«Яндекс.Такси» несправедливо сняли деньги за ожидание по вине водителя и не вернули их
История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.
В 14:23 мне потребовалось отправить человеку посылку. Я открыл приложение Яндекс GO и выбрал доставку по тарифу «Груз». Указал адрес офиса + телефон (отправителя, я), адрес + телефон (получателя). Машина рядом нашлась быстро. И уже через 3-4 минуты я стоял на улице с посылкой, не увидев водителя в 14:27 я позвонил ему первый раз объяснить как проехать на КПП. В 14:29 я позвонил ему второй раз сказать что он проехал мимо меня, хотя я ему махал. В 14:30 я передал ему посылку и пошел обратно в офис. То есть сразу как водитель подъехал я передал ему посылку. Скрин.
Я вернулся в офис на 6 этаж, открыл приложение Яндекс GO и увидел что водитель все еще не начал поездку и висит в статусе «Вас ожидают», я выглянул в окно проверить уехал он или нет и увидел что он копошится в машине прямо под нашим окном. На часах было уже 14:35. Скрин + Видео снятое в это время. Водитель подкладывает под колеса какие-то доски, заезжает на них и что-то там чинит...
Я сразу же начал звонить в поддержку Яндекс.Такси, чтобы заранее сообщить им что водитель застрял и не отметил начало поездки, висит ожидание за которое скорее всего будет начислена N-я сумма. 14:39 первый звонок. Скрин.
Девушка в поддержке спросила с какого номера делали заказ, выяснилось что в аккаунте Яндекса привязан мой другой телефон и она попросила перезвонить именно с этого номера чтобы сделать заявку. Но о ситуации я уже сообщил и действия могли предпринять. Сообщил номер машины, время заказа и с какого номера делали заказ. В 14:47 пришла смс в которой просили написать с телефона с которого делали заказ. Написать куда если оно пришло с короткого номера Yandex.Taxi?
В этот момент я на всякий случай заскринил экран Яндекс Go, который показывал изначальную стоимость поездки 1483р.! Скрин.
Увидев что статус все еще «Вас ожидает» я пошел к окну посмотреть где там водитель. И он как раз в это время только садился в машину и уезжал. Итого 20 минут водитель просто чинил машину за мой счет в режиме ожидания. Видео.
В этот момент водитель нажал у себя там кнопку старта и статус сменился на «Осталось ехать...» и стоимость поездки изменилась на 1593р. Именно в этот момент а не в конце как позже будет придумывать Яндекс. Время 14:50. Скрин.
В этот же момент с карты списывается сумма в 1593р. Скрин.
Я уже чисто из принципа нашел симкарту тинькофф мобайл виртуальный номер которой привязан к аккаунту Яндекса, с которого делался заказ и с которого по телефону и в СМС меня просили связаться. Скрин.
Повторно объяснил всю ситуацию. Девушка сказала что передала обращение с пометкой срочно и со мной свяжутся. Через минуту после завершения разговора я получил следующее смс. Скрин.
И тут я подумал, ура! Победа.
Но не тут то было, еще через 10 минут пришла смс в которой мне предложили опять связаться с номера с которого был оформлен заказ на такси доставки.
Что? Я же с него и звонил. Мою заявку без проблем приняли в работу, что за бред. (подумал я и опять позвонил). Скрин.
По третьему кругу объяснил ситуацию и получил очередное «Срочно передаем заявку, ждите с вами свяжутся...». Но больше никто так и не связался. Все это время я думал что они разбираются с ситуацией, но оказывается там всем было пофиг. Едем дальше.
В 16:07 мне на телефон звонит водитель с общего номера Яндекс.Такси, который увез посылку и спрашивает как заехать на территорию университета в который его отправили, я сообщаю ему что он позвонил отправителю, а не получателю и прошу связаться с получателем чей номер я указывал. Такое часто случается, водители через раз звонят отправителю а не получателю, видимо интерфейс приложения Яндекса для водителей не совсем очевидный. Но водитель просит продиктовать номер и я его ему диктую. В завершении говорю, что произошла непонятная ситуация он 20 минут копался в машине в режиме Ожидания на что он пробормотал невнятно «Ничего не знаю» и положил трубку. Скрин.
Я снова звоню в поддержку Яндекс.Такси. На звонок отвечает Константин. Скрин + Запись разговора.
Коротко: Вдруг заявку от меня принимать уже не захотели и требовали звонить после завершения заказа. На мой вопрос почему я должен в пятый(не в четвертый) раз звонить после завершения заказа если деньги с меня уже списали ответа не дали.
Через 2-3 минуты после завершения разговора приходит уведомление о завершении заказа и я звоню получателю убедиться что посылку доставили. Скрин. 16:19.
И сразу же звоню в 5 раз в поддержку Яндекс.Такси. Повторно, спустя 5 минут с прошлого звонка, но Константин, который отвечал 5 минут назад меня уже не узнает и прикидывается что ранее отвечал другой оператор. Заново объясняю всю ситуацию. Скрин + Запись разговора.
Коротко: мне предлагают еще 2 часа ждать решения вопроса.
И в 16:27 мне приходит смс от Yandex.Taxi следующего содержания.
Finita la commedia...
По словам Яндекс.Такси доначисление в размере 110р. произошло из-за того что водитель задержался не при получении посылки, а при разгрузке(передаче получателю), типо он ждал получателя более 10 минут(включенных в тариф). Но начислили эту доп. сумму еще вначале поездки, получается Яндекс предвидел будущее и заранее начислил доп. сумму зная что разгрузка будет дольше 10 минут? Ну допустим. А была ли эта разгрузка дольше 10 минут? В 16:07 позвонил водитель перепутав телефон отправителя с телефоном получателя, а в 16:17 пришло уведомление о завершении заказа, в 16:19 клиент уже сказал что все доставили.
Яндекс, а вы не ****?
p.s. ваши украденные 110р. мне уже не нужны, время потраченное на это разбирательство стоит гораздо дороже. Ваша поддержка говно!
UPDATE: 29.06.2021г. после появления в комментариях сотрудника Яндекс Go с именем Дмитрий Волков, в 14:20 пришло push-уведомление с чеком о возврате 110р., которые были умножены мной в 20 раз и направлены на поддержку Ильи у которого диагностировали спинально мышечную атрофию СМА. Предлагаю всем присоединиться и поддержать сбор средств. -> ссылка на страничку Ильи с реквизитами
Через 10 минут после появления чека на возврат позвонила Алена из Яндекса и сообщила о возврате 110р. На мой вопрос, понимают ли они что усилия, которые я приложил чтобы доказать что я не жираф не стоят этих 110р. она сообщила что они хотели предложить еще промокод на 2000р., я отказался от такого щедрого предложения и предложил им направить средства на поддержку Ильи.
UPDATE: 29.06.2021г. после появления в комментариях сотрудника Яндекс Go с именем Дмитрий Волков, в 14:20 пришло push-уведомление с чеком о возврате 110р., которые были умножены мной в 20 раз и направлены на поддержку Ильи у которого диагностировали спинально мышечную атрофию СМА. Предлагаю всем присоединиться и поддержать сбор средств. -> ссылка на страничку Ильи с реквизитами (https://www.instagram.com/smailik_iluwa/)
Через 10 минут после появления чека на возврат позвонила Алена из Яндекса и сообщила о возврате 110р. На мой вопрос, понимают ли они что усилия, которые я приложил чтобы доказать что я не жираф не стоят этих 110р. она сообщила что они хотели предложить еще промокод на 2000р., я отказался от такого щедрого предложения и предложил им направить средства на поддержку Ильи.
Так многобукав за 110 рублей неужели не лень все это писать было? Ты просто царь-душнила!
Вот читал комментарии, ответы автора га комментарии, и всё время что-то смущало.
Дошёл до места, где автор называет себя миллениалом, и как то увидел всё в другом свете.
Пришло ко мне понимание того, что меня смущает. А именно, несмотря на все свои претензии к сервису, автор будет продолжать пользоваться этим сервисом.
Исходя из того, что это уже более чем сотая заказанная услуга по доставке, можно сделать вывод, что это используется в работе. То есть заработать автору даёт яндекс.
Таким образом и мальчику Илье помог не автор, а яндекс и тот самый водитель который помогает автору заработать.
Всем хорошего дня.
Если раньше работать в Яндексе это было круто, ну как же «русский Гугл», то теперь весь Яндекс это просто мерзкий кусок дерьма, который медленно захватывает все, до чего может дотянуться и портит все, к чему притрагивается. Вводит цензуру, обманывает с Плюсом, ценами на такси, с введением СБП в Яндекс деньгах, динамит в поддержке, нечестно конкурирует с помощью продвижения собственных сервисов по ключевикам конкурентов и т.д. и т.п.
Добрый день Ватная Корзиночка приветствую вас в уникальной экосистеме Яндекс. Не наебешь - не заработаешь! Лозунг нашей экосистемы. Можете перейти в экосистему Сбер. Их лозунг- выебем вас лучше чем Яндекс
"Раньше" это когда? 10 лет назад я работал с очень некомпетентным человеком. Его жена работала в компании по подбору персонала. И вот когда в компании, где мы с ним работали, над ним стали сгущаться тучи, жена умудрилась пропихнуть его в Яндекс. Не знаю как они там тестировали сотрудников, но он прошёл это тестирование и работал не на рядовой должности. Тогда уже было понятно, что Яндекс сломался и количество некомпетентных сотрудников будет расти очень быстро.
Надеюсь тинькофф не будет ожидать та же участь...
Как и все крупные игроки рынка. Такова жизнь.
" с введением СБП в Яндекс деньгах" - это предприятие сбера как бы, разберитесь в вопросе, пожалуйста, перед тем как наброс делать.
Это капитализм и как следствие монополии:) Жрите и не надо про святой Google и МS и прочее:)
Комментарий недоступен
Ничего не напоминает?
В каком-то смысле, исходя из того, что вы написали яндекс так и остался русским гуглом :)
Яндекс извинись. @Yandex.Eda @Яндекс Go
Яндекс - дно
Яндекс.Дно
Яндекс тут не причем, он просто агрегатор же)
Буквально лет 10-15 назад был мега актуален слоган "Клиент всегда прав", так как была огромная конкуренция множества представителей среднего бизнеса практически в каждой сфере. В 2021, когда средний бизнес издох как вид, оставив на своём месте несколько предоставителей крупного стал актуален слоган "Клиент всегда лох". "Докажи что ты не жираф, чтобы вернуть свои деньги."
Ага, особенно в такси 15 лет назад был лозунг "клиент всегда прав". Лол. На какой планете такой?:) Я думал там что-то типо "из аэропорта за 10к" лозунг был :).
не так, правильно - "Докажи, что ты не жираф, чтобы получить деньги хотя бы на бонусный счёт"
15 лет назад клиент был прав ? Не смешите , 15 лет назад просто послать могли
Это про Горбушку что ли?)
Самое парадоксальное то, что ты отстаивая свои права на честный и качественный сервис выглядишь для некоторых таксистов яндекса и части вс.ру, как у#бок, который просто решил до!*аться. Уже правда достало, что либо за ушлого или кантуженного принимают. У нас итак почти все механизмы регулирование государство отжало, так еще и за свои деньги нельзя просить норм сервис.
За свои деньги - ключевое.
За свои вам дают именно "норм сервис".
Суперсервис - другие деньги.
За вашу сотню вынос мозга на протяжении всей поездки(!), какой сервис (?!) вы за 3коп.хотите как в бизнес классе, а сами адрес указать нормально не можете, 5-ый столб справа!!!
За свои деньги, это за поездки от 49 рублей?) какие деньги такой и сервис
Тут к сожалению каждый 2 как раз именно из описанного вами. Поэтому очень тяжело определить, где очередной сброс, а где реальная информация. И многие этим пользуются.
А вы не рассматривали такой вариант, чтобы спуститься к водителю, пока он там копается 20 мин? ....
А поддержка да, совсем ленивая....
... кофе предложить, за жизнь тяжёлую поговорить. Узнать, что сломалось, с ремонтом помочь. А в финале истории ещё и с супружеским долгом подсобить...
Клиент должен получать услугу надлежащего качества за обозначенные деньги. Ни следить, ни доказывать, ни разбираться в каких-либо процессах. Есть услуга - есть цена. Всё остальное на плечах сервиса. А то посмотрите, какой у нас мега-современный ультра-IT гигант тут, Яндекс. Привязать обращение к номеру телефона, чтобы клиент не рассказывал историю каждому новому оператору - не можем. Сделать уведомляшку, водиле и клиенту, что, мол, машина уже 5/10/15/etc минут стоит, ты выходишь, или уже едешь - не можем. Сделать так, чтобы водила при доставке/заказе на другого человека при звонке попадал не на Заказчика, а на Адресата - не можем. @Яндекс, а что вы можете то вообще? Или эти "алгоритмы на стыке технологий" требуют больше интеллекта, чем мнимые кэшбеки и тонны рекламы в поисковой выдаче?
Комментарий недоступен
Не рассматривал, я как нормальный ленивый человек просто хотел предупредить Яндекса о том что водителю посылку передали, а статус ожидания все еще стоит. Именно это и было сделано первым звонком.
Комментарий удален модератором
@Яндекс Go @Яндекс
ну ты и душнила конечно)
То есть надо просто болт забивать в таких ситуациях?
Таксист , привет ! Как с заказами ? Возишь ?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Там какой-то лютый алгоритм распределения заказов между водителями, нацеленный на то, чтобы все примерно одинаково зарабатывали. Не много, заметьте, а одинаково. Бывает привезешь человека в большой ТЦ, и казалось бы вот, фиолетовая зона, десятки потенциальных пассажиров выходят из главного входа с мобилами на перевес, и останавливаются в ожидании повозки. Ты прям вживую видишь как люди стоят по несколько минут ждут. Ты стоишь в десяти метрах от них, готовый забрать их за 30 секунд, но тебе раз за разом прилетают заказы из белой зоны в 7км от твоей локации.
Этим сейчас все грешат. Как то хотели заказать такси. Так ситимобил в течении 5 минут поднял цену за поездку с 400 до 800 с чем то рублей. Пока сравнивали цены конкурентов.
Автор на записи ведёт себя как истеричка. В своё время работал в поддержке и заявки от Неадекватов специально затягивались максимально, так что это не самая хорошая идея, визжать на того, кто не может ответить.
Комментарий удален модератором
На четвертый, пятый звонок с просьбой помочь имею право! Особенно когда вдруг на четвертый звонок говорят что заявки только после завершения заказа… а предыдущие 3 нафига принимались хоть и наотъ**сь?
Истеричка? Было бы оправдано, если бы клиент обращался не по делу, а тут не привёл железные доказательства, что в поддержке зачастую работает дерьмо, не считающее уже заплатившего и за клиента, и вообще за человека.
за такие комментарии я бы нашел вас и задним числом в суд подал. специально они там затягивали, вот уроды...
Но он нормально себя ведёт. Как ещё нужно себя вести?
Ну т.е. надо проверять, чтобы водитель нажал кнопочку "поезда началась". Я так с ситимобилом собачился, так и плюнул на них после того, как несколько поездок подряд водители чего-то химичили.
Вопрос, как мне кажется, более технический. Интересно, как начало поездки выглядело со стороны Яндекса. Вероятно, fake gps не создаст картину движения по маршруту, поэтому не совсем ясно, как Яндекс умудрился вписать ожидание только в передачу отправления получателю. Тут или дыра у Яндекса, которой злоупотребляют водители, или Яндекс врёт.
Господа, сколько ещё статей должно выйти, чтобы люди перестали давать всем данные своих банковских карт. Сами же привязывает карту, даёте согласие на списание денег. Ну это уже несерьёзно... При том каждый банк, сотню раз напоминает-не сообщайте данные вашей карты третьим лицам. Да удобно, да приятно, но потом зачем жаловаться, что с Вас мошенническим путем списали деньги если Вы сами дали все данные... По Вашему звонки от "менеджеров Сбера"-это зло, а яндекс-добро?
Ты из пещеры вылез?
Товары из интернета тоже только наличкой оплачиваешь?
Типичный Яндекс. Будто с ними что-то хорошее бывает.
Комментарий недоступен
Все понимаю, вот правда, но нахрена орать на службу поддержки? Послушал твою запись разговора - взял наорал на паренька, тот потерялся, а потом понял, что хочет тебя слить вместо того чтобы помогать. Орать можно на того, кто принимает решения, а не действует по инструкции.
Русский язык довольно сложный.
Возможно скриптованные пареньки меньше будут теряться если перестанут произносить " Какие-то вопросы ещё остались?!"
Какие то двоякие впечатления. Яндекс тут конечно не прав, но автор такое себе... Не хватило смелости позвонить таксисту и сказать чтоь нажал статус в пути, но при этом с сотрудником поддержки, который ответить не может общается матом... Не делайте так...
С этим соглашусь, что можно было напрямую с такчистом связаться.
Автор комментария конечно такое себе, автор статьи конечно тут не прав, но не хватило смелости приехать к нему и в лицо сказать?
Ваш комментарий из той же серии. А какого х*я я не могу позвонить в службу поддержки? Она так и называется, нет, не заметили? Она задумывалась наверное в том числе для того что бы клиент не находил с каждым таксистом общий язык, а мог сразу обратиться за помощью и в обратную сторону аналогично. И почему для вас это выглядит как паскудное, ущербное действие это вопрос… Попросите у яндекса запись всех звонков если вам интересно в каком тоне все начиналось и посчитайте сколько раз мне предлагали объяснять всю ситуацию заново. А толку то бл*ть 0? Как тут по другому скажешь?
он сказал - и что?
таксист ответил "незнаю, все нормально" и все....
доначисление в размере 110р
Капитализация пробила потолок!
Комментарий недоступен
Охуеть цены. Или ты в другой город эту посылку отправлял?
Из Кучино на Вернадского, был дождь
У меня ситуация такая же только наоборот: 11 июня в 14-02 я как исполнитель, принял к исполнению доставку с 3-я Мытищинская ул, 16с2 на проспект Буденного, 53с2 и обратно 3-я Мытищинская улица, 16с2. На адресе пр-т Буденного надо было сдать в ремонт жесткий диск от ПК и дождаться окончания ремонта. Ожидание составило 55 минут, за что мне заплатили НОЛЬ, а дальше все как выше написано: переписка с техподдержкой Яндекса, тупые не по теме ответы и главное так и не заплатили! Вывод: Видимо Яндексу все равно за чей счет жиреть!
За 100 р строчить получасовой пост, как же скучно вы живёте. А вообще чё сразу не вышел к водиле а снимал на телефон?
Таксист , привет ! Как с заказами ? Выполняешь ?
И вот за такой днищесервис мы платим кругленькие суммы, а водители работают за копейки…
Копейки это сколько? И почему вдруг крутитель рулём должен получать больше, чем средняя зп врача или учителя? Что такого более ценного он сделал для хип-пока в свои годы или делает?
Вы сломали им весь процесс: если написать в приложении в поддержку о накрученном ожидании, то с вероятностью в 95% перед вами тут же извинится робот и выпишет промокод на сумму в ~2 раза большую, чем сняли за ожидание.
Поддержка по телефону там наверняка задумывалась для экстренных случаев, типа ДТП, или "меня везут в лес", а жалобы на 100 рублей они, наверняка, тупо не очень умеют быстро и правильно обрабатывать.
Что вы из за 110 рублей сюда написали? Мда....
Ты тот таксист?
Продиагностировал машину перед поездкой, видимо что-то не в порядке у таксиста.
Потерял 10 минут времени и 110 рублей. Ну бывает.
В следующий раз не нужно фотографировать на телефон, а спуститься к нему и в лицо озвучить что тебе не нравится. На крайняк, отменить вызов и попросить связаться с тобой Яндекс.
Другую машину закажи.
Надо было не снимать на телефон, а кирпич кинуть сверху.....
Лучше гранату
Нет, кирпич - это слишком просто.
Мелкие гайки /шайбочки гораздо пизже. Очень хорошо портят ЛКП - потом только полная перекраска помогает
Как же бесят эти операторы-роботы, но больше бесит когда тебе попадается нормальный чел который хочет помочь, но увы корпорация не разделяет с ним его желание… Россия щедрая душа, да страна возможностей говорили они…
Яндекс катится вслед за Сбербанком.
Но дно ещё не пробито. Держитесь.
Комментарий недоступен
Что вы на сбер тут гоните? На vc, между прочим, я не видел ни одной статьи с жалобами на сбер. Только комментов куча негативных и неконкретных
Но Сбер наоборот только лучше становится
Комментарий недоступен
И вся эта свистопляска из за сраных 110 рублей.От вас ещё жена не сбежала?
Привет , таксист! Как с заказами ? Выполняешь ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
За сотку столько текста настрочил. Смешной чувачок) Еще скрины какие-то делал.
Ну, если лично тебе мамка деньги даёт на жизнь, а не ты сам зарабатываешь, то конечно тебе всё равно, ибо деньги чужие, не твои.
Привет, таксист ! Как с заказами ? Выполняешь ?
Забесплатно тупой комментарий выродил. Смешной чувачок) Ещё минусы за тупость какие-то огреб.
Комментарий удален модератором
Да
ну хз, если бы вместо звонков вы просто написали в чат поддержки по завершению поездки - 99%, что вам бы либо вернули разницу, либо промокод бы дали рублей на 200-300 и дело с концом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я оплачиваю или наличкой при доставке, или виртуальной картой, на которую перевожу сумму необходимую для оплаты и никаких проблем со списанием... А ты видно всем раздаешь свои банковские данные?
Если бы была оплата налом, то по прибытии на место таксист потребовал бы 1500 руб, а в случае отказа просто не отдал бы посылку. То есть все равно пришлось бы платить столько же, либо получить геморой с получением посылки
Там в Яндекс не оператора а дауны-боты это раз , я их за людей не считают. Об них можно ноги вытирать.
Само приложение делают недоразвитые , конченые малолетки с отсутствием логики.
А вот клиенты и партнёры их 50на50
Одни ходят дешевле а другие устали за свой счёт возить, вот и пытаются друг друга обмануть.
Но виноват во всем именно Яндекс недоразвитый.
Такую кучу тупых обмороков я ещё нигде не видел.
Да, кругом одни глупцы, одни обмороки вокруг, только один мистер Dk дартаньян, вот тебе повезло, прикинь, целый Яндекс, профильные математики, разработчики - все тuпые, а ты один гений, но решение есть, ты главное не забывай пить свои таблетки и все будет в порядке)
И так повсюду, где в деле ИТ агрегаты
у бумера из за 100 рублей порвалась жопа...
Дедуля, вы ничего не попутали?) Если на вашем языке я миллениал)
все кто заминусил - хотел сказать, я вашим матерям яндекс такси эконом вызывал
У Reddit же получилось вытащить GameStop со дна, почему у нас не получится загнать Я на дно?)
Потому, что тут пофиг на качество сервиса. Конечная цель - " чарджбек 200-300 рублей" Сравните количество отзывов " Яндекс - говно!" С количеством пользователей Яндекса. Я уверен, вы откроете для себя много нового.И может придёте к мысли, что у Яндекса все не так уж и плохо.
Потому что мир, слава Богу, ещё не перевернулся окончательно и мотивация ПОДНЯТЬ СО ДНА работает (пока что) лучше, чем ЗАГНАТЬ НА ДНО...
Опасаюсь, что это ненадолго, но верю в лучшее 😆
Если у вас есть подтверждение цены вначале, пишите претензию в Яндекс, фиксирует, что не имеют право менять стоимость после заключения договора.
После этого в РПН. Яндекс у мало не будет.
Есть и скрины есть в статье же 😔 Но 110р. уже можно забыть… Дело в абсолютно наплевательском отношении к клиенту.
Комментарий удален модератором
Ну вот, а я думал, что только у меня нае с этим говнояндексом! А оказывается я не одинок! Особенно мне нравится ситуация: Заказываешь такси-водитель уезжает из под носа и автоматом идёт поиск новой машины, но по новой цене(в связи со спросом). И тут вы в западне, если оплата картой. И отказаться не можешь и заплатишь больше чем ты подписывался изначально!
А я вот подрабатываю водителем и всегда включаю на безнал, потому что если нал, то обезательно какая-нибудь мамаша с 2мя грудными детьми(а я не детский тариф и кресел у меня нет), либо какое-нибудь быдло, которое кинет на деньги, а ты еще поверх Яндексу комиссию плати
У меня тоже на днях была проблема с их такси. Водитель подъехал по адресу, посмотрел на меня и уехал... Я звоню ему через связь с водителем - занято. Звоню в поддержку, дисп. говорит, что водитель меня ожидает по адресу. -По какому адресу?! В нескольких домах от меня. Говорю, ну так пусть подъедет по адресу куда его вызывали. Поддержка - свяжитесь с водителем. Я - занято все время. Сказали, что переключат на водителя... И ничего. Снова звоню в поддержку, повторно объясняю ситуацию и прошу заменить машину, т.к. водитель явный неадекват, а так же выразил желание оставить жалобу. В итоге, списалось 95р за ожидание водителем.
НО! Эти деньги вернули, жалобу приняли. В данной ситуации, к самому Яндексу у меня претензий нет. За исключением, сообщения, что он находится в паре домов и ожидает меня там, т.к. прям перед ним уехала жена с друзьями и ребенком (толпой ехали на пляж) и этот таксист даже не останавливался у того дома, он ехал какое-то время за ними и потом свернул.
Удивлю, но водитель имеет полное право отказать в перевозке без объяснения причин.
И да, ничего ему за это не будет.
Значит пьяный был или грязный или просто выглядел как маргинал.
Извини, твой посылка уже довёз, деньга твой 110 не верну.
Целью всего этого унылого срача оказывается была реклама "благотворительной" ссылки в инсту, а я уж и не знал что думать про этот вселенский кипеж. Так то все при своих: яндекс удивился почему клиент не пришел просить купон на сотен через предназначенный для этого канал, клиент открыл для себя факт что просить купоны лучше не по телефону, автоботы "xxxx" - овно, отметились, тема закрыта с удовлетворением всех строн.
Все удовлетворены, только Олег не удовлетворен)
Григорий, здравствуйте! И правда странно вышло, что коллеги сообщают о долгой разгрузке. Я готов ещё раз всё проверить и добиться справедливого решения вопроса.
Пожалуйста, напишите мне на почту [email protected] об этой ситуации. Постараюсь во всём разобраться.
@Яндекс Go это реально ваш сотрудник? Или это какой-то прикол? Дмитрий, я правильно понимаю что вам не хватает всей информации в этой публикации чтобы разобраться? Ну тогда изъяснитесь конкретнее, чего вам не хватает. А то получается ваш ответ в стиле вашей телефонной поддержки, «спасибо что всем поделились, напишите мне на такую то почту об этой ситуации» чего?
Можете помочь, давайте разберемся, но без этих ваших напишите сюда, напишите туда и в 6-ой раз все расскажите.
Комментарий недоступен
Тогда это магия, потому что через раз водители дозваниваются до получателя по прибытию сами.
Не, там все видно, две отдельные кнопки и номера без коммутатора
Все верно
А в чем смысл водителю нажимать кнопку Старта только после починки автомобиля, а не сразу после получения посылки? Штрафных санкций за долгое время в пути, наверняка нет у них? Водитель банально забыл нажать на кнопку? Позвонить водителю и уточнить, что он такое исполняет не судьба? Раз уж не решился спуститься и выяснить это.
Дополнительные копеечки получить, т.к. ожидание платное
Потратить пол. дня на статью и разбирательства из - за 110 рублей, это как поехать на край города за носками подешевле
Мне вот интересно, в таких постах комментаторы настолько глупые, что не понимают, что дело не в деньгах, а в наплевательском отношении сервиса к клиенту?
Это дело принципа, а автор статьи молодец, что не сдался сразу, как поступил бы каждый из терпил - комментаторов, предлагающих "просто забить".
Пока не было Яндекса я работал в такси водителем и да клиент был всегда прав ибо стоимость проезда была как такси, а теперь как зп дворников, садяться в 4 за 129₽ 32 км вещи меня! Захватили рынок таксы и теперь ебут и водителей и Пасажиров! Уроды
Никто не заставляет участвовать в этом дурдоме, если честна
У Яндекса нет службы поддержки по телефону. Если бы сразу в приложении написали, ситуация бы решилась за полчаса.
Как нету?) 8 (495) 999-99-99 Позвоните по телефону и попросите соединить со службой поддержки. Удобный способ коммуникации наверное должен выбирать клиент из возможных. Нет? Или прикольно получается вы вот нам пишите туда, а если звоните сюда мы вас нахер пошлем.
Автор, Вы очень большой жлоб. Столько переживаний и целая статья из за 100 рублей! На чай от вас обслуживающий персонал явно никогда не дождётся . Что с вашей точки зрения должен был сделать водитель? Передать посылку другому водителю?
Прочи Update этой статьи и прикрепи сюда скрин своего перевода или иди лесом клавиатурный супергерой)
О господи, какая же ужасная поддержка по телефону.
Может лучше писать в поддержку текстом в приложении? Я всегда только туда пишу, помогали во всех случаях.
Не привязывайте к приложению карты и не переводите на приложение яндекс такси деньги и будет вам счастье, я плачу только или налом или таксеру по онлайн банкингу и не попадаю в такие ситуации, хотя таких ситуаций у меня уже было много, но поскольку денег с меня не оказывая услуги снять не могли мне было плевать, просто отменял машину, кстати при отмене часто писали типо машина уже ехала и типо за суету с вас там сколько то, но цитируя медведева денег нет, но вы держитесь
Я отвязал карту от Яндекса, а то они как цигане, хотят денег - а работать не хотят. Я про таксистов.
А когда карта была привязана, сколько раз таксист меня обманывал, Яндекс всегда возвращал деньги.
Собственно это и есть инцидент из за чего я отвязал карту.
А теперь яндекс хитрее стал, пишет - водитель едет из далека, нужно привязать карту. Завёл карту отдельную, привязал, и заморозил. Но ещё не пробовал по ней проехаться в такси. Если меня все устроит, разморожу и расплачусь.
Если не хотите чтобы водитель долго стоял на улице не начиная поездку - запаковывайте грузы не так старательно 😸
Был свидетелем того, как таксисты до момента прибытия в пункт назначения отмечают у себя в приложении, что поездка уже завершена.
Также один раз получил уведомление о том, что машина ожидает, но спустившись ждал её ещё какое то время.
Это к слову о таксистах.
Случаи не из Яндекса, не пользуюсь им.
А к слову о поддержке - уже не один раз сталкивался с ситуацией, когда в ответ только шаблонные фразы и в конечном счёте просто игнор.
В одном сервисе на любые запросы в поддержку приходило письмо с предложением обратиться в поддержку. То есть в ответ на сообщение по адресу - приглашение обратиться по этому же самому адресу. Гениально, даже сотрудники не нужны.
Меня много раз яндекс гавно дурили, теперь удалил все приложения такси и заказываю только по телефону.
Компания голландская. Покупайте русское.
как только подключаешь карту. так начинаются 15 минутные ожидания.
Комментарий недоступен
А не проще было позвонить водителю и напомнить что заказ стоит на ожедании, может он забыл нечаянно нажать кнопку поехали, но нет нам же надо сразу жаловатся.
Яндекс ебанина еще та, сделали свои Яндекс услуги всратые пихают их везде в ТОП, раньше мы дедали крутой сайт, оформляли ИП или ООО, платили налоги, снимали офис, старались как могли работать на репутацию бренда, а сейчас любой Васек регистрируется на Яндекс Услугах и он в ТОПе хуй ты выше него прыгнешь в поиске, нахуй нужен такой поиск получается вообще
В Яндексе только картинки по совпадениям ищу, когда Гугл не справляется
Пипец конечно, столько времени и сил потратить на пост из за 100 рублей. Ну да ладно.
Вроде как уже 100 раз обмусоливалось, но повторю для тех кто в танке ещё раз : яндекс это НЕ ТАКСИ. Это ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ. Вы размещаете заказ, водитель его ПОКУПАЕТ. Как на авито и прочих есть добросовестные люди, есть не очень. Но авито в этом точно не виноват. Для этого и введена система рейтинга. Если при заказе назначается водитель с рейтингом ниже чем 4,7-4,8 то очевидно что будет какая то проблема с большей вероятностью, чем если рейтинг водителя 4,95-4,99.
Нет, вы глупость говорите. Доска объявлений — это когда клиент сам решает к кому обратиться. Тут же клиент даже не знает ничего про исполнителя, пока Яндекс не подберёт водителя своими алгоритмами. А поскольку взаимодействие идёт с Яндексом и только им, он по закону и отвечает за услугу полностью. Это Верховный суд подтвердил ещё несколько лет назад. А эти «не отвечает» нужны только для отмазок, чтобы клиенты в суд не подавали.
Получается служба поддержки это чистая благотворительность со стороны Яндекса и хорошо еще что не кроют 7-этажным матом с первого звонка? Ну спасибо Яндекс доска-не доска что забрали мои денюжки и особо не возникаете. Так получается. В следующий раз когда к вам приедет водитель, который по приколу или не по приколу не отметит завершение поездки и у вас будет капать разгрузка часов 10, а с вас спишут тысяч 10 не забудьте прочитать эту молитву и конечно рейтинг поставьте, водитель через недельку другой купит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А вот не надо подвязывать карты. С них снять могут без вашего участия, сколько посчитают нужным
У доставки нет оплаты налом
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне вот не понятно, как водитель умудрился застрять на ровном месте.
Фокусы ломаются чуть реже, чем Фольксваген Поло.
Яндекс сделал маленький гешефт? Ой-вей, таки что творится!
Комментарий удален модератором
Могли бы извиниться на большую сумму для приличия.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да эти откровенно говоря пи..сы вообще наглеть стали последнее время. Все реже стал пользоваться этим такси.
Комментарий удален модератором
Яндекс.Помои
Комментарий удален модератором
такие говно-сервисы как авито и яндекс пора уже закрывать
Так тебе и надо ха
Так тебе и надо
Комментарий удален модератором
Переведи мне плз 110 рублей, если для тебя это не деньги)
выяснилось что в аккаунте Яндекса привязан мой другой телефон и она попросила перезвонить именно с этого номера чтобы сделать заявку
Дальше можно не читать
Комментарий удален модератором
Яндекс го кончай дурить водителей испрвь комисию 0.5%а не 23% вы просто по скотски делаете водителей труд тяжелый по 16ч работаем вы сами ничего не знаете сидите офисе и плевать на водителей
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Из-за 110 рублей целый детектив, да еще и с картинками.
Ну и тупица настырная однако! Пользователи нам тоже столько хлопот составляют
Не пользуюсь Яндекс такси уже очень давно, после того как с приложение не списывало деньги за поездку и не закрывало ее и таксист взял наличкой, а потом ещё и деньги списали. В техподдержке сказали обращаться в местный таксопарк, в таксопарке сказали обращаться в Яндекс. Я сделал вывод сразу из данной ситуации.
статья ради сбора денег не понятно кому? Ради чего ныть если пофигу на полтораху денег? Правильно, ради рекламы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пассажиры суки вообше уже охуели и по каждой мелочи вонять начинают.
Значит, что все жалуетесь и жалуетесь и других призываете ныть,что окружающие мир услуги не устраивают,Следующий раз везите сами, водите сами, закупайте, если так надо. Поколение нытиков лентяев.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Целый день фигнёй страдала, тебе это надо?
Лучше спустились бы и помагала человека вытащить машину...чем стоять там ерунда заниматься ...