«Тинькофф»: мошенники без смс-подтверждения оплатили с карты покупки в онлайн-магазинах
Сегодня ночью с моей карты «Тинькофф» было совершено несколько странных списаний.
Во-первых, 5000 рублей отправились в Ростелеком.
Во-вторых, случились три попытки покупки чего-то в iHerb. Успешны оказались не все -- по каким-то причинам две из них спустя время отклонились, оставив негодяев без снадобий и витаминов. Одна, увы для меня, была успешной - вероятно злодеи смогут все-таки укрепить свой иммунитет.
Затем жадные до изысканного зрелища бандиты подписали меня на More Tv, правда купить и посмотреть там ничего не успели и, видимо, так и остались кинематографически малограмотными.
И наконец случилась попытка перевода денег в загадочный Elastum_Simplex, которая оказалась безуспешной, ибо к этому моменту я уже пробудился и в ужасе карту заблокировал.
Я связался с банком -- трудолюбивая девушка, выслушав мои стенания, добродушно карту перевыпустила, обсудила тяготы бытия в жестоком мире, уточнила, какие из транзакций были мошенническими, повелела ждать месяц и заодно посоветовала обратиться туда, куда ушли деньги.
Я внял совету и написал в Ростелеком, на что мне строго было сказано, что я не являюсь их клиентом. Но даже и пониженному в статусе до неклиентного планктона мне все-таки открыли тайную истину: я стал жертвой мошенников и мне следует обратиться в банк.
iHerb все-таки выразил к моей беде некоторую заинтересованность: я рассказал их службе безопасности, как все это получилось, отправил всю информацию о мошеннической транзакции и теперь жду какую-нибудь от них реакцию, пусть бы даже и дружеские соболезнования.
Здесь конец официальной части и начало неофициальной. Из-за того, что никогда в жизни со мной такого не случалось (доступа к моим картам ни у одного живого существа кроме собаки нет -- но моя собака придурковатый альтруист, лишена меркантильных замашек и она тоже не клиент Ростелекома; никаких сомнительных операций я никогда и нигде не совершал, в дурных местах номер карты не вводил, и плачу чаще всего с виртуалки, привязанной вообще к другой карте) я нахожусь в некоторой растерянности. Был бы крайне признателен, если бы мне посоветовали, что еще я могу сделать и в каком направлении мне следует направить хлипкие мозговые волны, чтобы понять, как все-таки эта беда произошла.
СМС для подтверждения операций мне не приходили, доступа к моему кабинету ни у кого нет, карта привязана к Apple Pay только моего телефона (мы с поддержкой это дело проверили), бесплатных и сомнительных VPN не имею, чужими wi-fi не пользовался, по телефону с мошенниками не беседую. В электрическом плане я человек довольно безграмотный, но пугливый и осторожный.
В общем, очень прошу, помогите советом: куда бы мне еще обратиться и чего написать, ну и как бы мне снова в такое дело не вляпаться.
Здравствуйте.
При покупках в интернете мы проводим проверку с помощью смс, эту услугу предоставляет платежная система, у MasterCard это Mastercard SecureCode. Чтобы эта проверка работала, банк, с карты которого клиент делает покупку, и магазин должны подключить эту услугу.
Если один из них это не сделает, проверки по смс-коду не будет. Но в таком случае шанс оспорить операцию и вернуть деньги клиенту гораздо выше. Мы услугу используем, но магазины и сервисы, в которых проводили операции - нет.
Часть операций мы уже отменили, осталась покупка в Iherb. Мы ее разблокировали, если получим списания, то зачислим деньги вам досрочно и продолжим оспаривание в рамках правил платежной системы. Уже дополнительно связались с вами и рассказали об этом, ситуацию будем держать на контроле.
Комментарий недоступен
Ай малацы
Автор потерял деньги, но не чувство юмора, зачёт 😀
Автор просто красавчик, я когда начал читать статью аж застыл. На одном дыхании, с пониманием!
"....моя собака придурковатый альтруист, лишена меркантильных замашек и она тоже не клиент Ростелекома...."
Восхищен вашим слогом! Браво!
По теме: счетаю шта повинен во всем титькабанк!
Комментарий недоступен
Титька банк ахаха
Комментарий недоступен
2% от каждой оплаты. Так себе удовольствие.😅
Делайте чарджбэки. Тем более что операции без 3d-secure
Операции с 3DS 2, ответственность на банке, ему и возмещать. У самого с Тинькофф такая же тема недавно была, но наличили карту в США. Тиньк все средства вернул дня через 3 после обращения. В американский магазин тоже писал, там особо никто помогать не планировал, хотя они также виноваты в том что не проверяют принадлежность карты человеку.
По чарджбэку все вернут. Отсутствие подтверждения по смс это риск торговой точки.
Это же Тиньков, он самый комфортный в плане чарджбэков. Сталкивался 3 раза уже, написал в чат, через несколько дней деньги вернулись.
Например, ещё году в 2013 когда был в тае, видимо на скимер наткнулся при съёме денег. И через несколько недель после поездки когда я уже был в России карту окэшили (все деньги сняли) в Тайване. Попросили только скормить карту ближайшему банкомату (любого банка). Вернули меньше чем за 2 недели.
Заявлял на чарджбэк при недобросовестности торговой точки. Возвращали.
Исключение было - когда мама попыталась в Египте в банкомате на улице снять деньги. У нее с тинькова деньги списались, банкомат ничего не дал. Тогда возвращали несколько месяцев, но все равно вернули все.
Спасибо! Нужно написать в поддержку что-то вроде "хочу чарджбэк!" или существует какой-то для того дела специальный протокол?
Догадываюсь, что вопрос дурацкий, но я, честно, и сам не великого ума человек. Погуглил в меру сил, нашел, что раньше был у них для этого чарджбэка лендинг, но он больше не с нами.
Наткнулись на скимер, мошенники сняли деньги в Тайване, а вам их тинькоф вернул??? Кто поверит в эти сказки?
У меня так сукимеры окэшили карту в 2014м. 3 месяца звонков в тиньк(на городской телефон, сидя в Израиле, благо местная симка была), написаний писем по электронке(со сканами заявлений в полицию, с лично подписанным заявлением на оспаривание операций), с закидыванием карты в местный банкомат и в конце - концов угроз обратиться в лигу сексуальных реформ(ЦБ и суд) дало результат, что тиньк таки вернул всю сумму(10к,на тот момент) в баксах! Тогда как раз курс подпрыгнул и и я на разнице даже купил себе мороженое и проездной. Кэшили кстати через оплату местной электрокомпании и кейтеринга в каком-то крутом ресте в 400 км(!) от того места , где я был.
Приветствуем. Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться мошенническими действиями.
Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы постараемся дополнительно уточнить детали по операциям.
У жены была ровно такая же ситуация. Ваша поддержка кормила завтраками даже при наличии корешка о принятом заявлении в милицию. Буквально так и говорили: вернемся к вам с ответом через 48 часов. В итоге, чарджбек сделал сам продавец, которому она и написала напрямую.
При многих плюсах тинька этот процесс у вас не налажен совершенно. Контроля за ТП нет, такое ощущение, что они впервые столкнулись с таким.
Автору посоветую отключить операции в интернете для физической карты. А для покупок в интернете создать виртуальную карту с настроенными лимитами.
Может мне поможете???? Мне ваша поддержка три дня не может помочь, отвечают тупо раз в сутки какой то бред. А мне надо всего подключить СБП, в приложение у вас я включаю эту функцию ставлю Тинькофф по умолчанию .... Хочу перевести с юмоней, с киви, там все видно что Тинькофф стоит по умолчанию , но перевод не сделать пишет про реквизиты. На киви и юмони все включено, в другие места переводы уходят. Что делать???? Решите проблему? Все скрины есть. Поддержка у вас мертвая.
Про "смс не приходили":
когда-то реально надо было подтверждать операции в онлайне кодом из смс, потом стали появляться магазины, которые списывали и без такого кода - автоматически (возможно, покупки мошенники совершали именно в таких), но я вот недавно оплачивал услугу офлайн - простым поднесением карты с меня списали тут же сумму более 2.000 рублей, что вроде как должно подтверждаться вводом пина - от 1.000 (обычно так и было), а тут просто списалось. На мой вопрос "а как так?" представители сервиса ответили "а теперь так можно настроить терминал".
Я, если честно, в а*уе: настройки в интернет-банке стоят "подтверждать пином все что от 1.000", но, оказывается что "можно и иначе".
Итого: карту и ее данные надо держать при себе и хоть разок в день заходить и проверять операции если не подключены уведомления.
Еще от системы и страны зависит, к примеру, если карта Visa, то в РФ вроде уже от 3 т. руб. пин терминал просит. А если оплачивать через Apple или Google Pay, то лимитов вообще нет, сама разблокировка телефона является проверкой безопасности.
Да, все эти визы и мастеркарды постоянно создают театр безопасности. Сначала подписи на чеках при оплате магнитной полосой. Как будто эти подписи кто-то проверяет. И как будто если подпись не ваша, то отменят платеж (не отменят). Подпись на чеке призвана лишь создать ложное чувство защищённости у покупателя.
Потом появились чипы - безопасность повысилась, т.к. надо вводить пин-код на каждую операцию, хоть на 1 рубль. Но мошенники могут найти терминал без чипа и оплатить магнитной полосой.
Потом появилась бесконтактная оплата. Безопасность стала ниже, т.к. могут "пикнуть" терминалом через одежду, а подтверждение пин-кодом от 1000 рублей. Терминалом можно по 999 рублей несколько раз напикать в общественном транспорте.
И всё это время для оплаты в интернете достаточно знать лишь то, что открытым текстом написано на карте. Любой, кто видел вашу карту, может платить с нее в интернете. При этом будет ли проверка по 3ds решает не покупатель, а продавец. Честный продавец проверит смс код, нечестный не проверит. Покупатель не контролирует свою безопасность. А расплачиваются за плохую безопасность банковских карт банки, а точнее их клиенты через более дорогие, чем возможно тарифы и комиссии на эквайринг.
Кстати, да! Лечу зубы(протезирование) и оплачиваю пенькофф банк и 5-6 к рублей списывают по счету- раз.
Насколько я понимаю, такая настройка терминала означает что банк деньги не списывает, а замораживает на счёте на две недели. Только после этого происходит реальный перевод на счёт продавца. Это удобно для клиента, но это риск для продавца, так как в течении этого срока банк может вернуть разморозить деньги и ничего не перечислять в магазин, если от клиента поступит жалоба.
Толе такое было, есть терминалы, которые спокойно снимают от тысячи рублей без ввода пин кода при оплате. 🤔
Зато какой хороший кэшбэк начислили. А вообще, сам виноват. Не верю, что это могло произойти из неоткуда. Ну так не бывает. Я куда только не ввожу свои карты Тинькофф. Но всегда делаю это с большим умом. И родственникам раздал и виртуалку завёл, и на всех сайтах оставляю. Что со мной не так? Так что автор где-то ввёл эти данные или попал на скимер.
P.S. Но на всякий случай сходил и поставил лимиты. Ещё там есть опция защиты карты.
Я охренеть какой умный, удачливый и продуманный чувак, а все остальные со своими проблемами - просто неумёхи которые чего-то там недодумали и не так сделали. Но это точно не про меня, я же мегапродуманный чел. И так до того момента, пока мегапродуманный чел. тоже не попадёт в какую-нибудь жизненную яму, которой даже не предвидел несмотря на свой мегамозг. А пока все вокруг сами виноваты, ибо чего-то там не предусмотрели.
Повзрослеть бы не мешало.
Виктимблейминг
Закон больших чисел и ошибка выжившего. Тысячи людей делают всё точно так же как вы, большинству везёт, единицам не везёт. Это не потому что вы очень умный, просто вероятность столкнуться с этим довольно низка. Аналогия: Молния иногда попадает в человека, но в вас не попадала и вы не верите в то, что такое возможно, ведь с вами такого не случалось, значит тот, в кого попала сам виноват и делал что-то неправильно.
Как будто автор не написал тоже самое.
У меня с карты Тинькофф 2 июня сняли точно таким же способом без подтверждений с моей стороны и т.д. 204 000 рублей, просто ВСЕ что было на карте😭. Деньги к моему огромному удивлению и возмущению Тинькофф не вернул!
Сказали ждать до 15 июля, пытаются оспорить операцию у того банка, куда были переведены средства.
Кстати, тоже фигурировал Ростелеком , 350 руб, их вернули сразу. А основные средства ушли в "Holcobm finance limite".
С учётом того, что я картой в мае практически не пользовалась, сидела дома с младенцем, вайфай только свой, и вообще осторожно отношусь ко всяким незнакомым сайтам, как и автор... Плюс деньги сняли очень удачно, сразу после того, как мне перечислили зарплату и подарки на день рождения.
Поэтому, я склоняюсь к выводу, что мошенники в банке, потому что имели возможность наблюдать за движением средств.
Мы слишком дорожим своей репутацией, чтобы хоть как-то покрывать мошенников. По срокам оспаривания, зависят они не только от нас. Так как претензионную работу ведем по правилам платежной системы. Сроки также зависят от банка, куда поступили деньги и на эти сроки мы повлиять не можем.
А зачем на карте держать больше 5000 рублей?
Такие операции мошенники не проводят сразу же, как только получают доступ к карте. Если они настолько хорошо залезли в ваш кошелёк, то вполне могли несколько месяцев подряд каждый день проверять баланс, пока на карте не оказалось столько денег, что они решили выйти из тени и обокрасть вас.
Деньги вернули вчера Тинькофф!! По операции чарджбек.
Недавно у меня один сайт списал средства за подписку, на которую я не давал согласия, она была там подключена по умолчанию через оферту и тд... Тинькофф Банк проявил в очередной раз лояльность 💁
А как руспрофайл узнал данные карты? Покупали там демо?
Комментарий недоступен
Не сталкивался со сливом с госуслуг. Зато были кейсы со сливами с банков
Тинькофф еще стали названивать, предлагать страховку от мошенников за 99₽/мес. Оператор на полном серьезе говорила, что на их банкоматах возможно стоят сканеры воришек и теперь мы, клиенты жолжны платить за это Тиньке 😂
p.s. - страхуют всего до 100.000₽ потерь, остальное банк возвращать не будет :)
Тинькофф берет деньги клиентов, чтобы крутить их в обороте, но не может обеспечить банальную защиту от воришек — так и живем 👌🏻
Счетчики карт в банкоматах сейчас очень непопулярный способ мошенничества. Сейчас в основном пытаются обмануть в интернете, от чего "Защита карт" тоже помогает. Мы всегда советуем ставить расходный лимит на карту, поэтому сумма страхового покрытия оправдана.
Причиной скорее всего стало посещение фейк сайта или иного хорошо замаскированного ресурса с установленным на нём Стиллером. Коий красиво и незаметно украл все ваши куки и данные из браузера (пароли, хистори и тд. ) и вероятно они просто заходили в ваши аккаунты разных магазинов, где была привязана карта. А в таких случаях смс код частенько не требуется.
Резюме - пользуйтесь браузерами блокирующими сомнительное содержимое. Например брэйв из бесплатных. Не разрешайте сайтам доступ никуда и никогда. Нигде и никогда не привязывайте свои карты. Это опасно.
====
Вот и вся песенка!)
Чо сразу я-то?!
для большего спокойствия:
- письменно уведомить Тинькофф о несогласии с операциями по списанию;
- если не очень лень - написать заявление в полицию о факте мошеннических действий неустановленных лиц
а вообще да, чарджбэк должен помочь)
- Оплатили?
- Оплатили!
- А кто он?
- Лопухов
Комментарий недоступен
Считаете себя крутым, а пишете унылые комментарии. Дёшево смотритесь...
Юноша, опять вы лезите со своим "один раз не пидарас". С банками такое не работает. А вам с такими пограничными заявлениями имеет смысл определиться с ориентацией. На полном серьёзе говорю.
Вы готовы своими средствами компенсировать топикстартеру убытки? Пусть он вам реквизиты в личку кидает, вы высылаете эти смешные деньги, да?
Не все в азбуках вкуса жируют, у кого-то денег хватает только на акции в диксерочке.
Этим комментарием вы тоже отпугиваете от себя статус. Статус очень пугливый и может не вернуться.
Чаевые курьерам- это правильно!)
На дваче и то люди более смешно байтят и шутят.
Комментарий удален модератором
Вы случаем наушники тюменские не продаете?
В следующий раз сразу прикладывайте картинку, а то тут много тугоумов, которые такой текст принимают за чистую монету)
Карта для покупок в инете всегда в замороженном состоянии. Перед покупкой ее разблокирую, оплачиваю и сразу блокирую снова.
Там где подписки - плачу через PayPal или подобные сервисы. Данные карты из пейпала вряд ли уведут, но и даже на этих картах есть разумный возобновляемый лимит.
Очень удобно.
Автор, у вас не были закручены лимиты по карте?
<sarcasm>А зачем лимиты, если хранишь деньги на счету карты?
@Тинькофф
Олег Пользуется твоей картой как своей
Скорее всего это произошло тк у вас включили пуш уведомления без вашего согласия. Я вот уже 3 день бьюсь с поддержкой, которая заявляет что смс включила, а по факту все равно приходят пушы, и то не все скорее всего.
А в чем минус пушей? Лучше переводить на смс уведомления об операциях?
Прочитайте ФЗ 161 ст.9 пп.11-12
Немедленно отправьте банку заказным письмом с описью вложения уведомление о несогласии с операциями по форме банка.
Они обязаны сразу вернуть деньги, а потом уже разбираться.
Чота сложности выдумываешь какие-то.
Самое первое, простое и эффективное действие это процедура чарджбэка, нехер заморачиваться.
Ничего, что 161 ФЗ о национальной платежной системе, т
е МИР, никак не виза и не мастеркард. Давно вы в Тинькофф карты МИР видели?
Обращение в магазы где сливали бабки по ходу безнадега, хотя ихерб этот - там же с доставкой? Если им менты запрос кинут по какому адресу и для кого доставка была оплачена вашей картой - им скажут, но там скорее всего постомат и иванов иван иванович....
Из моего опыта - была попытка оплаты моей картой баксов 50 за чешскую, вроде, виртуальную атс, не прошла т.к. карта для всего и без овердрафта а баланса было копье, карту локнул, переиздал, написал владельцам атс что этот платеж нелегально проводился и был произведен моешнниками - вкратце ответили "он всерно не прошел - инна". Никаких попыток заблокировать аккаунт и все прочее. Ну не прошло и не прошло, вычеркиваем.
Как вариант. Сейчас вполне могут вскрыть машину на парковке, порыться в вещах, ну и заодно отфоткать карты — особенно если больше ничего ценного не нашлось.
А потом вещи кладут где что лежало, и машину аккуратно запирают.
Сам сталкивался, и только по случайности понял, что в вещах копались. Неаккуратно немножко исполнили, если не вдаваться в подробности. А так, возможно, я и сам бы потом удивлялся, как это мошенники платят картой, данные которой я даже в бреду никуда не мог ввести.
А уж если в каком-нибудь каршеринге вещи оставлять, где машину может открыть вообще толпа народа…
Ого. Оказалось не зря я паранойю и всегда ношу свою сумку с собой, не оставляя её в машине.
А зачем оставлять карты и ценные вещи в машине?
Если у вас карты валяются где попало (машина не сейф, в ней ничего нельзя. хранить), то вы и в бреду можете все рассказать - будьте осторожны, не доверяйте себе
Я вот одного не понимаю.
Почему никто не говорит о том, что телефон автора мог быть попросту инфицирован? Нет, не ковидом, друзья мои. И Тиньднофф в самом деле может быть неуиноуен.
Смс коды могли сниффить и скрывать. Так делают.
На Андроиде только?
А вы видели сколько случаев взлома огрызков?
Вещевая религия не позволяет?
Я бы на вашем месте, автор, сделал полный вайп или вообще поменял телефон.
Если вероятен кейс, что пофоткали карты, могли и паспорт слить. Я бы и его поменял.
Для iHerb, например, не нужен код из СМС. Поэтому сниффить и скрывать ничего не нужно) Думаю, выбор сервисов был не случайным. По характеру трат можно предположить, что цель была не поживиться деньгами или товарами, а просто насолить человеку.
Комментарий недоступен
Так может собака кому и помогла из альтруистских побуждений?
Комментарий недоступен
Статью прочитал, но не понял почему Тинькофф - мошенники?. Вас ломанули, ну штож, в век IT это нормально. Деньги вернут.
Могу предложить то что конда выдают карты кто то переписывает номера и cvc . Ведь карты хранятся в последние годы в открытом виде и это не мешает не кому сделать).
Я каждый раз получая карту вижу как мне ее выносят из-за двери где ее спокойно могут переписать.
Автор, выражаю свои дружеские соболезнования, почему дружеские? Потому что друзья по несчастью)☺️
По интеллекту
мне кажется, если при покупке вводили пин или cvc по карте, то могут возникнуть проблемы. а еще у каждой транзакции есть номер, что гипотетически облегчает поиск "покупателя" (можно айхербу написать). в ростелекоме мудаки, тут нечему удивляться
При покупках в интернете пин никогда не вводится - только cvc. И иногда срабатывает 3ds с кодом подтверждения
11.20р. Отмена операции от Ростелекома прошла пару дней назад….
Никак не связан с Ростелекомом.
чарджбэк?
Заголовок огонь, "Казнить нельзя помиловать"
Графомания и клоунада.
Не считайте юмор минусом.
Я все хочу запилить свой рассказа, как "мошенники" вошли в мой лк тинька и сделали это без смс подтверждения, дальше выпустили от моего имени кредитку, которой сразу можно было пользоваться в гугл пей. я в этот момент заблокировал все свои карты. Не знаю чем могла бы закончится эта история.
Ps, имею опыт в IT и все симптомы указывают на то что моей учётной пользовался сотрудник банка и у него были привилегированными права доступа. Ну либо второй вариант - тинек = дыра в безопасности и им просто нельзя пользоваться пока существуют такие дыры.
Комментарий недоступен
Тут все просто. Сам недавно получал кредитку от Тинькофф. Когда курьер привозит карту, он просит ее достать из конверта, далее забирает и переписывает номер, заполняет бланки. Еще нужно с картой сфотографироваться. В итоге не составляет труда запомнить 3 цифры кода на обороте карты. Далее он может либо сам воспользоваться этой информацией, либо передать третьим лицам.
Представитель не фотографирует карту. Да, если мы доставляем неименную карту, ее нужно привязать к клиенту, поэтому представитель через рабочее устройство сканирует QR-код на карте. При этом мы регистрируем и сохраняем всю информацию по встрече.
Запрашивать 3 D Secure или нет - выбор сайта, где проходит оплата.
Такие вопросы не могут решить ни Тинькофф, ни магазин - им это тупо неподвластно.
Обращайтесь в полицию- это стандартный случай.
Это выбор эквайера по требованиям МПС.
Интересно много ли ресурсов до сих пор без 3d secure🤔я думал это уже редкость
@Аккаунт удален а чем обусловлен диз? 🤷🏼♂️
Ещё одно напоминание для тех, кто не ставит лимиты по карте.
Комментарий недоступен
А с другой стороны, где гарантия, что вы, несчастные, не мошенники? Почему банк всё время должен идти у вас на поводу, только потому, что у вас увели деньги по вашим же реквизитам? Вы проснулись и увидели транзакции? А почему банк присылает курьера с запечатанным конвертом? Кому известны эти реквизиты? Так что спасение утопающего - дело самого утопающего. И я бы попросил @Тинькофф прекратить реагировать на такие статьи. Их в день по пять штук в ваш адрес.
Чем дальше, тем больше не хочется хранить деньги в банке. Уж слишком часто читаю подобные истории
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня был аналогичный случай. Новенькая долларовая карта была открыта перед отпуском, по ней раз куплены билеты на сайте зарубежной ак, раз сделана бронь отеля на букинге и единственный раз, когда я ее выпускала из рук, это оплата отеля, причем этот гаденыш на ресепшене не поставил сразу терминал оплаты на стойку, а взял карту и сначала покопался, и только потом подал терминал для ввода пина. Остаток в дьютике не потратила и по приезду моей картой расплатились в инет магазине в в другой стране, причем тоже без смс подтверждений. Карту заблокировала, деньги банк потом вернул, но теперь пластик вообще стараюсь не использовать, смартфон или часы.
Ого
Simplex это крипта, тут скорее всего без вариантов было бы вернуть по refund policies.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
мошенники просто выбрали жертву по фамилии (извините)
Линия с Путиным теперь только в следующем году...
Так фишинг потому что рыба, он уже сказал.
Надо знать цитаты великих)
Так и остался вопрос что? и как?
Я так понимаю мошенники получили номер карты, держателя и cvc. Как-то.
Это если исключить вирус на телефоне.
Еще есть варианты?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
автор, напишите отзыв на banki.ru слог можно не менять, сделав копипасту)
1) Обращение в банк в течении суток- в случае если это не вы разгласили данные карты, он обязан вернуть средства откуда ему угодно
2) Заявление в полицию.
по 1 пункту банк встанет в штыки, потому придется судится.
Совет.
Перевыпуск карты бесплатный. Перевыпускайте чаще карту. Я бы делал стабильно раз в год
Зачем же хранить деньги на карте ....? на счетах храните и будет счастье
Мог быть слив с авито (если пользовались услугой доставки авито, нужно вводить данные карты и перевести им 1 руб, потом его возвращают вместе с суммой от покупателя).
Могу посоветовать только одно, попросите банк заблокировать личный кабинет на ПК. Если не пользуетесь им. Через него вроде как можно добавить номер, и изменить отправление push сообщений на него. Что скорее всего и было сделано.
Потрясающе! Вы гений слога! Сделали мое утро)))
Хоть и ситуация страшная(
Если андроид - возможно у вас стоит отлавливатель смс-ок, который пере направляет их на сервер злоумышленника. Посмотрите есть у вас есть всякие чистильщики, прогнозы погод и т.д.
Одно из самых годных "у меня спёрли деньги".
Simplex это по-моему что-то типа крипто-обменника, хотели на остатки себе догов купить :)
Рекомендую поговорить с собакой и вывести еë на чистую воду.
У меня была подобная ситуация, я написала написала в банк письмо, о том чтобы вернули списанные денежные средства по каждому платежу, так как не совершала эти платежи. Мне вернули. Ещё была ситуация, когда сама отправила деньги не правило, так же написала письмо в банк через чат и мне вернули деньги. В банки не звоню, решаю вопросы через обращения в банк, так эффективнее.
Точно тинькоф с альфой не перепутали? А то у нас тут был месяц альфы, как-то все прошло
В прошлом году столкнулся с аналогичной ситуацией: с моей карты Тинькофф без моего ведома была совершена покупка на сайте бронирования и тоже без кода подтверждения.
Получив сообщение о списании, я незамедлительно сообщил в банк, все карты заблокировали.
Сотрудник банка попросил отправить им фотографии заявления в полицию и корешка КУСП. Сделал.
По результатам проведённой банком проверки деньги мне вернули недели через 2.
Автор где накосячил сам 100%. Вводил данные карты где то и сам забыл
Кто-нибудь может обьяснить, почему нельзя сделать банк, где на каждое, ска, списание будет нужно Смс подтверждение? Чтоб никакая падла типа подписок на что либо или каршеренговых незаконных штрафов не могла по своей инициативе списать деньги, не спросив разрешения?
Можно включать, отключать покупки в интернете
Странные мошенники. По платежу в Ростелеком можно узнать номер договора и, соответственно, того с кем он заключён. В заказе IHerb так вообще паспортные данные заказчика прописываются, нет ничего проще вычислить.
В мобильном приложении нажми на свою карту, крутани вниз, выкрути ползунок как на скриншоте (операции в интернете). Если есть кредитка, с ней сделай так же. Для онлайн оплат там же в приложении заведи виртуальную карту и установи для нее лимит 5-10к
Недавно столкнулся с подобной же ситуацией, но благо сотрудники тинькофф помогли, карту перевыпустили и средства в течении недели были возвращены на карту
Ну вообще при доставке могли все данные карты украсть, можно с помощью камер встроенных, мож заклеена была. Вообще карту в руки не надо никому давать, хотя при выдачи её надо прокатать у некоторых на терминале и уже тогда можно все стырить все данные.
Ситуация грустная, конечно. Но написано круто, улыбнуло
Скопировали твою карточку когда в банкомат вставлял, накладки такие модные есть на банкоматы)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Elastum_Simplex эта компания занимается продажой криптавалют.
Некоторые сайты, как это ни странно, не просят cvc код. Для них достаточно бывает фамилии и имени, указанных на лицевой карте, полного номера карты и даты, до которой она действует. Смс тоже зависят не от банка, а конечного получателя. В общем, можно было засветить карту, когда ей физически расплачивались. Накладки на банкоматы, снимщие карту. Да и cvc за компанию.
Как вариант, у тебя была карта на сайте "заполнена", не знаю как по другому обозвать эту функцию. Недавно я на АлиЭкспресс покупал детали для ПК, там было предложено привязать карту, ну я взял да привязал, на следующий день сижу на работе и смс приходит, что я купил какую-то вещь за 6500 руб, меня чуть Кондратья не хватило, благо тут же супруга позвонила и сказала что случайно купила себе с моей карты всякие безделушки. Но факт в том, что СМС не приходит с кодом, так как карта была запомнена на сайте, в итоге я отвязал её от аккаунта АлиЭкспресса, ибо аккаунт могут взломать и купить что-то за мой счёт.
Была такая же ситуация. Но когда мошенники попытались снять там не было денег. Поддержка Тинькофф сказала, что если бы деньги были то операция была бы успешной.
Самое интересное, что я и сам покупал на Али картой Тиньков без подтверждения. Что очень насторожило и сразу поставил лимит на операции.
Интересно то что курьер привозит карту без конверта.
В общем странный банк. Отказались полностью от их услуг.
Представитель банка должен привозить карту в запечатанном конверте. Подскажите в личку фио и дату рождения, пожалуйста, мы все детально проверим.
"Самое интересное, что я и сам покупал на Али картой Тиньков без подтверждения."
В некоторых магазинах можно без подтверждения покупать. И если карта привязана.
У нас из семьи с кредитки тоже увели 3 раза по более 20тыс ₽. Сначала было списание 1₽ в каком-то онлайн кинотеатре, а потом 3 платежа через али. Али смог заблокировать только 1 платеж, хотя отреагировали почти моментально, прошло не более 5 минут с момента первого списания. Нам деньги вернули все в итоге, но пришлось побегать🙁. Напишите заявление в банк и полицию. А также в магазины, в которых была оплата.
Комментарий удален модератором
Жжош глаголом!!! Совет простой ростелеком в игнор на веки, и тиньков похоже тоже. Псу привет, я аналогичный альтруист, придурковатый)))
было такое прошлой осенью, 2 операции по 7490 в itunes store без кодов с тинька, который у меня есть, но той карты там никогда не было. Заметил только через сутки, не основная карта
Позвонил в тинькофф, оставил заявку на чаржбек. Позвонил в эппл, они нашли те транзакции у себя, тоже составили заявку. Не знаю кем, но через 3 дня деньги вернулись. Тинькофф (человек или робот) в чате об этом написал, типа вот хозяин, радуйся. Инцидент исчерпан)
А теперь объясните кто-нибудь, пожалуйста, как такое вообще может произойти?
Недавно заимел карту тинькоф и что-то расхотелось ей пользоваться.
Комментарий удален модератором
У Тинькофф очень удобная система настройки лимитов и разрешения оплаты картой в интернет магазинах. Всегда этим пользуюсь и включаю разрешение только, когда самой надо что то оплатить
Банкам пора перенимать опыт криптобирж, любой перевод - подтверждение, смс, с почты, двухфакторная аутентификация.
никаких сомнительных операций я никогда и нигде не совершал, в дурных местах номер карты не вводил, и плачу чаще всего с виртуалки, привязанной вообще к другой карте)
Ага, и все организации должны вам на слово поверить, и все читатели заодно.