать домой в разгар пандемии не пойми кого я тем более не собирался. Мало того что никуда не делся фактор того, что какой-то Мага/Расул/Токмаджон неизвестного происхождения будет знать, где я живу и что у меня в квартире, так еще и фактор заразы бонусом.
Предварительно заказываю в приложухе перевыпуск, она глючит, бронь слетает, тёрки с поддержкой, классическое "ой мы ничо не знаем", гора потраченного времени и нервов, только 3-4ый сотрудник "поддержки" хотя бы пытается разобраться и помочь, назначает мне доставку вручную, которой не видно в приложухе. Я отдельно прошу не впаривать мне кредитку и привезти только дебетовую карту.
Дело было уже в Ростове, работал я в коворкинге, там пропускной режим, но людей приводить можно. Разброс времени доставки что-то типа "с 10 до 14". Офигеть - ни на перерыв выйти, ни на обед. Сижу жду, как наказанный. Приезжает курьер, начинает мне впаривать кредитку. Сжигает моё рабочее время своими продажами. Кредитку не беру, дебетовую беру.
Результат встречи: негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный каякер

Случай третий. У меня наступают проблемы с банком Точка (налоговая и банк никак не могут снять блокировку со счета) и приходится открыть новый Р/С. Думаю, пусть будет запасной. Плюс я открываю онлайн-школу и вроде у Тинькоффа есть собственный интернет эквайринг (как мы его подключали и как об меня вытирала ноги поддержка Тинькофф Бизнеса, откровенно обвиняя меня во лжи, отвечая на обращения сутками и срывая сроки 4 раза подряд - это вообще отдельная история).
Решаю открыть Р/С в Тинькоффе. Опять нужно вызывать курьера чтобы подписать договор. Я уже работаю из дома. В округе моего дома ближайшее общественное место минутах в 15 ходьбы. Приходится звать его домой. Вроде всё проходит позитивно, курьер очень приятный парень. Ложка дёгтя - начал мне впаривать SIM-карту. Но быстро отскочил, когда я твёрдо сказал, что мне она даром не нужна.
Результат встречи: нейтральный, больше позитивный, если бы не сам факт хз кого у меня дома в разгар пандемии.

Четвёртый случай. Открываю онлайн-школу, нужна онлайн-касса. На дворе январь 2021. Онлайн-касса выбивается из бюджета, тема для меня новая и я не думал, что там нужно разом отвалить 30К+. Манагер уговаривает взять ее в рассрочку. До последнего умалчивает о том, кто и как ее предоставляет. Я сначала отказываюсь, ищу другие варианты. Но в итоге поддаюсь. Оказывается, что рассрочка в Тинькофе. Опять нужно вызывать курьера, все ещё работаю из дома. И в округе моего дома, так же, ближайшее общественное место минутах в 15 ходьбы. На улице зима и -15 (по ростовским меркам это ощущается как -35 в Москве из-за ветра).
В итоге приезжает курьер вида матёрого таксиста, договор заполняем в провоненной сигами и убитой в сопли Ладе Калине с пробегом в такси 500К+ км. Вонь, холодрыга. Курьер дышит мне в лицо нечищенными зубами и табачным дымом. Тупо неприятно было находиться. Я всё понимаю, как человек - курьер не виноват, работает на чём может и работает где может. Но блин. Лучше бы сходил в офис.
Результат встречи: откровенный негатив и отвращение.

Случай пятый. Обнаруживаю, что могу и сам подключить тинькоффскую рассрочку для своих покупателей. Начинаю выяснять что да как. Заполняю заявку на сайте, она снова рассматривается НИКОГДА, приходится рамсить с поддержкой, снова глюки и лаги - то заявка есть, то ее нет. Звонит парень, предлагает оформить по телефону. Мне неудобно, спрашиваю, можно ли сделать на сайте ибо там какие-то косяки. Он уходит проверять, выясняется что "конечно можно". Освобождаюсь, иду перезаполнять заявку - её нет и она недоступна. Злюсь, желаю рака яичек всем причастным к желтой корпорации зла.
Сотрудники Тинькофа начинают названивать и активно впаривать эту услугу. Я спрашиваю, как ее подключить чтобы никого не вызывать и они всё сделал за меня. Ответ - никак.
Спрашиваю, зачем всё это, если я уже троекратный их клиент. Я не могу просто поставить галочку на сайте или в приложении? Все мои данные есть, фотки рожи есть, в конце концов у меня есть квалифицированная усиленная ЭЦП.
Нет. Заполняйте на сайте то, что заполнить технически нельзя и вызывайте курьера. Моё твердое решение: пошли вы нахуй со своими курьерами и хер я еще когда обращусь в вашу поддержку, которая никогда ничего не знает и постоянно косячит.
Лучше бы. Просто. Сходил. В офис. Чтобы за меня всё сделали, а я поставил подпись.

Отсутствие офисов и каждый пук через курьеров - это пиздец, а не удобство.

Итог:
- Первый кредит закрыл через 2 месяца.
- Р/С закрою сразу как только на полную мощность выйдет Бланк, Ибо очень неудобно после Точки. Всё через задницу от выставления счёта клиенту (кривая нумерация счетов и актов, например) до учета денег и отстутствие доп.счетов типа точковской "копилки".
- Сим-карта лежит неактивированная полгода и шансов на жизнь у нее мало
- Интернет-эквайринг уже подключил нормальный, без костылей. Подключается в 10 раз проще чем те мудовые страдания с тиньком.
- Дебетовую карту пока использую, но плавно возвращаюсь на Сбер. Потому что тиньковская тема с проблемным снятием наличных очень напрягает. Да, "снятие без комиссии во всех банкоматах мира" - это типичное тиньковское наебалово. Если нужно часто снимать наличные - то только Сбер.
- ОСАГО - единственная херня, где не надо было вызывать курьера. Ближайшее время расторгну и открою в нормальной страховой. Куча отзывов о наебалове от ТинькоффСтрахования не внушает уверенности.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Toxic Person

Ну это прям проблема высосанная из пальца ребят, опоздал курьер и оказался хамом, горе то какое:) Как буд-то впервые такое случается, тут у людей с карт деньги воруют в открытую, а вы на опоздание жалуетесь. Не мелковато для VC.ru ?? И да, ваши персональные данные уже давно, всем кому надо, известны:)

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

На ВСЕ надо жаловаться так или иначе. Только жалобы смогут что-то изменить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Автор, ахуеть вы, конечно, законспирировали личные данные: прямо никто не догадается :))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Автор поопаснее тиньковца оказался 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Это было сделано, только с целью того, чтобы не разглашать данные человека. Вы же не можете знать какие там точно буквы) Так что по закону я скрыл его персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный каякер

Сколько еще постов, жалоб и негатива должно вылиться в публичное пространство, чтобы люди поняли, что в жёлтой корпорации зла самое днищенское и конченое клиентское обслуживание? 
Даже в зелёном банке на общем фоне оно уже лучше.
Сколько же унижений готовы терпеть люди и думать "ой, ну бывает херня с другими, а со мной не произойдет", ради того чтобы пользоваться удобненькой приложухой?
С радостью жду дизлайков от фан-клуба жёлтого банка и его запчастей - защищайте удобное приложение и выгодные тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

)))))))))))))))))
Столько текста)) 
И в такую лужу сесть от простого скриншота))) 

Вот что люди думают о желтом банке))) 
А зелёный на 22 месте) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GForst Fenreiter

Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )

А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Кириллов

В «зелёном» банке сам факт того, что тебе не то что процентов на остаток по карте не платят, а ещё и берут за обслуживание карты в любом случае, уже унижение.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

У тинька лучшая поддержка. Не идеал, но в сравнении с другими банками она хотя бы работает.
Приведу а пример ту же альфу) Ни "пока", ни "здравствуйте", ни объяснений, просто "ожидайте" вперемешку с сообщениями от бота)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Блум Блум

Скорее всего штраф получил, вот и наехал))).
Никаких данных, кроме номера телефона, он знать не может. Для таких случаев либо спец. сим, либо подключить дополнительный номер для входящих, что бы личный не палить..

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Дело все в том, что может. У представителя есть конверт, в котором договор, в котором в свою очередь мои паспортные данные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Шеметов

Тинькофф фоткает своих клиентов с паспортом в руках, ну по крайне мере , клиенты которые впервые обратились к банку
Поэтому некоторыми данными могут обладать 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Filmos Net

Решил, что буду только читать VC, но не удержался и решил написать:
1. Курьер конечно не прав, как минимум он должен (важно именно должен) позвонить заранее. Хоть в 9 утра, хоть в 10. И сказать, что может опоздать или ориентировачно обговорить время. 
2. Про гражданин РФ , и кто как относится можно целый огромной пост написать. Тут комментировать не хочу. 
3. Хамство и звонок с личного. Сам по себе звонок с личного запрещён, парой представители этим пользуются, но не в целях на хамить. Данный случай уникален, и курьера ждет увольнение, 99.9%
4. Представитель может получить доступ только к номеру телефона ( даже не знаю плохо это или нет, с учётом сколько спама сейчас по звонкам). А вот если конверт будет вскрыт, А встречи не было, то у курьера могут быть проблемы. Но не буду углубляться в это. 
5. Мое личное мнение: Курьеров много (общее количество больше 2000 наверно) и мне кажется, что наверно 5% по регионам, это те о которых пишут, про сигареты, впаривания доп продуктов и т. Д. , Я к тому что далеко не все такие, А общие мнение складывается именно по этим "умникам". 
Относительно много постов про Тинькофф, логика такая же. Больше клиентов, а % недовольных такой же, но если брать в цифрах, то он естественно больше, поэтому и постов больше. Но могу сказать с уверенностью, что а) знание поддержки и знание курьеров сильно отличаются (парадокс, но курьеры знают больше) б) нагрузка на поддержку настолько возрасла (опять же из за количества новых клиентов), что банк к этому не был готов. Отсюда и падения уровня сервиса, которое было всегда на высоте у Банка. 
П. С. Первый комментарии :) за ошибки извините так как с телефона

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tatarinov

Ну эт понятно. Но раз количество клиентов растет, значит и бизнес сильно расширяется. Логично увеличение количества сотрудников поддержки, а этого не происходит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Меня обидел курьер опоздав на полчаса (( пойду сразу писать гневные посты на VC!

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Опоздать это одно. А хамить и использовать мои данные не очень хорошо. Этим постом я хотел обратить внимание тинькофф на проблему. Так как сам пользуюсь многими сервисами банка. Поддержка в данном случае решит вопрос, но курьеры также будут делать. Я хотел дать огласку данной ситуации и вроде получилось. Как минимум 8к человек знают об этом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Макшанов

Мне вот интересно, какие должны быть неурядицы или внутреннее удовлетворение у человека, чтобы он потратил время на написание подобной заметки из-за ничтожного инцидента. 

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Уже писал много раз. Проблема в том, что этот человек скорее всего получил доступ к моим личным данным. Я считаю это весомый повод написать статью.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Nosov

Скоро в приемошной висихи бабки начнут жаловаться что в Светофоре закончился товар по акции, о котором они от соседки узнали. 

Если честно, уже читать противно, какие вопросы выносят на обсуждение. Ладно клиенты кляузы пишут, но когда разговор про b2b-отношения, выглядит как жалоба в стиле «он первый толкнул». 

Закончится все тем, что нормальные люди забьют на инструмент (выносить на обсуждение реальные вопиющие кейсы), а пользоваться будут одни тролли  а-ля серия Саус Парка про отзывы. 

P.a. К Автору и его проблеме претензий нет. Работая в клиентском сервисе, нужно держать марку, даже на низшей позиции. 

Ответить
Развернуть ветку
chills

Не знаю кому как я работаю через  Тинькофф и дебет и кредит , бизнес и бухгалтерия и инвестиции и даже база клиентов есть у них, и самое кайфовое это в налоговую  за 4 года  ни разу не бегал ,все четко ,все решается одним звонком или сообщением в чате,надо овердрафт получите,надо на бизнес деньги получите только делайте бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спирин

Я за те же 4 года со сбер.бизнес онлайн тоже ни разу не был в налоговой. Такое себе достижение. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Бука

 Сильное заявление! Аргументировать я его конечно же не буду)

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Багиров

Тинькофф банк самый хороший банк ползуюсь уже 2 года спасибо им 

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный каякер

Классика. Вот примерно так тинькофцы и создают впечатление о себе. Новореги, боты, хвалебные комменты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Подобные посты выглядели бы логично и разумно, если бы писались по результатам обращений в компанию-обидчицу. Тогда история стала бы полной — вот проблема, вот результаты моего обращения и разбирательства, вне зависимости от результата.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mellon

я о том же. 
в пятницу пойдет занимать очередь чтобы в субботу пораньше освободиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitr

Что я только что прочитал? Боже. Какой-то чудак решил написать заметку об ожидании карты с миллионом орфографических ошибок. Ну VC, тлеть! Что это?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Ха, получал симкарту. Первый раз все было ок. Вторую симку заказал. В тот же день назначили доставку. Доставка была назначена с 19 до 22 если не ошибаюсь. Курьер позвонил типа все в силе часов в 6. После этого ни звонка ни привета. Стал звонить в 10 часов типа где есть? Мне звонил один номер, а в приложении был уже другой номер. А по факту еще какой то третий номер был. В итоге мне никто ничего не доставил и тиньков даже не перкзвонил. На сл день я сам написал типа где симка то? Номер в личном кабинете уже числился за мной, кто не знает - полностью прописал был без звездочек. А симки не было. С нескольких попыток в итоге мне доставили симку в этот день и обещали проинформировать что случилось. В итоге так и не сказали почему курьер меня кинул)) надеюсь, его лишили премии хотя бы. Потому что у меня тоже могут быть планы и свое время планировал с учетом доставки.
Пользуюсь тинькоф, но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В ситуации разберемся. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Была аналогичная ситуация пару месяцев назад, при открытии брокерского счета Тинькофф. Уже думала отказаться к черту от их обслуживания, раз они мне банально карту не могут привести.

Короче, сделали мне карту, в понедельник должны были привезти, как сказали, в 13:00. Ок, жду. Никто не звонит, не объявляется, пишу в поддержку. Говорят: "а у вас ниче не назначено))), приедет послезавтра, когда Вам удобно?" (Т.е. это уже среда) на 13:00 опять назначили.

В среду опять никого нет, но уже есть номер курьера. Звоню в 13:40, спрашиваю "а Вы как бы где?" А он говорит "а Вы кто? Я к вам сегодня не приеду, нет возможности"
Спрашиваю, что значит нет возможности, если рабочий день расписан по графику клиентов? Сама в банке работаю и знаю. Говорит, "ну тогда я приеду около 5". Говорю у вас назначено в 13, сейчас 13:40, я вас жду в течение получаса, у меня есть своя личная жизнь"
Ответ следующий: "да пошла ты, курица, я сказал меня не будет сегодня, переноси значит если ты такая тварь" (это дословно, все разговоры на телефон записываю").

Я психую, отправляю жалобу, отправляю аудиозапись в поддержку. Жду пока с ним разберутся, спрашиваю как и когда разберутся, потому что мне уже принципиально. В итоге конечный ответ, да и все предыдущие звучали так "по результатам мы вам напишем что там".
Не знаю, разобрались или нет, но карту в итоге получила через неделю, и последующее обслуживание проходит без эксцессов)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы убедиться, что работу провели, можете в личные сообщения подсказать ФИО и дату рождения? По результатам сюда напишем. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, работу над ошибками провели. Подобное поведение для нас недопустимо, простите за доставленные неудобства. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Фролов

Дайте мне его. Я его в смятку отделаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий с

Как было у меня. Приехал представитель вовремя. Пытался помимо дебетовой всучить кредитную. Её ж можно не активировать. В комментариях мне потом сказали представители Тинькоффа, что это норма, когда дают не то, что заказывал. При вводе ошибся с адресом электронной почты. Исправить представитель сказал, что не может. Потом мне позвонили от Тинькофф спрашивали номер паспорта. На слух неправильно записали почту. А потом удивляются, что жулики могут разводить людей, если банк просит такие данные

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. А подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить подробно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Дмитриев

а в чат банку написать не судьба? к чему этот пост? 

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ну а толку? "Мы изучим ситуацию и ответим вам в течении 48 часов." (с)...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов
нравиться

Без Ь

Надо записывать было хамство, как раз с симки Тинькофф можно, там есть функция.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Потому что служебные звонки пишутся, а вот с личного номера нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Nick

А я плохо отношусь к этому банку. Имел с ним дело, больше не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Didikov

Продукты хорошие есть, особенно дебетовая карта, кто бы что не говорил, а кто говорит, что карта не удобная, просто либо от своей неграмотности, либо ему плохо объяснили все ее преимущества...... Сбер просто курит в сторонке...... А работать в нем это уже другой разговор.... Не все так просто там, а те же курьеры это те же люди, которым в интервале времени набросал 5-7 встреч в двухчасовой промежуток к примеру с 10 до 12 утра, клиенты могут находиться в разных районах города, а на каждого клиента нужно посветить 20-30 минут, и нужно как-то учитывать пожелания "капризы" клиента - "хочу карту в 10:15 и точка" и другой тоже хочет в 10:20ч..... Это не говоря же про дорогу, пробки и т.п...... а вы тут сразу же в поддержку красную медальку жмёте))))

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Прекрасно все понимаю, можно же просто позвонить и сказать, что не успеваешь. А три раза подряд опаздывать не очень(

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фролов

Самый поганый банк. Имею кредит с просрочкой 3 месяца потому что не платили зарплату. До этого два года выплат без просрочек. Деньги на работе выплатили  за три месяца а это 240т. Захожу в ЛК для погашения и вижу что никакой информации нет. Продуктов банка нет вообще. Звоню в поддержку, ответ меня шокировал. " Договор у вас действует но банк заблокировал вам информацию и доступ к кредиту по причине санкций по просрочке".... А как платить? А платите на сайте просто переводом. Меня такой вариант не устраивает. Послал банк в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
mellon

 "Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия"
"Хамство курьера"
"К самому тинькофф банку я отношусь хорошо" 

у вас отсутствует причино следственная связь.
сегодня вам нахамил курьер - а завтра пропадут деньги. И при этом тинькоф будет вас троллить.
Если вы считаете что херовое обслуживание это не косяк банка. То проблемы у вас а не банка.

Использовать тинькоф как основной - это критический аутизм.
Есть функции(одна - обмен валюты) которые реализованы(ну в смысле как реализованы - просто чуть лучше других, но по факту всё равно днище) - но именно как банковские услуги банк который регулярно поступает неадекватно - не то что не рекомендуется - он всячески не советуется.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Согласен, но это первый их косяк из 4-5 случаев. До этого все было ок. Просто ещё удобно инвестиции и тинькофф бизнес. Это и ключевой момент. У тиньки самый выгодный бизнес. Да и вроде инвестиции неплохие.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сева Потешкин

А мне по время пандемии карту привезла барышня с пышными формами, которая наотрез отказалась подниматься ко мне на этаж, пришлось спускаться вниз к подъезду. В целом кроме этого претензий нет, была вежлива и в маске, просто не ожидал что представитель банка будет выглядеть именно так )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Понятно. Но все же стоит, выполнять работу качественно. Курьер не извинился за то что, позвонил в 12:01(хотя заказ должен был быть доставлен до 12:00), и при этом всем, не одного негативного слова, ни чего отрицательного. Но после этого ещё два раза опоздать и нахамить. Не очень)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilia

Автору поста надо было сразу отменять или переносить встречу, а уж если "я жду", а через 5 минут "передумал", то тут любой будет, скажем так, раздражен на такое.

А уж удивляться "что с моими данными - курьер же знает, видит, фотографирует" УЖУ БУДУЧИ клиентом - т.е. зная что курьер видит и фотографирует (и не только у Тинька) - это что вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Козинкин

Сколько людей пострадали от этого банка, а кому-

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artyom
Автор

) Первые несколько предложений хвалят тинькофф, не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
обучение обучение

Запись отправь в службу поддержки тинкофф и нет проблем

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Звонок был с личного телефона курьера. Звонок не записывался, не со стороны тинькофф, и не с моей тоже.

Ответить
Развернуть ветку
обучение обучение

По моему мнению тинкофф номер 1 среди банков, а самый худший это сбер

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

С тинькой ещё может конкурировать альфа, но альфа более скудна по функционалу. И если рассматривать тинькофф инвестиции, и тинькофф бизнес. То тут безусловно лидирует тинька. Хотя у альфы тоже не плохие условия. Но мой выбор все равно тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Александрович

А меня больше поражает вас, товарищ, сабжедел, называть представителя банка - курьером. Да и как многих тут. Вы, ребят, часом, не ошиблись профессией? Вы сами оскорбляете представителей, вы сами унижаете их и потом возмущаетесь, что вас оскорбили? Люди нанимаются туда, не чтоб их оскорбляли, а выполняли поставленные банком задачи. В данном посте, лично я не увидел суть разговора "до", а только вырезки из скриншота.
И еще ! Вы знаете разницу между курьером и торговым представителем? Видимо нет. Когда вам суши или пиццу привозят, вы же не спрашиваете курьера из какого пицца теста? А тогда почему когда приезжает представаитель тиньки вы доколупываетесь до договора? Так вот имейте уважение к человеку и получите такое же и отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Geometria Ekb

Ну смотри, картина маслом. Курьер накосячил и не позвонил заранее, не предупредил, что опоздает и потом еще и задержался. Согласен - это его косяк и за это его можно штрафануть, просто бы после встречи пожаловался в чат. Но как ты сам-то поступил в итоге? Когда уже была договоренность и курьер уже был почти на адресе, ты вдруг резко передумал. Точно также не предупредив его, кароче поступил как и он, и наверно еще перестав брать трубку. И как мне кажется, ты просто хотел его проучить этим, ну не вижу другого объяснения просто (а это говорит о том, что ты и сам человек гавно)). Но после этого нарвался на его оскорбления, а ответить то ты не смог ему, потому как сыклив, вдруг по лицу получишь при встрече) и от этого тебя стало просто разрывать и ты решил написать историю тут, истекая желчью. Оба хороши, кароче.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Курьер опоздал 3 раза. 1)не приехал до 12:00. 2)не приехал до 12:30(сказал, что будет через 10-15 минут в итоге через 27-29 минуты. 3)Сказал, что будет вот-вот минута, и после 5 минутного ожидания я отменил.
2 номера похожи, да я толком то даже не запоминал. И я думал, что звонок идёт по линии тинькофф и будет записан, поэтому предположил, что лучше промолчать, чтобы быть в более выйграшной ситуации. Только после звонка заметил, что номера разные.

Ответить
Развернуть ветку
di m

Учитывая то, что у представителей начало рабочего дня начинается утром с определенного времени 8,9,10, не важно и клиент начинает названивать за час, два до начала рабочего дня, когда представитель по сути спит ещё, с вопросом "вы ко мне едете?" Отсюда и такое отношение, я не думаю что вам было бы приятно когда вам за час, два до начала рабочего дня начали названивать с вопросами "ну что ты там, едешь на работу?"

Ответить
Развернуть ветку
Учебный диод

Я как-то помню был клиентом у них, в прошлом году, получение карты тоже напомнило какой-то рынок и несерьезность. Курьер в целом вовремя приехал, но:
1)Не стал ко мне подниматься, а это считайте почти начало Ковида было, сказал чтобы я сам спустился на улицу в его машину. Мне нужна была карта, поэтому пошел.
2) Перед выдачей долго убеждал о плюсах, есть оформить - кредит, симку. Сразу не отдал карту
3 машина была восьмерка вроде или типо того(лада), старая пропитанная потом и старостью
Будто в 90-е вернулся и получал не карту, а что-то незаконное))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маняков

Правильно курьер сделал, я бы тебе вообще карту в задницу затолкал неадекват ты чекнутый. Тебе же сказали с 10 до 12, вот сиди и жди. Чего вы людям ебëте мозги на ровном месте? Вообще уже головой народ поехал. 

Ты с же с курьером не в соседнем доме живешь. 

Ответить
Развернуть ветку
di m

😂

Ответить
Развернуть ветку
PRO Два колеса

То, что Тинькофф сливает данные, это точно.

Однажды, в приложении, я заполнял анкету на кредит.  Поигрался с цифрами, не куда ни отправилял анкету. Всё удалил и закрыл приложение. Через часа два звонит банк. И началось: 

-Вы заполняли анкету на кредит. А для каких целей?"

И так далее. Вежливо, объясняю, что кредит мне не нужен, это был эксперимент и тд. Что анкету я ни куда не отправлял. На этом и порешали.

Но каково было моё удивление, когда через несколько минут, мне перезвонил уже другой банк, робот сообщил мне ,что для меня, уже заранее одобрен кредит... скинул.

Ещё две минуты, другой банк звонит и тоже робот говорит, что уже всё готово, билеты банка России ждут меня под 35,9 процентов годовых 🤣🤣 .

Вывод: #тинькофф @Тинькофф  сливает(а может и продаёт) данные своих клиентов, а также списки тех, кто хотел взять кредит, другим финансовым организациям. 

Выбирайте банк правильно. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы не сливаем данные и не продаем. Когда вы заполняете анкету, мы получаем информацию из нее, даже если вы не продолжили оформление. Ведь у кого-то может прерваться интернет-соединение или что-то еще, тогда мы звоним для завершения оформления, что сделали как раз для удобства. Звонки из других финансовых организаций к нам отношения не имеют, так как именно мы заинтересованы в сотрудничестве с потенциальным клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Денисов

Не совсем понял претензию к знанию номера телефона. Курьер должен был телепатически дозвониться прямо в голову или как?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Претензия к тому, что тинькофф может это обезопасить. Там где-то целая ветка, как это можно исправить и в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Amanda Ramirez

Один представитель не показатель. Но неприятно. Сочувствую! Но сколько у меня было спорный ситуаций с банками и только Тинькофф вел себя не как "сволочь" . 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А что в чате тинькова это решить нельзя было? почему вам комфортнее такие ситуации через сторонний, новостной сайт решать?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom
Автор

Привлечь внимание к этой проблеме, конечно первым делом обратился в поддержку, но такие ситуации серьёзны, на кону личные данные и я считаю, что нужно дать огласку данной ситуации. Так как одно дело когда это написал в поддержку, а другое когда это увидели 40+к человек.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Новинский

Vc.ru превращается в текстовый аналог тиктока или яндекс.дзена. 

Ответить
Развернуть ветку
Allatra Dobro

Вот, я удивляюсь вами клиентами. Некоторые клиенты считают, что он такой значимый и кроме него больше никому не доставляют карту, и у большинства представителей дофига заказов и ели ели они успевают, тут и представителей надо понять. 
Тут я не знаю на самом ли деле орал он или нет. Но, представители тоже не роботы чтобы 150 заказов в минуту делать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ивлев

Поддерживаю, и моя ситуация ниже 😡🤬
Мною получена дебетовая карта тинькофф, период пользования 2-3 месяца. Производилась бесконтактная оплата, в основном не самой пластиковой картой, а аppay с помощью телефона и также в интернет приложениях. Оформлялся возврат и деньги не единый раз поступали на различные счета, а не на счёт с которого произведена была оплата в моем случае дебетовая карта. Впервые возврат поступил  на кредитную карту, которая мною не получалась и был вопрос о закрытии этой карты, который затянулся..
И вновь происходит аналогичная ситуация, в этот раз денежные средства поступают  на счёт Тинкофф Мобайл, неактивную симкарту. Самостоятельно средства вывести не удаётся, так как при переводе средств на свои счета у них взымается комиссия. Мое обращение в чат поддержку не дало никаких результатов и лишь ответ  «консультанта» этой самой поддержки что моя карта неактивна. Извиняюсь, нет слов, одни эмоции.  Получалась лично мной, с моими документами, подписью и так далее. Карта находилась в активном пользовании,  несмотря на остальные счета, отражающийся в приложении на которые при осуществлении возврата поступали средства.
Чтобы решить этот вопрос напрямую звонком на горячую линию уходит много времени и слишком долговременное ожидание. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим что с картой и почему на нее не поступал возврат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий с

Посмотрите, сколько ботов с оскорблениями автора нагоняет Тинькофф. Типо если оскорблять критика, то его позиция станет неалекватнее выглядеть и он будет бояться жаловаться. Глупо боретесь с негативом

Ответить
Развернуть ветку
Fair Deal

Это теперь модно, по каждому пустяку засирать vc?  Птичка на вас серанет, вы тоже пост нацарапаете тут? Занятой вы наш

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Такие все нежные нынче пошли, поколение снежинок, чуть что сразу АЛЯРМ. Достойная тема для статьи на VC. Написать в техподдержку не судьба.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 305 комментариев
null